Америка (лоцманский катер)
![]() Нью-йоркская лоцманская шхуна «Америка», № 21 , с флагом владельца «ВАЗ», картина Конрада Фрейтага.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Америка |
Владелец |
|
Оператор |
|
Запущен | 25 октября 1880 г. |
Крещенный | 25 октября 1880 г. |
Не работает | 1 февраля 1896 г. |
Судьба | Продал |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Шхуна |
Тоннаж | 75-тонный ТМ [ 1 ] |
Длина | 79 футов 8 дюймов (24,28 м) |
Луч | 21 фут 1 дюйм (6,43 м) |
Черновик | 75 футов 0 дюймов (22,86 м) |
Глубина | 8 футов 9 дюймов (2,67 м) |
Движение | Плыть |
« Америка , № 21» XIX века, — лоцманское судно построенное в 1880 году для пилотов Нью-Йорка и Сэнди Хук . Она заменила « Уильям Х. Аспинволл» № 21, который был потерян у Пойнт-Джудит, Род-Айленд, в 1880 году. Она пережила Великую метель 1888 года . Во времена пара « Америка» была продана в 1896 году компанией «Нью-Йорк Пилотс». Новая лоцманская лодка «Америка» была построена в 1897 году для капитана Джеймса Х. Рида из Бостона и спроектирована по чертежам Томаса Ф. Макмануса из Бостона. После 21 года службы в Бостонской ассоциации пилотов « Америка » была продана Дэвиду В. Симпсону из Бостона в 1918 году.
Строительство и сервис
[ редактировать ]Америка № 21
[ редактировать ]
25 октября 1880 года для компании New York Pilots был спущен на воду новый лоцманский катер «Америка № 21» в качестве замены « Уильяма Х. Аспинволла» № 21, потерянного в 1880 году у мыса Джудит, Род-Айленд. [ 2 ] Белль Даннинг разбила бутылку шампанского о носовую часть судна во время спуска на воду. Владельцами были капитан Уивер и Уолтер Брюэр из Нью-Йорка. [ 3 ]
Лоцманское судно «Америка», № 21 , было зарегистрировано в Реестре американского и зарубежного судоходства с 1882 по 1900 год на имя «Нью-Йорк пилотс» в качестве владельца и Уолтера Брюера в качестве капитана. Судно было зарегистрировано как построенное в Бате, штат Мэн Goss & Sawyer , на верфи в 1880 году. Его длина составляла 79,8 футов, а вес - 75 тонн. [ 1 ]
Капитан Джозеф Хендерсон был прикреплен к лоцманскому катеру « Америка № 21 » во время Великой метели 1888 года и в момент своей смерти 8 октября 1890 года. [ 4 ] Во время метели « Америка» курсировала у Файер-Айленда , но попала в зимний шторм, но благополучно вошла в порт. [ 5 ]
17 мая 1895 года Благотворительная ассоциация спасателей вручила золотые медали и деньги экипажу лоцманского катера «Америка № 21 » за спасение экипажа из девяти человек с американской шхуны « Роуз Эстербрук» . Пилоты Джеймс Джексон, Эдвард Девелин и Генри Хойз получили золотые медали. [ 6 ]
23 июля 1988 года А. Х. Мерфи-младший с лоцмана «Америка № 21 » встретил капитана Эндрюса из « Тёмной тайны» в 432 милях от Нью-Йорка, который почувствовал плохую погоду и был вынужден вернуться в нью-йоркскую гавань. [ 7 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]1 февраля 1896 года «Нью-Йорк Пилотс» выбросили шестнадцать парусников и переправили их в бассейн Эри в Бруклине. На смену им пришли паровые лоцманские катера. « Америка» была продана за 5500 долларов. [ 8 ]
19 апреля 1897 года из Бостона была построена новая Америка, для капитана Джеймса Х. Рида № 1 , спроектированная по чертежам Томаса Ф. Макмануса из Бостона. Она была спущена на воду с верфи Джона Бишопа из Глостера, штат Массачусетс. Пилоты Джеймс Х. Рид-младший и Брюс Б. Маклин были назначены на новую лодку. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Рекорды американского и зарубежного судоходства 1900 года» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ «Ежегодное собрание комиссаров – год процветания» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1881-01-05 . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Местные жители Бани» . Портлендская ежедневная пресса . Портленд, я. 1880-10-25. п. 4 . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ «Пилот Хендерсон мертв» . Вечернее издание «Мир» . 08.10.1890.
- ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 215. ОСЛК 3804485 .
- ^ «Пилоты награждены за храбрость, медали и деньги вручены мужчинам Америки» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 17 мая 1885 г. Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Темная тайна и ее храбрый капитан, рассказанные в прошлый четверг» . Вечерний вестник . Мейсвилл, Кентукки. 23 июля 1888 г. с. 1 . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ «Не в курсе. Почему пилоты Нью-Йорка отказываются от парусников» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1896 г. п. 7 . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Пилотная система Бостона» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 29 апреля 1900 г. с. 32 . Проверено 14 февраля 2021 г.