Jump to content

Нью-Йорк (лоцманский катер)

Первый паровой лоцманский катер в Нью-Йорке , построенный для Ассоциации пилотов Сэнди Хук .
История
Соединенные Штаты
Имя Нью-Йорк
Тезка Нью-Йорк
Владелец Нью-Йорк Пилотс
Оператор Джеймс Э. Маккарти-младший.
Строитель Харлан и Холлингсворт Компания
Расходы $32,000
Запущен 18 марта 1897 г.
Судьба Ушедший на пенсию
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Длина 155 футов 0 дюймов (47,24 м)
Луч 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
Черновик 13 футов 0 дюймов (3,96 м)
Глубина 19 футов 0 дюймов (5,79 м)
Движение Парус и паровой двигатель
Примечания На палубе два рабочих яла с подъемными двигателями.

« Нью-Йорк» был первым паровым лоцманским катером в гавани Нью-Йорка . Он был построен в 1897 году компанией Harlan and Hollingsworth в Уилмингтоне, штат Делавэр, для группы пилотов из Нью-Йорка Сэнди Хук . Ее спроектировал Арчибальд Кэри Смит, выдающийся военно-морской архитектор и морской инженер . « Нью-Йорк» был уволен из пилотской службы в 1951 году.

Строительство и сервис

[ редактировать ]
Первый пароход-лоцман Нью-Йорк .
Лоцманская лодка «Нью-Йорк» с американским крейсером «Бруклин» .

Лоцманская служба в Нью-Йорке изменилась с появлением паровых лоцманских лодок. « Нью-Йорк» был первым лоцманским судном, работающим на паровом угле, в гавани Нью-Йорка . [ 1 ] : стр.87

Нью -Йорк был построен в 1897 году для Ассоциации пилотов Сэнди Хук компанией Harlan and Hollingsworth в Уилмингтоне, штат Делавэр . Ее разработал Арчибальд Кэри Смит. Ее размеры составляли 155 футов в длину; ширина балки 28 футов; глубина 19,7 футов; средняя осадка 13 футов; и изготовлен из стали. Она была построена с 800-сильным двигателем. [ 2 ]

Он был спущен на воду 18 марта 1897 года компанией Harlan & Hollingsworth в присутствии большого количества пилотов из Нью-Йорка и Нью-Джерси и их семей. [ 3 ] Ее спонсировала Мари Морс, дочь президента компании Harlan & Hollingsworth. « Нью-Йорк» мог перевозить шестнадцать пилотов и команду из капитана, трех помощников капитана, трех инженеров, стюарда, повара, двух официантов, четырех пожарных и шести матросов. [ 1 ] : стр86

22 июня 1897 года новый паровой лоцманский катер «Нью-Йорк» отправился в испытательный рейс. Кодовые сигналы «C, Q, F, P», означающие « Разрешите мне вас поздравить» , летели с маяка «Сэнди Хук» , когда он проходил мимо. На борту находились высокопоставленные лица из Управления пилотного комиссара, Торгово-промышленной палаты, Морской биржи и т. д. Она стоила 32 000 долларов. [ 4 ]

19 марта 1898 года пилотные комиссары Нью-Йорка решили включить паровой лоцманский катер « Нью-Йорк» в состав вспомогательного военного флота правительства. [ 5 ]

Джеймс Э. Маккарти-младший из Бруклина был капитаном лоцманского катера « Нью-Йорк». 18 декабря 1929 года он спас пассажиров на Бермудской линии Фернесс в Форт-Уэрте, которые затонули в результате столкновения возле маяка Эмброуз . [ 6 ]

В 1931 году вместо тридцати лоцманских лодок в лоцманском флоте осталось только три паровых лоцманских катера: « Трентон» , « Нью-Йорк » и « Сэнди Хук». [ 7 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

12 мая 1951 года лоцманский катер « Нью-Йорк» был уволен с лоцманской службы. Он был пришвартован у пирса 18 на Статен-Айленде. Она проработала на службе 54 года. Новая 206-футовая лодка получит название New York . Когда-то это была яхта под названием « Находа» , перестроенная для лоцманской службы на верфи Статен-Айленда. [ 8 ] [ 9 ]

Ранее лоцманские лодки Нью-Йорка

[ редактировать ]

Есть сообщения о более ранней лоцманской лодке «Нью-Йорк», опубликованные в нескольких известных газетах с 1840 года и позже. лодок , перечисленных в New York Daily Herald, занимает Одна из лоцманских третье место среди восьми лоцманских лодок, находящихся на плаву. [ 10 ]

14 декабря 1840 года Роберт В. Джонсон с лоцманского катера « Нью-Йорк» вместе с другими лоцманами из порта Нью-Йорка заявил, что они никогда не работали на Дж. Д. Стивенсона и никакой компенсации не предлагалось и не требовалось. [ 11 ]

Пилот-капитан Генри Сегин проходил обучение на лоцманском катере « Нью-Йорк» в 1857 году. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси.
  2. ^ «Долгая война пара. Последняя из знаменитых лоцманских лодок Сэнди Хук заброшена» . Буффало Таймс . Буффало, Нью-Йорк. 13 июня 1897 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  3. ^ «Первый паровой лоцманский катер. Вскоре он будет поставлен на станцию ​​​​Сэнди-Хук» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 11 июля 1897 г. с. 9 . Проверено 23 декабря 2020 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ «Испытание лоцманского парохода» . Мир . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 22 июня 1897 г. с. 9 . Проверено 13 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ «Для Вспомогательного флота» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 19 марта 1898 г. с. 2 . Проверено 13 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ «Некролог Джеймсу Э. Маккарти-младшему» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 8 июля 1950 г. с. 154 . Проверено 13 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ «Пилоты гавани обманывают смертоносные рифы» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 9 июля 1931 г. с. 69 . Проверено 13 января 2021 г.
  8. ^ «Впереди новое» . Курьер-Новости . Бриджуотер, Нью-Джерси. 12 мая 1951 г. с. 12 . Проверено 14 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  9. ^ «Лоцманское судно ушло из портовой службы спустя 54 года» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 3 мая 1951 г. с. 30 . Проверено 14 января 2021 г.
  10. ^ «Новая пилотная шхуна» . Нью-Йорк Сити Геральд . Нью-Йорк Нью-Йорк. 22 января 1840 г. с. 2 . Проверено 9 января 2021 г.
  11. ^ «К публике» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 декабря 1840 г. с. 2.
  12. ^ «Пилот Сегин мертв» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Нью-Йорк. 11 ноября 1899 г. Проверено 24 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e579af3534eff49f2479f90e7eacfd0__1716535500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/d0/8e579af3534eff49f2479f90e7eacfd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)