Вифлеем Атлантик Воркс

Bethlehem Atlantic Works в Восточном Бостоне, Массачусетс , была верфью в Соединенных Штатах с 1853 по 1984 год. [ 1 ] Он принадлежал Вифлеемской судостроительной компании . Он расположен прямо к западу от иммиграционной станции Восточного Бостона . Офисы компании располагались на складе Atlantic Works Warehouse , построенном в 1893 году.
История (1853–1976)
[ редактировать ]Все началось как две отдельные верфи. Существовала компания East Boston Dry Dock Company, основанная в 1853 году на улицах Челси и Мэрион Сэмюэлем Холлом, который позже переехал на Бордер-стрит в 1893 году, когда они стали Atlantic Works, где построили трехэтажное здание, которое стоит до сих пор. Затем была компания Simpson Dry Dock Company, принадлежавшая Джеймсу Э. Симпсону, расположенная вдоль Джеффрис-Пойнт на Маргинал-стрит, обращенная к Бостонской гавани. В 1922 году Atlantic Works была куплена компанией Bertelson & Peterson, а в 1928 году Bethlehem Steel приобрела Atlantic Works и Simpson Yard и переименовала их в подразделения Bethlehem Atlantic компании Bethlehem Steel.

Еще во время Гражданской войны и во время Первой мировой войны ВМФ пользовался услугами этих компаний для ремонта большей части своего поврежденного флота. Atlantic Works активно использовался во время Второй мировой войны, на нем работало до 1000 человек, где они использовались для ремонта флота ВМФ и береговой охраны. На протяжении более столетия это было крупнейшее частное судоремонтное предприятие в Бостоне, включавшее плавучий сухой док с паровым приводом, способный поднимать 500-тонные корабли. Его морская железная дорога длиной 600 футов имела опору беспрецедентной грузоподъемности в 1000 тонн. Позже были построены железные дороги грузоподъемностью 1500, 2000 и 2500 тонн — все это силами Crandall Dry Dock Engineers. [ 2 ] За тот же период в доках Бетлехем-Симпсон работало более 6000 человек. В 1950-х и 1960-х годах корпорации Bethlehem Steel переживали серию банкротств и сокращений в Новой Англии. В 1951 году они продали Atlantic Works и закрыли верфь, а в 1964 году они также продали Фор-Ривер компании General Dynamics.
Simpson Docks оставалась последней верфью, принадлежавшей Bethlehem Steel в Массачусетсе, которая продолжалась до 1984 года. За свою историю они управляли крупнейшей железной дорогой в Бостоне и второй по величине железной дорогой в стране. Большую часть своей жизни местные жители называли его «Восточным Бостонским двором». Одним из их крупнейших более поздних проектов был контракт на капитальный ремонт эсминца USS Forrest Sherman на сумму 6,6 миллиона долларов в 1976 году. Они также построили новые световые башни Баззардс-Бэй и Брентон-Риф в рамках проекта 1961 и 1962 годов стоимостью 1,5 миллиона долларов, что стало основным навигационным средством для всего судоходства. направляется к каналу Кейп-Код. [ 3 ]
Расовые споры (1976–1984)
[ редактировать ]В конце 1970-х и 1980-х годах на этой верфи произошла серия расовых нападений и нападений в разгар бостонского автобусного кризиса десегрегации . Впервые это произошло 1 июля 1976 года, когда стало известно, что пятеро молодых людей бросали камни и бутылки в чернокожего моряка Кевина А. Камински на борту военного корабля США «Блэнди» и четырех других чернокожих мужчин, ожидавших на автобусной остановке на обратном пути на верфь. 15 июля в чернокожего моряка, находившегося на корабле, бросили коктейль Молотова. [ 4 ] Два года спустя, в июле 1978 года, на пять черных моряков напала «банда белых с палками». Никаких арестов произведено не было. 13 июля моряк Энтони МакГи на борту военного корабля США «Барри» получил два ножевых ранения в спину от группы из 12–20 человек, собравшихся на углу улиц Монумент и Банкер-Хилл. Днем позже, 14 июля 1980 года, 25-летний моряк Майкл Дж. Робинсон из Цинциннати, находившийся на борту военного корабля США «Эдсон », был избит бейсбольной битой во время драки между группой чернокожих моряков и группой местной молодежи. Он умер 10 дней спустя в больнице общего профиля Массачусетса. [ 5 ]

После этих инцидентов капитан ВМС Луи Шаппиккио объявил, что они выведут все свои корабли со стоянки в Восточном Бостоне, пока сенатор Эдвард Кеннеди и представители сообщества Восточного Бостона не встретятся с чиновниками ВМФ, чтобы обсудить пути снижения насилия. Однако менее чем через два года Bethlehem Steel решила уйти из Восточного Бостона и призвала к закрытию верфи, поскольку не смогла найти покупателя. Покупатель в конечном итоге был найден, когда группа инвесторов во главе с бывшим генеральным директором небольшой верфи в Челси согласилась купить верфь и провести расследование способов борьбы с насилием и преступностью. [ 6 ]
Всего в 1982–1984 годах на этом заводе было отремонтировано 68 кораблей ВМФ. В апреле 1984 года произошло еще одно крупное нападение на расовой почве, когда чернокожий моряк на борту авианосца Вальдес был ранен бандой мужчин, идущих по площади Маверик. [ 7 ] После этого инцидента военно-морские силы внезапно прекратили работу без всякого предупреждения, оставив рабочих ошеломленными, когда холодным утром 21 сентября они пришли на работу, чтобы снять оборудование и выбросить инструменты. На следующий день ВМС опубликовали заявление, в котором говорилось, что безопасность на рабочем месте на верфи Восточного Бостона не соответствует стандартам ВМФ.
В ответ на немедленную остановку сенатор Кеннеди и мэр Бостона Рэймонд Флинн приказали рабочим запереть мачту военного корабля США «Коннол» стоимостью 18 миллионов долларов между стрелами двух огромных кранов и приказали разместить плавучие буи на его корме, по сути удерживая военно-морской флот в заложниках. Мэр Флинн заметил: «Весь вопрос в том, каковы обязательства ВМС перед Бостоном? Это важные рабочие места для вас, но они также важны для экономики города. Я поддерживаю рабочую блокаду». [ 8 ] Противостояние получило освещение в международной прессе и длилось в общей сложности 4 дня и закончилось только тогда, когда ВМС обратились к окружному судье США Роберту Э. Китону с просьбой запретить рабочим, который приказал федеральным маршалам прийти на верфь, чтобы разблокировать корабль и удалить сотрудников. с места работы. В общей сложности 460 профсоюзных работников потеряли работу, что затронуло огромное количество семей в районе Восточного Бостона. Это станет предпоследней закрытой крупной верфью в Массачусетсе и одной из старейших верфей во всей стране.
Современное использование сегодня
[ редактировать ]В 1985 году земля была продана с аукциона администрации порта Массачусетса за 10 миллионов долларов после того, как они удвоили свое предложение, чтобы перебить цену всех других промышленных застройщиков, которые хотели восстановить верфь во времена администрации Рейгана. [ 9 ] Первоначальная самая высокая цена за верфь составила 9,1 миллиона долларов, сделанная бостонским застройщиком Eastmare Corp. Eastmare планировала построить на верфи коммерческое и жилое строительство, а также построить там пристань для яхт. Однако когда начались окончательные торги, Massport увеличила первоначальное предложение в 5,5 миллиона долларов до 10 миллионов долларов. Следующей ближайшей ставкой была 9,7 миллиона долларов от Simpson Point Associates из Бостона. Massport заявила о своей решимости сохранить промышленность и остановить распространение роскошных кондоминиумов вдоль набережной Бостона, а заместитель директора Massport заявил: «Мы не хотели, чтобы они превратились в кондоминиумы». [ 9 ]
В то время не все были довольны, включая исполнительного директора по развитию сообщества Восточного Бостона, который заявил: «Massport владел прилегающими пирсами Восточного Бостона более десяти лет и ничего с ними не делал. Мы говорим о более чем 100 акрах Восточного Бостона. набережной, и с ней ничего не происходит». [ 9 ] Первоначальные предложения включали строительство промышленного парка, который должен был включать в себя завод по строительству яхт, а также верфь для ремонта паромов и подводных лодок, строительство которой должно было быть завершено к 1988 году. Эти планы так и не были одобрены городом, и с тех пор большие участки первоначальной земли сегодня были был продан с аукциона под роскошное жилье на набережной Бостона.
В последнее время на первоначальном участке Atlantic Works на Бордер-стрит разместилась галерея Atlantic Works, общественный центр и пространство для совместной работы для искусства и идей. На первоначальном участке Бетлехем-Симпсон вдоль Джеффрис-Пойнт на Маргинал-стрит расположено множество многоквартирных домов, развлекательных центров и заброшенных участков на так называемой «Massport Marina». Город Бостон никогда не вернется к судостроению, поскольку конкуренция переместится в другие регионы страны и за границу, а штаб-квартира профсоюза судостроителей переедет из Куинси.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Atlantic Works - Корпорация общественного развития Восточного Бостона
- ^ «Судоремонт в Восточном Бостоне» . Бостонская группа Harbour Now .
- ^ Кофлин, Уильям (14 августа 1977 г.). «Проверка опор башни ультразвуком». Бостон Глобус . п. 33.
- ^ Лонгкоуп, Кей (21 июля 1976 г.). «Флот потрясен преступностью в Восточном Бостоне». Бостон Глобус . п. 12.
- ^ Сканцони, Дэвид (5 августа 1980 г.). «Большое жюри приняло решение по делу о нанесении ножевого ранения матросу». Бостон Глобус . п. 14.
- ^ Вессель, Дэвид (24 декабря 1982 г.). «Группа инвесторов покупает верфь в Вифлееме в Э. Бостоне». Бостон Глобус . п. 33.
- ^ Штатные писатели (15 апреля 1984 г.). «Нападение на моряка в Восточном Бостоне». Бостон Глобус . п. 50.
- ^ Лангнер, Пол (30 сентября 1984 г.). «Корабль ВМФ захвачен рабочими в Восточном Бостоне». Бостон Глобус . п. 33.
- ^ Jump up to: а б с Мол, Брюс (13 ноября 1985 г.). «Земля верфи переходит к Massport за 10 миллионов долларов». Бостон Глобус . п. 1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]42 ° 21'51,87 дюйма с.ш. 71 ° 2'6,83 дюйма з.д. / 42,3644083 ° с.ш. 71,0352306 ° з.д.