Jump to content

Эдмунд Блант (лоцманский катер)

Лоцманские лодки Уильямс , Бейтман и Эдмунд Блант, ок. 1890.
История
Соединенные Штаты
Имя Эдмунд Блант
Тезка Эдмунд Марч Блант , автор и издатель морских журналов
Владелец Пилоты Нью-Йорка: Абрахам Джонс, Джозайя Джонсон-младший , Фрэнк Пенэ, Луис Самсон. [1] :стр55
Оператор
  • Джозайя Джонсон-младший
  • Авраам Джонс [2]
Строитель Эдвард Ф. Уильямс
Запущен 18 августа 1858 г.
Не работает 1 февраля 1896 г.
Порт приписки Нью-Йорк
Судьба Продал
Общие характеристики
Класс и тип Шхуна
Смещение 56 тонн ТМ
Длина 84 футов 0 дюймов (25,60 м)
Луч 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
Черновик 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
Движение паруса
План паруса Шхуна с парусным вооружением

Эдмунд Блант XIX века, — нью -йоркский лоцманский катер построенный в 1858 году Эдвардом Ф. Уильямсом для пилотов Нью-Йорка. Она помогала перевозить Нью-Йорка морских лоцманов между прибывающими и отбывающими кораблями, заходящими в гавань Нью-Йорка . Она пережила Великую метель 1888 года . В эпоху пара « Блант» вместе с другими лоцманскими лодками был заменен пароходами . Он был построен взамен судна «Якоб Л. Вестервельт» затонувшего в 1857 году .

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Нью-йоркский лоцманский катер «Эдмунд Блант № 2» был спущен на воду 18 августа 1858 года Эдвардом Ф. Уильямсом со своей в Гринпойнте, Бруклин, верфи взамен « Джейкоба Л. Вестервельта» , сбитого бременским пароходом «Саксония» 21 августа. Апрель 1857 года. [3] [4]

«Эдмунд Блант, № 2», был одним из двадцати одного лоцманского судна Нью-Йорка и Нью-Джерси, внесенного в список в 1860 году. [5]

« Эдмунд Блант» был зарегистрирован как лоцманская шхуна в Регистре американского и зарубежного судоходства с 1876 по 1900 год . Капитаном ее корабля был капитан Джозайя Джонсон-младший ; ее владельцами были New York Pilots; построен в 1861 году в Нью-Йорке; и ее родным портом был порт Нью-Йорка . Ее размеры составляли 84 фута в длину; ширина балки 20 футов; глубина трюма 8 футов; 56 тонн и нагрузка (плотницкий замер 121 тонна). [6] Лодка номер «2» была нарисована на гроте в виде большого числа, что указывало на ее принадлежность пилотам Sandy Hook Pilots.

9 октября 1873 года « Эдмунд Блант» был одной из лодок, участвовавших в регате Кэп-Мэй , которая представляла собой гонку от мыса Совы до маяка Кейп-Мэй в Нью-Джерси и обратно к маяку «Сэнди-Хук». Она была указана под номером 2 в гонке. [7]

8 апреля 1883 года лоцманский катер «Эдмунд Блант» нашел бриг «Мэри Гиббс» побитый ураганом и находящийся в плохом состоянии . «Блант » отбуксировал бриг в Хайлендс (Нэйвесинк) и передал его буксиру «Индиан», который доставил его в порт Нью-Йорка. [8] [5] :стр268

Во время Великой метели 1888 года « Эдмунд Блант» № 2 был одним из 17 судов, выполнявших лоцманское дежурство во время шторма. Она сошла на берег на побережье Лонг-Айленда . Во время урагана командовал пилот Абрахам Джонс. Он укрылся в доме недалеко от маяка Сэнди-Хук . Миссис У. В. Стюарт накормила мужчин и позволила им остаться на ночь. К ним присоединились люди с лоцманских лодок «Эдвард Ф. Уильямс» , «Эдвард Купер», «WW Story» и « Centennial» . [9] [5] : стр.203 [1]

В мае 1890 года лоцманские лодки Мэри А. Уильямс , Уильям Х. Бейтман и Эдмунд Блант участвовали в гонках и боролись за награды, чтобы добраться до нескольких океанских лайнеров, заходящих в порт у Сэнди-Хук. Северогерманский «Ллойд» пароход «Рейн » находился в пределах досягаемости, и лоцманские лодки мчались к нему. Бейтман . выиграл гонку менее чем на дюжину ярдов [1] : стр.66

Не работает

[ редактировать ]

1 февраля 1896 года «Нью-Йорк Пилотс» выбросили шестнадцать парусников и переправили их в бассейн Эри в Бруклине. На смену им пришли паровые лоцманские катера. Эдмунд Блант был продан за 2000 долларов. [10] « Блант» продолжал выполнять паромные перевозки между островами Вест-Индии . [1] : стр.54

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси. п. 39.
  2. ^ «Стейтен-Айленд» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 20 апреля 1882 года . Проверено 11 августа 2020 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ "Запуск" . Бруклинская вечерняя звезда . Бруклин, Нью-Йорк. 11 августа 1858 г. с. 3 . Проверено 11 августа 2020 г. .
  4. ^ «Запущен» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 20 августа 1858 г. с. 3 . Проверено 11 августа 2020 г. .
  5. ^ Jump up to: а б с Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 114. ОСЛК   3804485 .
  6. ^ «Рекорд американского и зарубежного судоходства 1876 года» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк . Проверено 12 ноября 2020 г.
  7. ^ Луба, Жозеф Флоримон (1887). Записки яхтсмена: или Перспективы яхтенных гонок . Нью-Йорк: Братья Брентано. стр. 42, 47–48, 50–53, 56.
  8. ^ «Сказка о Мэри Гиббс» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 апреля 1883 г. с. 8 . Проверено 11 августа 2020 г. .
  9. ^ Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 108. ИСБН  9780937822692 .
  10. ^ «Не в курсе. Почему пилоты Нью-Йорка бросают парусники. Им приходится ловить пароходы» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1896 г. п. 7 . Проверено 8 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0325826dfa265a44588d829df7a7ddd9__1700106360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/d9/0325826dfa265a44588d829df7a7ddd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edmund Blunt (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)