Колдуэлл Х. Кольт (лоцманский катер)
![]() Нью-йоркский лоцманский катер Caldwell H. Colt, № 13, картина Конрада Фрейтага .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Колдуэлл Х. Кольт |
Тезка | Колдуэлл Харт Кольт , изобретатель и яхтсмен |
Владелец | Нью-Йорк Пилотс |
Оператор | Томас Догерти |
Строитель | Сэмюэля Х. Пайна Верфь |
Расходы | $14,000 |
Запущен | 13 сентября 1887 г. |
Крещенный | 13 сентября 1887 года, Элизабет Кольт Бич. |
Не работает | 30 июня 1903 г. |
Судьба | Продан 30 июня 1903 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Тоннаж | ТМ |
Длина | 75 футов 0 дюймов (22,86 м) |
Луч | 21 фут 6 дюймов (6,55 м) |
Глубина | 8 футов 10 дюймов (2,69 м) |
Движение | Плыть |
Caldwell H. Colt XIX века Sandy Hook — лоцманская лодка , построенная в 1887 году на Сэмюэля Х. Пайна верфи в Гринпойнте, Бруклин , для группы нью-йоркских пилотов. Она была одной из лоцманских лодок, попавших во время Великой метели 1888 года , одной из самых сильных метелей в американской истории. В 1903 году он был продан группе пилотов из Пенсаколы, Флорида .
Строительство и сервис
[ редактировать ]Нью-йоркский лоцманский катер Caldwell H. Colt был построен в 1887 году на Samuel H. Pine верфи , на Кент-стрит в Гринпойнте, Бруклин . В ее имени было 13 букв, она была спущена на воду 13-го числа, и находилось 13 членов Клуба Тринадцати во время спуска на борту . В ее трюме было 13 спальных мест и экипаж из 13 человек. Элизабет Кольт Бич, 13 лет, окрестила лодку. Ее длина составляла 75 футов, ширина — 21 фут 6 дюймов, а глубина трюма — 8 футов 10 дюймов. Ее каюта была отделана кленом и атласным деревом. [ 1 ] Лодка с номером «13» была нарисована на гроте в виде большого числа , что указывало на принадлежность лодки пилотам Sandy Hook Pilots. Капитан Томас Догерти был одним из ее пилотов. [ 2 ] Она была названа в честь Колдуэлла Харта Кольта , изобретателя, яхтсмена и владельца шхуны Dauntless . [ 3 ]
12 марта 1888 года во время Великой метели 1888 года лоцманская лодка Колдуэлл Х. Кольт № 13 вместе с другими летучими мышами попала в одну из самых сильных метелей в американской истории. Репортер газеты Уильям О. Инглис из The New York World был на Кольте во время шторма возле Лонг-Айленда , чтобы написать рассказ о жизни на лоцманском катере зимой. Инглис описывает свой опыт, когда огромные волны залили каюту ледяной водой, сожгли печь и оставили ее с заполненными водой койками. Когда ветер утих, старший пилот Джеймс Фэйгривс смог откачать воду из ее каюты и отправить ее в порт. [ 4 ] [ 5 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]30 июня 1903 года лоцманский катер Колдуэлл Х. Кольт был продан капитану Фрэнку Данну из пилотов Пенсаколы за 6000 долларов. Он переправил « Кольт» из Нью-Йорка во Флориду. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лоцманский катер номер тринадцать» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 13 сентября 1887 г. с. 2 . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «О истории» . Harper's Weekly, том 54. 2 июля 1910 г. Проверено 28 ноября 2020 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Яхтенная рябь» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 31 июля 1887 г. с. 8 . Проверено 5 декабря 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 216–222. OCLC 3804485 .
- ^ «Метель на море» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 10 марта 1946 г. с. 21 . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ «Что произошло сегодня с пилотами. Чем заплатили за новоприбывшего» . Новости Пенсаколы . Пенсакола, Флорида. 30 января 1903 г. с. 1 . Проверено 5 декабря 2020 г. - через Newspapers.com .