USRC Кевани
История | |
---|---|
Имя | USRC Кевани |
Тезка | Кевани, Иллинойс |
Владелец | Служба сокращения доходов США |
Строитель | JA Robb & Co. ( Балтимор, Мэриленд ) |
Запущен | 23 сентября 1863 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 августа 1864 г. |
Выведен из эксплуатации | 1867 |
В эксплуатации | 15 августа 1864–1869 гг. |
Переименован | Мусаси (после продажи 1867 г.) |
Судьба | Продан 10 июля 1867 г.; взорвался в Иокогаме , 1869 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Потуксет Резак класса |
Смещение | 350 тонн |
Длина | 130 футов (40 м) |
Луч | 26 футов 6 дюймов (8,08 м) |
Черновик | 5 футов 4 дюйма (1,63 м) (на корме) |
Глубина захвата | 11 футов (3,4 м) |
Движение | 1 × двухцилиндровая качающаяся паровая машина ; длиной 8 футов (2,4 м) одиночный винт |
План паруса | Топсельная шхуна |
Скорость | Около 12 узлов |
Дополнить | 7 × офицеров, 34 зачислено |
Вооружение |
USRC Kewanee был Pawtuxet, класса винтовым паровым коммерческим катером построенным для налоговой службы США во время Гражданской войны в США .
Введенный в строй в августе 1864 года, Кевани прослужил последние восемь месяцев войны, выполняя конвойную и патрульную службу вдоль восточного побережья Соединенных Штатов . В послевоенный период она выполняла обычные обязанности катера, включая патрулирование на предмет контрабанды и оказание помощи судам, терпящим бедствие.
Из-за неудовлетворенности своим оборудованием Кевани была продана в торговую службу менее чем через три года работы в налоговой морской пехоте. Переименованная в Мусаси , она была отправлена в Японию , где была уничтожена взрывом в 1869 году.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Kewanee , одна из шести класса Pawtuxet винтовых шхун , заказанных в 1863 году для Налоговой службы США, была построена в Балтиморе, штат Мэриленд, компанией JA Robb & Company. [ 1 ] Он был спущен на воду со строительной верфи в Феллс-Пойнт 23 августа 1863 года. В тот же вечер в Доме памятников Гая состоялся банкет в честь этого события, на котором присутствовали «многие военные и гражданские сановники города». [ 2 ]
Кевани имел длину 130 футов (40 м), ширину 26 футов 6 дюймов (8,08 м) и глубину трюма 11 футов (3,4 м). [ 3 ] [ 4 ] Осадка неизвестна, но, вероятно, составляла около 6 футов (1,8 м). [ 5 ] [а] Ее контракт, как и другие корабли этого класса, предусматривал корпус из дуба , акации и белого дуба , усиленный диагональными железными распорками. Он приводился в движение парой колебательных двигателей, приводивших в движение один винтовой винт диаметром 8 футов (2,4 м) . [ 1 ] Ее скорость не зарегистрирована, но, вероятно, она была равна 12 узлам, достигнутым ее однотипным кораблем USRC Kankakee . [ 4 ] «Кевани» представляла собой марсельную шхуну , оснащенную вспомогательным парусным вооружением. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Гражданская война в США, 1864–1865 гг.
[ редактировать ]Кевани был введен в строй 15 августа 1864 года под командованием капитана Уильяма К. Пиза. [ 6 ] 9 сентября Кевани прибыл в Холмс-Хоул , штат Массачусетс . [ 7 ] после чего она провела некоторое время, путешествуя по каперам приступить к добыче угля в Нью-Лондоне , штат Коннектикут . , прежде чем в середине ноября [ 8 ]
В феврале 1865 года «Кевани» вместе со своим однотипным кораблем «Вайанда» и военным кораблем « Флаг » было поручено сопровождать конвой из 21 корабля с хлопком , конфискованным с Юга . Конвой покинул Порт-Рояль, Южная Каролина , 8 февраля и прибыл в Нью-Йорк 14 февраля. [ 9 ] Затем Кевани продолжил свой путь в Нью-Лондон и прибыл туда 19-го числа. [ 10 ] Следующие несколько недель были проведены «в Нью-Йорке и его окрестностях». [ 6 ] К марту Кевани вернулась в Саванну, штат Джорджия , откуда 31-го числа она отправилась в качестве единственного эскорта небольшого хлопкового конвоя из четырех кораблей, который вместе с Кевани прибыл в Нью-Йорк 4 апреля. [ 11 ]
9 апреля Конфедерации генерал Роберт Э. Ли сдался в Аппоматтоксе , фактически положив конец Гражданской войне в США . Через несколько дней, 14 апреля, президент США Авраам Линкольн был убит . В день своих похорон Кевани отдал дань уважения, выпустив 36- минутный салют. [ 6 ]
Послевоенная служба, 1865–67.
[ редактировать ]В послевоенный период Кевани поручили выполнять обычные обязанности сборщика доходов: подниматься на борт кораблей для проверки документов и поиска контрабанды . В августе 1865 года судно работало в окрестностях Холмс-Хоул , Нью-Бедфорда и Бостона, штат Массачусетс , где в его обязанности входила абордаж кораблей и осмотр маяков . [ 6 ] К декабрю «Кевани» снова работала у Чарльстона, Южная Каролина , где 18-го числа она спасла пятнадцать человек «в голодном состоянии», включая женщин и детей, после кораблекрушения в Буллс-Бэй . [ 12 ]
29 декабря Кевани командир , капитан Уильям Кук Пиз, умер от брюшного тифа в возрасте 46 лет. «Эффективный офицер, [который] заслужил всеобщее уважение и уважение». [ 13 ] Вклад Пиза в налоговую службу включал два рейса вокруг мыса Горн к западному побережью , а также проектирование ряда коммерческих катеров для работы на Великих озерах . [ 14 ]
В конце 1866 года Кевани все еще работал из Чарльстона. [ 15 ] В марте 1867 года Кевани отбуксировал в море бриг « Актив» , который несколькими днями ранее сел на мель на Флоридском рифе в окрестностях Паванье-Ки . [ 16 ]
К этому времени налоговая служба пришла к выводу, что ее катера класса Потуксет , которым еще не исполнилось трех лет, непригодны для службы из-за их «слишком сложных» двигателей. В результате 28 мая был подан заказ на продажу « Кевани» , а 10 июля судно было продано за 25 100 долларов. [ 1 ]
Торговая служба, 1867–69.
[ редактировать ]Затем «Кевани» поступил на службу в качестве торгового судна «Мусаси» . После путешествия в Японию . Мусаси оказался вовлеченным в войну между японским императором Комэем и Токугава сёгунатом Мусаси взорвался у Иокогамы в 1869 году. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]а См. примечание a в Pawtuxet статье о резаках класса .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Кевани, 1863 год» , сайт береговой охраны США.
- ^ Шарп, с. 145.
- ^ «Новые компании по сокращению доходов — запуск двух из них» , The New York Times , 10 июля 1863 г.
- ^ Jump up to: а б «Военно-морские новости» , The New York Times , 2 ноября 1864 г.
- ^ «Вудбери» , Словарь американских боевых кораблей , веб-сайт Командования военно-морской истории и наследия.
- ^ Jump up to: а б с д Партон, стр. 30-31.
- ^ «Морская разведка» , The New York Times , 13 сентября 1864 г.
- ^ «Военно-морская разведка» , The New York Times , 21 ноября 1864 г.
- ^ «Морская разведка» , The New York Times , 15 февраля 1865 г.
- ^ «Морская разведка» , The New York Times , 20 февраля 1865 г.
- ^ «Морская разведка» , The New York Times , 5 апреля 1865 г.
- ^ «Своевременное спасение» , The New York Times , 29 декабря 1865 г.
- ^ Американская ежегодная циклопедия , стр. 661.
- ^ «Коллекция Уильяма Кука Пиза» , веб-сайт Музея виноградников Марты.
- ^ Без названия , Baltimore Sun , с. 4, 04.10.1866 (платный сайт).
- ^ «Информация о доставке — Меморандумы» , The Morning Chronicle , стр. 3, 04 апреля 1867 г.
Библиография
[ редактировать ]- Д. Эпплтон и компания (1869): Американская ежегодная циклопедия и реестр важных событий 1865 года , стр. 661 , Д. Эпплтон и Ко, Нью-Йорк.
- Партон, Чарльз В. (1992): От Сандерсона к Элли: Биография универсального магазина Вест-Тисбери , стр. 30–31 , Carter Hill Farm Publishers.
- Шарф, Дж. Томас (1881): История города и округа Балтимор, с древнейших времен до наших дней , с. 145 , Луи Х. Эвертс, Филадельфия.