Дэвид Митчелл (лоцманский катер)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Дэвид Митчелл |
Тезка | Дэвид Митчелл, отец Джеймса Митчелла |
Владелец | Нью-Йорк Пилотс |
Оператор | Джеймс Митчелл (1846–1848), Томас Декстер (1876–1881), Алекс Кокшран (1860) |
Строитель | Джона А. Робба Верфь |
Запущен | 5 сентября 1846 г. |
Не работает | 12 ноября 1875 г. |
Судьба | Продал |
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Тоннаж | 36 тонн ТМ |
Длина | 52 фута 8 дюймов (16,05 м) |
Луч | 18 футов 2 дюйма (5,54 м) |
Глубина | 7 футов 0 дюймов (2,13 м) |
Движение | Плыть |
« Дэвид Митчелл» XIX века, «Сэнди Хук» — лоцманский катер построенный в 1846 году в Балтиморе , штат Мэриленд , для группы пилотов из Нью-Йорка. Она была спущена на воду на Джона А. Робба верфи в Восточном Балтиморе . он был продан пилотному флоту Пенсаколы, Флорида В 1875 году .
Строительство и сервис
[ редактировать ]Лоцманская шхуна « Дэвид Митчелл, № 5» была построена в Балтиморе , штат Мэриленд , и спущена на воду 5 сентября 1846 года на Джона А. Робба верфи в Восточном Балтиморе . Лодка была построена для Джеймса Митчелла и других пилотов из Нью-Йорка. Ее назвали Дэвид Митчелл, в честь отца Джеймса, Дэвида Митчелла. После спуска на воду, как обычно, на ее паруснике был установлен стол с угощениями для приглашенных гостей, которыми были строители судна и другие. [ 1 ] Она прибыла в Норфолк, штат Нью-Йорк , 2 октября 1846 года. [ 2 ]
В ноябре 1849 года ее назвали лоцманским катером Дэвида Л. Митчелла № 6, который направлялся к барку Satisfaction из Норт-Шилдса , Англия , направлявшемуся в Нью-Йорк со 100 пассажирами. [ 3 ]
В 1860 году « Дэвид Митчелл № 5» был одним из двадцати одной лоцманской лодки в Нью-Йорке и Нью-Джерси, находившейся в эксплуатации. [ 4 ]
14 сентября 1860 года лоцманский катер «Дэвид Митчелл» № 5 отправился на помощь бригу «Лорана» из Сьенфуэгоса , Куба , который дрейфовал из Сэнди-Хук. Она поместила на борт лоцманского катера двух своих лоцманов, Томаса Конклинга и Уолтера Брюэра, а также одного матроса. Александр Кокран командовал лоцманским катером. Затем « Лорана » благополучно встала на якорь. [ 5 ]
10 октября 1860 года пилот «Нью-Йорк Сэнди Хук» Алекс Коксран с лоцманского катера «Д. Митчелл № 1» вместе с другими лоцманами подписал заявление о том, что он удовлетворен представлением, полученным от Нью-Йоркского совета судов. Комиссары пилотов . [ 6 ]
« Дэвид Митчелл» был зарегистрирован как лоцманская шхуна в Регистре американского и зарубежного судоходства с 1876 по 1881 год. Ее владельцами была группа нью-йоркских лоцманов, принадлежащих порту Нью-Йорка. Капитан Томас Декстер был капитаном корабля. Ее размеры составляли 52,8 фута (16,1 м) в длину; Ширина балки 18,2 футов (5,5 м); глубина 7 футов (2,1 м); и 36 тонн нагрузки . [ 7 ]
В 1874 году « Дэвид Митчелл» № 3 был внесен в список лоцманских лодок Нью-Джерси. Томас Декстер был капитаном лодки. [ 8 ] Номер ее лодки изменился на «3», чтобы отличить ее от других лоцманских лодок Нью-Йорка и Нью-Джерси. [ 9 ]
15 января 1875 года лоцманский катер «Дэвид Митчелл № 3» находился у Барнегата , когда член экипажа утонул после того, как его выбросило за борт зарифлении стакселя при . [ 10 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]12 ноября 1875 года лоцманский катер «Дэвид Мичелл» вышел из строя, был выведен из лоцманской службы Нью-Йорка и продан флоту Пенсаколы, Флорида . [ 11 ]
В апреле 1879 года она была внесена в список лоцманской лодки Пенсаколы вместе с капитаном Каро, который заметил горбатого кита длиной около шестидесяти трех футов (19 м). [ 12 ] 10 февраля 1881 года лоцманская лодка «Дэвид Митчелл» была выброшена на берег в Пенсаколе и потеряла в результате столкновения такелаж. Ее спустили на воду с помощью парового буксира . [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Запуск" . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 7 сентября 1846 г. с. 2 . Проверено 6 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Меморандумы» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 5 октября 1846 г. с. 2 . Проверено 6 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Прибыл вчера» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 3 ноября 1849 г. с. 4 . Проверено 6 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 159. OCLC 3804485 .
- ^ «Повреждение судоходства во время позднего шторма» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1860 г. с. 8.
- ^ «Нью-Йоркские пилоты. Редактору газеты Herald» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 октября 1860 г. с. 2 . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Рекорд американского и зарубежного судоходства» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк. 19 июля 2016 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Список американских яхт: содержит полный реестр яхт-клубов, список лоцманских лодок, порт Нью-Йорка . 1874. с. 136 . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Заброшенное судно» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 17 апреля 1870 г. с. 10 . Проверено 6 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Утонул в море» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 17 января 1875 г. с. 11 . Проверено 24 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Джерси (1876 г.). Документы Законодательного собрания штата Нью-Джерси . Нью-Джерси: Законодательное собрание Нью-Джерси. п. 5 . Получено 24 января 2021 г. - через Google.com .
- ^ "сск" . Проверено 24 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «В Пенсаколе» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан, Луизиана. 13 февраля 1881 г. с. 10 . Проверено 24 января 2021 г. - через Newspapers.com .