Jump to content

Джесси Карлл

Лоцманская лодка «Джесси Карлл», № 10, работы Томаса Х. Уиллиса .
История
Соединенные Штаты
Имя Джесси Карлл
Тезка Джесси Карлл, судостроитель
Владелец Джесси Карлл , пилоты Джордж Х. Сиско и Д. Х. Николл
Оператор Уильям Х. Андерсон, Гидеон Л. Мэйпс
Строитель Джесси Карлла Верфь
Расходы $16,000
Запущен 17 августа 1885 г.
Не работает 1 февраля 1896 г.
Судьба Продал
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Тоннаж 61 тонна ТМ
Длина 81 футов 0 дюймов (24,69 м)
Луч 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
Черновик 5 футов 0 дюймов (1,52 м)
Глубина 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
Движение Плыть

« Джесси Карлл» XIX века — лоцманское судно , построенное в 1885 году Джесси Карллом в Нортпорте, штат Нью-Йорк , для Джорджа Х. Сиско. Это было одно из крупнейших судов, когда-либо построенных на службе Сэнди-Хук . Она была названа в честь Джесси Карлла , известного судостроителя Нортпорта. В 1896 году, в эпоху пара, « Эзра Най» вместе с другими лоцманскими лодками были заменены пароходами .

Строительство и сервис

[ редактировать ]
Джесси Карлл (1832–1902), кораблестроитель.

Яхта-шхуна «Нью-Йорк Джесси Карлл» была построена в Нортпорте, штат Нью-Йорк, в 1885 году. Она была спущена на воду 17 августа 1885 года как лоцманская лодка под номером 10. Она была названа в честь кораблестроителя Джесси Карлла . [ 1 ] [ 2 ] На ее гроте была большая буква «X», обозначающая лодку « Джесси Карлл » № 10. [ 3 ]

« Джесси Карлл» был зарегистрирован как пилотная шхуна Нью-Йорка в Регистре американского и зарубежного судоходства с 1886 по 1900 год. Ее размеры составляли 81 фут в длину; ширина балки 23 фута; глубина 10 футов (глубина); осадка 5 футов; и водоизмещением 61 тонна, что делает его самым большим судном в сервисе Sandy Hook. [ 1 ] корабля Уильям Х. Андерсон был капитаном . Она принадлежала Джесси Карллу, пилотам Джорджу Х. Сиско и Д. Х. Николлу. [ 4 ] [ 5 ]

Во время великой мартовской метели 1888 года лоцманский катер Джесси Карлл № 10 находился на лоцманском дежурстве после шторма. Ее капитан, пилот У. Х. Андерсон заметил деревянный люк лоцманской лодки, затонувшей во время метели. [ 6 ]

Летом 1888 года писатель и редактор нью-йоркской газеты Чарльз Эдвард Рассел рассказывал о том, как находился на лоцманском катере «Эдвард Ф. Уильямс» и участвовал в гонках с лоцманским катером «Джесси Карлл , № 10». Когда они увидели пароход, которому требовался лоцман, они мчались посмотреть, какая лоцманская лодка сможет добраться до нее первой. Лоцманы обеих лодок взяли ялы и подплыли к пароходу, чтобы добраться до трапа парохода. Когда оба яла подошли к трапу, лоцман Моллер с « Вильямса» первым подошел к борту парохода, чтобы отдать честь капитану. [ 3 ] : стр.251

В 1889 году Гидеон Л. Мейпс командовал лоцманской лодкой «Джесси Карлл» № 10, когда она находилась у Файер-Айленда и застряла на песчаной косе в заливе Зака ​​во время грозы. Мейпс и десять человек на борту были доставлены на берег на спасательных шлюпках. Позже « Джесси Карлл» был поднят и отремонтирован. [ 7 ] : стр. 27

Конец обслуживания

[ редактировать ]

1 февраля 1896 года «Нью-Йорк Пилотс» выбросили шестнадцать парусников и переправили их в бассейн Эри в Бруклине. На смену им пришли паровые лоцманские катера. « Джесси Карлл» был продан за 5500 долларов. [ 8 ] [ 7 ] : стр.322

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Готэмские сплетни» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. 17 августа 1885 г. с. 3 . Проверено 8 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ «Джесси Карлл мертв. Один из известных кораблестроителей Лонг-Айленда – его долгая и интересная карьера» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 25 октября 1902 г. с. 7 . Проверено 7 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co. OCLC   3804485 .
  4. ^ «Указатель судовых регистров» . www.research.mysticseaport.org . Мистический морской порт . Проверено 13 декабря 2020 г.
  5. ^ «Результаты субботнего шторма. Три судна потерпели крушение на берегу Лонг-Айленда» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 14 октября 1889 г. с. 6 . Проверено 8 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ «Летчики моря» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 20 марта 1888 г. с. 1 . Проверено 8 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Jump up to: а б Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси.
  8. ^ «Не в курсе. Почему пилоты Нью-Йорка отказываются от парусников» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1896 г. с. 7 . Проверено 8 сентября 2020 г. - через Newspapers.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01308552c86c112b7b27159bfb963c95__1681939260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/95/01308552c86c112b7b27159bfb963c95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jesse Carll - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)