Уильям Старки (лоцманский катер)
![]() Уильям Старки , № 6, и другие лоцманские лодки в Бостонской гавани .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Уильям Старки |
Тезка | Капитан Уильям Старки |
Владелец |
|
Оператор |
|
Строитель | Тэтчер Магун Верфь |
Запущен | 1848 |
Не работает | 13 ноября 1899 г. |
Судьба | Продал |
Общие характеристики | |
Класс и тип | шхуна |
Тоннаж | 54,55 ТМ [ 1 ] |
Длина | 72 фута 0 дюймов (21,95 м) |
Луч | 19 футов 0 дюймов (5,79 м) |
Глубина | 6 футов 0 дюймов (1,83 м) |
Движение | Плыть |
« Уильям Старки» XIX века — лоцманская лодка , построенная в 1854 году Бенджамином Ф. Делано на верфи Тэтчер Магун для В.В. Годдарда в Бостоне. Старки помогал перевозить бостонских морских лоцманов между прибывающими и отбывающими кораблями, заходившими в Бостонскую гавань . Она была названа в честь капитана Уильяма Старки, одного из основателей Бостонского морского общества . Ассоциация пилотов Вирджинии приобрела бостонскую шхуну «Уильям Старки» в 1865 году, где она стала пионером флота ассоциации и старейшим лоцманским судном на побережьях Атлантического океана и Персидского залива. В возрасте пары она была продана в 1899 году Томасу Дарлингу из Хэмптона, штат Вирджиния .
Строительство и сервис
[ редактировать ]Уильям Старки был бостонским лоцманским катером со шхуной, построенным в 1854 году Бенджамином Ф. Делано на верфи Тэтчер Магун в Медфорде, штат Массачусетс, для В.В. Годдарда из Бостона. Она была номером 6 во флоте Бостона. [ 2 ] Она была названа в честь капитана Уильяма Старки, одного из основателей Бостонского морского общества . [ 3 ]
19 апреля 1858 года на «Старки» были назначены капитаны П. Х. Чендлер, Абель Ф. Хайден , СС Хант, Аса Х. Джоселин, А. Нэш и Уильям Рид . [ 3 ] Хайден получил свою Бостонскую лоцманскую комиссию для проводки судов в водах Бостонской гавани и Массачусетского залива 6 декабря 1858 года. В то же время он присоединился к лоцманскому катеру Уильям Старки, № 2. [ 4 ]
Художник Альфред Вауд в 1859 году нарисовал морским карандашом Бостонский флот лоцманских лодок, который появился в « Иллюстрированном журнале Баллоу» 1859 года. В истории в «Иллюстрированном журнале Баллоу» говорилось:
Все эти лодки хорошо построены, имеют изысканные модели и опытных матросов, и укомплектованы лучшими людьми, которые когда-либо ходили по палубе или держали шкот. Они плывут по волнам, как морские утки, и вместе со своей выносливой командой постоянно подвергаются воздействию самой суровой погоды.
- Иллюстрированный журнал Баллу , 1859, Vol. XVI, № 14. [ 5 ]
На чертеже указаны лодки со шхуной и их номер на гроте . В их число входили « Фантом» № 5; Сирена, №1; Уильям Старки № 6; Кокетка и друг . [ 3 ] :стр33
3 ноября 1861 года лоцманский катер Уильям Старки, № 2, отправил дори на берег в Шаг-Рокс, чтобы спасти выживших из Маританы с квадратным вооружением из Ливерпуля, которая наткнулась на снежную бурю, наступающую в Массачусетский залив, и разбилась о Шаг-Рокс. Пилотную лодку возглавлял капитан Сэмюэл Джеймс из Халла, который был членом семьи спасателей. [ 6 ]
Ассоциация пилотов Вирджинии
[ редактировать ]Летом 1865 года Ассоциация пилотов Вирджинии приобрела у капитана Ханта бостонскую лоцманскую шхуну «Уильям Старки» за 3500 долларов. Ее новыми владельцами стали капитан Сэмюэл Вуд, Оливер Э. Эдвардс, Уильям Пэрриш и Хезекия Уильямс. Она отправилась в свой первый круиз по водам Вирджинии 26 июля 1865 года. В течение двух лет она была единственным судном, принадлежавшим ассоциации, пока они не купили лодку, купленную «Фантом» в 1867 году в Бостоне. [ 1 ] [ 7 ] «Старки » использовался в качестве базового катера Ассоциацией пилотов . В это время ученики пилотов обучались, производя промеры с лоцманских лодок, а не полагаясь на буи. [ 8 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]13 ноября 1899 года « Уильям Старки» был продан Томасу Дарлингу из Хэмптона, штат Вирджиния . « Старки» был пионером флота Ассоциации пилотов Вирджинии и старейшим лоцманским судном на побережьях Атлантического океана и Персидского залива. [ 9 ] Она была продана, когда Ассоциация купила лоцманский катер « Рельеф». « Старки » весил 54,55 тонны; 72 фута в длину; Ширина 19 футов и глубина трюма 6 футов. [ 1 ]
Модель корабля лоцманской шхуны «Уильям Старки № 2» из Норфолка, штат Вирджиния, была построена в 1952 году. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Wm. Starkey продан. Старейшая лоцманская лодка на Атлантическом побережье переходит из рук в руки» . Вирджинский пилот . Норфолк, Вирджиния. 11 ноября 1899 г. с. 2 . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ «Купеческий парус» . Фонд морского образования Фэйрберна . 5 : 2901. 1945 . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Истман, Ральф М. (1956). Лоцманы и лоцманские лодки Бостонской гавани . Бостон, Массачусетс: Трастовая компания Second Bank-State Street.
- ^ «Лоцманские лодки под управлением бостонцев. Капитаны Хайден и Рид» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 11 августа 1889 г. с. 23 . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ «Живопись Баллу» . ММ Баллоу . XVI (14). Бостон, Массачусетс: 217. 2 апреля 1859 г. Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Сноу, Эдвард Роу (31 марта 2008 г.). Острова Бостонской гавани . Книги Эпплвуда. п. 347. ИСБН 9781933212852 . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Канлифф, Том (2001). «Бостонское развитие пилотных шхун». Пилоты, Мир лоцманства под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: Публикации о деревянных лодках. стр. 35, 121. ISBN. 9780937822692 .
- ^ Jump up to: а б «Ассоциация пилотов играет жизненно важную роль в торговле Старого Доминиона» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. 5 октября 1952 г. с. 35 . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ «Отгрузка креозотовых перекрестий в Манилу» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 13 ноября 1899 г. с. 9 . Проверено 10 сентября 2021 г.
