Jump to content

Ричард К. Фокс (лоцманский катер)

Лоцманский катер Ричард К. Фокс, № 8
История
Соединенные Штаты
Имя Лилли
Тезка Ричард Кайл Фокс, спортсмен и издатель Police Gazette
Владелец
Оператор Джордж В. Лоулер , Джеймс Л. Смит, Джон Дж. Кэнвин мл.
Строитель Пирс Монтгомери и Ховард
Расходы $8,000
Запущен 20 мая 1876 г.
Не работает 1 февраля 1896 г.
Переименован Ричард К. Фокс
Судьба Продал
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Тоннаж
Длина 73 фута 11 дюймов (22,53 м)
Луч 19 футов 10 дюймов (6,05 м)
Глубина 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
Движение Плыть

Ричард К. Фокс , первоначально названный Лилли , был лоцманским катером 19-го века , построенным в 1876 году для бостонских пилотов. Она была разработана по модели Деннисона Дж. Лоулора . Она была одной из самых изящных и привлекательных лоцманских лодок Бостона и олицетворяла тенденцию к созданию лодок с глубоким корпусом. Позже она была продана нью-йоркским пилотам и переименована в Ричарда К. Фокса в честь известного спортсмена и издателя « Полицейской газеты» . В эпоху пара она была продана в 1896 году Службе морских госпиталей .

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Лоцманский катер Лилли

[ редактировать ]
Линии бостонского пилота Лилли

Бостонский лоцманский катер «Лилли, № 1 » был спущен на воду в Челси, штат Массачусетс, 20 мая 1876 года. Он был построен компанией Pierce, Montgomery & Howard на основе полумодели, сделанной выдающимся военно-морским архитектором Деннисоном Дж. Лоулором из Челси. На полумодели изображен лоцманский катер с низким надводным бортом , прямым килем и закругленной носовой частью . Ее размеры были указаны как: 73 фута и 11 дюймов, ширина 19 футов 10 дюймов и глубина 10 футов. Она была построена для капитана Джорджа Лоулера , который более сорока лет был связан с лоцманской службой Бостона. Он назвал Лилли в честь своей матери. « Лилли» отбуксировали из Челси к Atlantic Works пристани в Восточном Бостоне . [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Шхуна описывалась как одна из самых изящных и хорошо построенных лоцманских лодок. [ 6 ]

22 июня 1876 года во время своего первого пробного рейса лоцманская лодка «Лилли» вошла в Бостонскую гавань с группой из примерно семидесяти пяти мужчин и женщин, находившихся на борту по приглашению капитана Лоулера. На борту лодки подавали еду и напитки. [ 7 ]

24 июня 1876 года лоцманская лодка « Сентенниал» отправилась в путь, когда « Лилли» была обнаружена, и между двумя лодками началась гонка. Расстояние в девять миль составляло от Бостон-Лайт до Майнотс-Ледж-Лайт . Гонка была прервана через шесть миль, когда « Лилли » заметила пароход «Чайна» и направилась к нему. [ 8 ]

Бостонский пилот Джордж Лоулер .

«Лилли » была зарегистрирована в Индексе судовых реестров с 1877 по 1892 год на имя Джорджа Лоулера как капитана и компании Boston Pilots как владельца. Она принадлежала бостонскому порту. Ее размеры различались в разные годы регистрации. [ 9 ]

25 января 1879 года лоцманская лодка «Лилли» была застигнута врасплох в Бостонском заливе ветром со скоростью 68 миль в час и штормовым морем. Капитану Лоулеру пришлось зажечь шерстяную ткань керосином, чтобы оттаять замерзшие канаты и паруса. « Лилли» пережила шторм и была отбуксирована к пристани острова Галлопс , а затем к себе домой в Бостоне. Позже она была продана ок. В 1884 году он был передан пилотам Нью-Йорка и переименован в «Ричард К. Фокс» . [ 5 ] [ 6 ]

12 сентября 1884 года лоцманская лодка «Лилли № 1» была продана капитану Джеймсу М. Долливеру . Цена, которую заплатили, составила 8000 долларов. [ 10 ]

Одно из последних сообщений с лоцмана « Лилли » было 8 июня 1890 года, когда лоцман «Лилли» Николай прибыл на французский пароход «Ла Бургонь » с вышедшим из строя оборудованием. Капитан « Ла Бургундии» передал пилоту Николаю телеграмму для отправки по прибытии в Нью-Йорк. [ 11 ]

Лоцманский катер Ричард К. Фокс

[ редактировать ]
Лоцманский катер Ричард К. Фокс в порту после зимнего круиза в нулевую погоду.

Когда « Лилли» была продана пилотам Нью-Йорка, она была переименована в «Ричард К. Фокс» . [ 5 ] Лиса » была названа в честь Ричарда Кайла Фокса, известного спортсмена и издателя « Полицейской газеты . [ 12 ]

« Фокс» был зарегистрирован в Реестре американского и зарубежного судоходства в 1884–1887 годах как « Ричард К. Фокс». Она принадлежала Эндрю Лейтону. Она весила 78 тонн. Ее капитаном был Чарльз Х. Харти. [ 1 ] [ 13 ]

Одно из первых сообщений о лоцманском катере «Ричард К. Фокс» поступило 19 ноября 1891 года, когда пароход « Гавана» подобрал ял от лоцманского катера «Ричард К. Фокс», дежурившего на станции к востоку от Сэнди-Хук . [ 14 ]

14 февраля 1895 года танковый пароход «Честер» и лоцманский катер № 8 «Ричард К. Фокс» давно опоздали из-за плохой погоды. [ 15 ]

14 февраля 1895 года лоцманский катер № 8 «Ричард К. Фокс» потерпел крушение на отмелях Рокуэй в густом тумане. Буксир «Аргус» подобрал ял лоцманского катера и семь членов экипажа возле Кони-Айленда по пути на материк. Лиса спасла Рокуэй-Бич спасательная станция на Кони-Айленде. Она была застрахована на 8000 долларов. [ 16 ] [ 2 ] Совет уполномоченных по пилотированию рассмотрел дело пилота Дэвида С. Николея, который командовал судном « Фокс», когда он сошёл на берег на Рокуэй Шолс. Пилот Джон Шукс обвинил Николая в том, что он не остался с лодкой и покинул судно. Вопрос был урегулирован, и с Николая сняли обвинение. [ 17 ]

Капитан Джон Дж. Канвин-младший, сын Джона Джозефа Канвина, был лоцманом лоцманского катера Ричарда К. Фокса , когда поднялся на борт парохода «Айдахо» . Он умер от болезни сердца вскоре после того, как поднялся по лестнице на борт судна 19 сентября 1897 года. [ 18 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

1 февраля 1896 года «Нью-Йорк Пилотс» выбросили шестнадцать парусников и переправили их в бассейн Эри в Бруклине. На смену им пришли паровые лоцманские катера. Ричард К. Фокс был продан за 4000 долларов. [ 19 ] Служба морских госпиталей приобрела судно Ричарда К. Фокса из Нью-Йорка для перевозки почты и грузов с Кубы в морской госпиталь в Драй-Тортугасе недалеко от Ки-Уэста . [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Рекорд американского и зарубежного судоходства 1884 года» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк . Проверено 6 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Экипаж Лисы покинул ее» . Нью-Йорк Таймс . 06.05.1895. ПроКвест   95272417 . Проверено 7 октября 2020 г.
  3. ^ «Запущен» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 22 мая 1876 г. с. 4 . Проверено 7 октября 2020 г.
  4. ^ Капелле, Ховард И. (1960). Национальная коллекция гидроциклов . Национальный музей США, Бюллетень 219. стр. 91.
  5. ^ Jump up to: а б с Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцманства под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 123. ИСБН  9780937822692 .
  6. ^ Jump up to: а б Истман, Ральф М. (1956). Лоцманы и лоцманские катера Бостонской гавани . Бостон, Массачусетс: Трастовая компания Second Bank-State Street. п. 46.
  7. ^ «Новый лоцманский катер» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 22 июня 1876 г. с. 3 . Проверено 7 октября 2020 г.
  8. ^ «Приятное плавание. Пробный поход нового лоцманского катера Centennial» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 26 июня 1876 г. с. 5 . Проверено 1 февраля 2021 г.
  9. ^ «Рекорд американского и зарубежного судоходства 1877 года» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк . Проверено 6 октября 2020 г.
  10. ^ «№ 1 продано за 8000 долларов» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 12 сентября 1884 г. с. 6 . Проверено 7 октября 2020 г.
  11. ^ «Сообщение о пароходе Бургогон» . Ежедневные вечерние новости Фолл-Ривер . Фолл-Ривер, Массачусетс. 10 июня 1890 г. с. 1 . Проверено 7 октября 2020 г.
  12. ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси. п. 68.
  13. ^ Капитаны рыболовного флота штата Залив .
  14. ^ «Это был рыл Ричарда К. Фокса» . Солнце . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 21 ноября 1891 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  15. ^ «Ричард К. Фокс в безопасности» . Вечерний мир . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 14 февраля 1895 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  16. ^ «Лоцманская лодка Ричарда К. Фокса потерпела крушение» . Вечерний журнал . Уилмингтон, Делавэр, 6 мая 1895 г. Проверено 6 октября 2020 г.
  17. ^ «Летчик Николай будет осужден» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 15 мая 1895 г. ПроКвест   95299632 . Проверено 7 октября 2020 г.
  18. ^ «Смерть капитана Канвина» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 21 сентября 1897 г. с. 3 . Проверено 03 марта 2021 г.
  19. ^ «Не в курсе. Почему пилоты Нью-Йорка отказываются от парусников» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1896 г. п. 7 . Проверено 8 сентября 2020 г.
  20. ^ «Морские заметки» . «Таймс-Демократ» . Новый Орлеан, Луизиана. 23 августа 1897 г. с. 9 . Проверено 8 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b65c66f23ddf57420e7143fdfadb4d6a__1696066020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/6a/b65c66f23ddf57420e7143fdfadb4d6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard K. Fox (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)