Джесси Карлл
![]() Лоцманская лодка «Джесси Карлл», № 10, работы Томаса Х. Уиллиса .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джесси Карлл |
Тезка | Джесси Карлл, судостроитель |
Владелец | Джесси Карлл , пилоты Джордж Х. Сиско и Д. Х. Николл |
Оператор | Уильям Х. Андерсон, Гидеон Л. Мэйпс |
Строитель | Джесси Карлла Верфь |
Расходы | $16,000 |
Запущен | 17 августа 1885 г. |
Не работает | 1 февраля 1896 г. |
Судьба | Продал |
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Тоннаж | 61 тонна ТМ |
Длина | 81 футов 0 дюймов (24,69 м) |
Луч | 23 фута 0 дюймов (7,01 м) |
Черновик | 5 футов 0 дюймов (1,52 м) |
Глубина | 10 футов 0 дюймов (3,05 м) |
Движение | Плыть |
« Джесси Карлл» XIX века — лоцманское судно , построенное в 1885 году Джесси Карллом в Нортпорте, штат Нью-Йорк , для Джорджа Х. Сиско. Это было одно из крупнейших судов, когда-либо построенных на службе Сэнди-Хук . Она была названа в честь Джесси Карлла , известного судостроителя Нортпорта. В 1896 году, в эпоху пара, « Эзра Най» вместе с другими лоцманскими лодками были заменены пароходами .
Строительство и сервис
[ редактировать ]
Яхта-шхуна «Нью-Йорк Джесси Карлл» была построена в Нортпорте, штат Нью-Йорк, в 1885 году. Она была спущена на воду 17 августа 1885 года как лоцманская лодка под номером 10. Она была названа в честь кораблестроителя Джесси Карлла . [ 1 ] [ 2 ] На ее гроте была большая буква «X», обозначающая лодку « Джесси Карлл » № 10. [ 3 ]
« Джесси Карлл» был зарегистрирован как пилотная шхуна Нью-Йорка в Регистре американского и зарубежного судоходства с 1886 по 1900 год. Ее размеры составляли 81 фут в длину; ширина балки 23 фута; глубина 10 футов (глубина); осадка 5 футов; и водоизмещением 61 тонна, что делает его самым большим судном в сервисе Sandy Hook. [ 1 ] корабля Уильям Х. Андерсон был капитаном . Она принадлежала Джесси Карллу, пилотам Джорджу Х. Сиско и Д. Х. Николлу. [ 4 ] [ 5 ]
Во время великой мартовской метели 1888 года лоцманский катер Джесси Карлл № 10 находился на лоцманском дежурстве после шторма. Ее капитан, пилот У. Х. Андерсон заметил деревянный люк лоцманской лодки, затонувшей во время метели. [ 6 ]
Летом 1888 года писатель и редактор нью-йоркской газеты Чарльз Эдвард Рассел рассказывал о том, как находился на лоцманском катере «Эдвард Ф. Уильямс» и участвовал в гонках с лоцманским катером «Джесси Карлл , № 10». Когда они увидели пароход, которому требовался лоцман, они мчались посмотреть, какая лоцманская лодка сможет добраться до нее первой. Лоцманы обеих лодок взяли ялы и подплыли к пароходу, чтобы добраться до трапа парохода. Когда оба яла подошли к трапу, лоцман Моллер с « Вильямса» первым подошел к борту парохода, чтобы отдать честь капитану. [ 3 ] : стр.251
В 1889 году Гидеон Л. Мейпс командовал лоцманской лодкой «Джесси Карлл» № 10, когда она находилась у Файер-Айленда и застряла на песчаной косе в заливе Зака во время грозы. Мейпс и десять человек на борту были доставлены на берег на спасательных шлюпках. Позже « Джесси Карлл» был поднят и отремонтирован. [ 7 ] : стр. 27
Конец обслуживания
[ редактировать ]1 февраля 1896 года «Нью-Йорк Пилотс» выбросили шестнадцать парусников и переправили их в бассейн Эри в Бруклине. На смену им пришли паровые лоцманские катера. « Джесси Карлл» был продан за 5500 долларов. [ 8 ] [ 7 ] : стр.322
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Главный судостроитель Джесси Карлла Нортпорта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Готэмские сплетни» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. 17 августа 1885 г. с. 3 . Проверено 8 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Джесси Карлл мертв. Один из известных кораблестроителей Лонг-Айленда – его долгая и интересная карьера» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 25 октября 1902 г. с. 7 . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co. OCLC 3804485 .
- ^ «Указатель судовых регистров» . www.research.mysticseaport.org . Мистический морской порт . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Результаты субботнего шторма. Три судна потерпели крушение на берегу Лонг-Айленда» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 14 октября 1889 г. с. 6 . Проверено 8 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Летчики моря» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 20 марта 1888 г. с. 1 . Проверено 8 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси.
- ^ «Не в курсе. Почему пилоты Нью-Йорка отказываются от парусников» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1896 г. с. 7 . Проверено 8 сентября 2020 г. - через Newspapers.com .