Jump to content

Чарльз Х. Маршалл (лоцманский катер)

Лоцманский катер Чарльза Х. Маршалла .
История
Соединенные Штаты
Имя Чарльз Х. Маршалл
Тезка Чарльз Генри Маршалл , американский бизнесмен, коллекционер произведений искусства и филантроп.
Владелец Джозайя Джонсон-старший , Фредерик Нельсон, Джонатан Райт
Оператор Джозайя Джонсон-старший, Фредерик Нельсон, Джонатан Райт, Джон Дж. Канвин-старший.
Запущен 20 июня 1860 г.
Не работает 1 февраля 1896 г.
Судьба Продал
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Тоннаж 45-тонный ТМ [ 1 ]
Длина 78 футов 0 дюймов (23,77 м)
Луч 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
Глубина 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
Движение Плыть

« Чарльз Х. Маршалл» XIX века, «Сэнди Хук» — лоцманская лодка построенная Генри Стирсом в 1860 году для группы пилотов из Нью-Йорка. Она была в Великой метели 1888 года , в том же году National Geographic вышла со статьей об успешной борьбе, предпринятой командой « Маршалла» . Лодка была названа в честь американского бизнесмена Чарльза Генри Маршалла. В эпоху пара она была продана в 1896 году.

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Новая лоцманская лодка «Чарльз Х. Маршалл» была построена Генри Стирсом для капитана Джозайи Джонсона-старшего , Фредерика Нельсона, Джонатана Райта и других пилотов из Нью-Йорка и Сэнди Хук. 20 июня 1860 года она была спущена на воду от подножия Двенадцатой улицы Ист-Ривер . [ 2 ] [ 3 ]

9 июля 1860 года « Чарльз Х. Маршалл» совершил путешествие к маяку «Сэнди Хук» и обратно. Чарльз Генри Маршалл из линии Black Ball , Мозес Х. Гриннелл , Джозеф Хоксл, Джордж Блант , комиссар по пилотированию, и другие были на борту как друзья капитана Джонсона. На борту был сервирован ужин с тостами и речами гостей. [ 3 ] Лодка была названа в честь Чарльза Генри Маршалла, американского бизнесмена, коллекционера произведений искусства и филантропа, который подарил серебряный кувшин с надписью «Джозайя Джонсон от своего друга Ч. Х. Маршалла» в знак своей долгой и верной службы. [ 4 ]

« Чарльз Х. Маршалл № 3» был одним из двадцати одного лоцманского катера Нью-Йорка в 1860 году, находившегося в регулярном эксплуатации. [ 5 ]

17 июня 1863 года, во время Гражданской войны в США , капитан Фредерик Нельсон с лоцманского катера « Чарльз Х. Маршалл № 3» поговорил с капитаном рыболовной шхуны « Роуз» , который сообщил, что трехмачтовая трехпушечная шхуна капер Нантакет взял две бочки скумбрии и всю свинину, но никому не причинил вреда. Он искал богатых людей и суда с прямым парусным вооружением . [ 6 ]

Судно «Чарльз Х. Маршалл» значилось в Реестре американского и зарубежного судоходства с 1876 по 1900 год. С 1876 по 1898 год оно значилось как принадлежащее компании New York Pilots, а ее капитаном был Джонатан Райт. С 1899 по 1900 год владельцем лодки был Г. Амсинк, а капитаном лодки по-прежнему оставался Джонатан Райт. Судно весило 45 тонн, было построено в 1860 году, имело длину 78 футов, ширину 20 футов и глубину 7 футов. [ 1 ]

9 октября 1873 года CH Marshall была одной из лодок, которые зарегистрировались в Океанской регате , которая представляла собой гонку от мыса Совы до маяка Кейп-Мэй в Нью-Джерси и обратно к маяку Сэнди-Хук, но не появилась. [ 7 ]

Уильям Канвин, сын Джона Джозефа Канвина, погиб в 1878 году, упав с мачты корабля «Чарльз Х. Маршалл». [ 8 ] Канвин-старший был пилотом и одним из владельцев лоцманского катера Чарльза Х. Маршалла. Он был пилотом « Маршалла» с 1860 по 1890 год. [ 9 ]

Метель 1888 года

[ редактировать ]
Обложка первого выпуска National Geographic со статьей о Великой метели 1888 года и лоцманском катере Чарльза Х. Маршалла .

появилась статья Эдварда Эверетта Хейдена о 1888 года Великой метели 1 октября 1888 года в Национального географического общества первом номере журнала .

Во время Великой метели 1888 года лодочник Роберт Робинсон с корабля № 3 «Чарльз Х. Маршалл» предоставил ежедневный отчет. 10 марта 1888 года «Маршалл» отправился в круиз из Статен-Айленда. Когда она находилась в 18 милях от маяка «Сэнди Хук», она попала в густой туман со снегом и дождем. Капитан повесил за борт три мешка с маслом, что спасло ее, поскольку масло не позволяло волнению разлиться. В мешки с маслом были помещены железные болты, чтобы они удерживались в воде. К 15 марта шторм утих, и он смог вернуться в порт. [ 10 ]

Когда « Чарльз Х. Маршалл» находился примерно в 18 милях к юго-востоку от маяка, накрылся густой туман, и было решено остаться снаружи и переждать шторм. Ближе к полуночи ветер усилился на восток, и в 3 часа ночи на северо-западе он выглядел настолько угрожающим, что в гроте был взят четвертый риф, а на фоке тройной риф. Через полчаса ветер окончательно утих, и судно лежало во впадине тяжелого юго-восточного моря, которое каждую минуту грозило его поглотить. В то время она находилась примерно в 12 милях к востоко-юго-востоку от плавучего маяка «Сэнди-Хук», и через двадцать минут на нее обрушился шторм с такой силой с северо-запада, что ее отбросило на концы балок; она, правда, тотчас же снова выправилась, но через два часа так покрылась льдом, что походила на небольшой айсберг. [ 11 ]

Смерть Джона Канвина старшего (1824–1890) в газете New York Tribune 29 января 1890 года.

28 января 1890 года Джон Дж. Канвин-старший поднялся на борт баркентина «Эдвард Кушинг» из Камдена, штат Мэн , с лоцманского катера «Чарльз Х. Маршалл» , номер 3. Он утонул, когда пытался направить баркентин от Хайленд-Лайт к порт. Он соскользнул через перила в море. Попытки найти его показали, что он утонул. Ему было 68 лет, и он был одним из старейших пилотов на службе. [ 12 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

1 февраля 1896 года «Нью-Йорк Пилотс» выбросили шестнадцать парусников и переправили их в бассейн Эри в Бруклине. На смену им пришли паровые лоцманские катера. Чарльз Х. Маршалл был продан за 4000 долларов. [ 13 ] С 1899 по 1900 год она числилась вместе с владельцем G. Amsinck & Co. в качестве владельца и Джонатаном Райтом в качестве мастера. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Указатель судовых регистров» . www.research.mysticseaport.org . Мистический морской порт. 19 июля 2016 года . Проверено 13 декабря 2020 г.
  2. ^ «Новый лоцманский катер» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1860 г. с. 8 . Проверено 14 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «ЭКСКУРСИЯ НА ЛОКЦИНГЕ» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1860 г. с. 8 . Проверено 14 декабря 2020 г.
  4. ^ «Морское дело. Лоцманский катер Чарльз Х. Маршалл» . Нью-Йорк Дейли Трибьюн . 9 июля 1860 г. с. 8 . Проверено 14 декабря 2020 г.
  5. ^ Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 159. OCLC   3804485 .
  6. ^ «Капитан Фредерик Нельсон» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1863 г. с. 5 . Проверено 14 декабря 2020 г.
  7. ^ Луба, Жозеф Флоримон (1887). Записки яхтсмена: или Перипетии яхтенных гонок . Нью-Йорк: Братья Брентано. С. 41, 54, 104.
  8. ^ «Смерть пилота Канвина. Он упал за борт с корабля « Эдвард Кушинг» во время позднего шторма» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 29 января 1890 г. с. 4 . Проверено 03 марта 2021 г.
  9. ^ «Унесено в океан, две жизни потеряны во время шторма на море. Пилот Джон Канвин утонул у горных огней» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 29 января 1890 г. с. 8 . Проверено 03 марта 2021 г.
  10. ^ Хиллкоут, Чарльз Х. (1919). Примечания по размещению судов; Великий шторм у Атлантического побережья . Колониальный паб. п. 170 . Проверено 14 декабря 2020 г.
  11. ^ «Великая буря 11–14 марта 1888 г.» . Эверетт Хейден . Проверено 14 декабря 2020 г.
  12. ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси. п. 28.
  13. ^ «Не в курсе. Почему пилоты Нью-Йорка отказываются от парусников» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1896 г. с. 7 . Проверено 8 сентября 2020 г. - через Newspapers.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57260e1410033e308156e78fb6c68ed0__1719115980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/d0/57260e1410033e308156e78fb6c68ed0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles H. Marshall (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)