Уильям В. Кер
![]() Лоцманский катер Уильям В. Кер. в. 1889.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Уильям В. Кер |
Тезка | Уильям В. Кер |
Владелец |
|
Оператор |
|
Строитель | Компания Джексон и Шарп |
Запущен | 27 ноября 1889 г. |
Крещенный | WW Кер |
Не работает | 18 февраля 1898 г. |
Судьба | Затонул в 1900 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Длина | 88 футов 0 дюймов (26,82 м) [ 1 ] |
Луч | 22 фута 0 дюймов (6,71 м) |
Глубина | 9 футов 0 дюймов (2,74 м) |
Движение | Плыть |
План паруса |
|
Уильям В. Кер XIX века, построенная в Пенсильвании — лоцманская шхуна в 1889 году в Уилмингтоне, штат Делавэр . Она была спроектирована Эдвардом Берджессом для пилотов Пенсильвании и построена для скорости. Она была любимицей лоцманов и считалась самой быстрой лоцманской лодкой на побережье. « Кер» был сбит и затоплен пароходом у отмели Five Fathom Bank в 1900 году.
Строительство и сервис
[ редактировать ]Двухмачтовая лоцманская шхуна WW Ker была спущена на воду 27 ноября 1889 года компанией Jackson & Sharp в Уилмингтоне, штат Делавэр, для пилотов из Пенсильвании. Он был спроектирован Эдвардом Бёрджесом и заменил « Энох Терли» , который погиб вместе со всеми находившимися на борту во время шторма 6 апреля 1889 года. [ 1 ]

WW Ker был назван в честь помощника окружного прокурора Филадельфии капитана Уильяма В. Кера. [ 2 ]
Пилот Джеймс Р. Келли с корабля «Терли» присутствовал при запуске. Бутылку шампанского разбила о носовую часть корабля Мэри Коннер, внучка пилота Джорджа Х. Коннера. Разбивая бутылку, она сказала: «Я окрестила тебя WW Ker». [ 2 ] Размеры судна составляли 88 футов в длину; ширина балки 22 фута; глубина трюма 9 футов; грот-мачта 72 фута и фок-мачта 64 фута. Она была создана для скорости. [ 1 ]
К августу 1893 года Комитет по навигации и лоцманам Совета портовых смотрителей признал только четыре лоцманских лодки для порта Филадельфия: EC Knight , John G. Whilldin , WW Ker и J. Генри Эдмундс. [ 3 ]
19 марта 1897 года « Уильям В. Кер» и «Джон Г. Уилдин» курсировали возле легкого судна «Фенвик-Айленд» , ожидая посадки на корабли, идущие из Карибского моря . [ 4 ] Она была любимицей лоцманов и считалась самой быстрой лоцманской лодкой на побережье. [ 5 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]18 февраля 1898 года, в связи с введением парового сообщения у Делавэрского волнореза, шхуна «Уильям У. Кер» была куплена у филадельфийских лоцманов капитану Редману для ловли скумбрии. Кер . на берегах мыса Хенлопен часто ловил рыбу [ 6 ]
27 июня 1900 года он был сбит и затоплен пароходом у отмели Five Fathom Bank на одном из старых пароходов Dominion Line , пароходов Гамильтона, следовавших из Нью-Йорка в Норфолк, штат Вирджиния . Капитан Редмонд из Нью-Йорка командовал «Кером » , когда он затонул. Шестнадцать человек были спасены и доставлены в Норфолк. [ 4 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Новый лоцманский катер от Burgess» . Солнце . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 28 ноября 1889 г. с. 1 . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Енох Терли заменен. В Уилмингтоне спущен на воду новый лоцманский катер» . Таймс . Филадельфия, Пенсильвания. 28 ноября 1889 г. с. 2 . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ «Признанные лоцманские лодки. Совет портовых смотрителей ограничивает их количество» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 3 октября 1893 г. с. 4 . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 64. ИСБН 9780937822692 .
- ^ Jump up to: а б «Вырублен и затоплен за двадцать минут. Старинный лоцманский катер из Филадельфии, WW Ker, идет на дно» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 27 июня 1900 г. с. 11 . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ «Морские новости» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 18 февраля 1898 г. с. 2 . Проверено 14 сентября 2021 г.
