Сэнди Хук Пилотс
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( сентябрь 2023 г. ) |
Псевдоним | Морской лоцман или портовый лоцман |
---|---|
Назван в честь | Сэнди Хук , барьерная коса |
Формирование | 1694 |
Основан в | Нью-Йорк |
Штаб-квартира | Статен-Айленд |
Расположение |
|
Происхождение | Группа мужчин для обеспечения безопасного прохода кораблей в гавань Нью-Йорка. |
Услуги | Пилотирование |
Принадлежности | Ассоциация пилотов Сэнди Хук |
Пилоты Сэнди Хук являются лицензированными морскими лоцманами , которые являются членами Ассоциации пилотов Сэнди Хук в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси , на реке Гудзон и в проливе Лонг-Айленд . Пилоты Sandy Hook сопровождают океанские суда, пассажирские лайнеры , грузовые суда и танкеры и из в гавань гавани . [ 1 ] Полуострова Атлантическом Сэнди -Хук и Рокуэй в заливе Нижнего Нью-Йорка определяют южный вход в порт в океане .
История
[ редактировать ]Пилоты «Сэнди Хук» пилотируют корабли в гавани Нью-Йорка уже более 300 лет, их история восходит к 1694 году. Группа мужчин и женщин обеспечивает безопасный проход кораблей, проходящих через пролив «Нарроуз» , который является одним из входов в гавань. портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . [ 2 ]
Под поверхностью залива и от оконечности Сэнди-Хук до южного берега Лонг-Айленда лежит ряд отмелей, которые отделяют устье гавани Нью-Йорк-Нью-Джерси от более глубоких вод Атлантики; известный как Бар Сэнди Хук. На протяжении более трех столетий моряки, которым было поручено проводить корабли через этот бар, были известны как лоцманы Сэнди Хук. [ 3 ]
Самые ранние пилоты
[ редактировать ]По мере того как порт Нью-Йорк-Нью-Джерси рос и корабли развивались, менялась роль лоцмана и корабля, на котором он занимался своей торговлей. Первые пилоты работали в качестве исследователей, которым было поручено зондировать и обследовать гавани для своих европейских правительств. [ 4 ] Генри Хадсон в течение трех дней использовал свой пиджл-лод с палубы « Халве-Маен», прощупывая и составляя карту Нижнего залива. Канал, который он нашел, находился недалеко от косы под названием Сант-Хук; известный сегодня как Сэнди Хук . Английский термин «пилот» происходит от двух голландских слов pijl (полюс) и lood (ведущий). [ 5 ] Один из первых колонистов острова Манхэттен держал в Сэнди-Хук вельбот , готовый разместить лоцмана на борту прибывающих судов. [ 6 ]
После двух крупных кораблекрушений в 1836 году стало очевидно, что необходимо обслуживание судов, заходящих в порт и выходящих из него. Комитет купцов и горожан организовал небольшую группу местных моряков для помощи капитанам кораблей, пришедшим в порт. [ 7 ] [ 8 ]
Местная профессия
[ редактировать ]Моряк на большой печати Нью-Йорка держит в руке традиционный инструмент лоцмана; лидерство. Это свидетельство важности этого ремесла для первых жителей Нью-Йорка. [ 9 ] В семнадцатом веке, когда население увеличилось, лоцманство стало более местной профессией. Это изменение было вызвано необходимостью в местных знаниях о приливах, течениях, мелях и навигационных опасностях. 9 марта 1694 года закон, принятый колонией Нью-Йорк, назначил первых местных моряков пилотами Сэнди Хук. [ 10 ] [ 11 ]
Попечительский совет
[ редактировать ]На протяжении всего колониального периода лоцманское дело продолжало развиваться. В 1718 году конкуренция стала признаваться проблемой; был принят закон, предусматривающий наказание штрафами или конфискацией имущества тех, кто выдавал себя за пилота. К 1763 году был создан Совет смотрителей для регулирования и лицензирования лоцманов, а также для усиления обязательной лоцманской проводки, установленной ранними законами. [ 12 ] Когда первый американский президент Джордж Вашингтон прибыл в Элизабет, штат Нью-Джерси, он сел на величественную церемониальную баржу, на которой тринадцать пилотов в белой униформе плыли к Бэттери для своей инаугурации. [ 13 ]
Лоцманское право
[ редактировать ]В 1784 году законодательный орган штата Нью-Йорк признал и ужесточил закон штата о лоцманской проводке. В соответствии с этим законом Закари Раслер стал первым пилотом Сэнди Хук, имеющим лицензию штата Нью-Йорк. Его лицензия была подписана губернатором Джорджем Клинтоном . [ 9 ]
Война 1812 года
[ редактировать ]Во время войны 1812 года нью-йоркские пилоты отличились тем, что прорвали британскую военно-морскую блокаду и доставили новости о войне американским судам в европейских портах вплоть до Гетеборга и Архангельска. Эта услуга позволила американским судам драгоценное время уйти в нейтральные порты в целях безопасности. Блокада американских портов разрушила морскую торговлю Америки, и многие лоцманы занялись каперством. [ 9 ] [ 14 ]
Первый пилот Сэнди Хук из Нью-Джерси
[ редактировать ]Попечительский совет стал частью политической машины, а назначения пилотов раздавались как политические услуги. Множество неквалифицированных людей пополнило некогда благородные ряды пилотов Нью-Йорка. Чтобы ускорить перемены, потребовалась трагедия. Оно произошло в декабре 1836 года с крушением двух кораблей иммигрантов: «Мексика» и «Бристоль». Во время зимнего шторма оба корабля наткнулись на «Хук» и подали сигнал лоцманам. Ни один пилот не отреагировал, и корабли потерпели крушение, в результате чего погибло 400 мужчин, женщин и детей. [ 7 ] :стр93 Общественность была возмущена. Штат Нью-Джерси принял меры и лицензировал Теофилуса Биба, владельца рыболовной лавки на рыбном рынке Фултона , в качестве первого лоцмана Сэнди Хук в Нью-Джерси для работы в портах Перт-Амбой, Ньюарк и Нью-Йорк-Бэй . Впервые между двумя государствами возникла конкуренция. [ 15 ]
В 1837 году Совет смотрителей был заменен Советом уполномоченных лоцманов, которому было поручено лицензировать и регулировать лоцманскую проводку. Новая лоцманская комиссия не смогла преодолеть недостатки своей предшественницы, и к 1845 году законодатели отменили все законы, регулирующие лоцманскую проводку. [ 16 ] Сложная политика как на национальном уровне, так и на уровне штата побудила промышленность взять дело в свои руки, а страховщики и судовладельцы коллективно начали лицензировать лоцманов. За работу на перекладине соревновались три разные группы пилотов.
В 1845 году была создана неофициальная пилотная комиссия, в которую вошли два представителя морских страховщиков и трое представителей Торговой палаты. Лоцманские суда, работающие под управлением Комиссии страховщиков, наняли лицензированных лоцманов, которые оказались более застрахованными из-за их строгих правил и положений. К 1846 году Комиссия страховщиков стала официальным органом управления лоцманской службой. [ 17 ] К 1853 году штат Нью-Йорк сделал его официальным, сделав членов Совета страховщиков официальными лицами штата, и признал совет официальным Советом пилотных комиссаров штата Нью-Йорк. [ 18 ] Сегодня этот совет называется Советом уполномоченных пилотов штата Нью-Йорк .
23 декабря 1903 года Фрэнк П. Ван Пелт Нью-Йорка и Нью-Джерси был секретарем и руководителем Ассоциации пилотов Сэнди Хук . [ 19 ] К 24 августа 1922 года он стал президентом Ассоциации пилотов и председателем исполнительного комитета Нью-Йорка и Нью-Джерси . Ассоциаций пилотов [ 20 ] [ 21 ]
Соревнование
[ редактировать ]Эта эра конкуренции совпала с восхождением порта Нью-Йорка к выдающемуся порту США. Завершение строительства канала Эри , открытие Северо-Западных территорий, прибытие ливерпульских пакетботов и отсутствие конкурентоспособного, незамерзающего, глубоководного порта на сто миль в любом направлении — все это привело к консолидации и расширению порта. Нью-Йорка. Эта жестокая конкуренция привела к созданию лоцманской шхуны , одного из самых быстрых судов своего времени, поскольку пилотам приходилось гоняться за кораблями. [ 4 ] Пилоты Нью-Йорка и их лодки участвовали в нескольких заметных событиях. Когда Чарльз Уилкс отправился в исследовательскую экспедицию США в 1838 году, два из пяти кораблей флота были лоцманскими лодками Нью-Йорка. Капитан Дик Браун, капитан « Мэри Тейлор», отвлекся от службы, чтобы помчаться на шхуне « Америка» к победе над британцами в Каусе в 1851 году. [ 22 ] В 1846 году лоцманский корабль «Ромер» отправился в Великобританию, чтобы доставить известие о договоре по территориям Орегона .
Нью-Йорк взимал дополнительную плату за любое судно, высадившееся на борт за пределами 15 миль от Хука. Это отбросило пилотов дальше от берега. Конкуренция была настолько велика, что лоцманские суда курсировали к отмелям Сейбл на востоке и Хаттерасу на юге. Пилоты находились на борту корабля тысячу миль только для того, чтобы отработать последние двадцать. Эта система подвергла их небольшое судно всей ярости Атлантики, и потери начали расти. В силу характера своей работы и близости к Бару многие летчики отличились героизмом и спасением. Одним из них был капитан Томас Фриборн с лоцманского катера « Блоссом » . [ 23 ] Член старой гвардии нью-йоркских лоцманов, в февральский шторм 1846 года зашёл на барк « Джон Минтерн» . Увидев, что он житель Нью-Йорка, капитан отказался от его услуг, отдав предпочтение жителю Джерси, но когда другой лоцман не позвонил и море ухудшилось, капитан уступил и сел на борт лоцмана. [ 18 ] Только теперь ситуация была доведена до крайности, и барк стоял у подветренного берега Нью-Джерси. Пилот сделал все возможное, чтобы смягчить удар, и сел на мель. Затем он отдал свою одежду жене и ребенку хозяина, подвергнув себя холоду. Его нашли замерзшим насмерть, а затем похоронили на кладбище Грин-Вуд , где на его могиле установлен большой памятник. [ 18 ]
Многие из мужчин Сэнди Хук пошли добровольцами на военно-морскую службу во время Гражданской войны в США . Они помогли федеральному правительству заблокировать около 1500 миль побережья. Некоторые пилоты были настолько опытными, что заслужили дань уважения от федеральных военно-морских комендантов. 29 сентября 1864 года « Уильям Белл № 24» вышел в море и был захвачен и сожжен пароходом Конфедерации « CSS Таллахасси» . [ 24 ]
пароходы
[ редактировать ]С появлением пара все меньше и меньше капитанов кораблей были готовы снизить скорость и вывести лоцманов в море. Для них расписание было всем, и конкуренция за пассажиров означала, что нужно было проехать как можно быстрее. Это экономическое давление в сочетании с ошеломляющими человеческими жертвами во время Великой метели 1888 года положило конец эпохе конкуренции. К 1895 году оба государства объединились и образовали две существующие сегодня ассоциации. Активы были ликвидированы, и первое лоцманское судно с паровым двигателем под названием «Нью-Йорк» вступило в строй. Эпоха Ассоциации принесла более высокую заработную плату, регулярную сбалансированную ротацию работ и более структурированное обучение. Именно с этого времени ведут свои корни многие фамилии нынешних летчиков. Эта эпоха совпала с углублением пролива Восточного берега в то, что сейчас называется проливом Эмброуз , и развитием нефтяной промышленности в Нью-Джерси, которая открыла пролив Артур-Килл между Элизабет и Пертом Амбой и сделала возможным кругосветное плавание над Статен-Айлендом. Кроме того, это было время великой иммиграции. [ 5 ] Левиафаны теперь могли войти в порт, и для бесчисленных потенциальных американцев, пересекших тысячи миль океана, первым американцем, которого многие увидели, был пилот «Сэнди Хук».
Как океанские корабли меняли свои паруса на пар, так поступали и пилоты. Позже они обменяли весла и рявки на моторные лодки. Они увидели, как их порт на какое-то время стал крупнейшим в мире. Они также обслуживали во много раз больше обычных кораблей во время двух мировых войн, будучи береговой охраной. Они продолжают предоставлять свои суда на случай чрезвычайных ситуаций. В двадцатом веке пилоты участвовали во многих спасательных операциях, в том числе в замке Морро и королеве Бронкса . XXI век начался с терактов 11 сентября 2001 года. [ 18 ] Произошла импровизированная эвакуация морской пехоты из нижнего Манхэттена, подобной которой мир не видел со времен битвы при Дюнкерке , и в которой пилоты, лодки и экипажи сыграли немалую роль.
Пилоты продолжают использовать новейшие доступные технологии, чтобы обеспечить самый безопасный и эффективный сервис в своем порту. [ 9 ]
Сегодня
[ редактировать ]Пилотная база «Сэнди-Хук» расположена на Стейтен-Айленде , штат Нью-Йорк. Лоцманские станции имеются у входа в порт Нью-Йорка и Нью-Джерси у Эмброуз-Лайт , у Сити-Айленда у Лонг-Айленд-Саунд и у Йонкерса на реке Гудзон». [ 1 ] Их флот включает более десятка современных судов. [ 25 ]
Совет уполномоченных лоцманов — это государственное учреждение, созданное Законодательным собранием штата Нью-Йорк для обеспечения отбора, обучения, лицензирования и регулирования лоцманов, управляющих океанскими судами, которые работают в водах штата Нью-Йорк, Коннектикуте и Нью-Йорке. Воды Джерси. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ассоциация пилотов Сэнди Хук» .
- ^ Дэвид В. Шоу (1 апреля 2004 г.). Победа Америки: героическая история команды простых американцев – и как они выиграли величайшую гонку на яхтах за всю историю . Шеридан Хаус. стр. 240–. ISBN 978-1-57409-187-8 .
- ^ Рюб, Эмили (17 ноября 2016 г.). «Хозяева канала Нью-Йоркской гавани» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Государственный лоцманский надзор в Америке; Исторический очерк на европейском фоне, капитан Эрнест А. Клотье, 1979 г.
- ^ Jump up to: а б Великий порт, проход через Нью-Йорк, Джеймс Моррис, 1969 г.
- ↑ Scientific American , 22 октября 1898 г., Пилоты и лоцманские лодки Нью-Йорка.
- ^ Jump up to: а б Канлифф, Том (2001). Пилоты, Мир лоцмана под парусами и веслами . Бруклин, Мэн: Публикации о деревянных лодках. п. 93. ИСБН 9780937822692 .
- ^ «История пилотов Сэнди Хук» . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рассел, Чарльз Эдвард (1929). От Сэнди-Хук до 62° . Нью-Йорк: The Century Co., стр. 148–153. ОСЛК 3804485 .
- ^ Чарльз З. Линкольн (30 апреля 2006 г.). Колониальные законы Нью-Йорка с 1664 года до революции, включая хартии герцогу Йоркскому, комиссии и инструкции губернаторам колоний, законы герцога, законы ассамблей Донгана и Лейслера, хартии Олбани и Нью-Йорка. Йорк и акты колониальных законодательных собраний с 1691 по 1775 год включительно . The Lawbook Exchange, Ltd., стр. 324–. ISBN 978-1-58477-596-6 .
- ^ Документы Ассамблеи штата Нью-Йорк . 1895. стр. 324–.
- ^ Колониальные законы Нью-Йорка с 1664 года до революции: включая хартии герцогу Йоркскому, комиссии и инструкции губернаторам колоний, законы герцога, законы ассамблей Донгана и Лейслера, хартии Олбани и Нью-Йорка. Йорк и акты колониальных законодательных собраний с 1691 по 1775 год включительно . Дж. Б. Лион, государственный типограф. 1894. стр. 711–.
- ^ Знания пилота; От паруса до пара и исторические очерки различных интересов, связанных с развитием величайшего порта мира. Эдвард Л. Аллен 1922 г.
- ^ «Атлантическая кампания войны 1812 года | Канадская энциклопедия» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Первые пилоты, рыбаки; дело полное опасностей» . Таймс Юнион . Бруклин, Нью-Йорк. 08.04.1931 . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Северо-запад на ¾ Запада, капитан Эдвард К. Уинтерс-младший, 2004 г.
- ^ Пилоты «Мир пилотажа под парусами и веслами», Том Канлифф . Деревянная Лодка. 2001. ISBN 9780937822692 . Проверено 7 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Всегда на станции, История пилотов корабля «Сэнди Хук»: Фрэнсис Дж. Даффи, 2008 г.
- ^ «Противостояние магистральной канализации» . Утренний звонок . Патерсон, Нью-Джерси. 23 декабря 1903 г. Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Как Союз пилотов Нью-Йорка и Нью-Джерси превратил пилотирование в науку» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 07.10.1923 . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). Пилотные знания; От паруса до пара и исторические очерки различных интересов, связанных с развитием величайшего порта в мире . Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси.
- ^ Победа Америки, Дэвид В. Шоу, 2002 г.
- ↑ Море славы, Натаниэль Филбрик, 2003 г.
- ^ США. Государственный департамент, Женевский арбитражный трибунал - 1872 г.
- ^ Пилоты Сэнди Хук - Пилотный флот
- ^ Совет комиссаров пилотов
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Совет комиссаров пилотов» .
- Нью-Йорк и Нью-Джерси проводят конференцию на набережной 2002 г. Майкл Блумберг , мэр города Нью-Йорка, от имени экипажей буксиров, сыгравших роль в спасении жизней и эвакуации 11 сентября 2001 г., вручил награды «Героя гавани».
- Фиоре, Кристина (20 декабря 2013 г.). «Вести гигантов за штурвал Чем больше корабль, тем безопаснее он в море — и тем больше ему нужны прибрежные знания и опыт пилотов Сэнди Хук, чтобы без происшествий доставить его в порт и обратно» . Ежемесячник Нью-Джерси.
- Финн, Робин (15 июня 2011 г.). «Учимся ориентироваться в бурных водах города» . Нью-Йорк Таймс .
- Вертенбейкер, Уильям (14 сентября 1968 г.). «Пилоты Сэнди Хук» . Житель Нью-Йорка . Проверено 10 января 2019 г.