Крапива (лоцманский катер)
![]() Картина маслом нью-йоркского лоцманского судна «Крапива», № 9, автор Антонио Якобсен , ок. 1850–1921. | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Крапива |
Владелец | Нью-Йорк Пилотс, EC Моссер |
Оператор |
|
Запущен | 1844 |
Завершенный | 19 июля 1844 г. |
Не работает | 28 февраля 1876 г. |
Порт приписки | Нью-Йорк |
Судьба | затонул |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Шхуна |
Смещение | 32 тонны ТМ |
Черновик | 9 футов 0 дюймов (2,74 м) |
Движение | паруса |
План паруса | Шхуна с парусным вооружением |
«Неттл » XIX века, «Сэнди Хук» — лоцманская лодка построенная в 1844 году С. Холлом из Восточного Бостона , штат Массачусетс, для пилотов Нью-Йорка . Она помогала перевозить морских лоцманов между прибывающими и отбывающими кораблями, заходящими в гавань Нью-Йорка . В 1868 году она нашла обломки барка « Генри Троубридж» и отбуксировала его в Сэнди-Хук. «Крапива » затонула в 1876 году в заливе Пенсакола . Затонувший корабль был удален в 1878 году для улучшения гавани Пенсаколы.
Строительство и сервис
[ редактировать ]Лоцманский катер Nettle, № 20, был построен в 1844 году С. Холлом из Восточного Бостона , штат Массачусетс . Она была скреплена медью и построена из белого дуба и хакметака. Она имела 27-тонный железный балласт . долларов . Летом 1845 года Бостонская торговая биржа выставила ее на продажу. В объявлении говорилось, что ей один год, а цена - 1000 [ 1 ]
25 сентября 1845 года Джордж У. Блант сражался с « Неттл», когда он подписал письмо редактору « Вашингтон Юнион» с просьбой поместить в газету сообщение, в котором говорилось, что он является истинным и единственным владельцем «Неттл » в Нью-Йорке. Йорк, построенный в Бостоне, штат Массачусетс, в 1844 году для каждого зарегистрированного в порту Бостона. 19 июля 1844 года он стал владельцем «Крапивы» , а хозяином или командиром стал Джеймс Калахан. [ 2 ]
К 1847 году « Крапива № 2» помогала спасать затонувшие корабли возле гавани Нью-Йорка. 6 августа 1947 года у Монтаука, штат Нью-Йорк , она помогла спасти пассажиров тонущей шхуны «Сара Стронг» . На следующий день « Нэттл» помог пересадить пассажиров с брига «Анн Мария» и доставить их в порт. [ 3 ]
В 1856 году « Нэттл» была зарегистрирована как лодка № 20. 22 января 1856 года она совершала круиз и наткнулась у Сэнди-Хук на бриг «Еврания» с отсутствующим парусом «Топгаллант» . « Неттл» отбуксировала ее в Сэнди-Хук. [ 4 ]
В 1860 году « Неттл» была одной из двадцати одной лоцманской лодки во флоте Нью-Йорка и Нью-Джерси. Номер лодки «20» был нарисован в виде большого числа на ее гроте , что указывало на принадлежность лодки пилотам Sandy Hook Pilots. [ 5 ]
23 апреля 1860 года лоцманский катер «Нэттл» , № 20, наткнулся на затонувшее судно « Барк Белль» . корабля Следующий отчет был записан в бортовом журнале : «В воскресенье, 15-го, в три часа дня столкнулся с обломками барка «Белль из Бостона», лишенным мачты и затопленным; попыталась отбуксировать его, но ветер не произвел на нее никакого впечатления; лежал рядом с ней. всю ночь... В полдень ничего у нее не было над водой, кроме кормы и руля направления. Она хромает буквально на пути судов, идущих на восток и обратно, находясь в 70 милях от него. Сэнди Хук на глубине 20 саженей». [ 6 ]
29 марта 1864 года лоцманский катер « Неттл» подошёл к порту Портленда, штат Мэн , и увидел судно с двумя яркими огнями в десяти милях от мыса Элизабет-Лайтс . Затем она увидела пожар в Сако, штат Мэн , на материке. [ 7 ]

6 августа 1868 года капитан Джозеф Локман с лоцманского катера « Неттл» обнаружил обломки барка «Генри Троубридж» в сорока милях от Сэнди-Хук. Локман из Крапивы взял ее на буксир в Сэнди Хук. В трюме судна находились тела трех моряков, обнаруженные в баке . [ 8 ] За ее спасение Крапива получила 3300 долларов. [ 5 ] : стр.267-268 Капитан, жена, дети и большая часть команды покинули лодку и скрылись на лодке в Галифакс . [ 9 ]
« Нэттл» не была зарегистрирована в Регистре американского и зарубежного судоходства до 1870 года. С 1870 по 1879 год она была зарегистрирована как лоцманская шхуна , владельцем которой был Э.К. Моссер, а капитанами — пилоты Ф. Уиллис и Джонсон ; построен в 1845 году в Восточном Бостоне; принадлежащий порту Нью-Йорка . Ее размеры составляли 9 футов осадки; 31 тонну и грузоподъемностью . В 1876 году лоцманское судно «Нэттл» еще числилось в порту Нью-Йорка. Однако к 1877 году оно было зарегистрировано в порту Пенсаколы . [ 10 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]28 февраля 1876 года затонувшая лоцманская лодка « Неттл» Сообщалось, что лежала в одной миле от внешнего буя на глубине 4 1/2 сажени , а ее бушприт находился под водой; в заливе Пенсакола . [ 11 ] В ноябре 1878 года с Джорджем Ле Галле был заключен контракт на удаление к 1 июля 1879 года затонувшего лоцманского катера « Неттл» и других лодок для улучшения гавани Пенсаколы. [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продается лоцманский катер» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 июля 1845 г. с. 3 . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Редактору Союза» . Вашингтонский союз . Вашингтон, округ Колумбия. 19 февраля 1846 г. с. 3 . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Два ужасных кораблекрушения, последствия недавнего шторма» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 9 августа 1847 г. с. 2 . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ "Приехал" . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 22 января 1856 г. с. 8 . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 159. OCLC 3804485 . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Морские новости» . Нью-Йоркский утренний экспресс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 апреля 1860 года . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «ПОРТЛЕНД, понедельник, 28 марта» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 29 марта 1864 г. с. 1 . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Морская загадка» . Ливерпуль Меркьюри и т. д . Ливерпуль, Мерсисайд, Англия. 24 августа 1868 г. с. 8 . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Генри Троубридж » . Еженедельник Харпера . 24 августа 1868 г. с. 578 . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Указатель судовых регистров» . www.research.mysticseaport.org . Мистический морской порт . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ «Извещение мореплавателям» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс). 8 февраля 1876 г. с. 7 . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Годовые отчеты военного ведомства» . Типография правительства США . 1880. с. 1066 . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «ПОВЕРХНИЕ. ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ЗАЛИВА ПЕНСАКОЛА, ФЛОРИДА, Первая фаза исследования кораблекрушения Пенсаколы, 1991» . Типография правительства США . 1991 год . Проверено 30 января 2021 г.
