Америка (1897)
![]() Бостонский лоцманский катер «Америка», № 1, фотография Натаниэля Стеббинса . | |
![]() Профиль Америки, нарисованный по линиям дизайнером Томасом Ф. Макманусом . | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Томас Ф. Макманус |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 19 апреля 1897 г. |
Строитель(и) | Джон Бишоп |
Роль | Лоцманский катер |
Имя | Америка |
Лодка | |
Экипаж | Брюс Б. Маклин , Джеймс Х. Рид мл. |
Черновик | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
Халл | |
Строительство | Белый дуб |
корпуса Вес | 97-тонн ТМ |
ДОСТУПНЫЙ | 101 футов 0 дюймов (30,78 м) |
ЛОХ | 85 футов 0 дюймов (25,91 м) |
Луч | 23 фута 0 дюймов (7,01 м) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | Железо |
Килвейт | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
установка | |
мачты Длина | 79 м (259 футов) грот-мачта |
Установить другое | Стеньга 40 м (130 футов) |
Гонки | |
Ассоциация классов | Шхуна |
« Америка , № 1» XIX века, — американский лоцманский катер построенный в 1897 году для капитана Джеймса Х. Рида -старшего из Бостона и спроектированный бостонским дизайнером Томасом Ф. Макманусом . «Бостон Америка» не напоминала свою знаменитую тезку, яхту «Америка» частью рыбацкой шхуны «Индийский заголовок» , скорее она была спроектирована с носовой . После 21 года службы в Бостонской ассоциации пилотов « Америка » была продана Дэвиду В. Симпсону из Бостона в 1918 году.
Строительство и сервис
[ редактировать ]18 января 1897 года железный киль лоцманской лодки «Америка» весом шесть тонн был доставлен упряжкой из шести лошадей на верфь Джона Бишопа в Винсент-Пойнт, в Глостере, штат Массачусетс . [ 1 ]
28 февраля 1897 года новый бостонский лоцманский катер «Америка» стоял на стапеле верфи Джона Бишопа. Она была разработана Томасом Ф. Макманусом из Бостона для капитана Джеймса Х. Рида -старшего из Бостона. Рид был основным владельцем и формально лоцманской лодки «Флоренция» . [ 2 ] [ 3 ] У нее была новая конструкция, с помощью которой другие лодки проверяли свою скорость. [ 4 ]
19 апреля 1897 года «Америка» была спущена на воду с верфи Джона Бишопа Глостерского. пилоты Джеймс Х. Рид-младший и капитан Брюс Б. Маклин На новую лодку были назначены она отправилась в пробную поездку по Бостонской гавани . 19 мая 1897 года с 50 гостями. Ее размеры составляли 101 фут в целом, 85 футов в длину по ватерлинии, ширину 23 фута, глубину трюма 10 футов 6 дюймов. Она была построена из обшивки каркаса из белого дуба и закреплена оцинкованным железом, болтами и шипами ниже ватерлинии. [ 5 ]
«Бостон Америка» не походила на своего знаменитого тезку, скорее, она была спроектирована с носовой частью рыбацкой шхуны «Голова индейца» . [ 6 ]
8 июля 1897 года лоцманская лодка «Америка» участвовала в «Рыбацкой гонке» против рыболовной шхуны «Джеймс С. Стил» . Гонка проходила по Лонг-Айленду . Америка Джеймса С. обыграла Стила на три минуты. Пилот Брюс Маклин занял место капитана Джеймса Рида, находившегося на линкоре USS Massachusetts . [ 7 ] В декабре того же года капитан Рид из Америки, № 1, выиграл еще одну рыбацкую гонку у лоцманского катера № 2 и шхуны « Гарри Л. Белден» . [ 8 ]
1 апреля 1898 года бостонский лоцманский катер « Америка» спас экипаж Новой Шотландии корабля «Гений» в 18 милях от « Бостон Лайт» . Спасенных перевели из Америки на лоцманский катер «Хеспер» № 5. [ 9 ]
В 1900 году в Бостоне действовало семь лоцманских лодок. « Америка» была пилотной шхуной номер один в Бостоне. Среди других бостонских лодок были: « Либерти» № 3; Адамс, № 4; Хеспер, № 5; Варуна, № 6; Минерва , №7; и Сильфида , №8. [ 10 ]
20 января 1902 года пилот Бенни Нельсон с лоцманского катера «Америка № 1 » привел » компании Dominion Line пароход « Новая Англия . [ 11 ]
22 августа 1901 года пилот Джозеф В. Колби с лоцманского корабля «Америка, № 1 » привел в Лонг-Уорф фруктовый пароход «Адмирал Шли» сквозь густой туман в 140 милях от плавучего маяка Саут-Шол. [ 12 ]
Лоцманский катер «Америка № 1 » использовался как плавучий маяк . Капитан Джеймс Рид поднялся на борт лайнера «Уоррен» «Сагамор» с катера станции «Америка» 3 ноября 1901 года. [ 13 ]
Когда в 1901 году Бостонские лоцманы реорганизовались и сократились до пяти лодок, лоцманская лодка « Америка» была одной из лодок, продолжавших службу. Капитан Рид был на « Америке» и пилотировал последнее судно старой системы. [ 14 ]
29 апреля 1902 года бостонский лоцманский катер «Америка, № 1 » доставил прах капитана Франклина Фаулера , заключенный в небольшой ящик из розового дерева, на пристань Национального дока в Восточном Бостоне . Капитан Джеймс Х. Рид присутствовал на палубе « Америки» во время мемориала. [ 15 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]29 декабря 1918 года, после 21 года службы в Бостонской ассоциации пилотов, « Америка» была продана Дэвиду В. Симпсону из Бостона. « Америка » стояла на приколе в Национальном доке последние два года. [ 16 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Владелец капитан Джеймс Х. Рид
-
Капитан пилотов Бостона Брюс Бутлиер Маклин
-
Бостонская лоцманская лодка Америка
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глостер» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 18 января 1897 г. с. 3 . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Новая лоцманская лодка, Америка. Спроектирована Томасом Ф. Макманусом из этого города для капитана Джеймса Х. Рида» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 28 февраля 1897 г. с. 16 . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ «Вдоль набережной» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 9 марта 1897 г. с. 6 . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Данн, WMP; Патрик, Уильям Мэтью (1934). Томас Ф. Макманус и американские рыболовные шхуны: ирландско-американская история успеха . Мистик, Коннектикут, Музей морского порта Мистик. п. 185.
- ^ «Хорошо поработали в пробном рейсе. Лоцманская лодка «Америка № 1» сегодня получила «разминку»» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 27 февраля 1898 г. Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: WoodenBoat. п. 135. ИСБН 9780937822692 .
- ^ «Легко обойдя рыбака, лоцманская лодка «Америка» показала Стилу корму» . Бостон Дейли Глоуб . Бостон, Массачусетс. 8 июля 1897 г. Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ «Летучий рыбак. Новый дизайн Томаса Ф. Макмануса, дизайнера Джаса С. Стила» . Бостон Санди Глоуб . Бостон, Массачусетс. 12 декабря 1897 г. Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ «Экипаж Sch Genius был на грани опасности» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 1 апреля 1898 г. Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ «Пилотная система Бостона» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 29 апреля 1900 г. с. 32 . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ «Вдоль набережной» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 20 января 1902 г. Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Вдоль набережной» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 22 августа 1901 г. Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ «Вдоль набережной» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 03.11.1901. п. 11 . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ Истман, Ральф М. (1956). Лоцманы и лоцманские катера Бостонской гавани . Бостон, Массачусетс: Трастовая компания Second Bank-State Street. п. 60.
- ^ «Бросание праха останков капитана Фрэнка Фаулера в воду» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 29 апреля 1902 г. Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Порт Постон» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 1918-12-29. п. 3 . Проверено 14 октября 2020 г.
