Jump to content

USRC Канкаки

История
Имя USRC Канкаки
Тезка Река Канкаки
Оператор Служба сокращения доходов США
Строитель Вестервельт и сын
Расходы $103,000
Запущен 15 сентября 1863 г.
Завершенный Ноябрь? 1864 г.
Выведен из эксплуатации 1867 г., до 28 мая.
Переименован Кавачи (торговая служба)
Судьба Распад после февраля 1869 г.
Общие характеристики
Класс и тип Потуксет Резак класса
Смещение 350 тонн
Длина 130 футов (40 м)
Луч 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Черновик 5 футов 4 дюйма (1,63 м) (на корме)
Глубина захвата 11 футов (3,4 м)
Движение 1 × двухцилиндровая качающаяся паровая машина ; длиной 8 футов (2,4 м) одиночный винт
План паруса Топсельная шхуна
Скорость Около 12 узлов
Дополнить 7 × офицеров, 34 зачислено
Вооружение

USRC Kankakee представлял собой Pawtuxet, класса винтовой паровой коммерческий катер построенный для налоговой службы США во время Гражданской войны в США .

Канкаки провела большую часть своей короткой карьеры в налоговой службе, работая в Чарльстоне и его окрестностях, Южная Каролина ; Норфолк, Вирджиния ; и Филадельфия, штат Пенсильвания . Помимо своих обычных обязанностей по сбору доходов, ее использовали в качестве транспорта для таможенников, а затем для испытаний защитного оборудования.

Менее чем через три года работы в качестве лесозаготовителя, Канкаки была продана в 1867 году из-за неудовлетворенности ее оборудованием. Позже во время путешествия в Японию , где она была переименована в Кавачи , она распалась примерно в 1869 году.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Канкаки был одной из шести Потуксет, класса винтовых шхун заказанных Министерством финансов в 1863 году для Налоговой службы США. Он был построен в Нью-Йорке за Дж. А. Вестервельтом 103 000 долларов и спущен на воду 15 сентября 1863 года. [ 1 ]

Канкаки имел длину 130 футов (40 м), ширину 26 футов 6 дюймов (8,08 м) и глубину трюма 11 футов (3,4 м). [ 2 ] [ 3 ] Осадка неизвестна, но, вероятно, составляла около 6 футов (1,8 м). [ 4 ] [а] Как и у других кораблей ее класса, ее контракт предусматривал корпус из дуба , акации и белого дуба , усиленный диагональными железными распорками. [ 1 ]

Канкаки был оснащен двухцилиндровым винтовым роторным двигателем с диаметром 30 дюймов цилиндра 36 дюймов, ходом поршня 10 дюймов и отсечкой пара , построенным компанией J. & RI Grey на их нью-йоркском заводе Phoenix Iron Works. Пар под давлением около 22 фунтов на квадратный дюйм подавался одним трубчатым котлом . Двигатель приводил в движение единственный винтовой винт диаметром 8 футов и шагом 12 футов , передаточное отношение которого составляло 3:1, обеспечивая скорость около 12 узлов. [ 3 ]

Несчастный случай со смертельным исходом с участием Канкаки , ​​мимо проходил Пауэлл Мэри « Канкаки произошел во время установки ее двигателей у подножия Горацио-стрит, Норт-Ривер, 1 июня 1864 года. Пока поднимали дымовую трубу пароход » , волна которого вызвала , поддерживающим дымовую трубу, ребятам поскользнуться и отправить ее на палубу соседней шхуны. Двое мужчин погибли в результате падения дымовой трубы, еще несколько человек получили ранения. Коронерское расследование , проведенное несколько дней спустя, пришло к выводу, что никакой вины быть не может, но рекомендовало, чтобы в будущих установках такого типа использовались шесть пар вместо обычных четырех. [ 5 ]

Канкаки представлял собой либо бриг , либо топсельную шхуну с вспомогательным парусным вооружением. Ее вооружение состояло из одной 30-фунтовой винтовки Паррота и пяти 24-фунтовых пушек Дальгрена , включая две поворотные пушки . Ее экипаж состоял из 41 офицера и рядового. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Пробная поездка

[ редактировать ]

Канкаки совершила свой пробный рейс 1 ноября 1864 года, покинув порт в 10 часов утра с рядом должностных лиц на борту, в том числе суперинтендантом ремонта и снабжения Томасом Б. Стиллманом и несколькими офицерами налоговой морской пехоты. Во время испытаний Kankakee развила скорость 12 узлов, двигатель работал со скоростью 36 об/мин , а винт — со скоростью 108, что, как сообщается, сделало ее самым быстрым судном класса Pawtuxet . Присланный по этому случаю корреспондент New York Times заметил, что корабль «очень красиво смотрится на воде. Он прекрасно управляется, разворачиваясь за очень короткое время». [ 3 ]

После возвращения в док в 16:00 судно было встречено сборщиком портов Симеоном Дрейпером , и в его пользу была совершена вторая поездка. Дрейпер заявил, что «очень доволен» Канкаки действиями , ​​в то время как другие официальные лица «безоговорочно высказались» в пользу корабля. [ 3 ]

Налоговая морская служба, 1864–67 гг.

[ редактировать ]

Вскоре после этого Канкаки получила свое звание, но едва она поступила на службу, как снова случилась трагедия. 26 декабря 1864 года Канкаки командир , ​​капитан Ричард А. Морселл из Вашингтона, округ Колумбия, упал за борт с пристани в Хобокене , штат Нью-Джерси, пытаясь подать сигнал другому судну. Он цеплялся за «сваю» причальной опоры, пока через двадцать минут его не спасли и не доставили в отель. Все попытки его реанимировать провалились. Один из его офицеров был с ним, когда он соскользнул в воду. 27 декабря в Хобокене было проведено коронерское расследование, в ходе которого был вынесен вердикт, что он умер от «психрофобии». Капитан Морселл был одним из самых молодых капитанов военно-морского флота. [ 6 ] [ 7 ]

В 1865 году Канкаки , ​​теперь под командованием капитана Бейкера, отправился в южные штаты с двумя агентами Министерства финансов, которым было поручено создать систему таможни для портов недавно побежденной Конфедерации . После захода в Мобил, Алабама , и Гавану, Куба , Канкаки прибыл в Чарльстон, Южная Каролина, 27 июля для добычи угля , а затем вернулся в Нью-Йорк. Тем временем сообщалось, что таможня в Чарльстоне «быстро обретает процветающий вид». [ 8 ]

К сентябрю Канкаки был доставлен в Норфолк, штат Вирджиния . [ 9 ] В следующем месяце Канкаки прибыл в Форт Монро со шхуной «Ханна Матильда» на буксире, потерявшей паруса. [ 10 ] 9 февраля 1866 года Канкаки подошел к кораблю «Серый орел» , груженному кофе из Рио-Жанейро , и снабдил его провиантом. [ 11 ] 24-го числа Канкаки , ​​теперь находившийся под командованием капитана Джорджа Слайсера, как сообщается, готовился к переброске в Филадельфию , в то время как коммерческий катер Мокассен должен был принять на себя Канкаки обязанности в водах Вирджинии. [ 12 ]

В феврале 1867 года команду «Канкаки» постигло еще одно несчастье: один из пожарных корабля был сбит тендером на Гранд-стрит , Манхэттен , и, как сообщается, получил серьезные травмы. [ 13 ] В апреле Канкаки использовался Комиссией по спасательным средствам для испытания ряда различных конструкций отсоединения и спуска спасательных шлюпок. Были также проверены «достоинства туманного рожка ». [ 14 ] Позже капитана Слайсера из Канкаки поблагодарили за помощь Комиссии. [ 15 ]

Позднее обслуживание

[ редактировать ]

К этому времени налоговая служба решила избавиться от ряда катеров типа «Потуксет» на том основании, что их двигатели были слишком сложными. В результате «Канкаки» был поставлен на прикол и продан 28 мая 1867 года. Позже он отправился в Японию , где в феврале 1869 года был переименован в «Кавачи» . [ 1 ] [ 16 ] В конце концов Кавачи распались. [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д « Канкаки , ​​1863 год» , сайт Береговой охраны США.
  2. ^ «Новые компании по сокращению доходов — запуск двух из них» , The New York Times , 10 июля 1863 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Военно-морские новости» , The New York Times , 2 ноября 1864 г.
  4. ^ «Вудбери» , Словарь американских боевых кораблей , веб-сайт Командования военно-морской истории и наследия.
  5. ^ «Двое мужчин мгновенно погибли на шхуне» , The New York Times , 6 июня 1864 г.
  6. ^ «Роковое происшествие» , The New York Times , 27 декабря 1864 г.
  7. ^ «Печальная авария», New York Evening Express , 27 декабря 1864 г.
  8. ^ «Из Чарльстона» , The New York Times , 3 августа 1865 г.
  9. ^ «Из крепости Монро» , The New York Times , 16 сентября 1865 г.
  10. ^ «Из крепости Монро» , The New York Times , 10 октября 1865 г.
  11. ^ «Из крепости Монро» , The New York Times , 13 февраля 1866 г.
  12. ^ «Сокращающие доходы США» , The New York Times , 27 февраля 1866 г.
  13. ^ «Пожар на Кросби-стрит» , The New York Times , 27 февраля 1867 г.
  14. ^ «Комиссия по спасательным средствам» , The New York Times , 20 апреля 1867 г.
  15. ^ «Комиссия по спасению жизни» , The New York Times , 24 мая 1867 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б * Сильверстоун, Пол Х. (1989): Военные корабли военно-морского флота гражданской войны , с. 188, Издательство Военно-морского института, Мэриленд, ISBN   0-87021-783-6 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 151f3ca95ba9650567e4174af9189254__1705856640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/54/151f3ca95ba9650567e4174af9189254.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Kankakee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)