Мэри Энн (лоцманский катер)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мэри Энн |
Владелец | Нью-Йорк Пилотс, Дэвид А. Томас |
Оператор |
|
Запущен | 1830-е годы |
Не работает | Конец 1860-х годов |
Порт приписки | Нью-Йорк |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Шхуна |
Смещение | 45 тонн ТМ |
Движение | паруса |
План паруса | Шхуна с парусным вооружением |
«Мэри Энн, № 13» XIX века, «Сэнди Хук» — лоцманская лодка построенная для пилотов Нью-Йорка . Она помогала перевозить морских лоцманов между прибывающими и отбывающими кораблями, заходящими в гавань Нью-Йорка . В 1860 году « Мэри Энн » была одной из двадцати одной лоцманской лодки во флоте Нью-Йорка и Нью-Джерси. Она сошла на берег недалеко от Сэнди-Хук в 1863 году.
Строительство и сервис
[ редактировать ]есть много сообщений о лоцманской лодке « Мэри Энн» В газетах Нью-Йорка с 1830 по 1863 год. Одно из первых сообщений о « Мэри Энн» появляется в 1837 году, когда пилоты Джеймс М. Уэст и Эдвард Молл лоцманской лодки «Мэри Энн» прошли мимо пиратского корабля «Саскуэхенна» возле мыса Хенлопен Лайт , штат Делавэр . [ 1 ] Томас Роуленд, один из пилотов на борту « Мэри Энн», рассказал, что они миновали « Саскуээнну» и увидели крест на ее фор -марселе . [ 2 ]
Джон Тейлор прошел стажировку на 45-тонном лоцманском катере «Мэри Энн» в начале 1830-х годов. [ 3 ] [ 4 ]
В 1830 году Ричард Уэстли на лоцманской лодке «Мэри Энн » наткнулся на потерпевшую кораблекрушение шхуну в Барефорд-Бар. [ 5 ] В 1833 году Уэстли на судне «Мэри Энн » использовал волнолом как гавань в плохую погоду. [ 6 ]
23 апреля 1852 года лоцманская лодка «Мэри Энн» с двумя мужчинами спустила на воду ял, чтобы вернуть лоцмана, находившегося на барке «Южанин» во время сильного шторма. Ял подошел к коре, наполнился водой и перевернулся, утопив двоих мужчин. [ 7 ]
6 апреля 1856 года лоцманский катер «Мэри Энн № 13» находился на стоянке, когда на него наткнулась неизвестная шхуна. Ее отбуксировал в порт пароход « Гектор» . [ 8 ]
18 сентября 1857 года капитан Джеймс Р. Мерфи с лоцманского катера « Мэри Энн» № 13 поднялся на борт испанского корабля « Эмилия». Затем корабль вышел в море во время сильного шторма, где получил дополнительные повреждения. [ 9 ]

30 октября 1859 года пилоты Фрэнсис Пеннеа, Питер Р. Балли и Томас Атикен находились на лоцманском катере «Мэри Энн» № 13, когда они спасли троих мужчин на якле в двадцати пяти милях от Сэнди-Хук. Мужчин унесло в море во время шторма, когда они возвращались на маяк «Сэнди Хук» после того, как забрали Чарльза К. Фримена с «Merchants' Express Line Clipper» корабля Ричарда С. Эли. [ 10 ]
В 1860 году « Мэри Энн» была одной из двадцати одной лоцманской лодки во флоте Нью-Йорка и Нью-Джерси. Лодка с номером «13» была нарисована на гроте в виде большого числа , что указывало на принадлежность лодки пилотам Sandy Hook Pilots. [ 11 ]
10 октября 1860 года пилот «Нью-Йорк Сэнди Хук» Джон Кэннон с лоцманского катера « Мэри Энн № 13» вместе с другими пилотами подписал заявление о том, что он удовлетворен представлением, полученным от Совета уполномоченных Нью-Йорка. Пилоты . [ 12 ]
Одно из последних сообщений о лоцманской лодке «Мэри Энн» № 13 было 28 августа 1863 года, когда она сошла на берег возле Сэнди-Хук . Позже ей удалось выйти из бара без каких-либо повреждений. [ 13 ]
Пилот «Сэнди Хук», капитан Дэвид Андерсон Томас приобрел контрольный пакет акций лоцманской лодки «Мэри Энн» , которой он владел до своей смерти в 1864 году. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Льюис, Дел. Кейп-Хенлопен» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 25 октября 1837 г. с. 1 . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «Еще позже» . Национальная газета . Филадельфия, Пенсильвания. 27 октября 1837 г. с. 2 . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «Разговор о Капитолии» . Камден Дейли Телеграмма . Камден, Нью-Джерси. 20 сентября 1889 г. с. 4 . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «Самый старый пилот Нью-Йорка» . Рекламный ролик «Баффало» . Буффало, Нью-Йорк. 24 декабря 1895 г. с. 5 . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «Кораблекрушение» . Национальная газета . Филадельфия, Пенсильвания. 27 марта 1830 г. с. 3 . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «Волнорез, 14 января 1833 года» . Газета Соединенных Штатов . Филадельфия, Пенсильвания. 19 января 1833 г. с. 3 . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «Несчастный случай и гибель людей» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 апреля 1852 г. с. 8 . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «Разное и катастрофы» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 6 апреля 1856 г. с. 8 . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Вести» . New York Daily Herald (Нью-Йорк, Нью-Йорк), WedPage 4 . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 сентября 1857 г. с. 4 . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Узкий побег пилота Сэнди Хук» . Нью-Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 30 октября 1859 г. с. 5 . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 148, 159. OCLC 3804485 .
- ^ «Нью-Йоркские пилоты. Редактору газеты Herald» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 октября 1860 г. с. 2 . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ "Разнообразный" . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1863 г. с. 8 . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Унаследовал свое призвание» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 30 января 1880 г. с. 4 . Проверено 29 января 2021 г.