USRC Канкаки
История | |
---|---|
Имя | USRC Канкаки |
Тезка | Река Канкаки |
Оператор | Служба сокращения доходов США |
Строитель | Вестервельт и сын |
Расходы | $103,000 |
Запущен | 15 сентября 1863 г. |
Завершенный | Ноябрь? 1864 г. |
Выведен из эксплуатации | 1867 г., до 28 мая. |
Переименован | Кавачи (торговая служба) |
Судьба | Распад после февраля 1869 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Потуксет Резак класса |
Смещение | 350 тонн |
Длина | 130 футов (40 м) |
Луч | 26 футов 6 дюймов (8,08 м) |
Черновик | 5 футов 4 дюйма (1,63 м) (на корме) |
Глубина захвата | 11 футов (3,4 м) |
Движение | 1 × двухцилиндровая качающаяся паровая машина ; длиной 8 футов (2,4 м) одиночный винт |
План паруса | Топсельная шхуна |
Скорость | Около 12 узлов |
Дополнить | 7 × офицеров, 34 зачислено |
Вооружение |
USRC Kankakee представлял собой Pawtuxet, класса винтовой паровой коммерческий катер построенный для налоговой службы США во время Гражданской войны в США .
Канкаки провела большую часть своей короткой карьеры в налоговой службе, работая в Чарльстоне и его окрестностях, Южная Каролина ; Норфолк, Вирджиния ; и Филадельфия, штат Пенсильвания . Помимо своих обычных обязанностей по сбору доходов, ее использовали в качестве транспорта для таможенников, а затем для испытаний защитного оборудования.
Менее чем через три года работы в качестве лесозаготовителя, Канкаки была продана в 1867 году из-за неудовлетворенности ее оборудованием. Позже во время путешествия в Японию , где она была переименована в Кавачи , она распалась примерно в 1869 году.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Канкаки был одной из шести Потуксет, класса винтовых шхун заказанных Министерством финансов в 1863 году для Налоговой службы США. Он был построен в Нью-Йорке за Дж. А. Вестервельтом 103 000 долларов и спущен на воду 15 сентября 1863 года. [ 1 ]
Канкаки имел длину 130 футов (40 м), ширину 26 футов 6 дюймов (8,08 м) и глубину трюма 11 футов (3,4 м). [ 2 ] [ 3 ] Осадка неизвестна, но, вероятно, составляла около 6 футов (1,8 м). [ 4 ] [а] Как и у других кораблей ее класса, ее контракт предусматривал корпус из дуба , акации и белого дуба , усиленный диагональными железными распорками. [ 1 ]
Канкаки был оснащен двухцилиндровым винтовым роторным двигателем с диаметром 30 дюймов цилиндра 36 дюймов, ходом поршня 10 дюймов и отсечкой пара , построенным компанией J. & RI Grey на их нью-йоркском заводе Phoenix Iron Works. Пар под давлением около 22 фунтов на квадратный дюйм подавался одним трубчатым котлом . Двигатель приводил в движение единственный винтовой винт диаметром 8 футов и шагом 12 футов , передаточное отношение которого составляло 3:1, обеспечивая скорость около 12 узлов. [ 3 ]
Несчастный случай со смертельным исходом с участием Канкаки , мимо проходил Пауэлл Мэри « Канкаки произошел во время установки ее двигателей у подножия Горацио-стрит, Норт-Ривер, 1 июня 1864 года. Пока поднимали дымовую трубу пароход » , волна которого вызвала , поддерживающим дымовую трубу, ребятам поскользнуться и отправить ее на палубу соседней шхуны. Двое мужчин погибли в результате падения дымовой трубы, еще несколько человек получили ранения. Коронерское расследование , проведенное несколько дней спустя, пришло к выводу, что никакой вины быть не может, но рекомендовало, чтобы в будущих установках такого типа использовались шесть пар вместо обычных четырех. [ 5 ]
Канкаки представлял собой либо бриг , либо топсельную шхуну с вспомогательным парусным вооружением. Ее вооружение состояло из одной 30-фунтовой винтовки Паррота и пяти 24-фунтовых пушек Дальгрена , включая две поворотные пушки . Ее экипаж состоял из 41 офицера и рядового. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Пробная поездка
[ редактировать ]Канкаки совершила свой пробный рейс 1 ноября 1864 года, покинув порт в 10 часов утра с рядом должностных лиц на борту, в том числе суперинтендантом ремонта и снабжения Томасом Б. Стиллманом и несколькими офицерами налоговой морской пехоты. Во время испытаний Kankakee развила скорость 12 узлов, двигатель работал со скоростью 36 об/мин , а винт — со скоростью 108, что, как сообщается, сделало ее самым быстрым судном класса Pawtuxet . Присланный по этому случаю корреспондент New York Times заметил, что корабль «очень красиво смотрится на воде. Он прекрасно управляется, разворачиваясь за очень короткое время». [ 3 ]
После возвращения в док в 16:00 судно было встречено сборщиком портов Симеоном Дрейпером , и в его пользу была совершена вторая поездка. Дрейпер заявил, что «очень доволен» Канкаки действиями , в то время как другие официальные лица «безоговорочно высказались» в пользу корабля. [ 3 ]
Налоговая морская служба, 1864–67 гг.
[ редактировать ]Вскоре после этого Канкаки получила свое звание, но едва она поступила на службу, как снова случилась трагедия. 26 декабря 1864 года Канкаки командир , капитан Ричард А. Морселл из Вашингтона, округ Колумбия, упал за борт с пристани в Хобокене , штат Нью-Джерси, пытаясь подать сигнал другому судну. Он цеплялся за «сваю» причальной опоры, пока через двадцать минут его не спасли и не доставили в отель. Все попытки его реанимировать провалились. Один из его офицеров был с ним, когда он соскользнул в воду. 27 декабря в Хобокене было проведено коронерское расследование, в ходе которого был вынесен вердикт, что он умер от «психрофобии». Капитан Морселл был одним из самых молодых капитанов военно-морского флота. [ 6 ] [ 7 ]
В 1865 году Канкаки , теперь под командованием капитана Бейкера, отправился в южные штаты с двумя агентами Министерства финансов, которым было поручено создать систему таможни для портов недавно побежденной Конфедерации . После захода в Мобил, Алабама , и Гавану, Куба , Канкаки прибыл в Чарльстон, Южная Каролина, 27 июля для добычи угля , а затем вернулся в Нью-Йорк. Тем временем сообщалось, что таможня в Чарльстоне «быстро обретает процветающий вид». [ 8 ]
К сентябрю Канкаки был доставлен в Норфолк, штат Вирджиния . [ 9 ] В следующем месяце Канкаки прибыл в Форт Монро со шхуной «Ханна Матильда» на буксире, потерявшей паруса. [ 10 ] 9 февраля 1866 года Канкаки подошел к кораблю «Серый орел» , груженному кофе из Рио-Жанейро , и снабдил его провиантом. [ 11 ] 24-го числа Канкаки , теперь находившийся под командованием капитана Джорджа Слайсера, как сообщается, готовился к переброске в Филадельфию , в то время как коммерческий катер Мокассен должен был принять на себя Канкаки обязанности в водах Вирджинии. [ 12 ]
В феврале 1867 года команду «Канкаки» постигло еще одно несчастье: один из пожарных корабля был сбит тендером на Гранд-стрит , Манхэттен , и, как сообщается, получил серьезные травмы. [ 13 ] В апреле Канкаки использовался Комиссией по спасательным средствам для испытания ряда различных конструкций отсоединения и спуска спасательных шлюпок. Были также проверены «достоинства туманного рожка ». [ 14 ] Позже капитана Слайсера из Канкаки поблагодарили за помощь Комиссии. [ 15 ]
Позднее обслуживание
[ редактировать ]К этому времени налоговая служба решила избавиться от ряда катеров типа «Потуксет» на том основании, что их двигатели были слишком сложными. В результате «Канкаки» был поставлен на прикол и продан 28 мая 1867 года. Позже он отправился в Японию , где в феврале 1869 года был переименован в «Кавачи» . [ 1 ] [ 16 ] В конце концов Кавачи распались. [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]а См. примечание a в Pawtuxet статье о резаках класса .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д « Канкаки , 1863 год» , сайт Береговой охраны США.
- ^ «Новые компании по сокращению доходов — запуск двух из них» , The New York Times , 10 июля 1863 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Военно-морские новости» , The New York Times , 2 ноября 1864 г.
- ^ «Вудбери» , Словарь американских боевых кораблей , веб-сайт Командования военно-морской истории и наследия.
- ^ «Двое мужчин мгновенно погибли на шхуне» , The New York Times , 6 июня 1864 г.
- ^ «Роковое происшествие» , The New York Times , 27 декабря 1864 г.
- ^ «Печальная авария», New York Evening Express , 27 декабря 1864 г.
- ^ «Из Чарльстона» , The New York Times , 3 августа 1865 г.
- ^ «Из крепости Монро» , The New York Times , 16 сентября 1865 г.
- ^ «Из крепости Монро» , The New York Times , 10 октября 1865 г.
- ^ «Из крепости Монро» , The New York Times , 13 февраля 1866 г.
- ^ «Сокращающие доходы США» , The New York Times , 27 февраля 1866 г.
- ^ «Пожар на Кросби-стрит» , The New York Times , 27 февраля 1867 г.
- ^ «Комиссия по спасательным средствам» , The New York Times , 20 апреля 1867 г.
- ^ «Комиссия по спасению жизни» , The New York Times , 24 мая 1867 г.
- ^ Перейти обратно: а б * Сильверстоун, Пол Х. (1989): Военные корабли военно-морского флота гражданской войны , с. 188, Издательство Военно-морского института, Мэриленд, ISBN 0-87021-783-6 .