Джеймс Эйвери (лоцманский катер)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джеймс Эйвери |
Тезка | Джеймс В. Эйвери |
Владелец | Нью-Йорк Пилотс |
Оператор | Томас Джонсон, Джон Тейлор |
Строитель | Браун и Белл |
Запущен | 9 сентября 1837 г. |
Не работает | 16 июня 1872 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Тоннаж | 84-тонны ТМ |
Движение | Плыть |
« Джеймс Эйвери» XIX века, «Сэнди Хук» — лоцманская лодка построенная в 1837 году для группы пилотов из Нью-Йорка . Ее построил кораблестроитель Джейкоб Белл . « Джеймс Эйвери» был лоцманским катером во время Гражданской войны в США , который помогал в поисках Конфедерации.
Каскадные таблицы стилей |
---|
Концепции |
Философия |
Инструменты |
Сравнения |
. В последний раз ее видели в 1872 году недалеко от Хайленда .
Строительство и сервис
[ редактировать ]9 сентября 1837 года с лоцманский катер «Джеймс Эйвери» был спущен на воду Brown & Bell верфи , на Ист-Ривер , недалеко от Сухого дока , . Ее построил судостроитель Джейкоб Белл. Свидетелями спуска стали все лоцманы порта, их семьи и друзья. Еду готовили на парусном чердаке верфи, чтобы все могли ею насладиться. За успех Джеймса Эйвери были произнесены тосты и речи . Она принадлежала компании нью-йоркских пилотов. 80 тонн Она весила . [ 1 ] Номер лодки «9» был нарисован в виде крупной цифры на гроте .
27 октября 1837 года Томас Джонсон с лоцманского катера « Джеймс Эйвери» из Нью-Джерси Барром поговорил с капитаном барра « Луиза» , если хочет быть пилотом. Когда он отказался, « Луиза » выбежала на берег. Джонсон подошел к лодке и по просьбе Барра послал за помощью. [ 2 ]
14 декабря 1840 года Джон Хендерсон с лоцманского катера «Джеймс Эйвери» вместе с другими лоцманами из порта Нью-Йорка заявил, что они никогда не работали на Дж. Д. Стивенсона и никакой компенсации не предлагалось и не требовалось. [ 3 ]
3 июля 1845 года Джон У. Эйвери объявление разместил в газете New York Daily Herald , в котором говорилось, что лоцманский катер Джеймс Эйвери подобрал бриг «Порто-Рико» из Белфаста, штат Мэн , который был брошен возле маяка Сэнди-Хук, который сейчас лежит на Индийской верфи. Ист-Ривер . Дополнительную информацию можно было получить в компании John W. Avery & Co., 309 Water Street, Нью-Йорк. [ 4 ]
В 1860 году она была одной из двадцати одной лоцманской лодки Нью-Йорка и Нью-Джерси во флоте Нью-Йорка. [ 5 ]
14 августа 1864 года, во время Гражданской войны в США , лоцманский катер «Джеймс Эйвери» , № 9 у Таверн Хаус, был взят на абордаж ВМС США «Джуниата» в поисках Конфедерации.
Каскадные таблицы стилей |
---|
Концепции |
Философия |
Инструменты |
Сравнения |
. [ 6 ]
Дэвид С. Николай служил лодочником на судне «Джеймс Эйвери » № 9 с 1866 по 1867 год. В 1867 году его перевели на лоцманскую лодку «Кристианбург» № 16. Позже «Кристианбург» был переименован в « Ариэль Паттерсон» . [ 7 ]
Во время метели в марте 1868 года лоцманский катер «Джеймс Эйвери № 9» вместе с другими лоцманскими катерами вернулся и бросил якорь в заливе Нижнего Нью-Йорка . [ 8 ] Джон Тейлор находился на борту корабля «Джеймс Эйвери» у Монтаука, штат Нью-Йорк , когда из-за шторма их лодка перевернулась. Экипаж смог поднять лодку и вернуться домой. [ 9 ]
В 1870 году « Джеймс Эйвери» числился вместе с двадцатью двумя другими лоцманскими лодками «Сэнди Хук». [ 10 ]
11 июля 1870 года газета «Hudson Daily Star» сообщила о рыбацкой экскурсии от Пек-Слипа к Холерным банкам, где пароход «Штат Мэн» заметил лоцманское судно «Джеймс Эйвери» с капитаном Джозефом Хендерсоном . Пилот из штата Мэн поднялся на борт « Эйвери» . Капитан Хендерсон сообщил лоцману, что они сбились с курса, и поднялся на борт парохода, чтобы направить « Мейн» к Холерным банкам. [ 11 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]В последний раз о лоцманском катере «Джеймс Эйвери » № 9 сообщалось 16 июня 1872 года, когда он разговаривал со школьным кораблем «Меркурий» в двенадцати милях от Хайленда. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спуск на воду лоцманского катера Джеймса Эйвери» . Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 9 сентября 1837 г. с. 2 . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Снова пилоты Джерси» . Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 октября 1837 г. с. 2 . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «К публике» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 декабря 1840 г. с. 2.
- ^ «Подобрали брошенным в море» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 3 июля 1845 г. с. 1 . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 159. OCLC 3804485 . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Погоня за Таллахасси» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 августа 1864 г. с. 21 . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Уайтмор, Генри (1889). Свободное масонство в Северной Америке от колониального периода до начала нынешнего века . Нью-Йорк: Artotype Printing and Publishing. п. 235 . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Разговорный» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 марта 1868 г. с. 8 . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «В пилотном доме. Ветераны, прожившие жизнь на волосок от пейзажей» . Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова. 12 сентября 1886 г. с. 6 . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Квалификация для службы» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 января 1870 г. с. 8 . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Экскурсия по Холерным банкам» . Хадсон Дейли Стар . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 июля 1870 г.
- ^ «Разговорный» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 июня 1872 г. с. 8 . Проверено 25 января 2021 г.