Jump to content

Америка (1897)

Америка
Бостонский лоцманский катер «Америка», № 1, фотография Натаниэля Стеббинса .
Профиль Америки, нарисованный по линиям дизайнером Томасом Ф. Макманусом .
Разработка
Дизайнер Томас Ф. Макманус
Расположение Соединенные Штаты
Год 19 апреля 1897 г.
Строитель(и) Джон Бишоп
Роль Лоцманский катер
Имя Америка
Лодка
Экипаж Брюс Б. Маклин , Джеймс Х. Рид мл.
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Халл
Строительство Белый дуб
корпуса Вес 97-тонн ТМ
ДОСТУПНЫЙ 101 футов 0 дюймов (30,78 м)
ЛОХ 85 футов 0 дюймов (25,91 м)
Луч 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
Придатки корпуса
Тип киля/борта Железо
Килвейт 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
установка
мачты Длина 79 м (259 футов) грот-мачта
Установить другое Стеньга 40 м (130 футов)
Гонки
Ассоциация классов Шхуна

« Америка , № 1» XIX века, — американский лоцманский катер построенный в 1897 году для капитана Джеймса Х. Рида -старшего из Бостона и спроектированный бостонским дизайнером Томасом Ф. Макманусом . «Бостон Америка» не напоминала свою знаменитую тезку, яхту «Америка» частью рыбацкой шхуны «Индийский заголовок» , скорее она была спроектирована с носовой . После 21 года службы в Бостонской ассоциации пилотов « Америка » была продана Дэвиду В. Симпсону из Бостона в 1918 году.

Строительство и сервис

[ редактировать ]

18 января 1897 года железный киль лоцманской лодки «Америка» весом шесть тонн был доставлен упряжкой из шести лошадей на верфь Джона Бишопа в Винсент-Пойнт, в Глостере, штат Массачусетс . [ 1 ]

28 февраля 1897 года новый бостонский лоцманский катер «Америка» стоял на стапеле верфи Джона Бишопа. Она была разработана Томасом Ф. Макманусом из Бостона для капитана Джеймса Х. Рида -старшего из Бостона. Рид был основным владельцем и формально лоцманской лодки «Флоренция» . [ 2 ] [ 3 ] У нее была новая конструкция, с помощью которой другие лодки проверяли свою скорость. [ 4 ]

19 апреля 1897 года «Америка» была спущена на воду с верфи Джона Бишопа Глостерского. пилоты Джеймс Х. Рид-младший и капитан Брюс Б. Маклин На новую лодку были назначены она отправилась в пробную поездку по Бостонской гавани . 19 мая 1897 года с 50 гостями. Ее размеры составляли 101 фут в целом, 85 футов в длину по ватерлинии, ширину 23 фута, глубину трюма 10 футов 6 дюймов. Она была построена из обшивки каркаса из белого дуба и закреплена оцинкованным железом, болтами и шипами ниже ватерлинии. [ 5 ]

«Бостон Америка» не походила на своего знаменитого тезку, скорее, она была спроектирована с носовой частью рыбацкой шхуны «Голова индейца» . [ 6 ]

8 июля 1897 года лоцманская лодка «Америка» участвовала в «Рыбацкой гонке» против рыболовной шхуны «Джеймс С. Стил» . Гонка проходила по Лонг-Айленду . Америка Джеймса С. обыграла Стила на три минуты. Пилот Брюс Маклин занял место капитана Джеймса Рида, находившегося на линкоре USS Massachusetts . [ 7 ] В декабре того же года капитан Рид из Америки, № 1, выиграл еще одну рыбацкую гонку у лоцманского катера № 2 и шхуны « Гарри Л. Белден» . [ 8 ]

1 апреля 1898 года бостонский лоцманский катер « Америка» спас экипаж Новой Шотландии корабля «Гений» в 18 милях от « Бостон Лайт» . Спасенных перевели из Америки на лоцманский катер «Хеспер» № 5. [ 9 ]

В 1900 году в Бостоне действовало семь лоцманских лодок. « Америка» была пилотной шхуной номер один в Бостоне. Среди других бостонских лодок были: « Либерти» № 3; Адамс, № 4; Хеспер, № 5; Варуна, № 6; Минерва , №7; и Сильфида , №8. [ 10 ]

20 января 1902 года пилот Бенни Нельсон с лоцманского катера «Америка № 1 » привел » компании Dominion Line пароход « Новая Англия . [ 11 ]

22 августа 1901 года пилот Джозеф В. Колби с лоцманского корабля «Америка, № 1 » привел в Лонг-Уорф фруктовый пароход «Адмирал Шли» сквозь густой туман в 140 милях от плавучего маяка Саут-Шол. [ 12 ]

Лоцманский катер «Америка № 1 » использовался как плавучий маяк . Капитан Джеймс Рид поднялся на борт лайнера «Уоррен» «Сагамор» с катера станции «Америка» 3 ноября 1901 года. [ 13 ]

Когда в 1901 году Бостонские лоцманы реорганизовались и сократились до пяти лодок, лоцманская лодка « Америка» была одной из лодок, продолжавших службу. Капитан Рид был на « Америке» и пилотировал последнее судно старой системы. [ 14 ]

29 апреля 1902 года бостонский лоцманский катер «Америка, № 1 » доставил прах капитана Франклина Фаулера , заключенный в небольшой ящик из розового дерева, на пристань Национального дока в Восточном Бостоне . Капитан Джеймс Х. Рид присутствовал на палубе « Америки» во время мемориала. [ 15 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

29 декабря 1918 года, после 21 года службы в Бостонской ассоциации пилотов, « Америка» была продана Дэвиду В. Симпсону из Бостона. « Америка » стояла на приколе в Национальном доке последние два года. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Глостер» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 18 января 1897 г. с. 3 . Проверено 28 апреля 2021 г.
  2. ^ «Новая лоцманская лодка, Америка. Спроектирована Томасом Ф. Макманусом из этого города для капитана Джеймса Х. Рида» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 28 февраля 1897 г. с. 16 . Проверено 28 апреля 2021 г.
  3. ^ «Вдоль набережной» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 9 марта 1897 г. с. 6 . Проверено 14 февраля 2021 г.
  4. ^ Данн, WMP; Патрик, Уильям Мэтью (1934). Томас Ф. Макманус и американские рыболовные шхуны: ирландско-американская история успеха . Мистик, Коннектикут, Музей морского порта Мистик. п. 185.
  5. ^ «Хорошо поработали в пробном рейсе. Лоцманская лодка «Америка № 1» сегодня получила «разминку»» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 27 февраля 1898 г. Проверено 24 августа 2020 г.
  6. ^ Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 135. ИСБН  9780937822692 .
  7. ^ «Легко обойдя рыбака, лоцманская лодка «Америка» показала Стилу корму» . Бостон Дейли Глоуб . Бостон, Массачусетс. 8 июля 1897 г. Проверено 14 октября 2020 г.
  8. ^ «Летучий рыбак. Новый дизайн Томаса Ф. Макмануса, дизайнера Джаса С. Стила» . Бостон Санди Глоуб . Бостон, Массачусетс. 12 декабря 1897 г. Проверено 14 октября 2020 г.
  9. ^ «Экипаж Sch Genius был на грани опасности» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 1 апреля 1898 г. Проверено 14 октября 2020 г.
  10. ^ «Пилотная система Бостона» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 29 апреля 1900 г. с. 32 . Проверено 14 февраля 2021 г.
  11. ^ «Вдоль набережной» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 20 января 1902 г. Проверено 1 сентября 2020 г.
  12. ^ «Вдоль набережной» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 22 августа 1901 г. Проверено 14 октября 2020 г.
  13. ^ «Вдоль набережной» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 03.11.1901. п. 11 . Проверено 14 октября 2020 г.
  14. ^ Истман, Ральф М. (1956). Лоцманы и лоцманские катера Бостонской гавани . Бостон, Массачусетс: Трастовая компания Second Bank-State Street. п. 60.
  15. ^ «Бросание праха останков капитана Фрэнка Фаулера в воду» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 29 апреля 1902 г. Проверено 11 августа 2020 г.
  16. ^ «Порт Постон» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 1918-12-29. п. 3 . Проверено 14 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1c9a2911f1438a0ffb561a9b73e893e__1696065960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/3e/a1c9a2911f1438a0ffb561a9b73e893e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
America (1897) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)