Jump to content

Джордж Блант (1856)

Лоцманский катер Джорджа Бланта (1860 г.).
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Джордж Блант (1856–1861)
  • Г. В. Блант (1861—1865)
Тезка Джордж Блант , морской издатель
Владелец
  • Нью-йоркские пилоты Джозеф Хендерсон, Джеймс Каллахан (1856—1861)
  • Правительство США (1861 — 1865)
Оператор
  • Джозеф Хендерсон и Джеймс Каллахан (1856–1861)
  • ВМС США (1861 — 1865)
Строитель Дэниел Вестервельт из Нью-Йорка [ 1 ]
Запущен 6 сентября 1856 г.
Приобретенный ВМФ 23 ноября 1861 г.
Введен в эксплуатацию 4 декабря 1861 г.
Выведен из эксплуатации 16 августа 1865 г.
В эксплуатации около 1856 – 1865 гг.
Не работает 16 августа 1865 г.
Порт приписки Нью-Йорк
Псевдоним(а) Тупой
Судьба Продано, Порт-Рояль, Южная Каролина, 20 октября 1865 г.
Общие характеристики 1-й Блант
Класс и тип Шхуна
Смещение 122 тонны
Длина 85 футов
Луч 21 фут
Движение паруса
План паруса Шхуна с парусным вооружением
История
Соединенные Штаты
Имя Джордж Блант (2-я пилотная шхуна)
Владелец Нью-Йорк Пилотс
Оператор Джон Фелан
Порт приписки Нью-Йорк
Строитель Браун и Ловелл, Бостон, Массачусетс
Расходы $8,000
Завершенный 1861
Приобретенный 1861
Идентификация Официальный номер 10423
Судьба потерпел крушение в 1875 году
Общие характеристики 2-й Джордж Блант
Класс и тип Шхуна
Тоннаж 52 тонны
Длина 75,4 фута
Луч 20,4 фута
Глубина 8,6 футов
Движение паруса
План паруса Шхуна с парусным вооружением

Джордж Блант , построенный в 1856 году, представлял собой шхуну, построенную в Нью-Йорке и служившую New York Sandy Hook лоцманской лодкой , получившей обозначение Pilot Boat No. 11. [ примечание 1 ] Шхуна использовалась для проводки судов в порты Нью-Йорка и Нью-Джерси и обратно . Эта шхуна была продана ВМС США в 1861 году, переименована и введена в эксплуатацию как USS GW Blunt (1856 г.) , служившая в Южно-Атлантической блокадной эскадре на юге. Вторая шхуна, также названная Джорджем Блантом , была построена в Восточном Бостоне в 1861 году и приобретена для замены первой шхуны в качестве лоцманской лодки. [ 2 ] [ 3 ]

Первый Джорджа Бланта лоцманский катер

[ редактировать ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]
Визитная карточка Джорджа Бланта .

Оригинальный Джордж Блант представлял собой двухмачтовую шхуну длиной 85 футов и водоизмещением 122 тонны, что на 20 тонн больше, чем любая другая лодка во флоте Сэнди-Хук. [ 1 ] [ 4 ] Каюта была отделана кленом «птичий глаз», зеркалами и бархатными парчовыми подушками. Корму украшали свиток и щит, на которых были изображены национальные флаги Америки, Англии и Франции. [ 1 ] Согласно Регистру американского и зарубежного судоходства American Lloyd, судно «Джордж Блант» было построено в Нью-Йорке в 1856 году для пилотов Нью-Йорка. Джеймс Каллахан был капитаном лодки. [ 5 ]

Первоначально лоцманский катер « Джордж Блант » находился на вооружении пилотов Нью-Йорка и спасал лодки у берегов Нью-Йорка. [ 6 ] 10 октября 1860 года нью-йоркский пилот Сэнди Хук А.С. Малком с лоцманского катера GW Blunt, № 11, вместе с другими пилотами подписал заявление о том, что они удовлетворены представительством Нью-Йоркского совета комиссаров лоцманов . [ 7 ]

Гражданская война

[ редактировать ]

23 ноября 1861 года, во время Гражданской войны , « Джордж Блант» был приобретен ВМС США в качестве канонерской и диспетчерской лодки для поддержки блокады ВМС Союза водных путей Конфедерации . Шхуна была переименована в GW Blunt и введена в эксплуатацию 4 декабря 1861 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]

19 апреля 1862 года 60-тонная Конфедерации « шхуна Вэйв » под командованием капитана Райана была захвачена лоцманским катером Джорджем Блантом у берегов Южной Каролины. [ 10 ] [ 11 ]

Второй Джорджа Бланта лоцманский катер

[ редактировать ]

Лоцманская лодка на замену, построенная в июле 1861 года, была куплена у бостонских строителей Brown & Lovell. [ 12 ] чтобы занять место оригинального Джорджа Бланта , который был продан правительству во время Гражданской войны. [ 2 ] [ 3 ] [ 13 ] [ 14 ] 75-футовое судно (тоннаж по-разному указывается как 120 тонн и 52 тонны, но типы размеров не указаны) было куплено компанией Henderson & Callahan из Нью-Йорка за 8000 долларов, описывалось как быстроходное судно и зарегистрировано в Нью-Йорке в компании New York Pilots с официальным Номер 10423. [ 2 ] [ 15 ]

В 1874 году этот Джордж Блант спас барк «Альфред» в море во время шторма, который благополучно доставил лодку в порт Нью-Йорка. [ 16 ] [ 17 ]

В феврале 1875 года лоцманская лодка «Джордж Блант» дала течь у Гей-Хед и была выброшена на берег в заливе Джонс , в двадцати восьми милях от Сэнди-Хук, и, как сообщалось, полностью погибла. На ее борту находились следующие пилоты: Джон Хэндран, Томас Мерфи, Роберт Йейтс, Эдвард Келли, Джеймс Хейнс и Майкл О'Шонесси. Ее стоимость оценивалась в 10 000 долларов, из которых страховка покрывала только 1400 долларов. [ 18 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Иллюстрация того, как использовалось это число, см. на Мэри Тейлор иллюстрации лоцманского катера .
  1. ^ Jump up to: а б с «Новый лоцманский катер» . Нью-Йорк Дейли Таймс . 17 декабря 1856 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Новости судоходства — Разное» . Нью-Йорк Геральд : 8. 2 декабря 1861 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Командование военно-морской истории и наследия (9 июля 2015 г.). «Дж. В. Блант» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 31 августа 2020 г. GW Blunt, ранее Blunt — деревянная двухмачтовая шхуна, приобретенная ВМФ в Нью-Йорке 23 ноября 1861 года.
  4. ^ «Морские предметы» . timesmachine.nytimes.com . Проверено 7 сентября 2020 г.
  5. ^ «Реестр американского и зарубежного судоходства Американского Ллойда» . Mysticseaport.org . 1859 год . Проверено 20 января 2020 г.
  6. ^ «Морская разведка прибыла» . Нью-Йорк Геральд . 08.12.1859. п. 8 . Проверено 7 сентября 2020 г. Бриг Джейкоб Док... был взят на буксир лоцманским катером Geo W Blunt, № 11... и отбуксирован в город.
  7. ^ «Нью-Йоркские пилоты. Редактору газеты Herald» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 октября 1860 г. с. 2 . Проверено 28 января 2021 г.
  8. ^ «Разные предметы» . Фермер Новой Англии . Бостон, Массачусетс. 1861-11-30 . Проверено 30 августа 2020 г.
  9. ^ «Американский регистр американского и зарубежного судоходства Ллойда, 1869 г.» . Mysticseaport.org . 1869 год . Проверено 30 августа 2020 г.
  10. ^ «Апрель пятьдесят лет назад» . Еженедельник Независимый . Коффивилл, Канзас. 9 мая 1912 г. Проверено 27 августа 2020 г.
  11. ^ Канлифф, Том, Пилоты: Пилот, Мир лоцмана под парусом и публикации о деревянных лодках с веслами. Бруклин, штат Мэн. 2001 г.
  12. ^ «Американский список яхт: содержит полный реестр яхт-клубов, список лоцманских лодок, порт Нью-Йорка» . 1874 год . Проверено 1 сентября 2020 г.
  13. ^ «Отчет об американском и зарубежном судоходстве, 1877 год» . Проверено 27 августа 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Полное крушение лоцманского судна» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 04.02.1875 . Проверено 27 августа 2020 г.
  15. ^ Отчет об американском и зарубежном судоходстве . Нью-Йорк: Американская ассоциация капитанов судов. 1876. с. 360 . Проверено 3 сентября 2020 г.
  16. ^ Чарльз Эдвард Рассел , От Сэнди Хук до 62 лет , The Century Co., Нью-Йорк, 1929, стр. 150. ОСЛК   640130103
  17. ^ «Пилоты Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 мая 1874 г. Проверено 23 августа 2020 г.
  18. ^ «Потеря лоцманского катера» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 04.02.1875 . Проверено 27 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e22d3b20a46c8cb56a22cc822abfa164__1703666820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/64/e22d3b20a46c8cb56a22cc822abfa164.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George W. Blunt (1856) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)