Jump to content

Джеймс Эйвери (лоцманский катер)

История
Соединенные Штаты
Имя Джеймс Эйвери
Тезка Джеймс В. Эйвери
Владелец Нью-Йорк Пилотс
Оператор Томас Джонсон, Джон Тейлор
Строитель Браун и Белл
Запущен 9 сентября 1837 г.
Не работает 16 июня 1872 г.
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Тоннаж 84-тонны ТМ
Движение Плыть

« Джеймс Эйвери» XIX века, «Сэнди Хук» — лоцманская лодка построенная в 1837 году для группы пилотов из Нью-Йорка . Ее построил кораблестроитель Джейкоб Белл . « Джеймс Эйвери» был лоцманским катером во время Гражданской войны в США , который помогал в поисках Конфедерации.

. В последний раз ее видели в 1872 году недалеко от Хайленда .

Строительство и сервис

[ редактировать ]

9 сентября 1837 года с лоцманский катер «Джеймс Эйвери» был спущен на воду Brown & Bell верфи , на Ист-Ривер , недалеко от Сухого дока , . Ее построил судостроитель Джейкоб Белл. Свидетелями спуска стали все лоцманы порта, их семьи и друзья. Еду готовили на парусном чердаке верфи, чтобы все могли ею насладиться. За успех Джеймса Эйвери были произнесены тосты и речи . Она принадлежала компании нью-йоркских пилотов. 80 тонн Она весила . [ 1 ] Номер лодки «9» был нарисован в виде крупной цифры на гроте .

27 октября 1837 года Томас Джонсон с лоцманского катера « Джеймс Эйвери» из Нью-Джерси Барром поговорил с капитаном барра « Луиза» , если хочет быть пилотом. Когда он отказался, « Луиза » выбежала на берег. Джонсон подошел к лодке и по просьбе Барра послал за помощью. [ 2 ]

14 декабря 1840 года Джон Хендерсон с лоцманского катера «Джеймс Эйвери» вместе с другими лоцманами из порта Нью-Йорка заявил, что они никогда не работали на Дж. Д. Стивенсона и никакой компенсации не предлагалось и не требовалось. [ 3 ]

3 июля 1845 года Джон У. Эйвери объявление разместил в газете New York Daily Herald , в котором говорилось, что лоцманский катер Джеймс Эйвери подобрал бриг «Порто-Рико» из Белфаста, штат Мэн , который был брошен возле маяка Сэнди-Хук, который сейчас лежит на Индийской верфи. Ист-Ривер . Дополнительную информацию можно было получить в компании John W. Avery & Co., 309 Water Street, Нью-Йорк. [ 4 ]

В 1860 году она была одной из двадцати одной лоцманской лодки Нью-Йорка и Нью-Джерси во флоте Нью-Йорка. [ 5 ]

14 августа 1864 года, во время Гражданской войны в США , лоцманский катер «Джеймс Эйвери» , № 9 у Таверн Хаус, был взят на абордаж ВМС США «Джуниата» в поисках Конфедерации.

. [ 6 ]

Дэвид С. Николай служил лодочником на судне «Джеймс Эйвери » № 9 с 1866 по 1867 год. В 1867 году его перевели на лоцманскую лодку «Кристианбург» № 16. Позже «Кристианбург» был переименован в « Ариэль Паттерсон» . [ 7 ]

Во время метели в марте 1868 года лоцманский катер «Джеймс Эйвери № 9» вместе с другими лоцманскими катерами вернулся и бросил якорь в заливе Нижнего Нью-Йорка . [ 8 ] Джон Тейлор находился на борту корабля «Джеймс Эйвери» у Монтаука, штат Нью-Йорк , когда из-за шторма их лодка перевернулась. Экипаж смог поднять лодку и вернуться домой. [ 9 ]

В 1870 году « Джеймс Эйвери» числился вместе с двадцатью двумя другими лоцманскими лодками «Сэнди Хук». [ 10 ]

11 июля 1870 года газета «Hudson Daily Star» сообщила о рыбацкой экскурсии от Пек-Слипа к Холерным банкам, где пароход «Штат Мэн» заметил лоцманское судно «Джеймс Эйвери» с капитаном Джозефом Хендерсоном . Пилот из штата Мэн поднялся на борт « Эйвери» . Капитан Хендерсон сообщил лоцману, что они сбились с курса, и поднялся на борт парохода, чтобы направить « Мейн» к Холерным банкам. [ 11 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

В последний раз о лоцманском катере «Джеймс Эйвери » № 9 сообщалось 16 июня 1872 года, когда он разговаривал со школьным кораблем «Меркурий» в двенадцати милях от Хайленда. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Спуск на воду лоцманского катера Джеймса Эйвери» . Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 9 сентября 1837 г. с. 2 . Проверено 25 января 2021 г.
  2. ^ «Снова пилоты Джерси» . Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 октября 1837 г. с. 2 . Проверено 25 января 2021 г.
  3. ^ «К публике» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 декабря 1840 г. с. 2.
  4. ^ «Подобрали брошенным в море» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 3 июля 1845 г. с. 1 . Проверено 6 августа 2021 г.
  5. ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 159. OCLC   3804485 . Проверено 25 января 2021 г.
  6. ^ «Погоня за Таллахасси» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 августа 1864 г. с. 21 . Проверено 25 января 2021 г.
  7. ^ Уайтмор, Генри (1889). Свободное масонство в Северной Америке от колониального периода до начала нынешнего века . Нью-Йорк: Artotype Printing and Publishing. п. 235 . Проверено 25 января 2021 г.
  8. ^ «Разговорный» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 марта 1868 г. с. 8 . Проверено 25 января 2021 г.
  9. ^ «В пилотном доме. Ветераны, прожившие жизнь на волосок от пейзажей» . Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова. 12 сентября 1886 г. с. 6 . Проверено 21 апреля 2021 г.
  10. ^ «Квалификация для службы» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 января 1870 г. с. 8 . Проверено 25 января 2021 г.
  11. ^ «Экскурсия по Холерным банкам» . Хадсон Дейли Стар . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 июля 1870 г.
  12. ^ «Разговорный» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 июня 1872 г. с. 8 . Проверено 25 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c79a85be304b2542d0096300058a4f3b__1714339080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/3b/c79a85be304b2542d0096300058a4f3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Avery (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)