HMS Африка (1862 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Африка |
Тезка | Африка |
Строитель | Верфь Девонпорта |
Запущен | 14 февраля 1862 г. |
Приобретенный | 29 марта 1862 г. (завершено) |
Судьба | Продано 13 августа 1862 г. |
Флотилия Лэй-Осборна | |
Имя |
|
Тезка | Китай |
Приобретенный | 13 августа 1862 г. |
Судьба | Продано 30 декабря 1865 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Росарио Шлюп класса |
Смещение | 913 длинных тонн (928 т) |
Тонны нагрузки | 669 БМ |
Длина | 160 футов 0 дюймов (48,76 м) |
Луч | 30 футов 3 дюйма (9,23 м) |
Черновик | 16 футов 0 дюймов (4,87 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | Один вал |
Скорость | 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час) |
Дополнить | 140 |
Вооружение |
|
HMS Africa — викторианской эпохи винтовой шлюп , спущенный на воду в 1862 году и позже в том же году проданный Китаю.
История
[ редактировать ]HMS Africa был куплен Горацио Нельсоном Леем , генеральным инспектором династии Цин китайской морской таможенной службы , 13 августа 1862 года в рамках усилий по укреплению династии Цин военно-морских сил в ответ на продолжающееся восстание тайпинов . [ 1 ] [ 2 ] После этого он был переименован в Китай ( китайский : 中國 ; пиньинь : Чжунго ; Уэйд-Джайлс : Чунг Го ) и стал частью флотилии Лэй-Осборна под командованием Шерарда Осборна . [ 1 ] Ее отдали под командование лейтенанта. Ноэль Осборн. [ 3 ] По прибытии в Китай правительство Цин приказало переименовать корабль в «И Тун» ( китайский : 一統 ; пиньинь : Итун ; букв. «Объединение»). [ 1 ] [ 4 ]
Однако разногласия между правительством Цин и Леем по поводу командования и состава флотилии Лей-Осборна возникли вскоре после ее прибытия, и во время переговоров Осборн отвез Китай и Туле в Таку, чтобы уйти от китайского обращения. Разногласия в конечном итоге привели к его роспуску, и Китай вернулся в Соединенное Королевство. Первоначально он предназначался для продажи, но эмбарго на продажу из-за одновременной Гражданской войны в США и опасений, что судно присоединится к ВМС Конфедеративных Штатов , помешало любым продажам. [ 5 ] Когда в 1865 году закончилась Гражданская война в США, она вместе с Пекином и Тяньцзинем была продана на аукционе Египту 30 декабря 1865 года за 20 500 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ 4 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Чен 2013 , с. 11.
- ^ Райт 2000 , с. 16.
- ^ Клоуз 1903 .
- ^ Перейти обратно: а б Чен 2002 , с. 142.
- ^ Райт 2000 , стр. 18–19.
Ссылки
[ редактировать ]- ). Чен, Чжэншоу (2002 Тушуожунггуохойджуншу: Годай-1955 Иллюстрированная военно-морская история Китая: древние времена, 1955 г. [ Иллюстрированная история китайского военно-морского флота: Древность-1955 ]. Издательство «Образование Фуцзянь». ISBN 978-7-5334-3536-3 . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
- Чен, Юэ (2013). Чжунгуодзюньцзянтужи 1855–1911 гг. Фотографии китайских военных кораблей 1855-1911 гг. [ Альбом китайских военных кораблей 1855-1911 гг .] (на китайском языке). Гонконг: Коммерческая пресса (Гонконг). ISBN 9789620703614 .
- Клоуз, сэр Уильям Лэрд (1903). Королевский флот: история с древнейших времен до смерти королевы Виктории: Том 7 . Лондон, Англия: Сэмпсон Лоу Марстон и компания. стр. 138–150.
- Дэвис, Питер. «Судно RN «Африка» середины викторианской эпохи» . Уильям Лони Р.Н. Питер Дэвис . Проверено 30 декабря 2019 г.
- Райт, Ричард (2000). Паровой флот Китая, 1862-1945 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 9781861761446 .