Jump to content

USRC Ашуэлот

Такао , бывший Ашуэлот , брошенный во время битвы при заливе Мияко , 1869 год.
История
Имя USRC Ашуэлот
Тезка Река в и город Нью - Гэмпшире
Оператор Служба сокращения доходов США
Строитель Джон Инглиш
Расходы $103,000
Запущен 8 июля 1863 г.
Введен в эксплуатацию 1864
Выведен из эксплуатации 30 апреля 1867 г.
В эксплуатации
  • Налоговая служба: 1863–30 апреля 1867 г.
  • Купец: 1867–1869 гг.
Судьба Затоплен (сожжен) во время битвы при заливе Мияко, Япония, 1869 г.
Общие характеристики
Класс и тип Потуксет Резак класса
Смещение 350 тонн
Длина 130 футов (40 м)
Луч 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
Глубина захвата 11 футов (3,4 м)
Движение 1 × двухцилиндровая качающаяся паровая машина ; длиной 8 футов (2,4 м) одиночный винт
Скорость Около 12 узлов
Дополнить 7 офицеров, 34 рядовых
Вооружение

USRC Ashuelot представлял собой Pawtuxet, класса винтовой паровой коммерческий катер построенный для налоговой службы США во время Гражданской войны в США .

Ашуэлот была отправлена ​​домой в штат Мэн , а затем в Чарльстон, Южная Каролина, во время ее недолгой карьеры в налоговой службе. В 1866 году она сыграла важную роль в предотвращении вооружённого набега на Канаду Фенийского Братства .

Проданная в торговую эксплуатацию в 1867 году из-за неудовлетворенности своим оборудованием, Ашуэлот позже отправилась в Японию , работая под названиями Такао и Кайтен № 2 . Он был уничтожен в битве при заливе Мияко в 1869 году.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Ashuelot была одной из шести Pawtuxet, класса винтовых шхун заказанных Министерством финансов в 1863 году для Налоговой службы США. Она была построена в Нью-Йорке Джоном Инглисом, со двора которого она была спущена на воду 8 июля 1863 года. [ 1 ] Позже Энглис был награжден бронзовой медалью Американского института за модель судна, «трофеем, который ценился из-за большой конкуренции, существовавшей тогда в этом отделе американского судостроения». [ 2 ]

Ашуэлот имел длину 130 футов (40 м), ширину 26 футов 6 дюймов (8,08 м), а глубину удержания и осадку около 11 футов (3,4 м). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Как и у других кораблей ее класса, ее контракт предусматривал корпус из дуба , акации и белого дуба , усиленный диагональными железными распорками. [ 1 ] Ее двухцилиндровый колебательный двигатель , построенный нью-йоркской компанией Novelty Iron Works , приводил в движение единственный винтовой винт диаметром 8 футов (2,4 м) . [ 1 ] [ 3 ] Ашуэлот не зарегистрирована, но, вероятно , Скорость она была аналогична скорости в 12 узлов, достигнутой ее однотипным кораблем USRC Kankakee . [ 4 ] Это была марсельная шхуна , оснащенная вспомогательным парусным вооружением. [ 1 ]

Вооружение Ашуэлота винтовки состояло из одной 30-фунтовой и Парротта пяти 24-фунтовых гаубиц, одна из которых была установлена ​​на кормовой оси. [ 1 ] [ 3 ] Ее экипаж состоял из семи офицеров и 34 рядовых. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Точная дата ввода Ашуэлота в строй неизвестна, но The New York Times сообщает, что судно отправилось в круиз из Нью-Йорка 28 ноября 1864 года. [ 5 ] 21 декабря 1864 года ей было приказано отправиться в свой первый порт приписки — Истпорт, штат Мэн . [ 1 ]

В апреле 1866 года Ашуэлот сыграл роль в предотвращении вооруженного рейда на остров Кампобелло в Нью-Брансуике группы из примерно 700 членов Фенийского Братства , собравшихся для этой цели в штате Мэн. Рейдеры были «крайне обескуражены» после того, как Ашуэлот перехватил бриг «Прей» , который был загружен боеприпасами и большим количеством оружия «самого прекрасного и смертоносного вида», предназначенного для использования в рейде. [ 6 ]

В сентябре 1866 года «Ашуэлот» прошел ремонт в Портленде, штат Мэн . 7-го числа он был переведен в свой новый порт приписки Чарльстон, Южная Каролина , и, как сообщается, прибыл туда 27-го числа в качестве замены своего однотипного корабля « Кевани» . [ 1 ] 15 ноября Ашуэлот отбуксировал плавучий маяк в Фрайинг Пэн Шолс , Северная Каролина , обратно на свою станцию ​​после того, как последнее судно прошло ремонт в Чарльстоне. [ 7 ]

Вскоре после этого налоговая служба решила отказаться от ряда катеров класса Потуксет, поскольку их двигатели были сочтены «слишком сложными». Покинув Чарльстон 27 апреля 1867 года, «Ашуэлот» был выведен из эксплуатации в Нью-Йорке 30 апреля и поставлен на прикол на Стейтен-Айленде 7 мая. 20 июня она была продана Джей Си Фуллеру из Нью-Йорка за 28 300 долларов. [ 1 ]

Впоследствии Ашуэлот была отправлена ​​в Японию , где она была переименована в Такао , а позже, как сообщается, в Кайтен № 2 . Она была уничтожена собственной командой, чтобы предотвратить захват во время битвы в заливе Мияко в 1869 году. [ 1 ] [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к « Ашуэлот , 1863 год» , сайт Береговой охраны США.
  2. ^ Шелдон, GW (1882): «Старые кораблестроители Нью-Йорка», с. 232 , Новый ежемесячный журнал Харпера , том 65, выпуск 386, июль 1882 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Новые компании по сокращению доходов — запуск двух из них» , The New York Times , 10 июля 1863 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Военно-морские новости» , The New York Times , 2 ноября 1864 г.
  5. ^ «В пути» , The New York Times , 29 ноября 1864 г.
  6. ^ «Фенийство на границе» , Главное управление , 25 апреля 1866 г.
  7. ^ Отчет министра финансов о состоянии финансов за 1867 год , с. 222 , Государственная типография, Вашингтон.
  8. ^ Коллаш, Юджин. «Приключение в Японии». «Вокруг света» №77, 1874. С. 51.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffed9f51dafa9af7b5f8f28e9b6ae957__1711847940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/57/ffed9f51dafa9af7b5f8f28e9b6ae957.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Ashuelot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)