Jump to content

Японский фрегат Кайё Мару

Координаты : 41 ° 51'57 "N 140 ° 07'02" E  /  41,8658 ° N 140,1172 ° E  / 41,8658; 140.1172
Кайё Мару в 1867–1868 гг.
История
Сёгунат Токугава
Имя Кайё Мару
Заказал 1863
Строитель C.Gips and Sons, Дордрехт , Нидерланды
Заложен август 1863 г.
Запущен 3 ноября 1865 г.
Введен в эксплуатацию 10 сентября 1866 г.
Судьба Вошел в состав флота Республики Эдзо 1868 г.
Республика Эзо
Имя Кайё Мару
Приобретенный 1868
Судьба Разбит 15 ноября 1868 г.
Общие характеристики
Тип Фрегат
Смещение 2590 длинных тонн (2632 т)
Длина 72,2 м (236 футов 11 дюймов) в год
Луч 13,04 м (42 фута 9 дюймов)
Черновик 6,4 м (21 фут 0 дюймов)
Движение Вспомогательная паровая машина, работающая на угле, мощностью 400 л.с.
План паруса
Скорость 10 узлов (12 миль в час; 19 км / ч)
Вооружение
  • Орудия 18 × 16 см (6 дюймов)
  • 8 × 30-фунтовых орудий
  • еще 5 пушек позже

Кайё Мару ( 開陽丸 ) Японии был одним из первых современных военных кораблей , фрегатом, оснащенным парусами и паром. Он был построен в Нидерландах, и служил в войне Босин в составе флота сёгуната Токугава , а позднее — в составе флота Республики Эдзо . Он потерпел крушение 15 ноября 1868 года у побережья Эсаси , Хоккайдо , Япония.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]
Спуск на воду Кайё Мару в Дордрехте , 1865 год.

Кайё Мару был заказан в 1863 году и построен компанией Корнелис Гипс и сыновья в Дордрехте , Нидерланды , за сумму 831 200 гульденов. [ 1 ] Ее строительством руководила японская военная миссия под командованием Учида Масао и Акамацу Нориёси. [ 2 ] Она была спущена на воду в октябре 1866 г. [ 3 ] и бросил якорь перед Флиссингеном 23 октября. [ 4 ] Кайё Мару прибыл в Японию в ноябре того же года. [ 5 ] В то время это был самый большой деревянный военный корабль, когда-либо построенный голландской верфью. [ 6 ] Ее длина составляла 240 футов (73 м). [ 1 ]

Часть флота Эномото Такеаки у Синагавы в 1868 году. Кайё Мару второй справа.
Кайё Мару Реплика в Эсаси

В январе 1868 года Кайё Мару участвовала в морском сражении при Ава у острова Авадзи , где она, Банрю Мару и Хазуру Мару сражались против Сацумы из ВМС Касуги Мару , Хо Мару и Хейун Мару . Во время боя Хо Мару был затоплен у берегов Авы . [ 7 ]

В конце января 1868 года Кайё Мару , Канрин Мару , Хо Мару и пять других современных кораблей бежали на Хоккайдо под командованием адмирала Эномото Такеаки . Они везли с собой горстку французских военных советников и их лидера Жюля Брюне . Находясь на Хоккайдо, они вошли в состав флота недолговечной Республики Эдзо , основанной Эномото Такеаки. [ 8 ] Кайё Мару стал флагманом военно-морского флота Республики Эдзо, но вскоре потерпел крушение у берегов Эсаси , Хоккайдо , Япония, во время шторма 15 ноября 1868 года. Пароход «Синсоку» предпринял попытку спасения, но тоже затонул. [ 9 ]

Спасение

[ редактировать ]

Орудия и корабельные принадлежности Кайё Мару были обнаружены на морском дне 14 августа 1968 года подводной лодкой «Ёмиури-Го» (読売号). Были обнаружены и другие останки, но финансирование проекта помешало спасти их в то время, однако несколько предметов были обнаружены в 1969 году. В августе 1974 года были проведены погружения , которые подтвердили необходимость раскопок обширных останков. Полномасштабные раскопки затонувшего корабля с глубины 15 м (49 футов) начались в июне 1975 года. Спасение частей затонувшего корабля, расположенных в открытом море, было завершено за семь лет. Внутренние части крушения были замедлены из-за плохой видимости . К 1985 году затраты на спасение составили более 3 миллионов иен . [ 10 ] Сразу после извлечения началось опреснение обнаруженных артефактов. [ 11 ] Точная копия Кайё Мару была построена в 1990 году. Сейчас она выставлена ​​в доках Эсаси и стала туристической достопримечательностью, демонстрирующей спасенные останки оригинального корабля. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б Фогель, Райшауэр и Рапопорт 1979 , с. 6.
  2. ^ Оттерспеер 1989 , с. 367.
  3. ^ Катаринус и др. 1970 , с. 62.
  4. ^ «Флот и армия» . Миддельбургский Курант . 25 октября 1866 г.
  5. ^ Торимото 2016 , стр. 27.
  6. ^ Blussé, Remmelink & Smits 2000 , стр. 183.
  7. ^ Моррис 1906 , с. 89.
  8. ^ Кин 2010 , стр. 126–127.
  9. ^ Блэк 1881 , стр. 238–239.
  10. ^ Руины на дне океана .
  11. ^ Марр 1970 , с. 39.
  12. ^ Ирландский 2009 , с. 102.
  • Блэк, Джон Редди (1881). Молодая Япония: Иокогама и Эдо . Трубнер и компания. ISBN  9781354805008 .
  • Блюссе, Леонард; Реммелинк, Виллем; Смитс, Иво (2000). Преодоление разрыва: 400 лет, Нидерланды – Япония . Лейден: Издательство Hotei. ISBN  978-9074822244 .
  • Катаринус, Иоганнес Лиждиус; Меердерворт, Помпе ван; Пино, Э.; Бауэрс, Джон З. (1970). Доктор на Десиме: избранные главы из книги JLC Pompe van Meerdervoort «Вийф Джарен в Японии» [Пять лет в Японии] (41-е изд.). Софийский университет. п. 62. ОСЛК   1287231 .
  • Фогель, Джошуа; Райшауэр, Эдвин О.; Рапопорт, Митчелл (1979). Япония '79: обзор New York Times . Нью-Йорк: Арно Пресс. ISBN  9780405117534 .
  • Ирландия, Энн Б. (2009). Хоккайдо: история этнического перехода и развития на Северном острове Японии . Джефферсон, Северная Каролина: ISBN McFarland & Co.  9780786454655 .
  • Кин, Дональд (2010). Император Японии Мэйдзи и его мир, 1852–1912 гг . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN  9780231518116 .
  • Моррис, Дж. (1906). Производители Японии . Метуэн и компания. п. 89 . ISBN  9781290943482 .
  • Марр, Джон К. (1970). Куросио: Симпозиум по японскому течению . Гонолулу: Пресса Центра Восток-Запад. ISBN  9780824800901 .
  • Оттерспеер, Виллем (1989). Лейденские восточные связи 1850–1940 гг . Лейден: Брилл. ISBN  978-90-04-09022-4 .
  • Торимото, Икуко (2016). Окина Кюин и политика ранней японской иммиграции в США, 1868–1924 гг . МакФарланд. ISBN  9781476627342 .
[ редактировать ]

41 ° 51'57 "N 140 ° 07'02" E  /  41,8658 ° N 140,1172 ° E  / 41,8658; 140.1172

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bda78a9d0aad1fd34f135c8f4f1e96f__1689771180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/6f/6bda78a9d0aad1fd34f135c8f4f1e96f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese frigate Kaiyō Maru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)