Jump to content

Мэри Энн (лоцманский катер)

История
Соединенные Штаты
Имя Мэри Энн
Владелец Нью-Йорк Пилотс, Дэвид А. Томас
Оператор
  • Джон Тейлор, Томас Роуленд, Джеймс М. Уэст, Эдвард Молл (1830-е)
  • Джон Кэннон (1860)
Запущен 1830-е годы
Не работает Конец 1860-х годов
Порт приписки Нью-Йорк
Общие характеристики
Класс и тип Шхуна
Смещение 45 тонн ТМ
Движение паруса
План паруса Шхуна с парусным вооружением

«Мэри Энн, № 13» XIX века, «Сэнди Хук» — лоцманская лодка построенная для пилотов Нью-Йорка . Она помогала перевозить морских лоцманов между прибывающими и отбывающими кораблями, заходящими в гавань Нью-Йорка . В 1860 году « Мэри Энн » была одной из двадцати одной лоцманской лодки во флоте Нью-Йорка и Нью-Джерси. Она сошла на берег недалеко от Сэнди-Хук в 1863 году.

Строительство и сервис

[ редактировать ]

есть много сообщений о лоцманской лодке « Мэри Энн» В газетах Нью-Йорка с 1830 по 1863 год. Одно из первых сообщений о « Мэри Энн» появляется в 1837 году, когда пилоты Джеймс М. Уэст и Эдвард Молл лоцманской лодки «Мэри Энн» прошли мимо пиратского корабля «Саскуэхенна» возле мыса Хенлопен Лайт , штат Делавэр . [ 1 ] Томас Роуленд, один из пилотов на борту « Мэри Энн», рассказал, что они миновали « Саскуээнну» и увидели крест на ее фор -марселе . [ 2 ]

Джон Тейлор прошел стажировку на 45-тонном лоцманском катере «Мэри Энн» в начале 1830-х годов. [ 3 ] [ 4 ]

В 1830 году Ричард Уэстли на лоцманской лодке «Мэри Энн » наткнулся на потерпевшую кораблекрушение шхуну в Барефорд-Бар. [ 5 ] В 1833 году Уэстли на судне «Мэри Энн » использовал волнолом как гавань в плохую погоду. [ 6 ]

23 апреля 1852 года лоцманская лодка «Мэри Энн» с двумя мужчинами спустила на воду ял, чтобы вернуть лоцмана, находившегося на барке «Южанин» во время сильного шторма. Ял подошел к коре, наполнился водой и перевернулся, утопив двоих мужчин. [ 7 ]

6 апреля 1856 года лоцманский катер «Мэри Энн № 13» находился на стоянке, когда на него наткнулась неизвестная шхуна. Ее отбуксировал в порт пароход « Гектор» . [ 8 ]

18 сентября 1857 года капитан Джеймс Р. Мерфи с лоцманского катера « Мэри Энн» № 13 поднялся на борт испанского корабля « Эмилия». Затем корабль вышел в море во время сильного шторма, где получил дополнительные повреждения. [ 9 ]

Клипер Эли Ричард С.

30 октября 1859 года пилоты Фрэнсис Пеннеа, Питер Р. Балли и Томас Атикен находились на лоцманском катере «Мэри Энн» № 13, когда они спасли троих мужчин на якле в двадцати пяти милях от Сэнди-Хук. Мужчин унесло в море во время шторма, когда они возвращались на маяк «Сэнди Хук» после того, как забрали Чарльза К. Фримена с «Merchants' Express Line Clipper» корабля Ричарда С. Эли. [ 10 ]

В 1860 году « Мэри Энн» была одной из двадцати одной лоцманской лодки во флоте Нью-Йорка и Нью-Джерси. Лодка с номером «13» была нарисована на гроте в виде большого числа , что указывало на принадлежность лодки пилотам Sandy Hook Pilots. [ 11 ]

10 октября 1860 года пилот «Нью-Йорк Сэнди Хук» Джон Кэннон с лоцманского катера « Мэри Энн № 13» вместе с другими пилотами подписал заявление о том, что он удовлетворен представлением, полученным от Совета уполномоченных Нью-Йорка. Пилоты . [ 12 ]

Одно из последних сообщений о лоцманской лодке «Мэри Энн» № 13 было 28 августа 1863 года, когда она сошла на берег возле Сэнди-Хук . Позже ей удалось выйти из бара без каких-либо повреждений. [ 13 ]

Пилот «Сэнди Хук», капитан Дэвид Андерсон Томас приобрел контрольный пакет акций лоцманской лодки «Мэри Энн» , которой он владел до своей смерти в 1864 году. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Льюис, Дел. Кейп-Хенлопен» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 25 октября 1837 г. с. 1 . Проверено 29 января 2021 г.
  2. ^ «Еще позже» . Национальная газета . Филадельфия, Пенсильвания. 27 октября 1837 г. с. 2 . Проверено 29 января 2021 г.
  3. ^ «Разговор о Капитолии» . Камден Дейли Телеграмма . Камден, Нью-Джерси. 20 сентября 1889 г. с. 4 . Проверено 29 января 2021 г.
  4. ^ «Самый старый пилот Нью-Йорка» . Рекламный ролик «Баффало» . Буффало, Нью-Йорк. 24 декабря 1895 г. с. 5 . Проверено 29 января 2021 г.
  5. ^ «Кораблекрушение» . Национальная газета . Филадельфия, Пенсильвания. 27 марта 1830 г. с. 3 . Проверено 29 января 2021 г.
  6. ^ «Волнорез, 14 января 1833 года» . Газета Соединенных Штатов . Филадельфия, Пенсильвания. 19 января 1833 г. с. 3 . Проверено 29 января 2021 г.
  7. ^ «Несчастный случай и гибель людей» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 апреля 1852 г. с. 8 . Проверено 29 января 2021 г.
  8. ^ «Разное и катастрофы» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 6 апреля 1856 г. с. 8 . Проверено 28 января 2021 г.
  9. ^ «Вести» . New York Daily Herald (Нью-Йорк, Нью-Йорк), WedPage 4 . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 сентября 1857 г. с. 4 . Проверено 28 января 2021 г.
  10. ^ «Узкий побег пилота Сэнди Хук» . Нью-Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 30 октября 1859 г. с. 5 . Проверено 28 января 2021 г.
  11. ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 148, 159. OCLC   3804485 .
  12. ^ «Нью-Йоркские пилоты. Редактору газеты Herald» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 октября 1860 г. с. 2 . Проверено 28 января 2021 г.
  13. ^ "Разнообразный" . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1863 г. с. 8 . Проверено 24 марта 2021 г.
  14. ^ «Унаследовал свое призвание» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 30 января 1880 г. с. 4 . Проверено 29 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cd778a4d00172df18eba3fcb2897fec__1681939320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/ec/6cd778a4d00172df18eba3fcb2897fec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Ann (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)