японского Corvette С преимуществами
![]() | |
История | |
---|---|
Lay-Osborn Flotilla | |
Имя |
|
Тезка | Цзянсу Провинция |
Строитель | Дж. Сэмюэль Уайт |
Заложено | 1862 |
Запущен | 5 марта 1863 года |
В эксплуатации | 1863–1864 |
Судьба |
|
![]() | |
Имя | Выгодный |
Приобретенный | 3 ноября 1867 года |
Выведено из эксплуатации | 2 февраля 1894 года |
Судьба | Сброшен в 1902 году |
Общие характеристики | |
Тип | Отправление судна |
Смещение | 1289 длинных тонн (1310 т) |
Тонны Буртен | 1000 млрд |
Длина | 241,5 футов (73,6 м) |
Луч | 29 футов (8,8 м) |
Черновик | 9,25 фута (2,82 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | Колеблющийся паровой двигатель цилиндра |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
Вооружение |
Касуга Мару ( 春日丸 春日丸 , Vernal Sun ) была японским военным кораблем из бакумацу и раннего периода Мейдзи , служащим с военно -морским флотом Сацума , а затем с Имперским японским флотом . Первоначально ее назвали Кейнсу ( китайский : 江蘇 ; пинин : jiāngsū ; lit. ' jiangsu '), и была деревянным диспетчерским судном, построенным для Имперского китайского флота . Она была построена в 1862 году белыми в Коусе , она сформировала часть флотилии Лей - Осборн во время восстания Тайпинга .
Дизайн
[ редактировать ]Keangsoo был самым большим из судов, которые составляли флотилу Lay-Osborn. [ 1 ] [ 2 ] Она была длиной 241,5 фута (73,6 м) в целом , имела луч 29 футов (8,8 м) и средний черновик 9,25 фута (2,82 м). Она вытеснила 1000 длинных тонн (1016 т). [ 1 ] Система двигателя состояла из 300 лошадиных сил (220 кВт) паровая двигателя с колебаниями , построенный в Day & Co. из Саутгемптона , [ 2 ] оснащен четырьмя котлами ; [ 1 ] Однако во время испытаний она была продемонстрирована при производстве до 2279 лошадиных сил (1699 кВт). Ее двигатели дали среднюю крейсерскую скорость 16,9 узла (31,3 км/ч; 19,4 миль в час), в то время как на двух котлах она могла работать со средней скоростью 14,2 узла (26,3 км/ч; 16,3 миль в час). [ 2 ]
Основным вооружением на сосуде было два монтированных гладких дульных орудийных ружья . [ 2 ] Ее вторичное вооружение состояло из четырех 18-фунтовых орудий . [ 1 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Lay-Osborn Flotilla
[ редактировать ]Keangsoo был деревянным диспетчерским судном , заложенным на верфи Whites на Cowes на острове Уайт в 1862 году и запущен 5 марта 1863 года. [ 1 ] Белые стали хорошо известны тем, что выиграли контракты с Османским флотом в 1850 -х годах. [ 2 ] Она была флагманом флотилии, названной группировкой судов, которые были организованы для отправки в Китай Горацио Нельсоном Лей , а затем Генеральный инспектор таможни для Имперского Китая, чтобы помочь подавить продолжающееся восстание таипса Полем Принц Гонг из династии Цин дал разрешение на выполнение этой задачи и предоставил средства на закупку кораблей. В то время как некоторые, такие как HMS Africa (впоследствии переименованное в Китай ) были приобретены у Королевского флота , Keangsoo был одним из трех диспетчерских судов вместе с Тицентами и Квантунгом , которые были закуплены в качестве новых сборки. Британское правительство было дано разрешение на зачисление британских моряков на китайскую флотилу, и капитан Шерард Осборн был кооптирован, чтобы командовать флотом, [ 1 ] с кораблем под прямым командованием Чарльза Стюарта Форбса. [ 3 ] [ 4 ]
Keangsoo прошел судебные процессы в мае 1863 года, когда в начале Китая. В структуре командования была проблема, так как правительство Китая ожидалось, что правительство китайцев получит суда непосредственно под их собственным командованием, и уже назначило новых командиров и имен для кораблей. Тем не менее, Лей и Осборн согласились, что Осборн примет приказы только от Lay, и он, в свою очередь, будет вынести приказы правительства Китая только в том случае, если он согласится с ними на индивидуальной основе. [ 2 ] Корабли достигли Шанхая в сентябре, где они были переименованы в Чен Ву ( китайский : 鎮吳 ; пинин : Чжанву ) правительством Китая. [ 4 ] Китайцы отказались предоставлять магазины или средства, так как Осборн не примет нового китайского командира. Когда власти попытались подкупить зачисленных мужчин из флота, чтобы присоединиться к ним, Осборн отправил его шефу (теперь Янтай ). После вмешательства британского министра, [ 5 ] Флоту было приказано уехать в Индию, когда Осборн взял Кейнсу , Квантунг , Амой и Яхту Туле в Бомбей (ныне Мумбаи ). Затем Keangsoo был заложен рядом с другими оставшимися судами флотилии, так как их продажи были эмбюрго до конца гражданской войны в американской гражданской войне . Затем она была приобретена ее капитаном Форбсом еще раз после окончания конфликта в 1865 году. [ 3 ]
Головы войн
[ редактировать ]Находясь в Нагасаки , Кингсу был приобретен Мацуката Масайоши , ведущий самурай Сацума , 3 ноября 1867 года, на сумму 160 000 Ryō (около 250 000 долларов США по текущим обменным курсам), откуда она была переименована в Касуга Мару . Со скоростью 17 узлов (31 км/ч) и шестью пушками она была быстрее, чем что -либо в военно -морском флоте Токугава , и Мацуката намеревалась превратить ее в военный корабль. Однако, уже встревоженная высокой стоимостью, так как цена была в четыре раза больше, чем бюджетная мацуката была уполномочена, он был отменен старейшинами клана Shimazu . Она была назначена для использования в качестве грузового корабля. По отвращению, Мацуката отказался от командования кораблем, который он купил, только чтобы увидеть его в военный корабль всего несколько месяцев спустя под командованием его помощника Акацука Генроку.
Касуга Мару вошла в гавань Хёго в январе 1868 года, где она была блокирована тремя кораблями военно -морского флота Токугава: Кайё Мару , Банрию Мару и Шукаку Мару . Tōgō Heihachirō , будущий адмирал флота , присоединился к кораблю 3 января в качестве офицера третьего класса и стрелка. Ночью 3 января Касуга Мару сбежала из гавани Хёго с двумя другими кораблями. Ее заметил Кайё Мару , который преследовал ее в пролив Ава. Два корабля обменялись огнем на расстоянии 1200-2500 метров, без каких-либо фактических попаданий. Обмен был назван военно -морской битвой при Ава и был первой военно -морской битвой в Японии между двумя современными флотами. Касуга Мару вернулась в Кагосиму после этого обмена.
В марте 1869 года Касуга Мару участвовала в экспедиции против последних остатков про-токугавы в Хоккайдо , где они сформировали Республику Эзо при поддержке нескольких французских военных советников, таких как Жюль Брюне . В то время как в заливе Мияко , экспедиция подверглась неожиданному нападению бакуфу корабля Кайтен . Кейтен атаковала современный железный корабль Kōtetsu , но она была отталкивана Gatling Guns на борту Kōtetsu и Cannon-ответа Касуги Мару . Встреча была названа военно -морской битвой при заливе Мияко . После этих событий Касуга Мару участвовала в военно -морской битве за залив Хакодат в мае 1869 года, пока не сдалась последних сил Республики Эзо.

Имперский японский флот
[ редактировать ]В апреле 1870 года Касуга Мару была переведена из домена Сацума в правительство Мэйдзи и назначена в недавно сформированный Имперский флот Японии, и был переименован в Касугу в то время . В 1872 году под командованием Itō Toshiyoshi она перенесла японские посланники в Корею в рамках продолжающихся попыток Японии получить дипломатическое признание от династии Чосонов Кореи. Неспособность этой миссии стал одним из основных факторов в последующем инциденте на острове Гангва в 1875 году, во время которого Касуга была назначена для блокады порта Пусана . Под командованием Иноуэ Йошика Касуга также была одним из кораблей, которые участвовали в Тайваньской экспедиции 1874 года .
Касуга была демобилизована в 1894 году, а затем назначена в группу закладки шахты в районе Такешики охранника на острове Цусима . Она была продана за лом в 1902 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Райт 2000 , с. 16
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Райт 2000 , с. 17
- ^ Jump up to: а беременный Райт 2000 , с. 19
- ^ Jump up to: а беременный Чен 2013 , с. 8
- ^ Райт 2000 , с. 18

Ссылки
[ редактировать ]- Чен, Юэ (2013). Zhōnoxjūunjiúhì 1855-1911 Китайская карта военного корабля 1855-1911 [ Альбом китайских военных кораблей 1855-1911 ] (на китайском языке). Гонконг: коммерческая пресса (Гонконг). ISBN 9789620703614 .
- Харагучи, Изуми. Влияние гражданской войны в США на восстановление Мэйдзи в Японии . Исследование в южной части Тихого океана Vo.16 № 1 (1995) [1]
- Джейн, Фредерик Томас. Имперский японский флот . Nabu Press (Перепечатка 2010 года из издания 1923 года) ISBN 1-142-91693-6
- Jentschura, Hansgeorg; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского японского флота, 1869-1945 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт США. ISBN 0-87021-893-х .
- Ленгерер, Ганс (2020). «Дело и договор канхва: вклад в предысторию китайской-японской войны 1894–1895 гг.». Warship International . LVII (2). Международная военно -исследовательская организация: 110–131. ISSN 0043-0374 .
- Рейшауэр, Хару Мацуката. Самурай и шелк: японское и американское наследие . Кембридж, штат Массачусетс: издательство Belknap of Harvard University Press, 1986. ISBN 0-674-78800-1 .
- Райт, Ричард Нью -Джерси (2000). Китайский паровой флот . Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-861-76144-6 .