Jump to content

Сэнди Хук Пилотс

Сэнди Хук Пилотс
Псевдоним Морской лоцман или портовый лоцман
Назван в честь Сэнди Хук , барьерная коса
Формирование 1694
Основан в Нью-Йорк
Штаб-квартира Статен-Айленд
Расположение
Происхождение Группа мужчин для обеспечения безопасного прохода кораблей в гавань Нью-Йорка.
Услуги Пилотирование
Принадлежности Ассоциация пилотов Сэнди Хук

Пилоты Сэнди Хук являются лицензированными морскими лоцманами , которые являются членами Ассоциации пилотов Сэнди Хук в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси , на реке Гудзон и в проливе Лонг-Айленд . Пилоты Sandy Hook сопровождают океанские суда, пассажирские лайнеры , грузовые суда и танкеры и из в гавань гавани . [ 1 ] Полуострова Атлантическом Сэнди -Хук и Рокуэй в заливе Нижнего Нью-Йорка определяют южный вход в порт в океане .

Штаб-квартира Ассоциации пилотов Сэнди-Хук на Статен-Айленде

Пилоты «Сэнди Хук» пилотируют корабли в гавани Нью-Йорка уже более 300 лет, их история восходит к 1694 году. Группа мужчин и женщин обеспечивает безопасный проход кораблей, проходящих через пролив «Нарроуз» , который является одним из входов в гавань. портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . [ 2 ]

Под поверхностью залива и от оконечности Сэнди-Хук до южного берега Лонг-Айленда лежит ряд отмелей, которые отделяют устье гавани Нью-Йорк-Нью-Джерси от более глубоких вод Атлантики; известный как Бар Сэнди Хук. На протяжении более трех столетий моряки, которым было поручено проводить корабли через этот бар, были известны как лоцманы Сэнди Хук. [ 3 ]

Самые ранние пилоты

[ редактировать ]
Пилот начеку.

По мере того как порт Нью-Йорк-Нью-Джерси рос и корабли развивались, менялась роль лоцмана и корабля, на котором он занимался своей торговлей. Первые пилоты работали в качестве исследователей, которым было поручено зондировать и обследовать гавани для своих европейских правительств. [ 4 ] Генри Хадсон в течение трех дней использовал свой пиджл-лод с палубы « Халве-Маен», прощупывая и составляя карту Нижнего залива. Канал, который он нашел, находился недалеко от косы под названием Сант-Хук; известный сегодня как Сэнди Хук . Английский термин «пилот» происходит от двух голландских слов pijl (полюс) и lood (ведущий). [ 5 ] Один из первых колонистов острова Манхэттен держал в Сэнди-Хук вельбот , готовый разместить лоцмана на борту прибывающих судов. [ 6 ]

После двух крупных кораблекрушений в 1836 году стало очевидно, что необходимо обслуживание судов, заходящих в порт и выходящих из него. Комитет купцов и горожан организовал небольшую группу местных моряков для помощи капитанам кораблей, пришедшим в порт. [ 7 ] [ 8 ]

Местная профессия

[ редактировать ]

Моряк на большой печати Нью-Йорка держит в руке традиционный инструмент лоцмана; лидерство. Это свидетельство важности этого ремесла для первых жителей Нью-Йорка. [ 9 ] В семнадцатом веке, когда население увеличилось, лоцманство стало более местной профессией. Это изменение было вызвано необходимостью в местных знаниях о приливах, течениях, мелях и навигационных опасностях. 9 марта 1694 года закон, принятый колонией Нью-Йорк, назначил первых местных моряков пилотами Сэнди Хук. [ 10 ] [ 11 ]

Попечительский совет

[ редактировать ]

На протяжении всего колониального периода лоцманское дело продолжало развиваться. В 1718 году конкуренция стала признаваться проблемой; был принят закон, предусматривающий наказание штрафами или конфискацией имущества тех, кто выдавал себя за пилота. К 1763 году был создан Совет смотрителей для регулирования и лицензирования лоцманов, а также для усиления обязательной лоцманской проводки, установленной ранними законами. [ 12 ] Когда первый американский президент Джордж Вашингтон прибыл в Элизабет, штат Нью-Джерси, он сел на величественную церемониальную баржу, на которой тринадцать пилотов в белой униформе плыли к Бэттери для своей инаугурации. [ 13 ]

Лоцманское право

[ редактировать ]

В 1784 году законодательный орган штата Нью-Йорк признал и ужесточил закон штата о лоцманской проводке. В соответствии с этим законом Закари Раслер стал первым пилотом Сэнди Хук, имеющим лицензию штата Нью-Йорк. Его лицензия была подписана губернатором Джорджем Клинтоном . [ 9 ]

Война 1812 года

[ редактировать ]

Во время войны 1812 года нью-йоркские пилоты отличились тем, что прорвали британскую военно-морскую блокаду и доставили новости о войне американским судам в европейских портах вплоть до Гетеборга и Архангельска. Эта услуга позволила американским судам драгоценное время уйти в нейтральные порты в целях безопасности. Блокада американских портов разрушила морскую торговлю Америки, и многие лоцманы занялись каперством. [ 9 ] [ 14 ]

Первый пилот Сэнди Хук из Нью-Джерси

[ редактировать ]

Попечительский совет стал частью политической машины, а назначения пилотов раздавались как политические услуги. Множество неквалифицированных людей пополнило некогда благородные ряды пилотов Нью-Йорка. Чтобы ускорить перемены, потребовалась трагедия. Оно произошло в декабре 1836 года с крушением двух кораблей иммигрантов: «Мексика» и «Бристоль». Во время зимнего шторма оба корабля наткнулись на «Хук» и подали сигнал лоцманам. Ни один пилот не отреагировал, и корабли потерпели крушение, в результате чего погибло 400 мужчин, женщин и детей. [ 7 ] :стр93 Общественность была возмущена. Штат Нью-Джерси принял меры и лицензировал Теофилуса Биба, владельца рыболовной лавки на рыбном рынке Фултона , в качестве первого лоцмана Сэнди Хук в Нью-Джерси для работы в портах Перт-Амбой, Ньюарк и Нью-Йорк-Бэй . Впервые между двумя государствами возникла конкуренция. [ 15 ]

Лицензия пилота Сэнди Хук (1854 г.).

В 1837 году Совет смотрителей был заменен Советом уполномоченных лоцманов, которому было поручено лицензировать и регулировать лоцманскую проводку. Новая лоцманская комиссия не смогла преодолеть недостатки своей предшественницы, и к 1845 году законодатели отменили все законы, регулирующие лоцманскую проводку. [ 16 ] Сложная политика как на национальном уровне, так и на уровне штата побудила промышленность взять дело в свои руки, а страховщики и судовладельцы коллективно начали лицензировать лоцманов. За работу на перекладине соревновались три разные группы пилотов.

В 1845 году была создана неофициальная пилотная комиссия, в которую вошли два представителя морских страховщиков и трое представителей Торговой палаты. Лоцманские суда, работающие под управлением Комиссии страховщиков, наняли лицензированных лоцманов, которые оказались более застрахованными из-за их строгих правил и положений. К 1846 году Комиссия страховщиков стала официальным органом управления лоцманской службой. [ 17 ] К 1853 году штат Нью-Йорк сделал его официальным, сделав членов Совета страховщиков официальными лицами штата, и признал совет официальным Советом пилотных комиссаров штата Нью-Йорк. [ 18 ] Сегодня этот совет называется Советом уполномоченных пилотов штата Нью-Йорк .

23 декабря 1903 года Фрэнк П. Ван Пелт Нью-Йорка и Нью-Джерси был секретарем и руководителем Ассоциации пилотов Сэнди Хук . [ 19 ] К 24 августа 1922 года он стал президентом Ассоциации пилотов и председателем исполнительного комитета Нью-Йорка и Нью-Джерси . Ассоциаций пилотов [ 20 ] [ 21 ]

Соревнование

[ редактировать ]
Лоцман садится на пароход.

Эта эра конкуренции совпала с восхождением порта Нью-Йорка к выдающемуся порту США. Завершение строительства канала Эри , открытие Северо-Западных территорий, прибытие ливерпульских пакетботов и отсутствие конкурентоспособного, незамерзающего, глубоководного порта на сто миль в любом направлении — все это привело к консолидации и расширению порта. Нью-Йорка. Эта жестокая конкуренция привела к созданию лоцманской шхуны , одного из самых быстрых судов своего времени, поскольку пилотам приходилось гоняться за кораблями. [ 4 ] Пилоты Нью-Йорка и их лодки участвовали в нескольких заметных событиях. Когда Чарльз Уилкс отправился в исследовательскую экспедицию США в 1838 году, два из пяти кораблей флота были лоцманскими лодками Нью-Йорка. Капитан Дик Браун, капитан « Мэри Тейлор», отвлекся от службы, чтобы помчаться на шхуне « Америка» к победе над британцами в Каусе в 1851 году. [ 22 ] В 1846 году лоцманский корабль «Ромер» отправился в Великобританию, чтобы доставить известие о договоре по территориям Орегона .

Нью-Йорк взимал дополнительную плату за любое судно, высадившееся на борт за пределами 15 миль от Хука. Это отбросило пилотов дальше от берега. Конкуренция была настолько велика, что лоцманские суда курсировали к отмелям Сейбл на востоке и Хаттерасу на юге. Пилоты находились на борту корабля тысячу миль только для того, чтобы отработать последние двадцать. Эта система подвергла их небольшое судно всей ярости Атлантики, и потери начали расти. В силу характера своей работы и близости к Бару многие летчики отличились героизмом и спасением. Одним из них был капитан Томас Фриборн с лоцманского катера « Блоссом » . [ 23 ] Член старой гвардии нью-йоркских лоцманов, в февральский шторм 1846 года зашёл на барк « Джон Минтерн» . Увидев, что он житель Нью-Йорка, капитан отказался от его услуг, отдав предпочтение жителю Джерси, но когда другой лоцман не позвонил и море ухудшилось, капитан уступил и сел на борт лоцмана. [ 18 ] Только теперь ситуация была доведена до крайности, и барк стоял у подветренного берега Нью-Джерси. Пилот сделал все возможное, чтобы смягчить удар, и сел на мель. Затем он отдал свою одежду жене и ребенку хозяина, подвергнув себя холоду. Его нашли замерзшим насмерть, а затем похоронили на кладбище Грин-Вуд , где на его могиле установлен большой памятник. [ 18 ]

Многие из мужчин Сэнди Хук пошли добровольцами на военно-морскую службу во время Гражданской войны в США . Они помогли федеральному правительству заблокировать около 1500 миль побережья. Некоторые пилоты были настолько опытными, что заслужили дань уважения от федеральных военно-морских комендантов. 29 сентября 1864 года « Уильям Белл № 24» вышел в море и был захвачен и сожжен пароходом Конфедерации « CSS Таллахасси» . [ 24 ]

пароходы

[ редактировать ]

С появлением пара все меньше и меньше капитанов кораблей были готовы снизить скорость и вывести лоцманов в море. Для них расписание было всем, и конкуренция за пассажиров означала, что нужно было проехать как можно быстрее. Это экономическое давление в сочетании с ошеломляющими человеческими жертвами во время Великой метели 1888 года положило конец эпохе конкуренции. К 1895 году оба государства объединились и образовали две существующие сегодня ассоциации. Активы были ликвидированы, и первое лоцманское судно с паровым двигателем под названием «Нью-Йорк» вступило в строй. Эпоха Ассоциации принесла более высокую заработную плату, регулярную сбалансированную ротацию работ и более структурированное обучение. Именно с этого времени ведут свои корни многие фамилии нынешних летчиков. Эта эпоха совпала с углублением пролива Восточного берега в то, что сейчас называется проливом Эмброуз , и развитием нефтяной промышленности в Нью-Джерси, которая открыла пролив Артур-Килл между Элизабет и Пертом Амбой и сделала возможным кругосветное плавание над Статен-Айлендом. Кроме того, это было время великой иммиграции. [ 5 ] Левиафаны теперь могли войти в порт, и для бесчисленных потенциальных американцев, пересекших тысячи миль океана, первым американцем, которого многие увидели, был пилот «Сэнди Хук».

Как океанские корабли меняли свои паруса на пар, так поступали и пилоты. Позже они обменяли весла и рявки на моторные лодки. Они увидели, как их порт на какое-то время стал крупнейшим в мире. Они также обслуживали во много раз больше обычных кораблей во время двух мировых войн, будучи береговой охраной. Они продолжают предоставлять свои суда на случай чрезвычайных ситуаций. В двадцатом веке пилоты участвовали во многих спасательных операциях, в том числе в замке Морро и королеве Бронкса . XXI век начался с терактов 11 сентября 2001 года. [ 18 ] Произошла импровизированная эвакуация морской пехоты из нижнего Манхэттена, подобной которой мир не видел со времен битвы при Дюнкерке , и в которой пилоты, лодки и экипажи сыграли немалую роль.

Пилоты продолжают использовать новейшие доступные технологии, чтобы обеспечить самый безопасный и эффективный сервис в своем порту. [ 9 ]

Лоцманский катер в заливе Верхнего Нью-Йорка

Пилотная база «Сэнди-Хук» расположена на Стейтен-Айленде , штат Нью-Йорк. Лоцманские станции имеются у входа в порт Нью-Йорка и Нью-Джерси у Эмброуз-Лайт , у Сити-Айленда у Лонг-Айленд-Саунд и у Йонкерса на реке Гудзон». [ 1 ] Их флот включает более десятка современных судов. [ 25 ]

Совет уполномоченных лоцманов — это государственное учреждение, созданное Законодательным собранием штата Нью-Йорк для обеспечения отбора, обучения, лицензирования и регулирования лоцманов, управляющих океанскими судами, которые работают в водах штата Нью-Йорк, Коннектикуте и Нью-Йорке. Воды Джерси. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Ассоциация пилотов Сэнди Хук» .
  2. ^ Дэвид В. Шоу (1 апреля 2004 г.). Победа Америки: героическая история команды простых американцев – и как они выиграли величайшую гонку на яхтах за всю историю . Шеридан Хаус. стр. 240–. ISBN  978-1-57409-187-8 .
  3. ^ Рюб, Эмили (17 ноября 2016 г.). «Хозяева канала Нью-Йоркской гавани» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Государственный лоцманский надзор в Америке; Исторический очерк на европейском фоне, капитан Эрнест А. Клотье, 1979 г.
  5. ^ Jump up to: а б Великий порт, проход через Нью-Йорк, Джеймс Моррис, 1969 г.
  6. Scientific American , 22 октября 1898 г., Пилоты и лоцманские лодки Нью-Йорка.
  7. ^ Jump up to: а б Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: Публикации о деревянных лодках. п. 93. ИСБН  9780937822692 .
  8. ^ «История пилотов Сэнди Хук» . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 9 августа 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: The Century Co., стр. 148–153. ОСЛК   3804485 .
  10. ^ Чарльз З. Линкольн (30 апреля 2006 г.). Колониальные законы Нью-Йорка с 1664 года до революции, включая хартии герцогу Йоркскому, комиссии и инструкции губернаторам колоний, законы герцога, законы ассамблей Донгана и Лейслера, хартии Олбани и Нью-Йорка. Йорк и акты колониальных законодательных собраний с 1691 по 1775 год включительно . The Lawbook Exchange, Ltd., стр. 324–. ISBN  978-1-58477-596-6 .
  11. ^ Документы Ассамблеи штата Нью-Йорк . 1895. стр. 324–.
  12. ^ Колониальные законы Нью-Йорка с 1664 года до революции: включая хартии герцогу Йоркскому, комиссии и инструкции губернаторам колоний, законы герцога, законы ассамблей Донгана и Лейслера, хартии Олбани и Нью-Йорка. Йорк и акты колониальных законодательных собраний с 1691 по 1775 год включительно . Дж. Б. Лион, государственный типограф. 1894. стр. 711–.
  13. ^ Знания пилота; От паруса до пара и исторические очерки различных интересов, связанных с развитием величайшего порта мира. Эдвард Л. Аллен 1922 г.
  14. ^ «Атлантическая кампания войны 1812 года | Канадская энциклопедия» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Проверено 25 августа 2023 г.
  15. ^ «Первые пилоты, рыбаки; дело полное опасностей» . Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 08.04.1931 . Проверено 9 августа 2020 г.
  16. ^ Северо-запад на ¾ Запада, капитан Эдвард К. Уинтерс-младший, 2004 г.
  17. ^ Пилоты «Мир пилотажа под парусами и веслами», Том Канлифф . Деревянная Лодка. 2001. ISBN  9780937822692 . Проверено 7 ноября 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Всегда на станции, История пилотов корабля «Сэнди Хук»: Фрэнсис Дж. Даффи, 2008 г.
  19. ^ «Противостояние магистральной канализации» . Утренний звонок . Патерсон, Нью-Джерси. 23 декабря 1903 г. Проверено 8 августа 2020 г.
  20. ^ «Как Союз пилотов Нью-Йорка и Нью-Джерси превратил пилотирование в науку» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 07.10.1923 . Проверено 3 августа 2020 г.
  21. ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). Пилотные знания; От паруса до пара и исторические очерки различных интересов, связанных с развитием величайшего порта в мире . Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси.
  22. ^ Победа Америки, Дэвид В. Шоу, 2002 г.
  23. Море славы, Натаниэль Филбрик, 2003 г.
  24. ^ США. Государственный департамент, Женевский арбитражный трибунал - 1872 г.
  25. ^ Пилоты Сэнди Хук - Пилотный флот
  26. ^ Совет комиссаров пилотов
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 122037ae7af9c87bf9b2df4addd63f84__1707162540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/84/122037ae7af9c87bf9b2df4addd63f84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandy Hook Pilots - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)