Флоренция (лоцманский катер)
![]() Бостонский лоцманский катер Флоренция № 6, ок. 1867.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Флоренция |
Владелец | Э. Брюс, Уильям К. Фаулер |
Оператор | Джеймс Х. Рид , Джеймс Ллевеллин Смит |
Строитель | Деннисон Дж. Лоулор |
Запущен | 1867 |
Не работает | Июнь 1897 г. |
Судьба | Продал |
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Тоннаж | 50-тонный ТМ [ 1 ] |
Длина | 66 футов 5 дюймов (20,24 м) |
Луч | 7 футов 0 дюймов (2,13 м) |
Черновик | 20 футов 0 дюймов (6,10 м) |
Глубина | 7 футов 7 дюймов (2,31 м) |
Движение | Плыть |
Примечания | В ее каюте было матовое стекло на дверях с надписью «Флоренция» . [ 2 ] |
Флоренция XIX века, была бостонской лоцманской лодкой построенной в 1867 году по модели Деннисона Дж. Лоулора для Уильяма К. Фаулера. Судно имело репутацию быстроходного судна. У нее была долгая карьера на службе в Бостоне, под ее командованием многие известные пилоты. Это была самая старая лоцманская лодка на службе. [ 3 ] В 1897 году она была продана группе из Портленда, штат Мэн, для рыбалки и экскурсий на яхте. Лоцманская лодка «Америка, № 1» была спущена на воду 19 апреля 1897 года, чтобы заменить « Флоренцию» .
Строительство и сервис
[ редактировать ]
Флоренция была построена в Бостоне , штат Массачусетс, в 1867 году для Уильяма К. Фаулера, который руководил ее строительством. [ 4 ] Она была построена по модели известного бостонского строителя и дизайнера Деннисона Дж. Лолора на верфи Лоулора в Восточном Бостоне. Она имела мелкую осадку, киль которой находился недалеко от ватерлинии. Родственные лоцманские лодки Pet и Phantom были построены по этой модели Деннисоном Дж. Лоулором в 1868–1869 годах для лоцманов Нью-Йорка. [ 5 ]
Флоренция была зарегистрирована в Реестре американского и зарубежного судоходства с 1881 по 1898 год на имя Уильяма К. Фаулера как капитана и Э. Брюса как владельца. Ее портом прибытия был Бостон. Записи показывают, что ее длина составляла 68,6 футов, а вес - 50 тонн. [ 1 ]
Флоренция № 6
[ редактировать ]бостонской лоцманской лодки «Флоренция» была нарисована цифра 6 С 1879 по 1889 год на гроте . 2 мая 1879 года бостонский лоцман на борту « Флоренции № 6» подал в суд против парохода USS Asa H Joolun против Алфри А. Никерсона. Капитан парохода отказался принять его услуги. [ 6 ]
4 августа 1882 года лоцманский катер «Флоренс» № 6 находился в круизе вместе с капитаном Фаулером и несколькими другими лоцманами. Они покинули пристань Льюис-Уорф с видом на гавань Бостона. В ее каюте было матовое стекло на дверях с надписью «Флоренция» . [ 2 ]
Лоцманский катер «Флоренция № 6» был выведен из строя на зиму, 21 декабря 1889 года, и был пришвартован у мыса Энн на северо-востоке Массачусетса . [ 7 ]
Флоренция , № 1
[ редактировать ]
К 1893 году номер на ее гроте изменился на № 1. В 1893 году капитан Джеймс Х. Рид на лодке «Флоренс № 1» подобрал обломки судна под названием «Плимут » у побережья Хайленд-Лайт на острове Кейп-Код. Берег моря в Норт-Труро, Массачусетс . Среди обломков оказался багажник с жилетом, другой одеждой и деталями салона. [ 8 ]
5 апреля 1896 года во время шторма незастрахованная лоцманская лодка «Флоренс № 1 » была выброшена на берег на пляже Сэнди-Коув на острове Литл-Брюстер на [островах Бостонской гавани . Пилот Джеймс Рид-младший, сын капитана Джеймса Х. Рида, командира и владельца « Флоренс» , был единственным пилотом на борту. Остальные члены экипажа были в безопасности и вернулись в лодку, чтобы спасти ее. [ 3 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]В июне 1897 года лоцманская лодка капитана Джеймса Х. Рида «Флоренция № 1» стояла в Национальном доке в Восточном Бостоне, когда ее продали группам из Портленда, штат Мэн , которые использовали ее для рыбалки и экскурсий на яхте. Рид спустил на воду новую «Америку», № 1, 19 апреля 1897 года с верфи Джона Бишопа. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Рекорд американского и зарубежного судоходства 1881 года» . Мистический морской портовый музей . Нью-Йорк . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Путешествие на лоцманском катере» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 4 августа 1882 года . Проверено 28 сентября 2020 г. - через газетный архив.com .
- ^ Jump up to: а б «Флоренс на берегу. Лоцманская лодка № 1 плывет по пляжу Сэнди-Коув» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 5 апреля 1896 г. с. 7 . Проверено 28 сентября 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «На «Хеспере». Круиз чопорного лоцманского катера» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 30 июня 1889 г. с. 17 . Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Шапель, Ховард И. (1960). «Национальная коллекция плавсредств» . Национальный музей США, Бюллетень 219 . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. п. 90.
- ^ « Протокол судебного заседания Boston Post » . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 26 января 1880 года . Проверено 28 сентября 2020 г. - через NewspaperArchive .
- ^ «Морские заметки» . Бостон Дейли Глоуб . Бостон, Массачусетс. 21 декабря 1889 г. с. 5 . Проверено 28 сентября 2020 г. - через NewspaperArchive .
- ^ «Вдоль набережной» . Бостон Пост . Бостон, Массачусетс. 29 августа 1893 г. с. 2 . Проверено 28 сентября 2020 г. - через газетный архив.com .
- ^ «Вдоль набережной» . Бостон Санди Пост . Бостон, Массачусетс. 13 июня 1897 г. с. 7 . Проверено 28 сентября 2020 г. - через газетный архив.com .