Jump to content

Дэвид Митчелл (лоцманский катер)

История
Соединенные Штаты
Имя Дэвид Митчелл
Тезка Дэвид Митчелл, отец Джеймса Митчелла
Владелец Нью-Йорк Пилотс
Оператор Джеймс Митчелл (1846–1848), Томас Декстер (1876–1881), Алекс Кокшран (1860)
Строитель Джона А. Робба Верфь
Запущен 5 сентября 1846 г.
Не работает 12 ноября 1875 г.
Судьба Продал
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Тоннаж 36 тонн ТМ
Длина 52 фута 8 дюймов (16,05 м)
Луч 18 футов 2 дюйма (5,54 м)
Глубина 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
Движение Плыть

« Дэвид Митчелл» XIX века, «Сэнди Хук» — лоцманский катер построенный в 1846 году в Балтиморе , штат Мэриленд , для группы пилотов из Нью-Йорка. Она была спущена на воду на Джона А. Робба верфи в Восточном Балтиморе . он был продан пилотному флоту Пенсаколы, Флорида В 1875 году .

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Лоцманская шхуна « Дэвид Митчелл, № 5» была построена в Балтиморе , штат Мэриленд , и спущена на воду 5 сентября 1846 года на Джона А. Робба верфи в Восточном Балтиморе . Лодка была построена для Джеймса Митчелла и других пилотов из Нью-Йорка. Ее назвали Дэвид Митчелл, в честь отца Джеймса, Дэвида Митчелла. После спуска на воду, как обычно, на ее паруснике был установлен стол с угощениями для приглашенных гостей, которыми были строители судна и другие. [ 1 ] Она прибыла в Норфолк, штат Нью-Йорк , 2 октября 1846 года. [ 2 ]

В ноябре 1849 года ее назвали лоцманским катером Дэвида Л. Митчелла № 6, который направлялся к барку Satisfaction из Норт-Шилдса , Англия , направлявшемуся в Нью-Йорк со 100 пассажирами. [ 3 ]

В 1860 году « Дэвид Митчелл № 5» был одним из двадцати одной лоцманской лодки в Нью-Йорке и Нью-Джерси, находившейся в эксплуатации. [ 4 ]

14 сентября 1860 года лоцманский катер «Дэвид Митчелл» № 5 отправился на помощь бригу «Лорана» из Сьенфуэгоса , Куба , который дрейфовал из Сэнди-Хук. Она поместила на борт лоцманского катера двух своих лоцманов, Томаса Конклинга и Уолтера Брюэра, а также одного матроса. Александр Кокран командовал лоцманским катером. Затем « Лорана » благополучно встала на якорь. [ 5 ]

10 октября 1860 года пилот «Нью-Йорк Сэнди Хук» Алекс Коксран с лоцманского катера «Д. Митчелл № 1» вместе с другими лоцманами подписал заявление о том, что он удовлетворен представлением, полученным от Нью-Йоркского совета судов. Комиссары пилотов . [ 6 ]

« Дэвид Митчелл» был зарегистрирован как лоцманская шхуна в Регистре американского и зарубежного судоходства с 1876 по 1881 год. Ее владельцами была группа нью-йоркских лоцманов, принадлежащих порту Нью-Йорка. Капитан Томас Декстер был капитаном корабля. Ее размеры составляли 52,8 фута (16,1 м) в длину; Ширина балки 18,2 футов (5,5 м); глубина 7 футов (2,1 м); и 36 тонн нагрузки . [ 7 ]

В 1874 году « Дэвид Митчелл» № 3 был внесен в список лоцманских лодок Нью-Джерси. Томас Декстер был капитаном лодки. [ 8 ] Номер ее лодки изменился на «3», чтобы отличить ее от других лоцманских лодок Нью-Йорка и Нью-Джерси. [ 9 ]

15 января 1875 года лоцманский катер «Дэвид Митчелл № 3» находился у Барнегата , когда член экипажа утонул после того, как его выбросило за борт зарифлении стакселя при . [ 10 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

12 ноября 1875 года лоцманский катер «Дэвид Мичелл» вышел из строя, был выведен из лоцманской службы Нью-Йорка и продан флоту Пенсаколы, Флорида . [ 11 ]

В апреле 1879 года она была внесена в список лоцманской лодки Пенсаколы вместе с капитаном Каро, который заметил горбатого кита длиной около шестидесяти трех футов (19 м). [ 12 ] 10 февраля 1881 года лоцманская лодка «Дэвид Митчелл» была выброшена на берег в Пенсаколе и потеряла в результате столкновения такелаж. Ее спустили на воду с помощью парового буксира . [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Запуск" . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 7 сентября 1846 г. с. 2 . Проверено 6 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ «Меморандумы» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 5 октября 1846 г. с. 2 . Проверено 6 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ «Прибыл вчера» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 3 ноября 1849 г. с. 4 . Проверено 6 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 159. OCLC   3804485 .
  5. ^ «Повреждение судоходства во время позднего шторма» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1860 г. с. 8.
  6. ^ «Нью-Йоркские пилоты. Редактору газеты Herald» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 октября 1860 г. с. 2 . Проверено 28 января 2021 г.
  7. ^ «Рекорд американского и зарубежного судоходства» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк. 19 июля 2016 года . Проверено 24 января 2021 г.
  8. ^ Список американских яхт: содержит полный реестр яхт-клубов, список лоцманских лодок, порт Нью-Йорка . 1874. с. 136 . Проверено 18 января 2021 г.
  9. ^ «Заброшенное судно» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 17 апреля 1870 г. с. 10 . Проверено 6 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ «Утонул в море» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 17 января 1875 г. с. 11 . Проверено 24 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ Законодательное собрание штата Нью-Джерси (1876 г.). Документы Законодательного собрания штата Нью-Джерси . Нью-Джерси: Законодательное собрание Нью-Джерси. п. 5 . Получено 24 января 2021 г. - через Google.com .
  12. ^ "сск" . Проверено 24 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ «В Пенсаколе» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. 13 февраля 1881 г. с. 10 . Проверено 24 января 2021 г. - через Newspapers.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 227804aef694100c96625150d9089382__1710007920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/82/227804aef694100c96625150d9089382.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Mitchell (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)