Ричард К. Фокс (лоцманский катер)
![]() Лоцманский катер Ричард К. Фокс, № 8
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Лилли |
Тезка | Ричард Кайл Фокс, спортсмен и издатель Police Gazette |
Владелец |
|
Оператор | Джордж В. Лоулер , Джеймс Л. Смит, Джон Дж. Кэнвин мл. |
Строитель | Пирс Монтгомери и Ховард |
Расходы | $8,000 |
Запущен | 20 мая 1876 г. |
Не работает | 1 февраля 1896 г. |
Переименован | Ричард К. Фокс |
Судьба | Продал |
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Тоннаж | |
Длина | 73 фута 11 дюймов (22,53 м) |
Луч | 19 футов 10 дюймов (6,05 м) |
Глубина | 10 футов 0 дюймов (3,05 м) |
Движение | Плыть |
Ричард К. Фокс , первоначально названный Лилли , был лоцманским катером 19-го века , построенным в 1876 году для бостонских пилотов. Она была разработана по модели Деннисона Дж. Лоулора . Она была одной из самых изящных и привлекательных лоцманских лодок Бостона и олицетворяла тенденцию к созданию лодок с глубоким корпусом. Позже она была продана нью-йоркским пилотам и переименована в Ричарда К. Фокса в честь известного спортсмена и издателя « Полицейской газеты» . В эпоху пара она была продана в 1896 году Службе морских госпиталей .
Строительство и сервис
[ редактировать ]Лоцманский катер Лилли
[ редактировать ]
Бостонский лоцманский катер «Лилли, № 1 » был спущен на воду в Челси, штат Массачусетс, 20 мая 1876 года. Он был построен компанией Pierce, Montgomery & Howard на основе полумодели, сделанной выдающимся военно-морским архитектором Деннисоном Дж. Лоулором из Челси. На полумодели изображен лоцманский катер с низким надводным бортом , прямым килем и закругленной носовой частью . Ее размеры были указаны как: 73 фута и 11 дюймов, ширина 19 футов 10 дюймов и глубина 10 футов. Она была построена для капитана Джорджа Лоулера , который более сорока лет был связан с лоцманской службой Бостона. Он назвал Лилли в честь своей матери. « Лилли» отбуксировали из Челси к Atlantic Works пристани в Восточном Бостоне . [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Шхуна описывалась как одна из самых изящных и хорошо построенных лоцманских лодок. [ 6 ]
22 июня 1876 года во время своего первого пробного рейса лоцманская лодка «Лилли» вошла в Бостонскую гавань с группой из примерно семидесяти пяти мужчин и женщин, находившихся на борту по приглашению капитана Лоулера. На борту лодки подавали еду и напитки. [ 7 ]
24 июня 1876 года лоцманская лодка « Сентенниал» отправилась в путь, когда « Лилли» была обнаружена, и между двумя лодками началась гонка. Расстояние в девять миль составляло от Бостон-Лайт до Майнотс-Ледж-Лайт . Гонка была прервана через шесть миль, когда « Лилли » заметила пароход «Чайна» и направилась к нему. [ 8 ]

«Лилли » была зарегистрирована в Индексе судовых реестров с 1877 по 1892 год на имя Джорджа Лоулера как капитана и компании Boston Pilots как владельца. Она принадлежала бостонскому порту. Ее размеры различались в разные годы регистрации. [ 9 ]
25 января 1879 года лоцманская лодка «Лилли» была застигнута врасплох в Бостонском заливе ветром со скоростью 68 миль в час и штормовым морем. Капитану Лоулеру пришлось зажечь шерстяную ткань керосином, чтобы оттаять замерзшие канаты и паруса. « Лилли» пережила шторм и была отбуксирована к пристани острова Галлопс , а затем к себе домой в Бостоне. Позже она была продана ок. В 1884 году он был передан пилотам Нью-Йорка и переименован в «Ричард К. Фокс» . [ 5 ] [ 6 ]
12 сентября 1884 года лоцманская лодка «Лилли № 1» была продана капитану Джеймсу М. Долливеру . Цена, которую заплатили, составила 8000 долларов. [ 10 ]
Одно из последних сообщений с лоцмана « Лилли » было 8 июня 1890 года, когда лоцман «Лилли» Николай прибыл на французский пароход «Ла Бургонь » с вышедшим из строя оборудованием. Капитан « Ла Бургундии» передал пилоту Николаю телеграмму для отправки по прибытии в Нью-Йорк. [ 11 ]
Лоцманский катер Ричард К. Фокс
[ редактировать ]
Когда « Лилли» была продана пилотам Нью-Йорка, она была переименована в «Ричард К. Фокс» . [ 5 ] Лиса » была названа в честь Ричарда Кайла Фокса, известного спортсмена и издателя « Полицейской газеты . [ 12 ]
« Фокс» был зарегистрирован в Реестре американского и зарубежного судоходства в 1884–1887 годах как « Ричард К. Фокс». Она принадлежала Эндрю Лейтону. Она весила 78 тонн. Ее капитаном был Чарльз Х. Харти. [ 1 ] [ 13 ]
Одно из первых сообщений о лоцманском катере «Ричард К. Фокс» поступило 19 ноября 1891 года, когда пароход « Гавана» подобрал ял от лоцманского катера «Ричард К. Фокс», дежурившего на станции к востоку от Сэнди-Хук . [ 14 ]
14 февраля 1895 года танковый пароход «Честер» и лоцманский катер № 8 «Ричард К. Фокс» давно опоздали из-за плохой погоды. [ 15 ]
14 февраля 1895 года лоцманский катер № 8 «Ричард К. Фокс» потерпел крушение на отмелях Рокуэй в густом тумане. Буксир «Аргус» подобрал ял лоцманского катера и семь членов экипажа возле Кони-Айленда по пути на материк. Лиса спасла Рокуэй-Бич спасательная станция на Кони-Айленде. Она была застрахована на 8000 долларов. [ 16 ] [ 2 ] Совет уполномоченных по пилотированию рассмотрел дело пилота Дэвида С. Николея, который командовал судном « Фокс», когда он сошёл на берег на Рокуэй Шолс. Пилот Джон Шукс обвинил Николая в том, что он не остался с лодкой и покинул судно. Вопрос был урегулирован, и с Николая сняли обвинение. [ 17 ]
Капитан Джон Дж. Канвин-младший, сын Джона Джозефа Канвина, был лоцманом лоцманского катера Ричарда К. Фокса , когда поднялся на борт парохода «Айдахо» . Он умер от болезни сердца вскоре после того, как поднялся по лестнице на борт судна 19 сентября 1897 года. [ 18 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]1 февраля 1896 года «Нью-Йорк Пилотс» выбросили шестнадцать парусников и переправили их в бассейн Эри в Бруклине. На смену им пришли паровые лоцманские катера. Ричард К. Фокс был продан за 4000 долларов. [ 19 ] Служба морских госпиталей приобрела судно Ричарда К. Фокса из Нью-Йорка для перевозки почты и грузов с Кубы в морской госпиталь в Драй-Тортугасе недалеко от Ки-Уэста . [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Рекорд американского и зарубежного судоходства 1884 года» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Экипаж Лисы покинул ее» . Нью-Йорк Таймс . 06.05.1895. ПроКвест 95272417 . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Запущен» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 22 мая 1876 г. с. 4 . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Капелле, Ховард И. (1960). Национальная коллекция гидроциклов . Национальный музей США, Бюллетень 219. стр. 91.
- ^ Jump up to: а б с Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцманства под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 123. ИСБН 9780937822692 .
- ^ Jump up to: а б Истман, Ральф М. (1956). Лоцманы и лоцманские катера Бостонской гавани . Бостон, Массачусетс: Трастовая компания Second Bank-State Street. п. 46.
- ^ «Новый лоцманский катер» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 22 июня 1876 г. с. 3 . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Приятное плавание. Пробный поход нового лоцманского катера Centennial» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 26 июня 1876 г. с. 5 . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Рекорд американского и зарубежного судоходства 1877 года» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «№ 1 продано за 8000 долларов» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 12 сентября 1884 г. с. 6 . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Сообщение о пароходе Бургогон» . Ежедневные вечерние новости Фолл-Ривер . Фолл-Ривер, Массачусетс. 10 июня 1890 г. с. 1 . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси. п. 68.
- ^ Капитаны рыболовного флота штата Залив .
- ^ «Это был рыл Ричарда К. Фокса» . Солнце . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 21 ноября 1891 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Ричард К. Фокс в безопасности» . Вечерний мир . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 14 февраля 1895 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Лоцманская лодка Ричарда К. Фокса потерпела крушение» . Вечерний журнал . Уилмингтон, Делавэр, 6 мая 1895 г. Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Летчик Николай будет осужден» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 15 мая 1895 г. ПроКвест 95299632 . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Смерть капитана Канвина» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 21 сентября 1897 г. с. 3 . Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ «Не в курсе. Почему пилоты Нью-Йорка отказываются от парусников» . Стандартный союз . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1896 г. п. 7 . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Морские заметки» . «Таймс-Демократ» . Новый Орлеан, Луизиана. 23 августа 1897 г. с. 9 . Проверено 8 сентября 2020 г.