Эдмунд Блант (лоцманский катер)
Лоцманские лодки Уильямс , Бейтман и Эдмунд Блант, ок. 1890. | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Эдмунд Блант |
Тезка | Эдмунд Марч Блант , автор и издатель морских журналов |
Владелец | Пилоты Нью-Йорка: Абрахам Джонс, Джозайя Джонсон-младший , Фрэнк Пенэ, Луис Самсон. [1] :стр55 |
Оператор |
|
Строитель | Эдвард Ф. Уильямс |
Запущен | 18 августа 1858 г. |
Не работает | 1 февраля 1896 г. |
Порт приписки | Нью-Йорк |
Судьба | Продал |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Шхуна |
Смещение | 56 тонн ТМ |
Длина | 84 футов 0 дюймов (25,60 м) |
Луч | 20 футов 0 дюймов (6,10 м) |
Черновик | 8 футов 0 дюймов (2,44 м) |
Движение | паруса |
План паруса | Шхуна с парусным вооружением |
Эдмунд Блант XIX века, — нью -йоркский лоцманский катер построенный в 1858 году Эдвардом Ф. Уильямсом для пилотов Нью-Йорка. Она помогала перевозить Нью-Йорка морских лоцманов между прибывающими и отбывающими кораблями, заходящими в гавань Нью-Йорка . Она пережила Великую метель 1888 года . В эпоху пара « Блант» вместе с другими лоцманскими лодками был заменен пароходами . Он был построен взамен судна «Якоб Л. Вестервельт» затонувшего в 1857 году .
Строительство и сервис
[ редактировать ]Нью-йоркский лоцманский катер «Эдмунд Блант № 2» был спущен на воду 18 августа 1858 года Эдвардом Ф. Уильямсом со своей в Гринпойнте, Бруклин, верфи взамен « Джейкоба Л. Вестервельта» , сбитого бременским пароходом «Саксония» 21 августа. Апрель 1857 года. [3] [4]
«Эдмунд Блант, № 2», был одним из двадцати одного лоцманского судна Нью-Йорка и Нью-Джерси, внесенного в список в 1860 году. [5]
« Эдмунд Блант» был зарегистрирован как лоцманская шхуна в Регистре американского и зарубежного судоходства с 1876 по 1900 год . Капитаном ее корабля был капитан Джозайя Джонсон-младший ; ее владельцами были New York Pilots; построен в 1861 году в Нью-Йорке; и ее родным портом был порт Нью-Йорка . Ее размеры составляли 84 фута в длину; ширина балки 20 футов; глубина трюма 8 футов; 56 тонн и нагрузка (плотницкий замер 121 тонна). [6] Лодка номер «2» была нарисована на гроте в виде большого числа, что указывало на ее принадлежность пилотам Sandy Hook Pilots.
9 октября 1873 года « Эдмунд Блант» был одной из лодок, участвовавших в регате Кэп-Мэй , которая представляла собой гонку от мыса Совы до маяка Кейп-Мэй в Нью-Джерси и обратно к маяку «Сэнди-Хук». Она была указана под номером 2 в гонке. [7]
8 апреля 1883 года лоцманский катер «Эдмунд Блант» нашел бриг «Мэри Гиббс» побитый ураганом и находящийся в плохом состоянии . «Блант » отбуксировал бриг в Хайлендс (Нэйвесинк) и передал его буксиру «Индиан», который доставил его в порт Нью-Йорка. [8] [5] :стр268
Во время Великой метели 1888 года « Эдмунд Блант» № 2 был одним из 17 судов, выполнявших лоцманское дежурство во время шторма. Она сошла на берег на побережье Лонг-Айленда . Во время урагана командовал пилот Абрахам Джонс. Он укрылся в доме недалеко от маяка Сэнди-Хук . Миссис У. В. Стюарт накормила мужчин и позволила им остаться на ночь. К ним присоединились люди с лоцманских лодок «Эдвард Ф. Уильямс» , «Эдвард Купер», «WW Story» и « Centennial» . [9] [5] : стр.203 [1]
В мае 1890 года лоцманские лодки Мэри А. Уильямс , Уильям Х. Бейтман и Эдмунд Блант участвовали в гонках и боролись за награды, чтобы добраться до нескольких океанских лайнеров, заходящих в порт у Сэнди-Хук. Северогерманский «Ллойд» пароход «Рейн » находился в пределах досягаемости, и лоцманские лодки мчались к нему. Бейтман . выиграл гонку менее чем на дюжину ярдов [1] : стр.66
Не работает
[ редактировать ]1 февраля 1896 года «Нью-Йорк Пилотс» выбросили шестнадцать парусников и переправили их в бассейн Эри в Бруклине. На смену им пришли паровые лоцманские катера. Эдмунд Блант был продан за 2000 долларов. [10] « Блант» продолжал выполнять паромные перевозки между островами Вест-Индии . [1] : стр.54
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси. п. 39.
- ^ «Стейтен-Айленд» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 20 апреля 1882 года . Проверено 11 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ "Запуск" . Бруклинская вечерняя звезда . Бруклин, Нью-Йорк. 11 августа 1858 г. с. 3 . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «Запущен» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 20 августа 1858 г. с. 3 . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 114. ОСЛК 3804485 .
- ^ «Рекорд американского и зарубежного судоходства 1876 года» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Луба, Жозеф Флоримон (1887). Записки яхтсмена: или Перспективы яхтенных гонок . Нью-Йорк: Братья Брентано. стр. 42, 47–48, 50–53, 56.
- ^ «Сказка о Мэри Гиббс» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 апреля 1883 г. с. 8 . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 108. ИСБН 9780937822692 .
- ^ «Не в курсе. Почему пилоты Нью-Йорка бросают парусники. Им приходится ловить пароходы» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1896 г. п. 7 . Проверено 8 сентября 2020 г.