Jump to content

Фантом (лоцманский катер)

Лоцманский катер «Фантом» спас тонущий SS Oregon . Картина Антонио Якобсена .
История
Соединенные Штаты
Имя Фантом
Владелец Р. Йейтс, Джон Хэндран
Строитель Деннисон Дж. Лоулор
Расходы 4,000
Запущен 1867
Не работает 12 марта 1888 г.
Судьба затонул
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Тоннаж 51 тонна ТМ [ 1 ]
Длина 75 футов 0 дюймов (22,86 м)
Луч 21 фут 0 дюймов (6,40 м)
Глубина 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
Движение Плыть
Примечания Дуб с железными и медными креплениями, обшитый желтым металлом.

« Фантом» XIX века, «Сэнди Хук» — лоцманская лодка построенная в 1867 году по проекту Деннисона Дж. Лолора . Шхуна считалась образцом своего типа и имела репутацию очень быстрой машины. Она помогла спасти пассажиров парохода SS Oregon, когда он затонул в 1886 году. Она была одной из лоцманских лодок, погибших во время Великой метели 1888 года . На смену « Фантому» пришел лоцманский катер «Уильям Х. Бейтман» .

Строительство и сервис

[ редактировать ]

« Фантом» был построен в Бостоне , штат Массачусетс, в 1867 году. 7 мая 1867 года он был куплен в Бостоне Портсмутской ассоциацией пилотов, расположенной в Нью-Гэмпшире . По прибытии в Нью-Гэмпшир пилоты развлекали на борту известных бизнесменов. [ 2 ]

Она была зарегистрирована в Регистре американского и зарубежного судоходства с 1881 по 1885 год на имя Р. Йейтса как владельца, а с 1886 по 1888 год — на имя Джона Хандрана как владельца. Ее портом прибытия был Нью-Йорк, а капитан Хундеан был зарегистрирован ее капитаном с 1885 по 1888 год. Записи показывают, что ее длина составляла 75 футов, а вес - 51 тонну. [ 1 ] [ 3 ]

Родственные лоцманские лодки, Pet и Phantom , были построены по модели известного бостонского строителя и проектировщика лоцманских лодок, рыбаков и яхт Деннисона Дж. Лолора на верфи Лоулора в Восточном Бостоне, штат Массачусетс, для пилотов из Нью-Йорка. . Шхуны считались образцами своего типа и имели репутацию очень быстрых. [ 4 ] [ 5 ] Позже «Фантом» был продан пилотам «Сэнди Хук» и несколько лет эксплуатировался за пределами порта Нью-Йорка. [ 6 ]

28 апреля 1874 года лоцманский катер «Фантом» отправил капитана Сэмюэля К. Мартина на борт барка «Die Helmath» из Германии . [ 7 ]

Спасение СС Орегон

[ редактировать ]
Пилот-лодка «Фантом» спасает СС «Орегон» в 1886 году.

14 марта 1886 года SS Oregon линии Cunard был сбит угольной шхуной у Файер-Айленда с 845 людьми на борту. Пилот нью-йоркского лоцманского катера «Фантом № 11» Чарльз Самсон спас 400 пассажиров и команду, поместив некоторых из них в палубную комнату небольшого лоцманского катера и благополучно доставив их на северогерманский лайнер «Ллойд» « Фульда» . [ 8 ] « Фантом» также отбуксировал в Сэнди-Хук восемь спасательных шлюпок, принадлежавших « Орегону» . Лесовозная лодка Fannie H. Gorham также помогла спасти оставшихся пассажиров. Судно «Орегон» затонуло вскоре после того, как с него сняли пассажиров. Уильям Паркер и Э. Э. Митчелл также были пилотами на борту « Фантома» . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Госдепартамент получил от правительства Великобритании четыре золотые и шесть серебряных медалей, врученных пилоту и морякам «Фантома » за заслуги перед « Орегоном» . В число получателей вошли Э. Э. Митчелл, Чарльз Самсон и Уильям Паркер. [ 12 ]

7 августа 1887 года лоцманский катер «Сэнди Хук» «Сентенниал», он подобрал ял , принадлежавший лоцманскому катеру «Фантом № 7, находился в круизе, когда два года назад » № 11. Его смыло за борт во время шторма, и он дрейфовал по дну океана. Пилотам удалось отремонтировать ял и поставить его обратно на « Фантом» . [ 13 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

Во время Великой метели в марте 1888 года « Фантом № 11» был потерян всеми руками возле Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси. Сообщений о нахождении лодки не поступало, ее не видели с 12 марта 1888 года. Секретарь Нэш из Совета лоцманских комиссаров сообщил, что лодка затонула. На «Фантоме» было два пилота, лодочник, четыре моряка и повар. Она была одним из пятнадцати судов, потерянных или пропавших без вести во время шторма. Пилот-лодочник Джеймс Хэндран, сын пилота Джона Хэндрана, погиб на «Фантоме». [ 14 ] [ 11 ]

Лоцманские катера Williams, Bateman и Blunt

Лоцманский катер « Уильям Х. Бейтман» № 11 занял место злополучного лоцманского катера « Фантом» . Он был спущен на воду 18 июля 1888 года на верфи C. & R. Poillon в южном Бруклине. Ее командиром был капитан Джон Фелан, а также пилоты Джон Хаурахан, Томас Мерфи, Ральф Тернер, Джеймс Брэди и Томас Сэмпсон. Ее спонсором был коммадор Уильям Х. Бейтман. [ 15 ]

Ранее Phantom лоцманские катера

[ редактировать ]

Есть несколько более ранних дат появления лоцманского катера «Фантом» , до указанной выше даты 1867 года.

В 1840 году в Нью-Йорке было всего восемь лоцманских лодок. Это были Призрак № 1; Вашингтон, № 2 ; Нью-Йорк, № 3 ; Джейкоб Белл, № 4; Цветение, №5; Т.Х. Смит, № 6; Джон Э. Дэвидсон, № 7; и Вирджиния, № 8. [ 16 ]

14 декабря 1840 года Джеймс Х. Смит и Джон Томпсон с лоцманского катера «Фантом» вместе с другими лоцманами из порта Нью-Йорка заявили, что они никогда не работали на Дж. Д. Стивенсона и никакой компенсации не предлагалось и не требовалось. [ 17 ]

Ассоциация Хэмптона, штат Вирджиния, приобрела старую бостонскую шхуну Phantom . [ 8 ] :стр35

Эрастус Б. Бэджер, бостонский бизнесмен, упоминает лоцманский катер «Фантом» в своих мемуарах 1843 года о том, как он был учеником на борту « Фантома» и изучал лоцманское дело в Бостонской гавани. В 1846 году Уоррен Симпсон под командованием капитана Дж. К. Ланта поступил на службу лоцманом в качестве ученика на « Фантоме». Он прослужил четыре года, прежде чем отправиться в калифорнийскую золотую лихорадку. [ 18 ]

была построена трехмачтовая шхуна « Фантом» водоизмещением 210 тонн В 1853 году в Нью-Йорке Джорджем Стирсом . [ 19 ]

15 января 1856 года сообщалось, что лоцманская лодка «Фантом № 11 » принадлежала Джеймсу Бергеру, Джорджу Бергеру и Джей Джей Беннету. Она была построена в Смиттауне в округе Саффолк, штат Нью-Йорк . [ 20 ]

21 января 1856 года лоцманская лодка «Фантом» сошла на берег недалеко от южной оконечности Вудлендса, штат Нью-Джерси. Она была сильно повреждена. Она прослужила на службе четырнадцать лет. [ 21 ]

Лоцманские лодки в гавани Бостона автора Альфред Во .

18 января 1857 года « Фантом» во время метели был вытащен на берег южной стороны острова Джорджес , штат Массачусетс, но смог благополучно вернуться в Бостонскую гавань. [ 18 ] 7 февраля 1857 года Джеймс Брэдли был лодочником лоцманского катера « Фантом» в Восточном Бостоне. Он был пришвартован на острове Дир в Массачусетсе. [ 22 ]

Художник Альфред Во нарисовал морским карандашом Бостонский флот лоцманских лодок в 1859 году, который появился в «Иллюстрированном журнале Баллоу» 1859 года. На рисунке указан « Фантом», № 5; Сирена, №1; Уильям Старки, № 6; Кокетка и друг . [ 18 ] :стр33 В истории в «Иллюстрированном журнале Баллу» говорилось: «Все эти лодки хорошо построены, имеют изысканные модели и опытных моряков, и укомплектованы лучшими людьми, которые когда-либо ступали по палубе или держали шкот. Они катаются по волнам, как морские утки. , и их выносливые экипажи постоянно подвергаются самым суровым погодным условиям». [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Рекорд американского и зарубежного судоходства 1887 года» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк. 19 июля 2016 года . Проверено 19 октября 2020 г.
  2. ^ «Из Крепости Монро. Действия пожарных, Лоцманский катер «Фантом»» . Нью-Йоркский вечерний экспресс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 9 мая 1867 года . Проверено 19 октября 2020 г.
  3. ^ «Пропавшие лоцманские лодки» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 23 марта 1888 г. с. 8. ПроКвест   94657040 . Проверено 19 октября 2020 г. - через ProQuest .
  4. ^ Шапель, Ховард И. (1960). «Национальная коллекция плавсредств» . Национальный музей США, Бюллетень 219 . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. п. 90.
  5. ^ Шапель, Говард Ирвинг (1892). История американского парусного спорта . Книги Бонанза. п. 249. ИСБН  9780517023327 .
  6. ^ «Руководство для моделистов кораблей Сан-Диего, лоцманская лодка Phantom (1868 г.)» (PDF) . www.sdshipmodelersguild.org . Проверено 19 октября 2020 г.
  7. ^ «Порт Бостона» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 28 апреля 1874 г. с. 6 . Проверено 19 октября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 100. ИСБН  9780937822692 .
  9. ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси. п. 35.
  10. ^ «На борту «Фантома». 850 человек взято на лоцманский катер № 11» . Солнце . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 16 марта 1886 г. с. 1 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: Century Co., стр. 127. ОСЛК   3804485 .
  12. ^ «Медали за отвагу» . Звезда Коронадо . Коронадо, Канзас. 23 сентября 1886 г. с. 6 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  13. ^ «Ял два года дрейфует в океане» . Солнце . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 августа 1887 г. с. 7 . Проверено 1 февраля 2021 г.
  14. ^ «Пропавшие лоцманские лодки. Оставляя надежду на безопасность Чародейки и Призрака» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 марта 1888 г. с. 8 . Проверено 18 сентября 2020 г.
  15. ^ «Коммодор Бейтман № 11. Спуск на воду нового лоцманского катера, который займет место Призрака» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 19 июля 1888 г. с. 4 . Проверено 9 января 2021 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ «Новая пилотная шхуна» . Нью-Йорк Сити Геральд . Нью-Йорк Нью-Йорк. 22 января 1840 г. с. 2 . Проверено 9 января 2021 г.
  17. ^ «К публике» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 16 декабря 1840 г. с. 2.
  18. ^ Jump up to: а б с Истман, Ральф М. (1956). Лоцманы и лоцманские катера Бостонской гавани . Бостон, Массачусетс: Трастовая компания Second Bank-State Street. стр. 33–35.
  19. ^ МакГрегор, Дэвид Р. (1997). Шхуна: ее проектирование и развитие с 1600 года по настоящее время . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 106. ИСБН  9781557508478 .
  20. ^ «Суда на берегу побережья Джерси» . Нью-Йоркский вестник . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 15 января 1856 г., с. 1 . Проверено 19 октября 2020 г.
  21. ^ «Морские катастрофы» . Нью-Йорк Дейли Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 21 января 1856 года. ПроКвест   95896958 . Проверено 19 октября 2020 г. - через ProQuest .
  22. ^ «Разные предметы» . Фермер Новой Англии . Бостон, Массачусетс. 7 февраля 1857 г. с. 3 . Проверено 19 октября 2020 г.
  23. ^ «Живопись Баллу» . ММ Баллоу . XVI (14). Бостон, Массачусетс: 217. 2 апреля 1859 г. Проверено 10 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a90bb45966417d747b84a530b5019c81__1681939140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/81/a90bb45966417d747b84a530b5019c81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phantom (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)