Jump to content

USRC Кевани

История
Имя USRC Кевани
Тезка Кевани, Иллинойс
Владелец Служба сокращения доходов США
Строитель JA Robb & Co. ( Балтимор, Мэриленд )
Запущен 23 сентября 1863 г.
Введен в эксплуатацию 15 августа 1864 г.
Выведен из эксплуатации 1867
В эксплуатации 15 августа 1864–1869 гг.
Переименован Мусаси (после продажи 1867 г.)
Судьба Продан 10 июля 1867 г.; взорвался в Иокогаме , 1869 г.
Общие характеристики
Класс и тип Потуксет Резак класса
Смещение 350 тонн
Длина 130 футов (40 м)
Луч 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Черновик 5 футов 4 дюйма (1,63 м) (на корме)
Глубина захвата 11 футов (3,4 м)
Движение 1 × двухцилиндровая качающаяся паровая машина ; длиной 8 футов (2,4 м) одиночный винт
План паруса Топсельная шхуна
Скорость Около 12 узлов
Дополнить 7 × офицеров, 34 зачислено
Вооружение

USRC Kewanee был Pawtuxet, класса винтовым паровым коммерческим катером построенным для налоговой службы США во время Гражданской войны в США .

Введенный в строй в августе 1864 года, Кевани прослужил последние восемь месяцев войны, выполняя конвойную и патрульную службу вдоль восточного побережья Соединенных Штатов . В послевоенный период она выполняла обычные обязанности катера, включая патрулирование на предмет контрабанды и оказание помощи судам, терпящим бедствие.

Из-за неудовлетворенности своим оборудованием Кевани была продана в торговую службу менее чем через три года работы в налоговой морской пехоте. Переименованная в Мусаси , она была отправлена ​​в Японию , где была уничтожена взрывом в 1869 году.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Kewanee , одна из шести класса Pawtuxet винтовых шхун , заказанных в 1863 году для Налоговой службы США, была построена в Балтиморе, штат Мэриленд, компанией JA Robb & Company. [ 1 ] Он был спущен на воду со строительной верфи в Феллс-Пойнт 23 августа 1863 года. В тот же вечер в Доме памятников Гая состоялся банкет в честь этого события, на котором присутствовали «многие военные и гражданские сановники города». [ 2 ]

Кевани имел длину 130 футов (40 м), ширину 26 футов 6 дюймов (8,08 м) и глубину трюма 11 футов (3,4 м). [ 3 ] [ 4 ] Осадка неизвестна, но, вероятно, составляла около 6 футов (1,8 м). [ 5 ] [а] Ее контракт, как и другие корабли этого класса, предусматривал корпус из дуба , акации и белого дуба , усиленный диагональными железными распорками. Он приводился в движение парой колебательных двигателей, приводивших в движение один винтовой винт диаметром 8 футов (2,4 м) . [ 1 ] Ее скорость не зарегистрирована, но, вероятно, она была равна 12 узлам, достигнутым ее однотипным кораблем USRC Kankakee . [ 4 ] «Кевани» представляла собой марсельную шхуну , оснащенную вспомогательным парусным вооружением. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Гражданская война в США, 1864–1865 гг.

[ редактировать ]

Кевани был введен в строй 15 августа 1864 года под командованием капитана Уильяма К. Пиза. [ 6 ] 9 сентября Кевани прибыл в Холмс-Хоул , штат Массачусетс . [ 7 ] после чего она провела некоторое время, путешествуя по каперам приступить к добыче угля в Нью-Лондоне , штат Коннектикут . , прежде чем в середине ноября [ 8 ]

В феврале 1865 года «Кевани» вместе со своим однотипным кораблем «Вайанда» и военным кораблем « Флаг » было поручено сопровождать конвой из 21 корабля с хлопком , конфискованным с Юга . Конвой покинул Порт-Рояль, Южная Каролина , 8 февраля и прибыл в Нью-Йорк 14 февраля. [ 9 ] Затем Кевани продолжил свой путь в Нью-Лондон и прибыл туда 19-го числа. [ 10 ] Следующие несколько недель были проведены «в Нью-Йорке и его окрестностях». [ 6 ] К марту Кевани вернулась в Саванну, штат Джорджия , откуда 31-го числа она отправилась в качестве единственного эскорта небольшого хлопкового конвоя из четырех кораблей, который вместе с Кевани прибыл в Нью-Йорк 4 апреля. [ 11 ]

9 апреля Конфедерации генерал Роберт Э. Ли сдался в Аппоматтоксе , фактически положив конец Гражданской войне в США . Через несколько дней, 14 апреля, президент США Авраам Линкольн был убит . В день своих похорон Кевани отдал дань уважения, выпустив 36- минутный салют. [ 6 ]

Послевоенная служба, 1865–67.

[ редактировать ]

В послевоенный период Кевани поручили выполнять обычные обязанности сборщика доходов: подниматься на борт кораблей для проверки документов и поиска контрабанды . В августе 1865 года судно работало в окрестностях Холмс-Хоул , Нью-Бедфорда и Бостона, штат Массачусетс , где в его обязанности входила абордаж кораблей и осмотр маяков . [ 6 ] К декабрю «Кевани» снова работала у Чарльстона, Южная Каролина , где 18-го числа она спасла пятнадцать человек «в голодном состоянии», включая женщин и детей, после кораблекрушения в Буллс-Бэй . [ 12 ]

29 декабря Кевани командир , капитан Уильям Кук Пиз, умер от брюшного тифа в возрасте 46 лет. «Эффективный офицер, [который] заслужил всеобщее уважение и уважение». [ 13 ] Вклад Пиза в налоговую службу включал два рейса вокруг мыса Горн к западному побережью , а также проектирование ряда коммерческих катеров для работы на Великих озерах . [ 14 ]

В конце 1866 года Кевани все еще работал из Чарльстона. [ 15 ] В марте 1867 года Кевани отбуксировал в море бриг « Актив» , который несколькими днями ранее сел на мель на Флоридском рифе в окрестностях Паванье-Ки . [ 16 ]

К этому времени налоговая служба пришла к выводу, что ее катера класса Потуксет , которым еще не исполнилось трех лет, непригодны для службы из-за их «слишком сложных» двигателей. В результате 28 мая был подан заказ на продажу « Кевани» , а 10 июля судно было продано за 25 100 долларов. [ 1 ]

Торговая служба, 1867–69.

[ редактировать ]

Затем «Кевани» поступил на службу в качестве торгового судна «Мусаси» . После путешествия в Японию . Мусаси оказался вовлеченным в войну между японским императором Комэем и Токугава сёгунатом Мусаси взорвался у Иокогамы в 1869 году. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Кевани, 1863 год» , сайт береговой охраны США.
  2. ^ Шарп, с. 145.
  3. ^ «Новые компании по сокращению доходов — запуск двух из них» , The New York Times , 10 июля 1863 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Военно-морские новости» , The New York Times , 2 ноября 1864 г.
  5. ^ «Вудбери» , Словарь американских боевых кораблей , веб-сайт Командования военно-морской истории и наследия.
  6. ^ Jump up to: а б с д Партон, стр. 30-31.
  7. ^ «Морская разведка» , The New York Times , 13 сентября 1864 г.
  8. ^ «Военно-морская разведка» , The New York Times , 21 ноября 1864 г.
  9. ^ «Морская разведка» , The New York Times , 15 февраля 1865 г.
  10. ^ «Морская разведка» , The New York Times , 20 февраля 1865 г.
  11. ^ «Морская разведка» , The New York Times , 5 апреля 1865 г.
  12. ^ «Своевременное спасение» , The New York Times , 29 декабря 1865 г.
  13. ^ Американская ежегодная циклопедия , стр. 661.
  14. ^ «Коллекция Уильяма Кука Пиза» , веб-сайт Музея виноградников Марты.
  15. ^ Без названия , Baltimore Sun , с. 4, 04.10.1866 (платный сайт).
  16. ^ «Информация о доставке — Меморандумы» , The Morning Chronicle , стр. 3, 04 апреля 1867 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Д. Эпплтон и компания (1869): Американская ежегодная циклопедия и реестр важных событий 1865 года , стр. 661 , Д. Эпплтон и Ко, Нью-Йорк.
  • Партон, Чарльз В. (1992): От Сандерсона к Элли: Биография универсального магазина Вест-Тисбери , стр. 30–31 , Carter Hill Farm Publishers.
  • Шарф, Дж. Томас (1881): История города и округа Балтимор, с древнейших времен до наших дней , с. 145 , Луи Х. Эвертс, Филадельфия.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85beb1c532431cb1ba820fb3937a2c19__1722181380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/19/85beb1c532431cb1ba820fb3937a2c19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Kewanee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)