Jump to content

СС Чикора

Чикора на ходу
История
Соединенные Штаты
Имя СС Чикора
Оператор Транспортная компания Graham & Morton
Строитель Detroit Drydock Company
Запущен 26 июня 1892 г.
Завершенный июль 1892 г.
Порт приписки Сент-Джозеф, Мичиган
Судьба Затонул на озере Мичиган в январе 1895 года.
Общие характеристики
Тип Пассажирско-грузовой
Тоннаж 1123 брт
Длина 200 футов (61 м); 217 футов (66 м) над землей
Луч 40 футов 0 дюймов (12,19 м)
Глубина 15 футов (4,6 м)
Установленная мощность 1 × 2500 л.с. Тройное расширение
Движение Одиночный винт
Скорость 15,5 узлов (18 миль в час/29 км/ч)
Экипаж 21
Примечания Погибли 21 член экипажа и 1 пассажир. [ 1 ]

SS Chicora — грузопассажирский пароход, построенный в 1892 году для службы на Великих озёрах . Считавшийся одним из лучших пароходов на озере Мичиган , он погиб вместе со всеми в январе 1895 года. Сейчас его помнят главным образом потому, что он упоминается чикагским писателем Нельсоном Олгреном в поэме Олгрена « Чикаго: Город в творчестве »: Кто теперь знает печальное давнее имя гордого парохода «Чикора» , всеми руками застрявшего во льдах у Саут-Хейвена? а также «Затонул подо льдом в волнах у Саут-Хейвена, затонул всеми руками навсегда и навсегда, на века и на один день».

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Chicora , грузопассажирское судно с деревянным корпусом и винтовым двигателем, было построено в 1892 году компанией Detroit Drydock Company из Детройта, штат Мичиган , для транспортной компании Graham & Morton. Ее разработал Фрэнк Кирби, ее стоимость составила 150 000 долларов. Чикора был спущен на воду со двора строителя на Орлеан-стрит около 15:00 26 июня 1892 года и завершен в июле; ее дворовый номер был 111.

Чикора имела длину примерно 200 футов (61 м) - в целом 217 футов (66 м) - с шириной 35 футов (11 м) - 40 футов (12 м) над ограждениями - и формованной глубиной 15 футов (4,6 м). ). Его водоизмещение составляло 1123 тонны брутто , или 900 тонн бремени. Чикора имела лицензию на перевозку 1500 пассажиров в качестве летнего экскурсионного судна с пассажирскими помещениями, которые включали 56 кают, спальные помещения на 200 человек, большую комнату для курения и «просторный» общественный зал. Пассажирские каюты, парадная лестница и сходни были отделаны красным деревом , а электрическая установка обеспечивала питание 250 огней корабля . Для грузовых перевозок в зимнее межсезонье « Чикора » была построена «особо прочной» и имела внешнюю обшивку толщиной шесть дюймов (15 см) и три водонепроницаемых отсека.

Чикора был оснащен паровой машиной тройного расширения мощностью 2500 лошадиных сил (1900 кВт) с цилиндрами с ходом поршня 20, 33 и 54 дюйма (51, 84 и 137 см) и 42 дюйма (110 см) , приводившей в движение одновинтовой гребной винт, в то время как пар обеспечивался двумя стальными котлами Scotch с принудительной тягой и рабочим давлением 165 фунтов. Корабль имел скорость примерно 15,5 узлов (17,8 миль в час; 28,7 км / ч) - высокая скорость для того времени.

была построена недавно, Когда Chicora ее описывали как «шедевр» с «линиями… такими же симметричными и красивыми, как у любой яхты». Он считался лучшим кораблем линии Грэма и Мортона и одним из лучших судов на озере Мичиган — «Королевой Марией» озера.

История обслуживания

[ редактировать ]

Первоначально построенный для сообщения между Сент-Джозефом и Чикаго , Чикора однажды преодолел расстояние в 65 миль (105 км) между Бентон-Харбором и Чикаго за 3 часа 40 минут со средней скоростью, превышающей 19 миль в час (31 км/ч). ). Зимой 1893/94 года Чикора был отправлен на маршрут Сент-Джозеф – Милуоки , и снова следующей зимой.

Чикора затонула в озере Мичиган 21 января 1895 года у Милуоки с грузом муки. [ 2 ] Части обломков пропавшего судна, состоящие из левого борта и переднего верхнего фальшборта шириной пять футов (1,5 м) и длиной 12 футов (3,7 м), а также пассажирского трапа, были обнаружены в миле на льду недалеко от Саут-Хейвена, штат Мичиган . [ 3 ] Сообщается также, что были найдены обломки. [ 4 ] В апреле 1895 года сообщалось, что обломки корабля высадились на берег в Нью-Баффало, штат Мичиган . [ 5 ] [ 6 ] 19 апреля 1895 года свидетель утверждал, что видел, как 23 января 1895 года «Чикора» опустилась кормой и наклонилась в озере между Саут-Хейвеном и Согатуком, штат Мичиган . [ 7 ] Также были найдены два сообщения, по-видимому, с корабля. Бутылка с запиской: «Все потеряно, землю можно было бы увидеть, если бы не снег и ветер. Двигатель отказал, его дрейфовало к берегу во льду. Капитана и клерка унесло. Нам приходится нелегко. 10:15 o' часы." был найден 14 апреля. Неделю спустя в Иллинойсе была найдена банка с запиской: «Двигатели Чикоры сломались. Унесено в морское дно. Мы потеряли всякую надежду. Она развалилась на куски. До свидания. МакКлюр, инженер». [ 8 ]

  1. ^ «Ни один не спасен: то, что пароход «Чикора» потерпел крушение, теперь является диковинкой» . Сент-Пол Дейли Глоуб . 25 января 1895 г. с. 8. ISSN   2151-5328 . LCCN   sn90059523 . ОСЛК   21579130 . Проверено 16 января 2016 г. - через Chronicling America .
  2. ^ «Американский морской инженер, май 1917 года» . Национальная ассоциация морских инженеров США . Проверено 7 октября 2020 г. - через Haithi Trust.
  3. ^ «Потеряно двадцать шесть жизней: ужасная судьба капитана Стайнса и его команды — в Милуоки нет ни пассажиров, ни грузов на борту — потери полные» . Милуоки Джорнал . 24 января 1895 г. с. 2. ISSN   1052-4452 . LCCN   sn83045292 . OCLC   298956108 . Проверено 16 января 2016 г. - через Новости Google .
  4. ^ «Это Чикора ?: Слух о том, что предполагаемый потерянный корабль находится недалеко от Мичиган-Сити» . Сент-Пол Дейли Глоуб . 26 января 1895 г. с. 1. ISSN   2151-5328 . LCCN   sn90059523 . OCLC   21579130 . Проверено 16 января 2016 г. - через Chronicling America.
  5. ^ « Обломки Чикоры » . Сент-Пол Дейли Глоуб . 12 апреля 1895 г. с. 3. ISSN   2151-5328 . LCCN   sn90059523 . ОСЛК   21579130 . Проверено 16 января 2016 г. - через Chronicling America.
  6. ^ «Потерянная Чикора : Обломки злополучного судна выходят на берег» . Уоррен Шиф . 18 апреля 1895 г. с. 2. ISSN   2166-8280 . LCCN   sn90059228 . OCLC   1696330 . Проверено 16 января 2016 г. - через Chronicling America.
  7. ^ «Спасите затонувшую Чикору : фермер из Мичигана находит разбитый пароход» . Сент-Пол Дейли Глоуб . 20 апреля 1895 г. с. 1. ISSN   2151-5328 . LCCN   sn90059523 . OCLC   21579130 . Проверено 16 января 2016 г. - через Chronicling America.
  8. ^ «Поиски продолжаются: несколько самых разыскиваемых неоткрытых затонувших кораблей Великих озер» . Новости МНР . 8 июля 2018 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 389b464c2e40bd50d75aba61a80f2944__1714759860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/44/389b464c2e40bd50d75aba61a80f2944.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Chicora - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)