Эбен Д. Джордан (лоцманский катер)
![]() Лоцманский катер Эбен Д. Джордан , № 2; картина Хендрикса А. Халлетта из Бостона.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Просто Д. Джордан |
Тезка | Джаст Дайер Джордан |
Владелец | Томас Купер , Гидеон Л. Мэйпс |
Оператор | Томас Купер, Джон Генри Лоу |
Строитель | Эмброуз А. Мартин |
Запущен | 1883 |
Не работает | 1 февраля 1896 г. |
Судьба | Продал |
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Тоннаж | 65-тонный ТМ [ 1 ] |
Длина | 73 фута 2 дюйма (22,30 м) |
Луч | 21 фут 2 дюйма (6,45 м) |
Глубина | 9 футов 8 дюймов (2,95 м) |
Движение | Плыть |
« Эбен Д. Джордан» XIX века, — бостонский лоцманский катер построенный в 1883 году Амброузом А. Мартином в Восточном Бостоне для капитана Томаса Купера . Ее тезкой был Эбен Дайер Джордан , основатель универмагов Marsh Jordan . В 1892 году он был продан пилотам нью-йоркской компании «Сэнди Хук» . Она была одной из последних лоцманских лодок, списанных в эпоху пара и электричества в 1896 году.
Строительство и сервис
[ редактировать ]

В 1883 году Эбен Д. Джордан, № 2 , был построен Амброузом А. Мартином в Восточном Бостоне . Ее линии были основаны на дизайне Деннисона Дж. Лоулора. Ее тезкой был Эбен Дайер Джордан , основатель универмагов Marsh . Jordan [ 2 ]
Эбен Джордан подарил капитану Томасу Куперу набор сигнальных флажков для использования на его лоцманском катере. [ 3 ] Лодка несла сине-белый лоцманский флаг на носу и большой белый флаг с ее именем, а также номер лодки «2», нарисованный в виде большого числа на ее гроте .
В «Списке американского и зарубежного судоходства» с 1884 по 1900 год он значился как: 65-тонный; построен в 1883 году, принадлежит и управляется капитаном Томасом Купером, построен в Восточном Бостоне, ее базовым портом был Бостон; Длина составляла 73,2 фута; Ширина составляла 21,2 фута; а глубина составила 9,8 футов. [ 1 ]
24 февраля 1886 года лоцманская лодка Эбен Д. Джордан вышла из Бостона на свою станцию. Два дня спустя она попала в сильный зимний шторм. Она потеряла главный гик и стаксель . Она доплыла до острова Блок , затем до Виньярд-Хейвена, штат Массачусетс , а затем благополучно вернулась в гавань Бостона. [ 4 ]
В ноябре 1888 года во время сильного зимнего шторма « Эбен Д. Джордан» зашел в гавань Бостона. Капитан Рид сообщил, что видел три лодки, сошедшие на берег между Фрешуотер-Коув и Магнолией, штат Массачусетс . [ 5 ]
Бостонский пилот Уотсон Шилдс Долливер получил комиссию от ED Jordan в 1890 году. [ 6 ]
Продан пилотам Нью-Йорка.
[ редактировать ]В 1892 году Купер продал « Эбен Д. Джордан» пилотной группе в Нью-Йоркской гавани под руководством Джорджа Вашингтона Биба. [ 2 ] [ 7 ] В то время номер на ее гроте изменился с № 2 на № 9. Гидеон Л. Мейпс был одним из пилотов «Джордана » . [ 8 ]
В 1893 году, находясь на морской станции у Барнегата, штат Нью-Джерси , она была сбита пароходом SS. Сагино во время шторма. Она пережила столкновение, была спасена и снова введена в строй. [ 3 ] :стр85
В феврале 1895 года во время зимнего шторма «Джордан» был унесен на 75 миль за пределы Хайленда. Волна высотой 30 футов нахлынула на нее, разбив ял , гик и затопив каюту. Ее трисель был унесен. Она прибыла в Стэплтон, Статен-Айленд, на буксире с помощью пилота Эндрю Джексона. [ 9 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]1 февраля 1896 года «Нью-Йорк Пилотс» выбросили шестнадцать парусников и переправили их в бассейн Эри в Бруклине. На смену им пришли паровые лоцманские катера. Эбен Д. Джордан был продан за 5500 долларов. [ 10 ]
В 1898 году Эбен Д. Джордан был продан пилотам из Брансуика, штат Джорджия . [ 2 ] Ассоциация пилотов баров и заливов Мобила, Алабамы приобрела ее в декабре 1906 года в качестве замены лоцманской лодки Луизы Ф. Харпер, потерянной во время сентябрьского шторма. [ 2 ] [ 11 ]
8 апреля 1912 года « Эбен Д. Джордан» отправился в Гавану , где был продан кубинскому владельцу. [ 2 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Указатель судовых регистров» . www.research.mysticseaport.org . Мистический морской порт . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Пилотная шхуна Алабама» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Истман, Ральф М. (1956). Лоцманы и лоцманские катера Бостонской гавани . Бостон, Массачусетс: Трастовая компания Second Bank-State Street.
- ^ « Эбен Д. Джордан: Тяжелые времена» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 8 марта 1886 г. с. 5 . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Сильные ветры и приливы» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 27 ноября 1888 г. с. 1 . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Маршруты гавани, показанные всем судам лоцманских лодок Бостона» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 5 января 1913 г. с. 60 . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Лампи, Чарльз I. (1959). «Воспоминания о давних круизах на бостонских лоцманских лодках» . Журнал морских исследований . 10 (2): 49.
- ^ «Пилот Мэйпс поражен» . Вечерний мир . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 мая 1895 г. с. 1 . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ «ЭД Джордан прибывает на буксире» . Вечерний мир . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 13 февраля 1895 года . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ «Не в курсе. Почему пилоты Нью-Йорка отказываются от парусников» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1896 г. с. 7 . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «У мобильных пилотов новая лодка» . Журнал новостей Пенсаколы . Пенсакола, Флорида. 31 октября 1906 г. с. 2 . Проверено 18 ноября 2020 г.
- ^ «Мексиканские сыщики выслеживают флибустьеров» . Теннессиец . Нэшвилл, Теннесси. 5 января 1912 г. с. 7 . Проверено 18 ноября 2020 г.
