Jump to content

Эдвард Купер (лоцманский катер)

Затопление лоцманского катера «Эдвард Купер», 25 декабря 1892 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Эдвард Купер
Тезка Эдвард Купер , мэр Нью-Йорка
Владелец Пилоты Нью-Йорка: Джейкоб Хит, Дж. Б. Локман, Томас Ф. Мерфи, Джей Джей Рассел, Джордж Уолди, Джеймс Роуэн. [ 1 ]
Оператор
  • Джейкоб Э. Локман (1879–1880)
  • Джордж Уолди (1881–1883)
  • Джейкоб Хит, Джон Тейлор, Джеймс Смит (1884–1893)
Строитель Сэмюэла Пайна Верфь
Запущен 8 апреля 1879 г.
Крещенный 8 апреля 1879 г.
Не работает 27 февраля 1892 г.
Судьба Затонул (1892)
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Тоннаж 58-тонный ТМ
Длина 78 футов 8 дюймов (23,98 м)
Луч 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
Глубина 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
Движение Плыть

« Эдвард Купер» XIX века «Сэнди Хук» — лоцманский катер , построенный в 1879 году для пилотов Нью-Йорка в Гринпойнте, Бруклин . Она была названа в честь мэра Нью-Йорка . « Эдвард Купер» помогал перевозить Нью-Йорка морских лоцманов между прибывающими и отбывающими кораблями, заходящими в гавань Нью-Йорка . Она пережила Великую метель 1888 года . В 1892 году « Купер» затонул во время метели, а в 1894 году его заменил « Джозеф Пулитцер» .

Строительство и сервис

[ редактировать ]

8 апреля 1879 года « Эдвард Купер» Сэмюэла Пайна был спущен на воду с верфи в Гринпойнте, Бруклин, у подножия Кент-стрит. Присутствовало большое количество гостей, и была сделана фотография лодки. Во время церемонии спуска на воду Сэди В. Хит окрестила лодку, разбив жертвенную бутылку шампанского о носовую часть . Эдвард Купер был назван в честь мэра Нью-Йорка (1879–1880). Лодка номер «20» была нарисована в виде большого числа на ее гроте , что указывало на ее принадлежность пилоту № 20 «Сэнди Хук». Командовал капитан Джейкоб Э. Локман. [ 1 ] [ 2 ]

« Эдвард Купер» был зарегистрирован как лоцманская шхуна в Регистре американского и зарубежного судоходства с 1881 по 1893 год. Капитаном ее корабля были Джордж Уолди (1881–1883) и капитан Джейкоб Хит (1884–1893); ее владельцами были пилоты Нью-Йорка; построен в 1879 году в Гринпойнте, Нью-Йорк; и ее родным портом был порт Нью-Йорка . Ее размеры составляли 78,8 футов в длину; Ширина луча 21,6 фута; глубина трюма 8,2 фута; 58 тонн и водоизмещением . [ 3 ]

В 1885 году « Эдвард Купер», номер 20, совершал круиз к острову Сейбл и наткнулся на Тингвалла океанского лайнера остров у Гранд-Бэнкс Ньюфаундленда , у которого сломался руль направления. « Купер» спас ее, прикрепив к лайнеру стальные тросы, которые использовались в качестве тормоза и руля направления. [ 4 ]

Во время года Великой метели 1888 Эдвард Купер, номер 20, был одним из 17 судов, выполнявших лоцманское дежурство во время шторма. Она сошла на берег на побережье Лонг-Айленда . Пилот и экипаж укрылись в доме недалеко от маяка Сэнди-Хук . Миссис У. В. Стюарт накормила мужчин и позволила им остаться на ночь. К ним присоединились люди с лоцманских лодок «Эдвард Ф. Уильямс» и « Сентенниал» . [ 5 ] [ 4 ] : стр. 108 Джон Тейлор был прикреплен к « Эдварду Куперу» в 1889 году. [ 6 ] [ 7 ]

27 февраля 1892 года пилот Джеймс Смит упал за борт и утонул у Барнегат-Лайт, штат Нью-Джерси , при попытке подняться на борт парохода «Ван Дейк» с лоцманского катера «Эдвард Купер, № 20». [ 8 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

В день Рождества, 25 декабря 1892 года, « Купер» стал жертвой снежной бури, когда волны обрушились на лодку, в результате чего она затонула. Экипаж был спасен судном Wilson Line SS Marengo . Томас Маркс и Джон Хаммер были пилотами « Купера» . [ 9 ] [ 10 ] « Эдвард Купер» был заменен « Джозефом Пулитцером» № 20 21 февраля 1894 года в Эссексе, штат Массачусетс, для нью-йоркского капитана Джейкоба М. Хита. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Новый лоцманский катер» . Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 7 апреля 1879 г. с. 3 . Проверено 02 марта 2021 г.
  2. ^ «Спуск лоцманского катера» . Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 8 апреля 1879 г. с. 1 . Проверено 02 марта 2021 г.
  3. ^ «Указатель судовых регистров» . www.research.mysticseaport.org . Мистический морской порт . Проверено 2 марта 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: Публикации о деревянных лодках. п. 100. ИСБН  9780937822692 .
  5. ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 205, 271. OCLC   3804485 .
  6. ^ «Разговор о Капитолии» . Камден Дейли Телеграмма . Камден, Нью-Джерси. 20 сентября 1889 г. с. 4 . Проверено 29 января 2021 г.
  7. ^ «В пилотном доме. Ветераны, прожившие жизнь на волосок от пейзажей» . Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова. 12 сентября 1886 г. с. 6 . Проверено 21 апреля 2021 г.
  8. ^ «Пилот Джеймс Смит утонул» . Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 29 февраля 1892 г. с. 1 . Проверено 02 марта 2021 г.
  9. ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси. стр. 18, 51.
  10. ^ «Оставила ее тонущим Халком. Пилотный катер Эдвард Купер потерял мачту в Средиземном океане» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 8 января 1893 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  11. ^ «Это ее первый круиз. Красивый новый лоцманский катер Джозеф Пулитцер» . Вечерний мир . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 26 марта 1894 г. с. 1 . Получено 4 декабря 2020 г. - через Newspapers.com .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebdf9d4970d1fcab037cb6b7b91035c8__1685182020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/c8/ebdf9d4970d1fcab037cb6b7b91035c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Cooper (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)