Нью-Йорк (лоцманский катер)
![]() Первый паровой лоцманский катер в Нью-Йорке , построенный для Ассоциации пилотов Сэнди Хук .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Нью-Йорк |
Тезка | Нью-Йорк |
Владелец | Нью-Йорк Пилотс |
Оператор | Джеймс Э. Маккарти-младший. |
Строитель | Харлан и Холлингсворт Компания |
Расходы | $32,000 |
Запущен | 18 марта 1897 г. |
Судьба | Ушедший на пенсию |
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Длина | 155 футов 0 дюймов (47,24 м) |
Луч | 28 футов 0 дюймов (8,53 м) |
Черновик | 13 футов 0 дюймов (3,96 м) |
Глубина | 19 футов 0 дюймов (5,79 м) |
Движение | Парус и паровой двигатель |
Примечания | На палубе два рабочих яла с подъемными двигателями. |
« Нью-Йорк» был первым паровым лоцманским катером в гавани Нью-Йорка . Он был построен в 1897 году компанией Harlan and Hollingsworth в Уилмингтоне, штат Делавэр, для группы пилотов из Нью-Йорка Сэнди Хук . Ее спроектировал Арчибальд Кэри Смит, выдающийся военно-морской архитектор и морской инженер . « Нью-Йорк» был уволен из пилотской службы в 1951 году.
Строительство и сервис
[ редактировать ]

Лоцманская служба в Нью-Йорке изменилась с появлением паровых лоцманских лодок. « Нью-Йорк» был первым лоцманским судном, работающим на паровом угле, в гавани Нью-Йорка . [ 1 ] : стр.87
Нью -Йорк был построен в 1897 году для Ассоциации пилотов Сэнди Хук компанией Harlan and Hollingsworth в Уилмингтоне, штат Делавэр . Ее разработал Арчибальд Кэри Смит. Ее размеры составляли 155 футов в длину; ширина балки 28 футов; глубина 19,7 футов; средняя осадка 13 футов; и изготовлен из стали. Она была построена с 800-сильным двигателем. [ 2 ]
Он был спущен на воду 18 марта 1897 года компанией Harlan & Hollingsworth в присутствии большого количества пилотов из Нью-Йорка и Нью-Джерси и их семей. [ 3 ] Ее спонсировала Мари Морс, дочь президента компании Harlan & Hollingsworth. « Нью-Йорк» мог перевозить шестнадцать пилотов и команду из капитана, трех помощников капитана, трех инженеров, стюарда, повара, двух официантов, четырех пожарных и шести матросов. [ 1 ] : стр86
22 июня 1897 года новый паровой лоцманский катер «Нью-Йорк» отправился в испытательный рейс. Кодовые сигналы «C, Q, F, P», означающие « Разрешите мне вас поздравить» , летели с маяка «Сэнди Хук» , когда он проходил мимо. На борту находились высокопоставленные лица из Управления пилотного комиссара, Торгово-промышленной палаты, Морской биржи и т. д. Она стоила 32 000 долларов. [ 4 ]
19 марта 1898 года пилотные комиссары Нью-Йорка решили включить паровой лоцманский катер « Нью-Йорк» в состав вспомогательного военного флота правительства. [ 5 ]
Джеймс Э. Маккарти-младший из Бруклина был капитаном лоцманского катера « Нью-Йорк». 18 декабря 1929 года он спас пассажиров на Бермудской линии Фернесс в Форт-Уэрте, которые затонули в результате столкновения возле маяка Эмброуз . [ 6 ]
В 1931 году вместо тридцати лоцманских лодок в лоцманском флоте осталось только три паровых лоцманских катера: « Трентон» , « Нью-Йорк » и « Сэнди Хук». [ 7 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]12 мая 1951 года лоцманский катер « Нью-Йорк» был уволен с лоцманской службы. Он был пришвартован у пирса 18 на Статен-Айленде. Она проработала на службе 54 года. Новая 206-футовая лодка получит название New York . Когда-то это была яхта под названием « Находа» , перестроенная для лоцманской службы на верфи Статен-Айленда. [ 8 ] [ 9 ]
Ранее лоцманские лодки Нью-Йорка
[ редактировать ]Есть сообщения о более ранней лоцманской лодке «Нью-Йорк», опубликованные в нескольких известных газетах с 1840 года и позже. лодок , перечисленных в New York Daily Herald, занимает Одна из лоцманских третье место среди восьми лоцманских лодок, находящихся на плаву. [ 10 ]
14 декабря 1840 года Роберт В. Джонсон с лоцманского катера « Нью-Йорк» вместе с другими лоцманами из порта Нью-Йорка заявил, что они никогда не работали на Дж. Д. Стивенсона и никакой компенсации не предлагалось и не требовалось. [ 11 ]
Пилот-капитан Генри Сегин проходил обучение на лоцманском катере « Нью-Йорк» в 1857 году. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси.
- ^ «Долгая война пара. Последняя из знаменитых лоцманских лодок Сэнди Хук заброшена» . Буффало Таймс . Буффало, Нью-Йорк. 13 июня 1897 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Первый паровой лоцманский катер. Вскоре он будет поставлен на станцию Сэнди-Хук» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 11 июля 1897 г. с. 9 . Проверено 23 декабря 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Испытание лоцманского парохода» . Мир . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 22 июня 1897 г. с. 9 . Проверено 13 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Для Вспомогательного флота» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 19 марта 1898 г. с. 2 . Проверено 13 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Некролог Джеймсу Э. Маккарти-младшему» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 8 июля 1950 г. с. 154 . Проверено 13 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Пилоты гавани обманывают смертоносные рифы» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 9 июля 1931 г. с. 69 . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Впереди новое» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси. 12 мая 1951 г. с. 12 . Проверено 14 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Лоцманское судно ушло из портовой службы спустя 54 года» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 3 мая 1951 г. с. 30 . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Новая пилотная шхуна» . Нью-Йорк Сити Геральд . Нью-Йорк Нью-Йорк. 22 января 1840 г. с. 2 . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ «К публике» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 декабря 1840 г. с. 2.
- ^ «Пилот Сегин мертв» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Нью-Йорк. 11 ноября 1899 г. Проверено 24 сентября 2021 г.