Jump to content

Кокетка (лоцманский катер)

Кокетка, яхта и лоцманская лодка , картина К. Дрю.
История
Соединенные Штаты
Имя Кокетка
Тезка кора Кокетка
Владелец Джеймс А. Перкинс, яхтсмен
Оператор Элбридж Джерри Мартин
Строитель Луи Винд
Запущен 1846
Не работает 5 октября 1867 г.
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Тоннаж 80 тонн груза
Длина 66 футов 5 дюймов (20,24 м)
Луч 19 футов 0 дюймов (5,79 м)
Черновик 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
Глубина 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
Движение Парус (яхта)
План паруса
  • Главная мачта 77 футов 0 дюймов (23,47 м)
  • Фок-мачта 74 футов 5 дюймов (22,68 м)
Примечания Две каюты, шесть спальных мест, кухня, резервуары для воды, туалеты; четыре спальных места в баке

«Кокетка » XIX века — яхта и лоцманский катер , построенная в 1845 году Луи Виндом на верфи Winde & Clinkard в Челси, штат Массачусетс, для яхтсмена Джеймса А. Перкинса. Ее конструкция была основана на модели судостроителя Деннисона Дж. Лоулора . Coquette была хорошим примером ранней американской яхты с носовой частью клипера. Как яхта, она привлекла внимание тем, что обогнала более крупную нью-йоркскую яхту « Мария» на второй Нью-Йоркского яхт-клуба регате в 1846 году. Перкинс продал « Кокетту » Бостонской ассоциации пилотов для лоцманской службы в 1848 году. Она продолжала работать лоцманом до тех пор, пока В 1867 году его продали как Blackbirder для использования на африканском побережье.

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Бостонская двухмачтовая яхта Coquette с килевым вооружением и шхуной была построена в 1845 году одним из первых шведских дизайнеров яхт и судостроителем Луи Виндом для яхтсменов Джеймса А. Перкинса; также известный как «Джим» Перкинс. Он был спущен на воду 27 марта 1846 года с верфи Winde, Clinkard & Co. в Челси, штат Массачусетс . [ 1 ] Coquette была примером ранней американской яхты с клипером. Ее уникальный дизайн позже был использован Джорджем Стирсом , наиболее известным благодаря знаменитой гоночной яхте America . «Кокетка » была названа в честь 420-тонной лодки, построенной в 1844 году в Восточном Бостоне Сэмюэлем Холлом для семьи Перкинсов. [ 2 ] Ее размеры на палубе составляли 66 футов в длину; ширина балки 19 футов; глубина трюма 7 футов; 80 тонн и грузоподъемностью . [ 3 ]

«Кокетка » была построена по проекту полумодели « Кокетки», изготовленной судостроителем Деннисоном Дж. Лоулором . [ 4 ] Лоулор в молодости работал на верфи Winde and Clinkard. [ 5 ]

22 июля 1846 года Джеймс А. Перкинс отплыл на « Кокетке» из Бостона в Нью-Йорк, расстояние между двумя городами составляло 284 мили. Она участвовала во второй регате, спонсируемой Нью-Йоркским яхт-клубом . Перкинс бросил вызов яхте Coquette, чтобы она могла управлять любым судном, являющимся членом Нью-Йоркского яхт-клуба, за долю в 500 долларов. Коммодор Джон К. Стивенс с швертовой яхты «Мария» из Нью-Йорка принял вызов. Бостонская яхта «Северное сияние» стояла на маршруте с подветренной стороны. Гонка состоялась 10 октября 1846 года от бара Сэнди-Хук в 25 милях к морю и обратно. Капитаном «Бостона» на « Кокетте» был капитан Элбридж Джерри Мартин. « Кокетка» опередила в матчевой гонке шлюп «Мария» на пять с половиной минут. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Лоцманский катер

[ редактировать ]

Перкинс ушел из яхтинга, и 10 мая 1848 года яхта «Кокетка» была выставлена ​​на продажу. [ 8 ] Перкинс продал яхту «Кокетка» капитану Элбриджу Мартину и капитану Сэмюэлю Колби и был переоборудован для лоцманской службы Бостона. Она проработала 18 лет. В качестве лоцманского катера она получила рангоут от Дэвида Сирса из Бостона. [ 2 ]

3 марта 1849 года лоцманская лодка «Кокетка» находилась у мыса Мэй , штат Нью-Джерси , когда обнаружила перевернувшуюся шхуну «Томас Ле Рассел», плавающую дном вверх. Некоторые члены экипажа подошли к судну и обнаружили, что внутри остались еще живые пять человек. При попытке спасти мужчин лодка наполнилась водой и затонула, а внутри оказались заперты пять человек. [ 9 ] [ 10 ]

В 1851 году лоцманская лодка «Кокетка» получила повреждения, когда во время шторма столкнулась с бригом «Джорджиана» у берегов Нантакета , штат Массачусетс. Ее паруса были унесены ветром, и она сошла на берег на равнине в Южном Бостоне . [ 11 ]

Художник Альфред Во нарисовал морским карандашом Бостонский флот лоцманских лодок в 1859 году, который появился в « Иллюстрированном журнале Баллоу» 1859 года. В истории в «Иллюстрированном журнале Баллоу» говорилось:

Все эти лодки хорошо построены, имеют изысканные модели и опытных матросов, и укомплектованы лучшими людьми, которые когда-либо ходили по палубе или держали шкот. Они плывут по волнам, как морские утки, и вместе со своими выносливыми экипажами постоянно подвергаются воздействию самой суровой погоды.

- Иллюстрированный журнал Баллу , 1859, Том. XVI, № 14. [ 12 ]

На чертеже указаны лодки со шхуной и их номер на гроте . В их число входили « Фантом» № 5; Сирена, №1; Уильям Старки, № 6; Кокетка и друг . [ 2 ] :стр33

2 июля 1863 года, во время Гражданской войны в США , бостонский лоцманский катер «Кокетка № 6» встретился с американской канонерской лодкой « Соединённые Штаты» и предоставил важные новости о Конфедерации крейсере CSS « Такони» . [ 13 ]

8 декабря 1865 года капитан Мартин Бостонского лоцманского катера «Кокетка» в Марблхеде, штат Массачусетс , взял на борт кота, которого капитану Мартину подарил местный житель. Когда лодка прибыла в Льюис-Уорф, кот вышел из нее и вернулся в Марблхед, который находился в 15 милях отсюда. [ 14 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

Бостонский лоцманский катер Coquette был продан на аукционе 5 октября 1867 года в Юнион-Уорф в Норт-Энде, Бостон , как Blackbirder для использования на африканском побережье. [ 2 ] [ 15 ] [ 10 ] : стр. 115

Кокетка (Чесапикский залив)

[ редактировать ]

Другая Coquette была построена Уильямом Э. Смитом для Джозефа Томаса и пилотов Мэриленда в 1845 году. Она была приобретена Ассоциацией пилотов Мэриленда с 1852 по 1880 год. [ 10 ] : стр.30

В декабре 1857 года, когда корабль «Ева Доротея» выходивший из Бостона, вылетел на берег недалеко от мыса Генри. , из Балтимора Лоцманский катер Coquette штат Мэриленд, и из Хэмптона, штат Вирджиния, лоцманский катер Plume спасли более ста пассажиров. [ 10 ]

28 июня 1866 года балтиморская лоцманская лодка «Кокетка» возле мыса Генри , штат Вирджиния, столкнулась с барком «Мэри Лорд» . Лоцманский катер был поврежден и был отвезен на буксире пароходом « Сити оф Олбани» в гавань для ремонта. [ 16 ]

Сообщалось, что к сентябрю 1867 года лоцманская лодка « Кокетка» из Балтимора курсировала у мыса Генри , штат Вирджиния , где ее пилоты поднялись на борт судов: бриг «Х. Хьюстон», корабль «Бремменхаузер», бриг «Чесапик», бриг «Джон Бальбо», бриг «Леандер», бриг «Голубая волна», норвежский барк. Скиолд, бриг «Юникорн», шхуна «Мэри Э. Стейплс», бриг «Джордж Латимер», корабль «Эмиль» и барк Сенека. [ 17 ]

, что лоцманская лодка «Кокетка» К октябрю 1867 года сообщалось работала у Чесапикского залива , когда она подобрала шхуну «Джон Спеддин» из Норфолка в Балтимор с грузом пиломатериалов. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Утро пятницы, 10 апреля» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. 10 апреля 1846 г. с. 2 . Проверено 12 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Истман, Ральф М. (1956). Лоцманы и лоцманские катера Бостонской гавани . Бостон, Массачусетс: Трастовая компания Second Bank-State Street. стр. 36–37.
  3. ^ Томпсон, Уинфилд М. (1903). «Руль направления; исторические американские яхты, ранние бостонские суда, северное сияние и кокетка» (PDF) . Бостон.
  4. ^ Выпуски бюллетеня 126-127, Черная модель яхты-шхуны . 1927. с. 108 . Проверено 13 апреля 2021 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  5. ^ Шапель, Ховард И. (1960). «Национальная коллекция плавсредств» . Национальный музей США, Бюллетень 219 . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. п. 92.
  6. ^ «Яхтенный матч» . Дух времени . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 17 октября 1846 г. Проверено 12 апреля 2021 г.
  7. ^ Шапель, Гавайи (1936). «Американские лоцманские лодки, часть III, Бостонская модель» (PDF) . ЛИКС (III). Конкорд, Нью-Хэмпшир: Яхтинг: 53. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ «Продается яхта-кокетка» . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 20 мая 1848 г. с. 3 . Проверено 13 апреля 2021 г.
  9. ^ «Катастрофа» . Чарльстон Меркьюри . Чарльстон, Южная Каролина. 14 апреля 1849 г. с. 2 . Проверено 13 апреля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: Публикации о деревянных лодках. стр. 30, 114. ISBN.  9780937822692 .
  11. ^ «Жестокий шторм - два ужасных убийства!» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 20 октября 1851 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  12. ^ «Живопись Баллу» . ММ Баллоу . XVI (14). Бостон, Массачусетс: 217. 2 апреля 1859 г. Проверено 10 сентября 2021 г.
  13. ^ «Круиз канонерской лодки по США . Ее путешествие из Нью-Йорка в Портленд» . Нью-Йорк Геральд . Джеймстаун, Нью-Йорк. 2 июля 1863 г. с. 7 . Проверено 13 апреля 2021 г.
  14. ^ «Бостон Геральд» . Джеймстаунский журнал . Джеймстаун, Нью-Йорк. 08.12.1865 . Проверено 13 апреля 2021 г.
  15. ^ «Кокетка лоцмана яхты, на аукционе» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 30 сентября 1867 г. с. 3 . Проверено 13 апреля 2021 г.
  16. ^ «Вести от Портресс Монро» . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1 июля 1866 г. с. 2 . Проверено 13 апреля 2021 г.
  17. ^ «Крепость Монро» . Вечерний телеграф . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 сентября 1867 г. с. 1 . Проверено 13 апреля 2021 г.
  18. ^ «Меморандумы» . Ежедневная рассылка . 3 октября 1867 г. с. 1 . Проверено 13 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 296250345317f812030df3f5b3b38fa3__1699073040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/a3/296250345317f812030df3f5b3b38fa3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coquette (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)