Jump to content

Уильям Старки (лоцманский катер)

Уильям Старки , № 6, и другие лоцманские лодки в Бостонской гавани .
История
Соединенные Штаты
Имя Уильям Старки
Тезка Капитан Уильям Старки
Владелец
  • WW Годдард (1854)
  • Сэмюэл Вуд (1865)
  • Оливер Э. Эдвардс (1865)
  • Уильям Пэрриш (1865)
  • Езекия Уильямс (1865)
  • Томас Дарлинг (1899)
Оператор
  • Абель Ф. Хайден (1858)
  • П.Х. Чендлер (1858)
  • СС Хант (1858 г.)
  • Аса Х. Джоселин (1858)
  • A. Nash (1858)
  • Уильям Рид (1858)
Строитель Тэтчер Магун Верфь
Запущен 1848
Не работает 13 ноября 1899 г.
Судьба Продал
Общие характеристики
Класс и тип шхуна
Тоннаж 54,55 ТМ [ 1 ]
Длина 72 фута 0 дюймов (21,95 м)
Луч 19 футов 0 дюймов (5,79 м)
Глубина 6 футов 0 дюймов (1,83 м)
Движение Плыть

« Уильям Старки» XIX века — лоцманская лодка , построенная в 1854 году Бенджамином Ф. Делано на верфи Тэтчер Магун для В.В. Годдарда в Бостоне. Старки помогал перевозить бостонских морских лоцманов между прибывающими и отбывающими кораблями, заходившими в Бостонскую гавань . Она была названа в честь капитана Уильяма Старки, одного из основателей Бостонского морского общества . Ассоциация пилотов Вирджинии приобрела бостонскую шхуну «Уильям Старки» в 1865 году, где она стала пионером флота ассоциации и старейшим лоцманским судном на побережьях Атлантического океана и Персидского залива. В возрасте пары она была продана в 1899 году Томасу Дарлингу из Хэмптона, штат Вирджиния .

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Уильям Старки был бостонским лоцманским катером со шхуной, построенным в 1854 году Бенджамином Ф. Делано на верфи Тэтчер Магун в Медфорде, штат Массачусетс, для В.В. Годдарда из Бостона. Она была номером 6 во флоте Бостона. [ 2 ] Она была названа в честь капитана Уильяма Старки, одного из основателей Бостонского морского общества . [ 3 ]

19 апреля 1858 года на «Старки» были назначены капитаны П. Х. Чендлер, Абель Ф. Хайден , СС Хант, Аса Х. Джоселин, А. Нэш и Уильям Рид . [ 3 ] Хайден получил свою Бостонскую лоцманскую комиссию для проводки судов в водах Бостонской гавани и Массачусетского залива 6 декабря 1858 года. В то же время он присоединился к лоцманскому катеру Уильям Старки, № 2. [ 4 ]

Художник Альфред Вауд в 1859 году нарисовал морским карандашом Бостонский флот лоцманских лодок, который появился в « Иллюстрированном журнале Баллоу» 1859 года. В истории в «Иллюстрированном журнале Баллоу» говорилось:

Все эти лодки хорошо построены, имеют изысканные модели и опытных матросов, и укомплектованы лучшими людьми, которые когда-либо ходили по палубе или держали шкот. Они плывут по волнам, как морские утки, и вместе со своей выносливой командой постоянно подвергаются воздействию самой суровой погоды.

- Иллюстрированный журнал Баллу , 1859, Vol. XVI, № 14. [ 5 ]

На чертеже указаны лодки со шхуной и их номер на гроте . В их число входили « Фантом» № 5; Сирена, №1; Уильям Старки № 6; Кокетка и друг . [ 3 ] :стр33

3 ноября 1861 года лоцманский катер Уильям Старки, № 2, отправил дори на берег в Шаг-Рокс, чтобы спасти выживших из Маританы с квадратным вооружением из Ливерпуля, которая наткнулась на снежную бурю, наступающую в Массачусетский залив, и разбилась о Шаг-Рокс. Пилотную лодку возглавлял капитан Сэмюэл Джеймс из Халла, который был членом семьи спасателей. [ 6 ]

Ассоциация пилотов Вирджинии

[ редактировать ]

Летом 1865 года Ассоциация пилотов Вирджинии приобрела у капитана Ханта бостонскую лоцманскую шхуну «Уильям Старки» за 3500 долларов. Ее новыми владельцами стали капитан Сэмюэл Вуд, Оливер Э. Эдвардс, Уильям Пэрриш и Хезекия Уильямс. Она отправилась в свой первый круиз по водам Вирджинии 26 июля 1865 года. В течение двух лет она была единственным судном, принадлежавшим ассоциации, пока они не купили лодку, купленную «Фантом» в 1867 году в Бостоне. [ 1 ] [ 7 ] «Старки » использовался в качестве базового катера Ассоциацией пилотов . В это время ученики пилотов обучались, производя промеры с лоцманских лодок, а не полагаясь на буи. [ 8 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

13 ноября 1899 года « Уильям Старки» был продан Томасу Дарлингу из Хэмптона, штат Вирджиния . « Старки» был пионером флота Ассоциации пилотов Вирджинии и старейшим лоцманским судном на побережьях Атлантического океана и Персидского залива. [ 9 ] Она была продана, когда Ассоциация купила лоцманский катер « Рельеф». « Старки » весил 54,55 тонны; 72 фута в длину; Ширина 19 футов и глубина трюма 6 футов. [ 1 ]

Модель корабля лоцманской шхуны «Уильям Старки № 2» из Норфолка, штат Вирджиния, была построена в 1952 году. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Wm. Starkey продан. Старейшая лоцманская лодка на Атлантическом побережье переходит из рук в руки» . Вирджинский пилот . Норфолк, Вирджиния. 11 ноября 1899 г. с. 2 . Проверено 11 сентября 2021 г.
  2. ^ «Купеческий парус» . Фонд морского образования Фэйрберна . 5 : 2901. 1945 . Проверено 10 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Истман, Ральф М. (1956). Лоцманы и лоцманские лодки Бостонской гавани . Бостон, Массачусетс: Трастовая компания Second Bank-State Street.
  4. ^ «Лоцманские лодки под управлением бостонцев. Капитаны Хайден и Рид» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 11 августа 1889 г. с. 23 . Проверено 11 сентября 2021 г.
  5. ^ «Живопись Баллу» . ММ Баллоу . XVI (14). Бостон, Массачусетс: 217. 2 апреля 1859 г. Проверено 10 сентября 2021 г.
  6. ^ Сноу, Эдвард Роу (31 марта 2008 г.). Острова Бостонской гавани . Книги Эпплвуда. п. 347. ИСБН  9781933212852 . Проверено 11 сентября 2021 г.
  7. ^ Канлифф, Том (2001). «Бостонское развитие пилотных шхун». Пилоты, Мир лоцманства под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: Публикации о деревянных лодках. стр. 35, 121. ISBN.  9780937822692 .
  8. ^ Jump up to: а б «Ассоциация пилотов играет жизненно важную роль в торговле Старого Доминиона» . Ежедневная пресса . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. 5 октября 1952 г. с. 35 . Проверено 11 сентября 2021 г.
  9. ^ «Отгрузка креозотовых перекрестий в Манилу» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 13 ноября 1899 г. с. 9 . Проверено 10 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a9f8eed5495d7968bcb48d58334d05e__1693151820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/5e/3a9f8eed5495d7968bcb48d58334d05e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Starkey (pilot boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)