«Амазонка » Шлюп класса
![]() HMS Dryad на якоре, паруса проветриваются
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Amazon Шлюпы класса |
Строители |
|
Операторы | ![]() |
Построен | 1865–1866 |
В комиссии | 1865–1885 |
Завершенный | 6 |
Потерянный | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Винтовой шлюп |
Смещение | 1574 тонны |
Длина | 187 футов (57 м) |
Луч | 36 футов (11 м) |
Черновик | 17 футов (5,2 м) [ 1 ] |
Установленная мощность | 300 лошадиных сил [ 1 ] |
Движение |
|
План паруса | Барк |
Дополнить | 150 [ 1 ] |
Вооружение |
|
Класс Amazon представлял собой класс шестивинтовых шлюпов деревянной конструкции, построенных для Королевского флота между 1865 и 1866 годами.
Строительство
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Разработанный Эдвардом Ридом , [ 2 ] Королевского флота директору военно-морского строительства , они были оснащены таранной носовой частью . [ 2 ] Корпус имел деревянную конструкцию, но это были первые шлюпы, в которых использовалась композитная конструкция; у них были железные поперечные балки, но сохранялся деревянный каркас. [ 2 ]
Движение
[ редактировать ]Движение обеспечивалось двухцилиндровым горизонтальным паровым двигателем одинарного расширения производства Ravenhill, Salkeld & Company, приводившим в движение один винт длиной 15 футов (4,6 м). Vestal и Nymphe оснащались трехцилиндровыми двигателями Maudslay. [ 2 ]
План паруса
[ редактировать ]Все корабли этого класса были построены с барочным вооружением. [ 2 ]
Вооружение
[ редактировать ]Этот класс был спроектирован с двумя 7-дюймовыми (6½ тонны) дульнозарядными нарезными орудиями, установленными на направляющих на центральных шарнирах, и двумя 64-фунтовыми дульнозарядными нарезными орудиями на бортовых грузовиках. «Дриада» , «Нимфа» и «Весталка» были перевооружены в начале 1870-х годов с вооружением из девяти 64-фунтовых дульнозарядных нарезных орудий, по четыре с каждого борта, и центральной шарнирной установки в носовой части. [ 2 ]
Корабли
[ редактировать ]Имя | Судостроитель | Запущен | Судьба |
---|---|---|---|
Амазонка | Верфь Пембрук | 1865 | Затонул в результате столкновения с SS Osprey у стартовой точки , Ла-Манш , 10 июля 1866 года. [ 1 ] |
Весталка | Верфь Пембрук | 1865 | Продан замку за взлом в декабре 1884 г. [ 2 ] |
Ниобея | Верфь Девонпорта | 1866 | Затонул у мыса Блан на острове Микелон , у атлантического побережья Ньюфаундленда и Лабрадора, 21 мая 1874 года. [ 1 ] |
Дриада | Верфь Девонпорта | 1866 | Продан в сентябре 1885 г. и расформирован в апреле 1886 г. [ 2 ] |
Дафна | Верфь Пембрук | 1866 | Продан за поломку 7 ноября 1882 г. [ 2 ] |
Нимфа | Верфь Девонпорта | 1866 | Продан за взлом в декабре 1884 г. [ 2 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Крейсеры на сайте Линкоры-Крейсеры» . Проверено 17 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .
Библиография
[ редактировать ]- Баллард, Джорджия (1938). «Британские шлюпы 1875 года: деревянные таранные шлюпы». Морское зеркало . 24 (июля). Кембридж, Великобритания: Общество морских исследований: 302–17.
- Шено, Роджер; Колесник, Евгений М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .