Чарльз Х. Маршалл (лоцманский катер)
Лоцманский катер Чарльза Х. Маршалла .
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Чарльз Х. Маршалл |
Тезка | Чарльз Генри Маршалл , американский бизнесмен, коллекционер произведений искусства и филантроп. |
Владелец | Джозайя Джонсон-старший , Фредерик Нельсон, Джонатан Райт |
Оператор | Джозайя Джонсон-старший, Фредерик Нельсон, Джонатан Райт, Джон Дж. Канвин-старший. |
Запущен | 20 июня 1860 г. |
Не работает | 1 февраля 1896 г. |
Судьба | Продал |
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Тоннаж | 45-тонный ТМ [ 1 ] |
Длина | 78 футов 0 дюймов (23,77 м) |
Луч | 20 футов 0 дюймов (6,10 м) |
Глубина | 7 футов 0 дюймов (2,13 м) |
Движение | Плыть |
« Чарльз Х. Маршалл» XIX века, «Сэнди Хук» — лоцманская лодка построенная Генри Стирсом в 1860 году для группы пилотов из Нью-Йорка. Она была в Великой метели 1888 года , в том же году National Geographic вышла со статьей об успешной борьбе, предпринятой командой « Маршалла» . Лодка была названа в честь американского бизнесмена Чарльза Генри Маршалла. В эпоху пара она была продана в 1896 году.
Строительство и сервис
[ редактировать ]Новая лоцманская лодка «Чарльз Х. Маршалл» была построена Генри Стирсом для капитана Джозайи Джонсона-старшего , Фредерика Нельсона, Джонатана Райта и других пилотов из Нью-Йорка и Сэнди Хук. 20 июня 1860 года она была спущена на воду от подножия Двенадцатой улицы Ист-Ривер . [ 2 ] [ 3 ]
9 июля 1860 года « Чарльз Х. Маршалл» совершил путешествие к маяку «Сэнди Хук» и обратно. Чарльз Генри Маршалл из линии Black Ball , Мозес Х. Гриннелл , Джозеф Хоксл, Джордж Блант , комиссар по пилотированию, и другие были на борту как друзья капитана Джонсона. На борту был сервирован ужин с тостами и речами гостей. [ 3 ] Лодка была названа в честь Чарльза Генри Маршалла, американского бизнесмена, коллекционера произведений искусства и филантропа, который подарил серебряный кувшин с надписью «Джозайя Джонсон от своего друга Ч. Х. Маршалла» в знак своей долгой и верной службы. [ 4 ]
« Чарльз Х. Маршалл № 3» был одним из двадцати одного лоцманского катера Нью-Йорка в 1860 году, находившегося в регулярном эксплуатации. [ 5 ]
17 июня 1863 года, во время Гражданской войны в США , капитан Фредерик Нельсон с лоцманского катера « Чарльз Х. Маршалл № 3» поговорил с капитаном рыболовной шхуны « Роуз» , который сообщил, что трехмачтовая трехпушечная шхуна капер Нантакет взял две бочки скумбрии и всю свинину, но никому не причинил вреда. Он искал богатых людей и суда с прямым парусным вооружением . [ 6 ]
Судно «Чарльз Х. Маршалл» значилось в Реестре американского и зарубежного судоходства с 1876 по 1900 год. С 1876 по 1898 год оно значилось как принадлежащее компании New York Pilots, а ее капитаном был Джонатан Райт. С 1899 по 1900 год владельцем лодки был Г. Амсинк, а капитаном лодки по-прежнему оставался Джонатан Райт. Судно весило 45 тонн, было построено в 1860 году, имело длину 78 футов, ширину 20 футов и глубину 7 футов. [ 1 ]
9 октября 1873 года CH Marshall была одной из лодок, которые зарегистрировались в Океанской регате , которая представляла собой гонку от мыса Совы до маяка Кейп-Мэй в Нью-Джерси и обратно к маяку Сэнди-Хук, но не появилась. [ 7 ]
Уильям Канвин, сын Джона Джозефа Канвина, погиб в 1878 году, упав с мачты корабля «Чарльз Х. Маршалл». [ 8 ] Канвин-старший был пилотом и одним из владельцев лоцманского катера Чарльза Х. Маршалла. Он был пилотом « Маршалла» с 1860 по 1890 год. [ 9 ]
Метель 1888 года
[ редактировать ]появилась статья Эдварда Эверетта Хейдена о 1888 года Великой метели 1 октября 1888 года в Национального географического общества первом номере журнала .
Во время Великой метели 1888 года лодочник Роберт Робинсон с корабля № 3 «Чарльз Х. Маршалл» предоставил ежедневный отчет. 10 марта 1888 года «Маршалл» отправился в круиз из Статен-Айленда. Когда она находилась в 18 милях от маяка «Сэнди Хук», она попала в густой туман со снегом и дождем. Капитан повесил за борт три мешка с маслом, что спасло ее, поскольку масло не позволяло волнению разлиться. В мешки с маслом были помещены железные болты, чтобы они удерживались в воде. К 15 марта шторм утих, и он смог вернуться в порт. [ 10 ]
Когда « Чарльз Х. Маршалл» находился примерно в 18 милях к юго-востоку от маяка, накрылся густой туман, и было решено остаться снаружи и переждать шторм. Ближе к полуночи ветер усилился на восток, и в 3 часа ночи на северо-западе он выглядел настолько угрожающим, что в гроте был взят четвертый риф, а на фоке тройной риф. Через полчаса ветер окончательно утих, и судно лежало во впадине тяжелого юго-восточного моря, которое каждую минуту грозило его поглотить. В то время она находилась примерно в 12 милях к востоко-юго-востоку от плавучего маяка «Сэнди-Хук», и через двадцать минут на нее обрушился шторм с такой силой с северо-запада, что ее отбросило на концы балок; она, правда, тотчас же снова выправилась, но через два часа так покрылась льдом, что походила на небольшой айсберг. [ 11 ]
28 января 1890 года Джон Дж. Канвин-старший поднялся на борт баркентина «Эдвард Кушинг» из Камдена, штат Мэн , с лоцманского катера «Чарльз Х. Маршалл» , номер 3. Он утонул, когда пытался направить баркентин от Хайленд-Лайт к порт. Он соскользнул через перила в море. Попытки найти его показали, что он утонул. Ему было 68 лет, и он был одним из старейших пилотов на службе. [ 12 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]1 февраля 1896 года «Нью-Йорк Пилотс» выбросили шестнадцать парусников и переправили их в бассейн Эри в Бруклине. На смену им пришли паровые лоцманские катера. Чарльз Х. Маршалл был продан за 4000 долларов. [ 13 ] С 1899 по 1900 год она числилась вместе с владельцем G. Amsinck & Co. в качестве владельца и Джонатаном Райтом в качестве мастера. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Указатель судовых регистров» . www.research.mysticseaport.org . Мистический морской порт. 19 июля 2016 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Новый лоцманский катер» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1860 г. с. 8 . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «ЭКСКУРСИЯ НА ЛОКЦИНГЕ» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1860 г. с. 8 . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Морское дело. Лоцманский катер Чарльз Х. Маршалл» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 9 июля 1860 г. с. 8 . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 159. OCLC 3804485 .
- ^ «Капитан Фредерик Нельсон» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1863 г. с. 5 . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Луба, Жозеф Флоримон (1887). Записки яхтсмена: или Перипетии яхтенных гонок . Нью-Йорк: Братья Брентано. С. 41, 54, 104.
- ^ «Смерть пилота Канвина. Он упал за борт с корабля « Эдвард Кушинг» во время позднего шторма» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 29 января 1890 г. с. 4 . Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ «Унесено в океан, две жизни потеряны во время шторма на море. Пилот Джон Канвин утонул у горных огней» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 29 января 1890 г. с. 8 . Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ Хиллкоут, Чарльз Х. (1919). Примечания по размещению судов; Великий шторм у Атлантического побережья . Колониальный паб. п. 170 . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ «Великая буря 11–14 марта 1888 г.» . Эверетт Хейден . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси. п. 28.
- ^ «Не в курсе. Почему пилоты Нью-Йорка отказываются от парусников» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1896 г. с. 7 . Проверено 8 сентября 2020 г. - через Newspapers.com .