Jump to content

Эдвин Форрест (лоцманский катер)

Лоцманский катер «Эдвин Форрест № 4», фотография Уильяма Пирса Стаббса .
История
Соединенные Штаты
Имя Эдвин Форрест
Тезка Эдвин Форрест , американский актер Шекспира
Владелец
  • NY Pilots (Лоцманское судно Нью-Йорка), Джон Лоу
  • А. Нэш и компания (Бостонский лоцманский катер)
Оператор
  • Генри Харбинсон (лоцманский катер Нью-Йорка)
  • Дж. Х. Джеффрис (Бостонский лоцманский катер)
Строитель
Заложен
  • 1862 г. (лоцманский катер Нью-Йорка)
  • 1882 (Бостонский лоцманский катер)
Запущен
  • 1855 г. (лоцманский катер Нью-Йорка)
  • 1865 г. (Бостонский лоцманский катер)
Судьба
  • Затерянный на Лонг-Айленде (лоцманский катер Нью-Йорка)
  • Продано (лоцманское судно «Бостон»)
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Тоннаж
  • 100-тонный ТМ (лоцманский катер Нью-Йорк) [ 1 ]
  • 36-тонный ТМ (Бостонский лоцманский катер) [ 2 ]
Длина
  • 75 футов 0 дюймов (22,86 м) (лоцманский катер Нью-Йорка)
  • 66 футов 6 дюймов (20,27 м) (Бостонский лоцманский катер)
Луч
  • 20 футов 3 дюйма (6,17 м) (лоцманский катер Нью-Йорка)
  • 19 футов 3 дюйма (5,87 м) (Бостонский лоцманский катер)
Глубина
  • 8 футов 0 дюймов (2,44 м) (лоцманский катер Нью-Йорка)
  • 7 футов 0 дюймов (2,13 м) (Бостонский лоцманский катер)
Движение Плыть

« Эдвин Форрест» XIX века, — лоцманское судно построенное в 1855 году компанией Jacob A. Westervelt’s Sons & Co. для группы пилотов из Нью-Йорка. Она была разработана Деннисоном Дж. Лоулором для пилота-капитана Джона Лоу. Эдвин Форрест был назван в честь американского актера Эдвина Форреста . Второй «Эдвин Форрест» был построен для бостонских пилотов в 1865 году, чтобы заменить нью-йоркский «Эдвин Форрест» № 14, потерянный в 1862 году. Она прославилась своей скоростью и стабильностью. « Эдвин Форрест» был продан вечеринкам в Пенсаколе, штат Флорида, в 1882 году и заменен на « Джордж Х. Уоррен» .

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Эдвин Форест, № 14

[ редактировать ]

Нью-йоркский лоцманский катер «Эдвин Форрест № 14 » был построен компанией Jacob A. Westervelt's Sons & Co. и спроектирован Аароном Дж. Вестервельтом. Капитаном был пилот Генри Харбинсон. Он был спущен на воду 27 марта 1855 года с верфи Вестервельт у подножия Хьюстон-стрит для компании пилотов из Нью-Йорка и Сэнди Хук. Ее назвали в честь великого американского шекспировского актера Эдвина Форреста. Он также был гостем на запуске и произнес приветственную речь и тост в честь пилотов. [ 1 ] Модель Форреста была такой же, как и лоцманская лодка Джейкоба А. Вестервельта , и была изготовлена ​​теми же строителями Вестервельта. [ 3 ]

2 апреля 1855 года лоцманский катер «Эдвин Форрест» совершил успешный пробный рейс с Бэттери и проследовал по заливу с квестами на борту до маяка «Сэнди Хук» . По возвращении пилоты смогли проверить ее скорость и силу против лоцманского катера Кристиан Берг, № 16 . Капитан Генри Харбинсон командовал «Форрестом » во время его круиза. [ 4 ] [ 5 ]

« Эдвин Форест № 14» был одним из двадцати одного лоцманского катера в Нью-Йорке в 1860 году. [ 6 ] 10 октября 1860 года пилот «Нью-Йорк Сэнди Хук» Генри Харбинсон с лоцманского катера «Эдвин Форрест № 1» вместе с другими пилотами подписал заявление о том, что он удовлетворен представлением, полученным от Совета уполномоченных Нью-Йорка. пилотов . [ 7 ]

Эдвинский лес затерялся на Лонг-Айленде в 1862 году. [ 8 ]

Эдвин Форест № 4

[ редактировать ]

Новый бостонский лоцманский катер «Эдвин Форрест» был спущен на воду в 1865 году с причала Деннисона Дж. Лолора облицованного камнями Челси у Бакс-Уорф в , штат Массачусетс . Лоулор спроектировал и построил « Эдвин Форрест», чтобы заменить Эдвин Форест № 14 в Нью-Йорке, который был потерян на Лонг-Айленде в 1862 году. [ 8 ] Шхуна «Сильф» была построена и спроектирована Лоулором в том же году. [ 9 ] [ 10 ] : стр. 122-123

« Эдвин Форрест » был построен по заказу пилота-капитана Джона Лоу. О ее скорости говорили в городе в 1870-х годах. Она была постоянным победителем гонок регаты 4 июля , проводимой городом Бостон. [ 11 ] : стр82

«Форрест » был построен на основе блочной полумодели лоцманского катера. Она прославилась своей скоростью и стабильностью. Модель имела длинный острый лук, ее длина составляла 69 футов, ширина - 18 футов 6 дюймов, а глубина - 8 футов. [ 12 ] [ 10 ]

« Эдвин Форрест» был зарегистрирован в Реестре американского и зарубежного судоходства с 1881 по 1898 год на имя капитана Дж. Х. Джеффриса в качестве капитана и компании A. Nash & Co. в качестве ее владельцев. Она принадлежала порту Бостона. [ 2 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]
Лоцманский катер Джордж Х. Уоррен, № 4.

После многолетней лоцманской службы в Бостоне 8 августа 1882 года лоцманский катер Эдвин Форрест № 4 из Бостона был продан партиям из Пенсаколы, Флорида, за 5500 долларов. [ 13 ]

Бостонский лоцманский катер Джордж Х. Уоррен , № 4, был построен Портером Кином в Уэймуте, штат Массачусетс , в 1882 году для замены Эдвина Форреста, № 4. Он был спущен на воду 31 декабря 1882 года с верфи NP Keen в Норте. Уэймут. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Спуск на воду лоцманского катера Эдвин Форрест» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 марта 1855 г. с. 1 . Проверено 10 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Рекорд американского и зарубежного судоходства 1881 года» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк. 19 июля 2016 года . Проверено 11 октября 2020 г.
  3. ^ «Ежемесячный морской журнал и ежеквартальный обзор» . Гриффитс, Бейтс . 2 . Нью-Йорк, Нью-Йорк: 1. 1855 г. Проверено 10 декабря 2020 г.
  4. ^ «Пробное путешествие лоцманского катера Эдвина Форреста» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2 апреля 1855 г. с. 8 . Проверено 10 декабря 2020 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ «Лоцманские гонки на лодках» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 3 апреля 1855 г. с. 10 . Проверено 10 декабря 2020 г.
  6. ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co. OCLC   3804485 .
  7. ^ «Нью-Йоркские пилоты. Редактору газеты Herald» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 октября 1860 г. с. 2 . Проверено 28 января 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Вестник» . Типография правительства США . В 218–219. Вашингтон: 1. 1859 г. Проверено 10 декабря 2020 г.
  9. ^ Данн, WMP; Патрик, Уильям Мэтью (1934). Томас Ф. Макманус и американские рыболовные шхуны: ирландско-американская история успеха . Мистик, Коннектикут, Музей морского порта Мистик. ISBN  9780913372692 .
  10. ^ Jump up to: а б Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцманства под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. ISBN  9780937822692 .
  11. ^ Истман, Ральф М. (1956). Лоцманы и лоцманские катера Бостонской гавани . Бостон, Массачусетс: Трастовая компания Second Bank-State Street.
  12. ^ Митман, Карл Уивер (1923). Каталог коллекции гидроциклов Национального музея США, Блочная модель лоцманского катера . Иллинойс: Типография правительства США. ISBN  9780598368652 .
  13. ^ «Пенсакола покупает лодку» . Рекламодатель Монтгомери . Монтгомери, Алабама. 8 августа 1882 г. с. 1 . Проверено 11 декабря 2020 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ «Спущен на воду новый лоцманский катер» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1 января 1883 г. с. 1 . Проверено 17 декабря 2020 г. - через Newspapers.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d477c52fed8dacec037ddc2a5b13b3ff__1718249460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/ff/d477c52fed8dacec037ddc2a5b13b3ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edwin Forrest (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)