Jump to content

Эбен Д. Джордан (лоцманский катер)

Лоцманский катер Эбен Д. Джордан , № 2; картина Хендрикса А. Халлетта из Бостона.
История
Соединенные Штаты
Имя Просто Д. Джордан
Тезка Джаст Дайер Джордан
Владелец Томас Купер , Гидеон Л. Мэйпс
Оператор Томас Купер, Джон Генри Лоу
Строитель Эмброуз А. Мартин
Запущен 1883
Не работает 1 февраля 1896 г.
Судьба Продал
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Тоннаж 65-тонный ТМ [ 1 ]
Длина 73 фута 2 дюйма (22,30 м)
Луч 21 фут 2 дюйма (6,45 м)
Глубина 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
Движение Плыть

« Эбен Д. Джордан» XIX века, — бостонский лоцманский катер построенный в 1883 году Амброузом А. Мартином в Восточном Бостоне для капитана Томаса Купера . Ее тезкой был Эбен Дайер Джордан , основатель универмагов Marsh Jordan . В 1892 году он был продан пилотам нью-йоркской компании «Сэнди Хук» . Она была одной из последних лоцманских лодок, списанных в эпоху пара и электричества в 1896 году.

Строительство и сервис

[ редактировать ]
Эбен Д. Джордан летает под лоцманским флагом, на флаге которого указаны ее имя и номер лодки.
Капитан Томас Купер .

В 1883 году Эбен Д. Джордан, № 2 , был построен Амброузом А. Мартином в Восточном Бостоне . Ее линии были основаны на дизайне Деннисона Дж. Лоулора. Ее тезкой был Эбен Дайер Джордан , основатель универмагов Marsh . Jordan [ 2 ]

Эбен Джордан подарил капитану Томасу Куперу набор сигнальных флажков для использования на его лоцманском катере. [ 3 ] Лодка несла сине-белый лоцманский флаг на носу и большой белый флаг с ее именем, а также номер лодки «2», нарисованный в виде большого числа на ее гроте .

В «Списке американского и зарубежного судоходства» с 1884 по 1900 год он значился как: 65-тонный; построен в 1883 году, принадлежит и управляется капитаном Томасом Купером, построен в Восточном Бостоне, ее базовым портом был Бостон; Длина составляла 73,2 фута; Ширина составляла 21,2 фута; а глубина составила 9,8 футов. [ 1 ]

24 февраля 1886 года лоцманская лодка Эбен Д. Джордан вышла из Бостона на свою станцию. Два дня спустя она попала в сильный зимний шторм. Она потеряла главный гик и стаксель . Она доплыла до острова Блок , затем до Виньярд-Хейвена, штат Массачусетс , а затем благополучно вернулась в гавань Бостона. [ 4 ]

В ноябре 1888 года во время сильного зимнего шторма « Эбен Д. Джордан» зашел в гавань Бостона. Капитан Рид сообщил, что видел три лодки, сошедшие на берег между Фрешуотер-Коув и Магнолией, штат Массачусетс . [ 5 ]

Бостонский пилот Уотсон Шилдс Долливер получил комиссию от ED Jordan в 1890 году. [ 6 ]

Продан пилотам Нью-Йорка.

[ редактировать ]

В 1892 году Купер продал « Эбен Д. Джордан» пилотной группе в Нью-Йоркской гавани под руководством Джорджа Вашингтона Биба. [ 2 ] [ 7 ] В то время номер на ее гроте изменился с № 2 на № 9. Гидеон Л. Мейпс был одним из пилотов «Джордана » . [ 8 ]

В 1893 году, находясь на морской станции у Барнегата, штат Нью-Джерси , она была сбита пароходом SS. Сагино во время шторма. Она пережила столкновение, была спасена и снова введена в строй. [ 3 ] :стр85

В феврале 1895 года во время зимнего шторма «Джордан» был унесен на 75 миль за пределы Хайленда. Волна высотой 30 футов нахлынула на нее, разбив ял , гик и затопив каюту. Ее трисель был унесен. Она прибыла в Стэплтон, Статен-Айленд, на буксире с помощью пилота Эндрю Джексона. [ 9 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

1 февраля 1896 года «Нью-Йорк Пилотс» выбросили шестнадцать парусников и переправили их в бассейн Эри в Бруклине. На смену им пришли паровые лоцманские катера. Эбен Д. Джордан был продан за 5500 долларов. [ 10 ]

В 1898 году Эбен Д. Джордан был продан пилотам из Брансуика, штат Джорджия . [ 2 ] Ассоциация пилотов баров и заливов Мобила, Алабамы приобрела ее в декабре 1906 года в качестве замены лоцманской лодки Луизы Ф. Харпер, потерянной во время сентябрьского шторма. [ 2 ] [ 11 ]

8 апреля 1912 года « Эбен Д. Джордан» отправился в Гавану , где был продан кубинскому владельцу. [ 2 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Указатель судовых регистров» . www.research.mysticseaport.org . Мистический морской порт . Проверено 23 февраля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Пилотная шхуна Алабама» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 18 ноября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Истман, Ральф М. (1956). Лоцманы и лоцманские катера Бостонской гавани . Бостон, Массачусетс: Трастовая компания Second Bank-State Street.
  4. ^ « Эбен Д. Джордан: Тяжелые времена» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 8 марта 1886 г. с. 5 . Проверено 18 ноября 2020 г.
  5. ^ «Сильные ветры и приливы» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 27 ноября 1888 г. с. 1 . Проверено 18 ноября 2020 г.
  6. ^ «Маршруты гавани, показанные всем судам лоцманских лодок Бостона» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 5 января 1913 г. с. 60 . Проверено 27 апреля 2021 г.
  7. ^ Лампи, Чарльз I. (1959). «Воспоминания о давних круизах на бостонских лоцманских лодках» . Журнал морских исследований . 10 (2): 49.
  8. ^ «Пилот Мэйпс поражен» . Вечерний мир . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 мая 1895 г. с. 1 . Проверено 15 апреля 2021 г.
  9. ^ «ЭД Джордан прибывает на буксире» . Вечерний мир . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 13 февраля 1895 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
  10. ^ «Не в курсе. Почему пилоты Нью-Йорка отказываются от парусников» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1896 г. с. 7 . Проверено 8 сентября 2020 г.
  11. ^ «У мобильных пилотов новая лодка» . Журнал новостей Пенсаколы . Пенсакола, Флорида. 31 октября 1906 г. с. 2 . Проверено 18 ноября 2020 г.
  12. ^ «Мексиканские сыщики выслеживают флибустьеров» . Теннессиец . Нэшвилл, Теннесси. 5 января 1912 г. с. 7 . Проверено 18 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33a40481f7054eb8db38b60e9255f6f6__1681939200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/f6/33a40481f7054eb8db38b60e9255f6f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eben D. Jordan (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)