Jump to content

Джордж Х. Уоррен (лоцманский катер)

Лоцманский катер Джордж Х. Уоррен, № 4.
История
Соединенные Штаты
Имя Джордж Х. Уоррен
Тезка Джордж Х. Уоррен
Владелец
  • Джон Гарри Джеффри (Бостон)
  • Дж. О'Салливан (Нью-Йорк)
Оператор
  • Бостонские пилоты: Джордж Х. Уоррен, Джон П. Сполдинг, Джон М. Уорд, Уолтер В. Джеффри, Кэтрин Джеффри, Хайден Сарджент, Шарлотта К. А. Арчер, Тимоти Дэвис, Джон М. Дэвис и Чарльз Л. Дэвис.
  • Пилоты Нью-Йорка: Уильям Мерфи, Фрэнк Келли, Томас Ф. Пеннеа, Патрик Уолш, Джордж Д. Самсон и Уолтер Берри.
Строитель Портер Кин
Расходы 9,250
Запущен 31 декабря 1882 г.
Выведен из эксплуатации 7 февраля 1895 г.
Судьба затонул
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Тоннаж 50-тонный ТМ (лоцманский катер Нью-Йорк) [ 1 ]
Длина 70 футов 9 дюймов (21,56 м) (лоцманский катер Нью-Йорка)
Луч 20 футов 0 дюймов (6,10 м) (лоцманский катер Нью-Йорка)
Глубина 8 футов 2 дюйма (2,49 м) (лоцманский катер Нью-Йорка)
Движение Плыть

«Джордж Х. Уоррен» XIX века, — лоцманская лодка построенная в 1882 году Портером Кином в Уэймуте, штат Массачусетс , взамен « Эдвина Форреста № 4», который был продан пилотам из Пенсаколы, штат Флорида . « Джордж Х. Уоррен» первоначально принадлежал Бостонскому пилотному флоту, но в 1889 году был куплен группой пилотов из Нью-Йорка. Она и ее команда погибли во время сильной метели 1895 года.

Строительство и сервис

[ редактировать ]

« Джордж Х. Уоррен» шхуной двухмачтовое лоцманское судно со , построенное в 1882 году Портером Кином в Норт -Уэймуте, штат Массачусетс , взамен « Эдвина Форреста № 4», который был продан пилотам из Пенсаколы, штат Флорида . Портер Кин Он был спущен на воду 31 декабря 1882 года с верфи в Уэймуте. Джон Гарри Джеффри был капитаном. [ 1 ]

« Уоррен № 4» отправился в свой первый круиз 14 февраля 1883 года. Он принадлежал капитану Джону Гарри Джеффрису и другим бостонским пилотам: Джорджу Х. Уоррену, Джону П. Сполдингу, Джону М. Уорду, Уолтеру В. Джеффри, Кэтрин Джеффри, Хайден Сарджент, Шарлотта К.А. Арчер, Тимоти Дэвис, Джон М. Дэвис и Чарльз Л. Дэвис. [ 2 ] [ 3 ] Она была названа в честь Джорджа Х. Уоррена, одного из владельцев, который также владел бостонской яхтой Maggie с килевым вооружением . [ 4 ]

« Джордж Х. Уоррен» был зарегистрирован как лоцманская шхуна с «Рекордом американского и зарубежного судоходства» в 1884 и 1894 годах. Капитаном и владельцем ее корабля был Джон Гарри Джеффри; построен в 1883 году в Норт-Уэймуте, Массачусетс; и ее родным портом был порт Бостона . Ее размеры составляли 70,9 футов в длину; ширина балки 20 футов; глубина трюма 8,2 фута; 50 тонн и водоизмещением . [ 5 ]

7 июня 1889 года « Джордж Х. Уоррен № 4» был куплен за 9250 долларов капитаном Дж. О'Салливаном и группой нью-йоркских пилотов, потерявших судно « Шарлотта Уэбб» , сбитое пароходом French Line La. Нормандия , 19 мая 1889 года. [ 6 ] Новый владелец, капитан Дж. О'Салливан, организовал передачу. [ 2 ]

Уильям С. Маклафлин был учеником на « Джордже Х. Уоррене», № 5, зимой 1894 года. Он должен был быть на «Уоррене », покидающем Томпкинсвилл, Статен-Айленд, в феврале 1895 года, когда один из пилотов сказал ему, что он не может ушел в море, потому что у него был абсцесс на правой руке. [ 7 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]
Лоцманский катер Джордж Х. Уоррен (1895 г.).

7 февраля 1895 года лоцманский катер «Сэнди Хук» Джорджа Х. Уоррена № 5 пропал без вести незадолго до сильной метели. На ее борту было шесть лоцманов, лодочник, повар и два моряка. Пилотами были Уильям Мерфи, Фрэнсис Келли, Томас Ф. Пеннеа, Патрик Уолш, Джордж Д. Самсон и Уолтер Берри, которые были совладельцами лодки. [ 8 ]

15 марта 1895 года никаких известий о пропавшей лодке не поступало. Капитан Дж. О'Салливан, владелец, которого не было на « Уоррене», обратился к Совету уполномоченных по лоцману за разрешением построить замену лодки. [ 9 ] [ 10 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Спущен на воду новый лоцманский катер» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1 января 1883 г. с. 1 . Проверено 17 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «После тщательной проверки. Лоцманский катер Джордж Х. Уоррен, № 4, получает нового владельца» . Бостон Дейли Глоуб . Бостон, Массачусетс. 7 июня 1889 г. с. 6 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  3. ^ «Новый лоцманский катер» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 16 февраля 1883 г. с. 4 . Проверено 17 декабря 2020 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ «Мэгги (ЯХТА: 1878-1895)» . Marinersmuseum.org . 16 февраля 1883 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
  5. ^ «Рекорд американского и зарубежного судоходства 1884 года» . mysticseaport.org . Проверено 17 декабря 2020 г.
  6. ^ «Сбитый лоцманский катер. В Нормандии тонут двое мужчин, с остальными плохо обращаются» . Буффало Курьер . Буффало, Нью-Йорк. 20 мая 1889 г. с. 1 . Проверено 15 марта 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 369, 389. OCLC   3804485 .
  8. ^ «Пропал лоцманский катер» . Новости Нью-Джерси-Сити . Джерси-Сити, Нью-Джерси. 28 февраля 1895 г. с. 1 . Проверено 15 декабря 2020 г.
  9. ^ «Пережил шторм. Никаких вестей о шести пилотах, вышедших на корабль Джорджа Х. Уоррена» . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 марта 1895 г. с. 1 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  10. ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси. п. 1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01807093ebd5daf65d66246fccdfb80e__1697968500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/0e/01807093ebd5daf65d66246fccdfb80e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George H. Warren (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)