Джордж Стирс (лоцманский катер)
![]() Лоцманский катер Джордж Стирс, ок. 1882.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джордж Стирс |
Тезка | Джордж Стирс, дизайнер яхт |
Владелец | Нью-Джерси Пилотс |
Строитель | Джордж Стирс |
Расходы | $15,000 |
Запущен | 9 августа 1852 г. |
Не работает | 12 февраля 1865 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Шхуна |
Тоннаж | 60 тонн ТМ |
Длина | 77 футов 0 дюймов (23,47 м) |
Луч | 18 футов 0 дюймов (5,49 м) |
Черновик | 9 футов 6 дюймов (2,90 м) |
Глубина | 6 футов 0 дюймов (1,83 м) |
Движение | Плыть |
«Джордж Стирс» XIX века, — лоцманское судно построенное в 1852 году для Нью-Джерси Ассоциации пилотов . Она была спроектирована дизайнером яхт Джорджем Стирсом и считается одной из самых быстрых парусных лодок. У нее был популярный более короткий носовой свес, похожий на знаменитую яхту «Америка». Она была выброшена на берег на Саут-Шолс недалеко от острова Барнегат в 1865 году. Лоцманская лодка AT Stewart была построена для замены Джорджа Стирса.
Строительство и сервис
[ редактировать ]
Лоцманский катер «Джордж Стирс № 6» был построен Джорджем Стирсом в 1852 году на верфи Уильяма Х. Брауна в Ист-Ривер , штат Нью-Йорк , для компании лоцманов из Нью-Джерси. Она была названа в честь Джорджа Стирса . Она была похожа на яхту «Америка», построенную в 1851 году. [ 1 ]
Джордж Стирс был спущен на воду при лунном свете в 12 часов 9 августа 1852 года на верфи Уильяма Х. Брауна у подножия двенадцатой улицы Ист-Ривер. Она покинула порт под командованием Джорджа Стирса вместе с другими друзьями и знакомыми. Они спустились в Белый Камень , чтобы проверить паруса и навигацию новой лодки. [ 2 ]
Стирс изготовил полукорпусную модель лоцманского катера «Джордж Стирс», на которой показаны очертания лодки и детали конструкции с глубокой осадкой и килем , поднимающимся к носовой части . У нее был популярный более короткий свес . Этот новый дизайн имел те же линии, что и популярная яхта America. [ 3 ] его разработали Джеймс Рич Стирс и Джордж Стирс.
Говард И. Шапель , американский военно-морской архитектор , считал Джорджа Стирса «прекрасным примером последних идей этого дизайнера о том, какой должна быть пилотная шхуна». Шапель считала, что она лучше Америки и что баланс ее целей был исключительным. Она считается лучшей из когда-либо построенных лоцманских лодок. [ 3 ] и самая быстрая лодка, выходящая из порта Нью-Йорка. [ 4 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]12 февраля 1865 года « Джордж Стирс» № 6 был выброшен на берег на Саут-Шолс недалеко от острова Барнегат во время северо-восточного шторма и метели. Все пять рук погибли. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
в Гринпойнте был спущен на воду лоцманский катер AT Stewart, № 6 11 октября 1865 года с верфи Эдварда Ф. Уильямса , стоимостью 21 000 долларов, чтобы заменить «Джордж Стирс», № 6 потерянный . в феврале 1865 года. Ее зовут в честь Александра Терни Стюарта, миллионера галантерейных товаров. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джордж Стирс, № 6, лоцманское судно Нью-Джерси. Морской музей и парк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нью-Йорк Сити» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 20 августа 1852 г. с. 2 . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Нью-Йорк Сити» . Рекламный ролик «Баффало» . Буффало, Нью-Йорк. 9 августа 1852 г. с. 2 . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 82.
- ^ Jump up to: а б «Вероятная потеря лоцманского катера Джорджа Стирса и команды» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 февраля 1865 г. с. 4 . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 387. ОСЛК 3804485 .
- ^ «Спуск лоцманского катера» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 11 октября 1865 г. с. 3 . Проверено 17 марта 2021 г.