Китайский диспетчерский катер «Тяньцзинь»
Флотилия Лэй-Осборна | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | Тяньцзинь |
Строитель | Лэрд Бразерс Лимитед |
Номер двора | 296 |
Заложен | 1862 |
Запущен | 2 февраля 1863 г. |
Выведен из эксплуатации | 1863 |
Судьба | Продано 30 декабря 1865 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Отправочный катер |
Смещение | 448 длинных тонн (455 т) |
Тонны нагрузки | 448 БМ |
Длина | 150 футов 0 дюймов (45,72 м) |
Луч | 25 футов 0 дюймов (7,62 м) |
Черновик | 12 футов 10 дюймов (3,9 м) |
Установленная мощность |
|
Дополнить | 70 |
Тяньцзинь ( китайский : 天津 ; пиньинь : Тяньцзинь ; букв. « Тяньцзинь ») был британского производства отправочным судном , спущенным на воду в 1863 году.
История
[ редактировать ]Тяньцзинь получил приказ от Горацио Нельсона Лея , генерального инспектора династии Цин китайской морской таможенной службы в рамках усилий по укреплению династии Цин военно-морских сил в ответ на продолжающееся восстание тайпинов . [ 1 ] [ 2 ] После этого он стал частью флотилии Лэй-Осборна под командованием Шерарда Осборна . [ 3 ] Ее отдали под командование капитана Бевилля Гранвилла Уиндема Николаса. [ 4 ] По прибытии в Китай правительство Цин приказало переименовать корабль в Сан Вэй ( китайский : 三衛 ; пиньинь : Санвэй ). [ 5 ] [ 6 ]
Разногласия между правительством Цин и Леем по поводу командования и состава флотилии Лэя-Осборна привели к ее расформированию в 1863 году, и Тяньцзинь вернулся в Соединенное Королевство. Первоначально он предназначался для продажи, но эмбарго на продажу из-за одновременной Гражданской войны в США и опасений, что судно присоединится к ВМС Конфедеративных Штатов , помешало любым продажам. [ 7 ] Когда в 1865 году закончилась Гражданская война в США, она вместе с Китаем и Пекином была продана на аукционе Египту 30 декабря 1865 года за 20 500 фунтов стерлингов. [ 5 ] [ 6 ]
Тяньцзинь на флоте Гуандуна
[ редактировать ]«Тяньцзинь » с идентичными характеристиками входил в состав флота Гуандуна ок. 1867. Ричард Райт предположил, что Тяньцзинь в конечном итоге (или альтернативно) был приобретен Имперской морской таможенной службой Великобритании в 1868 году. [ 8 ] Он использовался в качестве таможенного крейсера в Кантоне . [ 9 ]
Цитаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Шено, Роджер (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 . OCLC 5834247 .
- ). Чен, Чжэншоу (2002 Тушуожонггуохойджуншу: Годай-1955 Иллюстрированная военно-морская история Китая: древние времена, 1955 г. [ Иллюстрированная история ВМС Китая: Древность-1955 ]. Издательство «Образование Фуцзянь». ISBN 978-7-5334-3536-3 . Архивировано из оригинала 12 января 2019 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
- Чен, Юэ (2013). Чжунгуодзюньцзянтужи 1855–1911 гг. Фотографии китайских военных кораблей 1855-1911 гг. [ Альбом китайских военных кораблей 1855-1911 гг .] (на китайском языке). Гонконг: Коммерческая пресса (Гонконг). ISBN 9789620703614 .
- Дэвис, Питер. «Биография Бевилля Грэнвилла Уиндэма Николаса Р.Н.» Уильям Лони Р.Н. Питер Дэвис . Проверено 31 декабря 2019 г.
- Райт, Ричард (2000). Паровой флот Китая, 1862-1945 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 9781861761446 .