Джордж Блант (1856)
![]() | Эта страница в настоящее время объединяется . После обсуждения был найден консенсус по объединению этой страницы. Вы можете помочь реализовать слияние, следуя инструкциям в разделе « Справка: Слияние» и резолюции обсуждения . Процесс стартовал в августе 2021 года . |
![]() Лоцманский катер Джорджа Бланта (1860 г.). | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Джордж Блант , морской издатель |
Владелец |
|
Оператор |
|
Строитель | Дэниел Вестервельт из Нью-Йорка [ 1 ] |
Запущен | 6 сентября 1856 г. |
Приобретенный | ВМФ 23 ноября 1861 г. |
Введен в эксплуатацию | 4 декабря 1861 г. |
Выведен из эксплуатации | 16 августа 1865 г. |
В эксплуатации | около 1856 – 1865 гг. |
Не работает | 16 августа 1865 г. |
Порт приписки | Нью-Йорк |
Псевдоним(а) | Тупой |
Судьба | Продано, Порт-Рояль, Южная Каролина, 20 октября 1865 г. |
Общие характеристики 1-й Блант | |
Класс и тип | Шхуна |
Смещение | 122 тонны |
Длина | 85 футов |
Луч | 21 фут |
Движение | паруса |
План паруса | Шхуна с парусным вооружением |
История | |
![]() | |
Имя | Джордж Блант (2-я пилотная шхуна) |
Владелец | Нью-Йорк Пилотс |
Оператор | Джон Фелан |
Порт приписки | Нью-Йорк |
Строитель | Браун и Ловелл, Бостон, Массачусетс |
Расходы | $8,000 |
Завершенный | 1861 |
Приобретенный | 1861 |
Идентификация | Официальный номер 10423 |
Судьба | потерпел крушение в 1875 году |
Общие характеристики 2-й Джордж Блант | |
Класс и тип | Шхуна |
Тоннаж | 52 тонны |
Длина | 75,4 фута |
Луч | 20,4 фута |
Глубина | 8,6 футов |
Движение | паруса |
План паруса | Шхуна с парусным вооружением |
Джордж Блант , построенный в 1856 году, представлял собой шхуну, построенную в Нью-Йорке и служившую New York Sandy Hook лоцманской лодкой , получившей обозначение Pilot Boat No. 11. [ примечание 1 ] Шхуна использовалась для проводки судов в порты Нью-Йорка и Нью-Джерси и обратно . Эта шхуна была продана ВМС США в 1861 году, переименована и введена в эксплуатацию как USS GW Blunt (1856 г.) , служившая в Южно-Атлантической блокадной эскадре на юге. Вторая шхуна, также названная Джорджем Блантом , была построена в Восточном Бостоне в 1861 году и приобретена для замены первой шхуны в качестве лоцманской лодки. [ 2 ] [ 3 ]
Первый Джорджа Бланта лоцманский катер
[ редактировать ]Строительство и сервис
[ редактировать ]
Оригинальный Джордж Блант представлял собой двухмачтовую шхуну длиной 85 футов и водоизмещением 122 тонны, что на 20 тонн больше, чем любая другая лодка во флоте Сэнди-Хук. [ 1 ] [ 4 ] Каюта была отделана кленом «птичий глаз», зеркалами и бархатными парчовыми подушками. Корму украшали свиток и щит, на которых были изображены национальные флаги Америки, Англии и Франции. [ 1 ] Согласно Регистру американского и зарубежного судоходства American Lloyd, судно «Джордж Блант» было построено в Нью-Йорке в 1856 году для пилотов Нью-Йорка. Джеймс Каллахан был капитаном лодки. [ 5 ]
Первоначально лоцманский катер « Джордж Блант » находился на вооружении пилотов Нью-Йорка и спасал лодки у берегов Нью-Йорка. [ 6 ] 10 октября 1860 года нью-йоркский пилот Сэнди Хук А.С. Малком с лоцманского катера GW Blunt, № 11, вместе с другими пилотами подписал заявление о том, что они удовлетворены представительством Нью-Йоркского совета комиссаров лоцманов . [ 7 ]
Гражданская война
[ редактировать ]23 ноября 1861 года, во время Гражданской войны , « Джордж Блант» был приобретен ВМС США в качестве канонерской и диспетчерской лодки для поддержки блокады ВМС Союза водных путей Конфедерации . Шхуна была переименована в GW Blunt и введена в эксплуатацию 4 декабря 1861 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]
19 апреля 1862 года 60-тонная Конфедерации « шхуна Вэйв » под командованием капитана Райана была захвачена лоцманским катером Джорджем Блантом у берегов Южной Каролины. [ 10 ] [ 11 ]
Второй Джорджа Бланта лоцманский катер
[ редактировать ]Лоцманская лодка на замену, построенная в июле 1861 года, была куплена у бостонских строителей Brown & Lovell. [ 12 ] чтобы занять место оригинального Джорджа Бланта , который был продан правительству во время Гражданской войны. [ 2 ] [ 3 ] [ 13 ] [ 14 ] 75-футовое судно (тоннаж по-разному указывается как 120 тонн и 52 тонны, но типы размеров не указаны) было куплено компанией Henderson & Callahan из Нью-Йорка за 8000 долларов, описывалось как быстроходное судно и зарегистрировано в Нью-Йорке в компании New York Pilots с официальным Номер 10423. [ 2 ] [ 15 ]
В 1874 году этот Джордж Блант спас барк «Альфред» в море во время шторма, который благополучно доставил лодку в порт Нью-Йорка. [ 16 ] [ 17 ]
В феврале 1875 года лоцманская лодка «Джордж Блант» дала течь у Гей-Хед и была выброшена на берег в заливе Джонс , в двадцати восьми милях от Сэнди-Хук, и, как сообщалось, полностью погибла. На ее борту находились следующие пилоты: Джон Хэндран, Томас Мерфи, Роберт Йейтс, Эдвард Келли, Джеймс Хейнс и Майкл О'Шонесси. Ее стоимость оценивалась в 10 000 долларов, из которых страховка покрывала только 1400 долларов. [ 18 ] [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Иллюстрация того, как использовалось это число, см. на Мэри Тейлор иллюстрации лоцманского катера .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Новый лоцманский катер» . Нью-Йорк Дейли Таймс . 17 декабря 1856 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новости судоходства — Разное» . Нью-Йорк Геральд : 8. 2 декабря 1861 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Командование военно-морской истории и наследия (9 июля 2015 г.). «Дж. В. Блант» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 31 августа 2020 г.
GW Blunt, ранее Blunt — деревянная двухмачтовая шхуна, приобретенная ВМФ в Нью-Йорке 23 ноября 1861 года.
- ^ «Морские предметы» . timesmachine.nytimes.com . Проверено 7 сентября 2020 г.
- ^ «Реестр американского и зарубежного судоходства Американского Ллойда» . Mysticseaport.org . 1859 год . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Морская разведка прибыла» . Нью-Йорк Геральд . 08.12.1859. п. 8 . Проверено 7 сентября 2020 г.
Бриг Джейкоб Док... был взят на буксир лоцманским катером Geo W Blunt, № 11... и отбуксирован в город.
- ^ «Нью-Йоркские пилоты. Редактору газеты Herald» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 октября 1860 г. с. 2 . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ «Разные предметы» . Фермер Новой Англии . Бостон, Массачусетс. 1861-11-30 . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ «Американский регистр американского и зарубежного судоходства Ллойда, 1869 г.» . Mysticseaport.org . 1869 год . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ «Апрель пятьдесят лет назад» . Еженедельник Независимый . Коффивилл, Канзас. 9 мая 1912 г. Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Канлифф, Том, Пилоты: Пилот, Мир лоцмана под парусом и публикации о деревянных лодках с веслами. Бруклин, штат Мэн. 2001 г.
- ^ «Американский список яхт: содержит полный реестр яхт-клубов, список лоцманских лодок, порт Нью-Йорка» . 1874 год . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Отчет об американском и зарубежном судоходстве, 1877 год» . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Полное крушение лоцманского судна» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 04.02.1875 . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Отчет об американском и зарубежном судоходстве . Нью-Йорк: Американская ассоциация капитанов судов. 1876. с. 360 . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Чарльз Эдвард Рассел , От Сэнди Хук до 62 лет , The Century Co., Нью-Йорк, 1929, стр. 150. ОСЛК 640130103
- ^ «Пилоты Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 мая 1874 г. Проверено 23 августа 2020 г.
- ^ «Потеря лоцманского катера» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 04.02.1875 . Проверено 27 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Джорджем Блантом (1856 г.) на Викискладе?