Jump to content

Блоссом (лоцманский катер)

История
Соединенные Штаты
Имя Цвести
Владелец Нью-Йорк Пилотс
Оператор Джеймс Митчелл, Томас Фриборн
В эксплуатации что. 1837 г.
Порт приписки Нью-Йорк
Общие характеристики
Класс и тип Шхуна
Движение паруса
План паруса Шхуна с парусным вооружением

« Блоссом» XIX века «Сэнди Хук» представлял собой лоцманскую лодку , построенную для лоцманов Нью-Йорка примерно в 1837 году. Она помогала перевозить морских лоцманов между прибывающими и отбывающими судами, заходившими в гавань Нью-Йорка . В 1839 году она наткнулась на невольничий корабль «Ла Амистад» . В 1840 году в Нью-Йорке было всего восемь лоцманских лодок, причем «Блоссом» был № 5. Пилот Томас Фриборн с « Блоссома» поднялся на борт пакетбота «Джон Минтерн» и пытался направить корабль в плохую погоду. Он был одним из тридцати восьми пассажиров, погибших недалеко от берега Джерси в 1846 году.

Строительство и сервис

[ редактировать ]

28 декабря 1837 года лоцманский катер «Блоссом» находился в двадцати милях от Сэнди-Хук , когда встретился с пакетботом «Шеридан» из Ливерпуля . Считалось, что на борту корабля находилась копия речи королевы. [ 1 ] 6 марта 1838 года « Блоссом» встретился с бригом «Уильям Генри» из Матансаса , Куба , в 60 милях к юго-востоку от Сэнди-Хук. [ 2 ]

Балтиморская шхуна «Дружба» .

21 августа 1839 года лоцманский катер « Блоссом» наткнулся на балтиморскую шхуну «Ла Амистад» . Ее обнаружили в тридцати милях к юго-востоку от Сэнди-Хук вместе с 25-30 чернокожими мужчинами, которые просили что-нибудь поесть и выпить. Она снабжала мужчин водой и хлебом. Когда они попытались сесть на лоцманскую лодку и спастись, капитан «Цветка» перерезал веревку, прикрепленную к « Амистаду». Затем пилоты сообщили сборщику порта Нью-Йорка о том, что, по их мнению, кораблем было невольничим . Позже они были захвачены ВМС США у Монтаука, штат Нью-Йорк , и задержаны в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . [ 3 ] [ 4 ]

В 1840 году в Нью-Йорке было всего восемь лоцманских лодок. Это были « Призрак» , № 1; Вашингтон , № 2; Нью-Йорк , № 3; Джейкоб Белл , № 4; Цветение, №5; Т.Х. Смит , № 6; Джон Э. Дэвидсон, № 7; и Вирджиния, № 8. [ 5 ] Джеймс Митчелл числился пилотом лоцманского катера « Блоссом » . [ 6 ]

19 декабря 1843 года в темноте ночи « Блоссом» столкнулся со шхуной «Гарриет Смит» в нескольких милях от Сэнди-Хук. У « Цветка» не было наблюдательного пункта в носовой части, а у шхуны он был. Окружной суд постановил, что шхуне следует компенсировать причиненный ей ущерб в размере 62,60 долларов США. [ 7 ]

15 марта 1844 года адмирал нью-йоркской компании Clipper Boats поблагодарил пилотов «Шарлотты Энн», Джейкоба Белла , Блоссома и Джозефа Н. Лорда за их службу и за то, что они часто садились на абордаж в двухстах милях в море. пилотами Нью-Йорка. [ 8 ]

Памятник Томасу Фриборну .
Пакетное судно «Джон Минтерн» .

14 февраля 1846 года « Блоссом» шел в море. Она посадила пилота Джона Оксера на бриг «Мозес» . Затем она увидела корабль «Орлеан» и пакетбот «Джон Минтерн» , к которым она плыла в надежде посадить на борт лоцмана. Оба корабля отказались от услуг «Блоссома», поскольку отдавали предпочтение пилотам «Нью-Джерси» и страховщиков. «Блоссом» принадлежал старому нью-йоркскому флоту. Когда погода испортилась, « Джон Минтерн» взял на себя пилота «Блоссома» Томаса Фриборна. Барк «Нью-Джерси» взял на себя еще одного пилота «Блоссома» . «Блоссом» направился домой под командованием лодочника Томаса Орра. Пилот Томас Фриборн попал в беду на « Джоне Минтерне» , пытаясь вести корабль в плохую погоду. Корабль был отброшен к берегу Джерси и выброшен на берег на пляже Скван . Погибли тридцать восемь из пятидесяти одного человека, включая пилота Томаса Фриборна. [ 9 ] Катастрофа была отмечена на литографии 1846 года Карриера и Айвза. [ 10 ] Крушение 1846 года послужило толчком к созданию Службы спасения жизней США — агентства, которое будет оказывать помощь экипажам и пассажирам потерпевших кораблекрушение. [ 11 ] Памятник пилотам Томасу Фриборну был построен Джеймсом Д. Смилли в 1847 году и находится на кладбище Грин-Вуд .

5 сентября 1848 года « Блоссом» стоял у волнолома , когда в него врезался лай, причинив некоторые повреждения, потребовавшие ремонта. [ 12 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

Последнее сообщение о « Блоссоме» было 25 декабря 1851 года, когда она помогла спасти шлюп «Альбано» из Мелвилла, штат Нью-Йорк , который дрейфовал и врезался в ледокол . Джозеф Дэвис с « Цветка» благополучно отбуксировал шлюп к волнолому. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Более поздние новости под рукой» . Чарльстон Дейли Курьер . Чарльстон, Южная Каролина. 28 декабря 1837 г. с. 2 . Проверено 29 марта 2021 г.
  2. ^ «Морской список» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 6 марта 1838 г. с. 3 . Проверено 29 марта 2021 г.
  3. ^ «Что-то вроде пирата» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. 27 августа 1839 г. с. 2 . Проверено 15 января 2021 г.
  4. ^ «В воссозданном невольничьем корабле разместится выставка черной истории» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. 13 марта 1995 г. с. 9 . Проверено 15 января 2021 г.
  5. ^ «Новая пилотная шхуна» . Нью-Йорк Сити Геральд . Нью-Йорк Нью-Йорк. 22 января 1840 г. с. 2 . Проверено 9 января 2021 г.
  6. ^ «К публике» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 декабря 1840 г. с. 2 . Проверено 29 марта 2021 г.
  7. ^ Олкотт, Эдвард Руфус (1857). Отчеты о делах, рассмотренных и решенных в Окружном суде США Южного округа Нью-Йорка: The Pilot Boat Blossom . Нью-Йорк . Проверено 30 марта 2021 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( справка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ «Лоцманские катера New York Clipper» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 марта 1844 г. с. 2 . Проверено 5 марта 2021 г.
  9. ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 65–66. ОСЛК   3804485 .
  10. ^ Карриер, Н. «Крушение корабля Джон Минтерн: (капитан Старк) на побережье Нью-Джерси во время ужасного шторма. 15 февраля 1846 года, 3 часа ночи, на борту 51 человек» - через Библиотеку Конгресса . .
  11. ^ «Крушение Джона Минтерна; Катастрофическое кораблекрушение у Мантолокинга способствовало созданию Службы спасения Соединенных Штатов» . 1846 год . Проверено 30 марта 2021 г.
  12. ^ «Столкновение» . Публичная книга . Филадельфия, Пенсильвания. 5 сентября 1848 г. с. 2 . Проверено 30 марта 2021 г.
  13. ^ «ЛЬЮИС» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . Нью-Йорк. 29 декабря 1851 г. с. 7 . Проверено 30 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a58e419bee6c9c7b8dcfc7285dacb4eb__1699694880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/eb/a58e419bee6c9c7b8dcfc7285dacb4eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blossom (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)