Jump to content

Бостонское морское общество

Координаты : 42 ° 22'29,46 дюйма с.ш. 71 ° 3'17,92 дюйма з.д.  /  42,3748500 ° с.ш. 71,0549778 ° з.д.  / 42,3748500; -71.0549778

Бостонское морское общество (основано в 1742 году) — благотворительная организация в Бостоне , штат Массачусетс , созданная «чтобы «сделать мореплавание более безопасным» и помочь членам и их семьям оказаться в бедности или в других «неблагоприятных происшествиях в жизни». [ 1 ] Членство обычно состоит из нынешних и бывших капитанов кораблей. Общество оказывает финансовую поддержку членам и их семьям в трудную минуту; а также активно консультирует по вопросам безопасности мореплавания, например, по размещению маяков и буев , а также по выбору в Бостонской гавани лоцманов .

Краткая история

[ редактировать ]

Общество впервые сформировалось как товарищество в 1742 году и официально зарегистрировано в 1754 году. Среди основателей были Уильям Старки, Эдвард Кэхилл, Исаак Фриман, Ричард Хамфрис, Эдвард Фрейер, Мозес Беннет, Джонатан Кларк, Джон Каллум, Джозеф Принс и Авраам Реммик. [ 2 ] В первом веке своего существования общество проводило собрания в Концертном зале , таверне «Гроздь винограда» и таверне «Солнце». В 1851 году у него был офис на Коммерческой улице. [ 3 ] и позже на Торговой бирже . С 1980-х годов компания работала в офисах Бостонской военно-морской верфи .

По словам морского историка Сэмюэля Элиота Морисона , собрания общества «были общей площадкой, на которой встречались все бостонцы, заинтересованные в морской торговле. которыми в значительной степени интересуются страховые конторы и как андеррайтеры, а также около 50 наиболее респектабельных купцов и судовладельцев и господ самого высокого положения в Содружество. Остальная часть Общества состоит из более активных и молодых моряков, которые все еще занимаются морем как профессиональным бизнесом». Эти последние были людьми, которые прославили имя Бостона от Архангельска до Смирны и с востока на запад до Ривер-Плейта и Калькутты». [ 4 ]

[ редактировать ]
Никс Мате

Общество несет ответственность за безопасную лоцманскую проводку в Бостонской гавани с 18 века. «Начиная с 1791 года и по настоящее время общество через своих попечителей наделено полномочиями назначать комиссаров по лоцманам, которые, в свою очередь, назначают лоцманов в Бостонской гавани». [ 5 ] Он также опубликовал такие руководства, как Правила и положения лоцманской проводки в гавани Бостона 1832 года. [ 6 ]

Наряду с другими, общество стало причиной создания маяка Кейп-Код в 1797 году. [ 4 ] В 1805 году общество построило нынешнее гранитное основание маяка на Никсес -Мейт в Бостонской гавани. [ 7 ] Общество также провело исследования, в том числе исследование, которое привело к строительству головного света Лонг-Айленда в 1819 году. [ 8 ]

Среди многих достижений общества в области безопасности мореплавания - публикация в 1768 году « Плана плавания в Плимутскую гавань и из нее». [ 9 ] (выпущено в связи со строительством Plymouth Light в том же году); изготовление в 1790 году карт побережья Северной Америки; [ 10 ] и публикация 1797 года « Пути плавания маяка Кейп-Код». [ 11 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

Помимо безопасности на море, общество посвятило себя сбору и распределению средств для помощи членам и их семьям во времена финансовой необходимости.

Военный корабль США Энтерпрайз

Общество также провело ряд лекций. В XIX веке среди ораторов был Джон Пикеринг (о «телеграфном языке»). [ 12 ] и Роберт Беннет Форбс . [ 13 ]

В 1893 году общество начало контролировать «эксплуатацию школьных кораблей «Энтерпрайз» (1892–1909) и ее преемника «Нантакет» (1909–1917, 1921–1940)», связанных с Массачусетской морской школой подготовки . [ 5 ]

В качестве координационного центра мореплавания в целом общество распределяло пожертвования в виде моделей кораблей, телескопов, картин, скримшоу и туристических сувениров. Посетители современных помещений общества в Чарльстауне могут увидеть некоторые из этих экспонатов.

Члены и должностные лица

[ редактировать ]

Среди членов 18-го века были Уильям Фернесс, Дэниел Малком, [ 14 ] Джон Фостер Уильямс , [ 5 ] Джеймс Маги ; [ 15 ] Среди президентов 18-го века были Томас Денни и Мунго Маккей . Среди участников в 19 веке: Дж. Д. Фаррелл, [ 5 ] Ф.В. Макондрей, [ 5 ] и Дэниел Маклафлин. [ 16 ] В период расцвета клиперов «многие из них были капитанами или принадлежали таким членам общества, как Бэкон, Элдридж, Эммонс, Форбс, Глидден , Хоуз, Лодж, Роупс, Аптон, Уэльс, Уоткинс и Уэлд». [ 5 ] Некоторыми президентами XIX века были Джонатан Чепмен, Эбен Дэвис, [ 17 ] Чарльз Эмери, [ 18 ] Лютер Фиск, Роберт Беннетт Форбс, [ 19 ] [ 20 ] Уильям Хамфри, [ 21 ] Джеймс П. Мартин, [ 18 ] Уильям Ф. Стерджис и Исраэль Уитни. В число членов и должностных лиц в последние годы входят Уильям А. Бейкер , Барри Клиффорд , Уильям М. Фаулер-младший и Сорен Вилленсен. [ 22 ]

  1. ^ Устав 1754 года, цитируется по: «Бостонское морское общество» . Архивировано из оригинала 6 мая 2009 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
  2. ^ Натаниэль Спунер (1879), Крупицы из отчетов Бостонского общества морской пехоты: в первый век его существования, с 1742 по 1842 год , Бостонское морское общество
  3. ^ Натаниэль Дирборн (1851). Воспоминания Дирборна о Бостоне .
  4. ^ Перейти обратно: а б Сэмюэл Элиот Морисон (1922). Морская история Массачусетса, 1783–1860 гг . Компания Хоутон Миффлин.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж (Брошюра) , Бостонское морское общество, 1982 г.
  6. ^ Дополнительные правила и положения лоцманской проводки в гавани Бостона , Бостон: Даттон и Вентворт, 1832 г., одобрены губернатором по рекомендации Совета 5 июля 1832 г.
  7. ^ Королевский справочник Бостонской гавани . Моисей Царь . 1882.
  8. ^ «Информация и фотографии об исторической световой станции: Массачусетс» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г.
  9. ^ Направления плавания в гавани Плимута и выхода из нее , Бостон, 1768 год. Сделано Мозесом Беннетом, Уильямом Роудсом, Томасом Алленом и Натаниэлем Грином, комитетом Морского общества Бостона, назначенным для этого исследования по желанию комитета. Генерального суда Массачусетского залива, назначенного для строительства маяка на реке Гурнет, недалеко от Плимут-Харбора, в указанной провинции, в июле 1768 года.
  10. ^ Карты побережья Америки от Кейп-Бретона до входа в Мексиканский залив , Бостон: Мэтью Кларк, 1790 г. Каждая карта заверена и подписана в рукописи Осгудом Карлтоном от имени Бостонского морского общества.
  11. ^ Направления плавания по маяку Кейп-Код , Бостон: Бостонское морское общество, в интересах своих собратьев-мореплавателей, 1797 г.
  12. ^ Джон Пикеринг (1833 г.), лекция по телеграфному языку, прочитанная перед Бостонским морским обществом 5 февраля 1833 г. , Хиллиард, Грей и Ко.
  13. ^ Р.Б. Форбс (1854 г.), Обращение к торговцам и судовладельцам по вопросу о моряках; лекция, прочитанная по запросу Бостонского морского общества, 7 марта 1854 г. , Бостон: Sleeper & Rogers
  14. ^ Бенджамин Л. Карп (2007), Восстание повстанцев: города и американская революция , Oxford University Press
  15. ^ Ли, Генри (1969). «Семья Маги и истоки торговли с Китаем». Труды Исторического общества Массачусетса . 81 : 104–109. JSTOR   25080670 .
  16. ^ Д. Блетен Адамс Леви (ред.). «Капитаны кораблей в порту Сан-Франциско» . Проект «Морское наследие» . Сан-Франциско . Проверено 10 сентября 2009 г.
  17. ^ «Бостонское морское общество», Boston Daily Globe , стр. 8, 7 ноября 1874 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Бостонское морское общество встречается; многие командиры «Благородной Ост-Индии». Пообедайте в ресторане «Куинси», Boston Daily Globe , стр. 3, 10 ноября 1887 г.
  19. ^ Бостонское морское общество. "О" .
  20. ^ «Почести капитану Форбсу; его шестидесятая годовщина членства в Бостонском морском обществе», Boston Daily Globe , стр. 4, 6 декабря 1887 г.
  21. ^ «Против моста; Бостонское морское общество на ежегодном собрании назначает комитет для такого заявления — новые офицеры», Boston Daily Globe , стр. 5, 11 ноября 1891 г.
  22. ^ «Бостонское морское общество называет нового президента», New York Times , стр. С14, 23 ноября 1958 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

42 ° 22'29,46 дюйма с.ш. 71 ° 3'17,92 дюйма з.д.  /  42,3748500 ° с.ш. 71,0549778 ° з.д.  / 42,3748500; -71.0549778

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d62d104a0124efe89e77a638c6c7d4cb__1687314240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/cb/d62d104a0124efe89e77a638c6c7d4cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston Marine Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)