Jump to content

Японский корвет С преимуществами

Японский военный корабль Касуга
История
Флотилия Лэй-Осборна
Имя
  • Кеангсу (Цзянсу)
  • Чэнь Ву (Чжэнь Ву)
Тезка Цзянсу Провинция
Строитель Дж. Сэмюэл Уайт
Заложен 1862
Запущен 5 марта 1863 г.
В эксплуатации 1863–1864
Судьба
Домен Сацума
Имя С пользой
Приобретенный 3 ноября 1867 г.
Выведен из эксплуатации 2 февраля 1894 г.
Судьба Списан в 1902 г.
Общие характеристики
Тип Судно-отправитель
Смещение 1289 длинных тонн (1310 т)
Тонны нагрузки 1000 БМ
Длина 241,5 футов (73,6 м)
Луч 29 футов (8,8 м)
Черновик 9,25 футов (2,82 м)
Установленная мощность
Движение Паровая машина с качающимся цилиндром
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Вооружение

Касуга Мару ( 春日丸 , «Вечернее солнце ») — японский деревянный гребной пароход эпохи Бакумацу и раннего периода Мэйдзи , служивший во флоте домена Сацума , а затем в Императорском флоте Японии . Первоначально он назывался Кеангсу ( китайский : 江蘇 ; пиньинь : Цзянсу ; букв. « Цзянсу ») и представлял собой деревянное транспортное судно, построенное для Императорского флота Китая . Он был построен в 1862 году белыми в Коусе и входил в состав флотилии Лей - Осборна во время восстания тайпинов .

«Кеангсу» был самым крупным из кораблей, входивших в состав флотилии Лэя-Осборна. [ 1 ] [ 2 ] судна составляла 241,5 фута (73,6 м) Общая длина , ширина - 29 футов (8,8 м), а средняя осадка - 9,25 фута (2,82 м). ее Водоизмещение составило 1000 длинных тонн (1016 т). [ 1 ] Силовая установка состояла из мощностью 300 лошадиных сил (220 кВт) парового двигателя с качающимся цилиндром , построенного компанией Day & Co. из Саутгемптона . [ 2 ] оборудован четырьмя котлами ; [ 1 ] однако во время испытаний была продемонстрирована ее мощность до 2279 лошадиных сил (1699 кВт). Ее двигатели обеспечивали среднюю крейсерскую скорость 16,9 узлов (31,3 км/ч; 19,4 миль в час), а на двух котлах она могла работать со средней скоростью 14,2 узла (26,3 км/ч; 16,3 миль в час). [ 2 ]

Основным вооружением корабля были две смонтированные гладкоствольные дульнозарядные 68-фунтовые пушки . [ 2 ] Вспомогательное вооружение состояло из четырех 18-фунтовых длинноствольных орудий . [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Флотилия Лэй-Осборна

[ редактировать ]

Keangsoo — деревянное транспортное судно , заложенное на верфи Уайтса в Коусе на острове Уайт в 1862 году и спущенное на воду 5 марта 1863 года. [ 1 ] Белые стали хорошо известны благодаря заключению контрактов с Османским флотом в 1850-х годах. [ 2 ] Он был флагманом флотилии Лэя-Осборна — так называлась группа судов, которые были отправлены в Китай Горацио Нельсоном Лэем , тогдашним генеральным инспектором таможни Имперского Китая, для помощи в подавлении продолжающегося восстания тайпинов. . Принц Гун из династии Цин разрешил Лэю приступить к выполнению этой задачи и предоставил средства на закупку кораблей. В то время как некоторые из них, такие как HMS Africa (впоследствии переименованный в China ), были приобретены у Королевского флота , Keangsoo был одним из трех транспортных судов наряду с Tientsin и Kwangtung , которые были приобретены в качестве новых построек. Британское правительство дало разрешение привлечь британских моряков в китайскую флотилию, а капитан Шерард Осборн . командовать флотом был назначен [ 1 ] с кораблем под непосредственным командованием Чарльза Стюарта Форбса. [ 3 ] [ 4 ]

Кеангсу предстал перед судом в мае 1863 года по пути в Китай. Возникла проблема в структуре управления флотом, поскольку китайское правительство рассчитывало получить корабли непосредственно под свое командование и уже назначило кораблям новых командиров и названия. Однако Лэй и Осборн согласились, что Осборн будет принимать приказы только от Лэя, а он, в свою очередь, будет передавать приказы от правительства Китая только в том случае, если он согласится с ними на индивидуальной основе. [ 2 ] Корабли достигли Шанхая переименовало его в Чэнь Ву ( китайский : 鎮吳 ; пиньинь : Чжэньву ). в сентябре, где китайское правительство [ 4 ] Китайцы отказались предоставить припасы или средства, поскольку Осборн не принял нового китайского командующего. Когда власти попытались подкупить военнослужащих флота, чтобы те присоединились к ним, Осборн отправил его в Чифу (ныне Яньтай ). После вмешательства британского министра [ 5 ] флоту было приказано отправиться в Индию, а Осборн отвез Кеангсу , Квантунг , Сямэнь и яхту Туле в Бомбей (ныне Мумбаи ). Затем «Кеангсу » был поставлен на прикол вместе с другими оставшимися судами флотилии, поскольку на их продажу было наложено эмбарго до конца Гражданской войны в США . Затем, после окончания конфликта в 1865 году, ее снова приобрел капитан Форбс. [ 3 ]

Головная война

[ редактировать ]

Находясь в Нагасаки , Кеангсу была куплена Мацуката Масаёси , ведущим самураем Сацума , 3 ноября 1867 года за сумму 160 000 рё (около 250 000 долларов по текущему обменному курсу), после чего она была переименована в Касуга Мару . Обладая скоростью 17 узлов (31 км/ч) и шестью пушками, он был быстрее всех во флоте сёгуната Токугава , и Мацуката намеревался превратить его в военный корабль. Однако, уже встревоженный высокой стоимостью, поскольку цена в четыре раза превышала утвержденный бюджет, Мацуката был отвергнут старейшинами клана Симадзу . Его предназначали для использования в качестве грузового корабля. С отвращением Мацуката отказался от командования купленным им кораблем только для того, чтобы всего несколько месяцев спустя увидеть, как его превратили в военный корабль под командованием его помощника Акацуки Гэнроку.

Касуга Мару вошла в гавань Хёго в январе 1868 года, где была блокирована тремя кораблями флота Токугава: Кайё Мару , Банрю Мару и Сёкаку Мару . Того Хэйхачиро , будущий адмирал флота , присоединился к кораблю 3 января в качестве офицера третьего класса и наводчика. Ночью 3 января Касуга Мару сбежал из гавани Хёго вместе с двумя другими кораблями. Ее заметил Кайё Мару , который преследовал ее в проливе Ава. Два корабля вступили в перестрелку на расстоянии 1200–2500 метров без каких-либо попаданий. Этот обмен получил название « Морское сражение при Аве» и стал первым морским сражением в Японии между двумя современными флотами. Касуга Мару вернулся в Кагосиму После этого разговора .

В марте 1869 года Касуга Мару участвовал в экспедиции против последних остатков сторонников Токугавы на Хоккайдо , где они сформировали Республику Эдзо при поддержке нескольких французских военных советников, таких как Жюль Брюне . Находясь в заливе Мияко , экспедиция подверглась внезапному нападению корабля бакуфу « Кайтен» . Кайтен атаковала современный броненосный корабль «Котэцу» , но была отбита пушками Гатлинга на борту « Котецу» и артиллерийским ответом Касуги Мару . Это столкновение было названо Морским сражением в заливе Мияко . После этих событий Касуга Мару участвовал в Морском сражении в заливе Хакодате в мае 1869 года, вплоть до капитуляции последних сил Республики Эдзо.

Встреча Касуга Мару из флота Сацума (на переднем плане) и Кайё Мару из флота сёгуната Токугава (на заднем плане) во время морского сражения при Аве .

Императорский флот Японии

[ редактировать ]

В апреле 1870 года Касуга Мару был передан из княжества Сацума правительству Мэйдзи и назначен в недавно сформированный Императорский флот Японии и был переименован в Касуга в то время . В 1872 году под командованием Ито Тосиёси она доставила японских послов в Корею в рамках продолжающихся попыток Японии получить дипломатическое признание со стороны Кореи династии Чосон . Провал этой миссии стал одним из основных факторов последующего инцидента на острове Канхва в 1875 году, во время которого Касуге было поручено блокировать порт Пусан . Под командованием Иноуэ Ёсики « Касуга» также входил в число кораблей, участвовавших в Тайваньской экспедиции 1874 года .

Касуга был демобилизован в 1894 году и затем направлен в группу минных постановок в охранном округе Такэсики на острове Цусима . В 1902 году ее продали на металлолом.

Примечания

[ редактировать ]
  • Чен, Юэ (2013). Чжунгуодзюньцзянтужи 1855–1911 гг. Фотографии китайских военных кораблей 1855-1911 гг. [ Альбом китайских военных кораблей 1855-1911 гг .] (на китайском языке). Гонконг: Коммерческая пресса (Гонконг). ISBN  9789620703614 .
  • Харагути, Изуми. Влияние гражданской войны в США на Реставрацию Мэйдзи в Японии . Южнотихоокеанское исследование, том 16, № 1 (1995) [1]
  • Джейн, Фредерик Томас. Императорский флот Японии . Nabu Press (перепечатка издания 1923 года, 2010 г.) ISBN   1-142-91693-6
  • Йентшура, Хансгеорг; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN  0-87021-893-Х .
  • Ленгерер, Ганс (2020). «Дело Канхвы и договор: вклад в предысторию китайско-японской войны 1894–1895 годов». Военный корабль Интернешнл . ЛВII (2). Международная организация военно-морских исследований: 110–131. ISSN   0043-0374 .
  • Райшауэр, Хару Мацуката. Самураи и шелк: японское и американское наследие . Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета, 1986. ISBN   0-674-78800-1 .
  • Райт, Ричард, Нью-Джерси (2000). Китайский паровой флот . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-861-76144-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24f73781219bb2a0c714466add428385__1715475720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/85/24f73781219bb2a0c714466add428385.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese corvette Kasuga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)