Jump to content

Флоренция (лоцманский катер)

Бостонский лоцманский катер Флоренция № 6, ок. 1867.
История
Соединенные Штаты
Имя Флоренция
Владелец Э. Брюс, Уильям К. Фаулер
Оператор Джеймс Х. Рид , Джеймс Ллевеллин Смит
Строитель Деннисон Дж. Лоулор
Запущен 1867
Не работает Июнь 1897 г.
Судьба Продал
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Тоннаж 50-тонный ТМ [ 1 ]
Длина 66 футов 5 дюймов (20,24 м)
Луч 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
Черновик 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
Глубина 7 футов 7 дюймов (2,31 м)
Движение Плыть
Примечания В ее каюте было матовое стекло на дверях с надписью «Флоренция» . [ 2 ]

Флоренция XIX века, была бостонской лоцманской лодкой построенной в 1867 году по модели Деннисона Дж. Лоулора для Уильяма К. Фаулера. Судно имело репутацию быстроходного судна. У нее была долгая карьера на службе в Бостоне, под ее командованием многие известные пилоты. Это была самая старая лоцманская лодка на службе. [ 3 ] В 1897 году она была продана группе из Портленда, штат Мэн, для рыбалки и экскурсий на яхте. Лоцманская лодка «Америка, № 1» была спущена на воду 19 апреля 1897 года, чтобы заменить « Флоренцию» .

Строительство и сервис

[ редактировать ]
Капитан Уильям К. Фаулер, бостонский пилот лоцманского катера « Флоренция» .

Флоренция была построена в Бостоне , штат Массачусетс, в 1867 году для Уильяма К. Фаулера, который руководил ее строительством. [ 4 ] Она была построена по модели известного бостонского строителя и дизайнера Деннисона Дж. Лолора на верфи Лоулора в Восточном Бостоне. Она имела мелкую осадку, киль которой находился недалеко от ватерлинии. Родственные лоцманские лодки Pet и Phantom были построены по этой модели Деннисоном Дж. Лоулором в 1868–1869 годах для лоцманов Нью-Йорка. [ 5 ]

Флоренция была зарегистрирована в Реестре американского и зарубежного судоходства с 1881 по 1898 год на имя Уильяма К. Фаулера как капитана и Э. Брюса как владельца. Ее портом прибытия был Бостон. Записи показывают, что ее длина составляла 68,6 футов, а вес - 50 тонн. [ 1 ]

Флоренция № 6

[ редактировать ]

бостонской лоцманской лодки «Флоренция» была нарисована цифра 6 С 1879 по 1889 год на гроте . 2 мая 1879 года бостонский лоцман на борту « Флоренции № 6» подал в суд против парохода USS Asa H Joolun против Алфри А. Никерсона. Капитан парохода отказался принять его услуги. [ 6 ]

4 августа 1882 года лоцманский катер «Флоренс» № 6 находился в круизе вместе с капитаном Фаулером и несколькими другими лоцманами. Они покинули пристань Льюис-Уорф с видом на гавань Бостона. В ее каюте было матовое стекло на дверях с надписью «Флоренция» . [ 2 ]

Лоцманский катер «Флоренция № 6» был выведен из строя на зиму, 21 декабря 1889 года, и был пришвартован у мыса Энн на северо-востоке Массачусетса . [ 7 ]

Флоренция , № 1

[ редактировать ]
Лоцманский катер Флоренция № 1, ок. 1895.

К 1893 году номер на ее гроте изменился на № 1. В 1893 году капитан Джеймс Х. Рид на лодке «Флоренс № 1» подобрал обломки судна под названием «Плимут » у побережья Хайленд-Лайт на острове Кейп-Код. Берег моря в Норт-Труро, Массачусетс . Среди обломков оказался багажник с жилетом, другой одеждой и деталями салона. [ 8 ]

5 апреля 1896 года во время шторма незастрахованная лоцманская лодка «Флоренс № 1 » была выброшена на берег на пляже Сэнди-Коув на острове Литл-Брюстер на [островах Бостонской гавани . Пилот Джеймс Рид-младший, сын капитана Джеймса Х. Рида, командира и владельца « Флоренс» , был единственным пилотом на борту. Остальные члены экипажа были в безопасности и вернулись в лодку, чтобы спасти ее. [ 3 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

В июне 1897 года лоцманская лодка капитана Джеймса Х. Рида «Флоренция № 1» стояла в Национальном доке в Восточном Бостоне, когда ее продали группам из Портленда, штат Мэн , которые использовали ее для рыбалки и экскурсий на яхте. Рид спустил на воду новую «Америку», № 1, 19 апреля 1897 года с верфи Джона Бишопа. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Рекорд американского и зарубежного судоходства 1881 года» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк . Проверено 28 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Путешествие на лоцманском катере» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 4 августа 1882 года . Проверено 28 сентября 2020 г. - через газетный архив.com .
  3. ^ Jump up to: а б «Флоренс на берегу. Лоцманская лодка № 1 плывет по пляжу Сэнди-Коув» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 5 апреля 1896 г. с. 7 . Проверено 28 сентября 2020 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ «На «Хеспере». Круиз чопорного лоцманского катера» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 30 июня 1889 г. с. 17 . Проверено 28 сентября 2020 г.
  5. ^ Шапель, Ховард И. (1960). «Национальная коллекция плавсредств» . Национальный музей США, Бюллетень 219 . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. п. 90.
  6. ^ « Протокол судебного заседания Boston Post » . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 26 января 1880 года . Проверено 28 сентября 2020 г. - через NewspaperArchive .
  7. ^ «Морские заметки» . Бостон Дейли Глоуб . Бостон, Массачусетс. 21 декабря 1889 г. с. 5 . Проверено 28 сентября 2020 г. - через NewspaperArchive .
  8. ^ «Вдоль набережной» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 29 августа 1893 г. с. 2 . Проверено 28 сентября 2020 г. - через газетный архив.com .
  9. ^ «Вдоль набережной» . Бостон Санди Пост . Бостон, Массачусетс. 13 июня 1897 г. с. 7 . Проверено 28 сентября 2020 г. - через газетный архив.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c76fea89326569071f4aa5e3db723ba__1696065960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/ba/3c76fea89326569071f4aa5e3db723ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florence (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)