Jump to content

HMS Repulse (1892 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Открытка с изображением Repulse в процессе
История
Великобритания
Имя Отпор
Заказал Военно-морская программа 1889 года
Строитель Верфь Пембрук
Расходы £ 915,302
Номер пути № 1
Заложен 1 января 1890 г.
Запущен 27 февраля 1892 г.
Завершенный 21 апреля 1894 г.
Введен в эксплуатацию 25 апреля 1894 г.
Выведен из эксплуатации февраль 1911 г.
Судьба Продан на металлолом , 11 июля 1911 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Royal Sovereign класса Предредноутный линкор
Смещение 14 150 длинных тонн (14 380 т )
Длина 380 футов (115,8 м) ( стр. )
Луч 75 футов (22,9 м)
Черновик 27 футов 6 дюймов (8,4 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 паровые машины тройного расширения.
Скорость 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час)
Диапазон 4720 миль (8740 км; 5430 миль) при 10 узлах (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 670
Вооружение
Броня

HMS Repulse был одним из семи Royal Sovereign, класса линкоров построенных для Королевского флота в 1890-х годах. Приписанный к флоту Ла-Манша , где он часто служил флагманом , после ввода в эксплуатацию в 1894 году корабль участвовал в серии ежегодных маневров и в честь бриллиантового юбилея королевы Виктории смотре флота в течение оставшейся части десятилетия. Repulse был передан Средиземноморскому флоту в 1902 году и оставался там до декабря 1903 года, когда он вернулся домой для капитального ремонта. После завершения строительства в 1905 году «Рипалс» был передан в состав Резервного флота , пока в 1911 году не был продан на слом .

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Правый фасад, план и поперечное сечение Королевских соверенов из « Военно-морского ежегодника Брасси» , 1906 год.

Конструкция кораблей класса Royal Sovereign была заимствована из конструкции линкоров класса Admiral броненосных , но значительно увеличена для улучшения мореходных качеств и обеспечения места для дополнительного вооружения, как и на предыдущих Trafalgar . класса броненосных линкорах [ 1 ] кораблей Водоизмещение 14 150 длинных тонн (14 380 т ) при нормальной загрузке и 15 580 длинных тонн (15 830 т) при глубокой загрузке . Они имели длину между перпендикулярами 380 футов (115,8 м), общую длину 410 футов 6 дюймов (125,1 м) , ширину 75 футов (22,9 м) и осадку 27 футов 6 дюймов (8,4 м). [ 2 ] , флагмана, В 1903 году экипаж « Рипалса » состоял из 670 офицеров и рядовых . [ 3 ]

Repulse приводился в движение парой трехцилиндровых вертикальных паровых машин тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал. Ее Humphrys & Tennant двигатели [ 2 ] были разработаны для производства в общей сложности 11 000 лошадиных сил (8 200 кВт) и максимальной скорости 17,5 узлов (32,4 км / ч; 20,1 миль в час) с использованием пара, обеспечиваемого восемью цилиндрическими котлами с принудительной тягой . корабль достиг скорости 17,8 узла (33,0 км/ч; 20,5 миль в час) Во время ходовых испытаний . Корабли класса Royal Sovereign перевозили максимум 1420 длинных тонн (1443 т) угля, что давало им дальность действия 4720 морских миль (8740 км; 5430 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). . [ 4 ]

Вид изнутри на борт правый Repulse после 13,5 - дюймового (343 мм) барбета . Через казенную барбета часть орудия правого борта со снятым затвором отверстие в крайнем левом углу можно увидеть рычаги управления барбета системой гидравлической . На переднем плане расположены . Тонкая осколочная обшивка покрывает верхнюю часть барбета, сквозь которую торчали два смотровых окна; голова матроса сзади частично проходит через смотровое иллюминатор правого борта.

Их основное вооружение состояло из четырех казнозарядных (БЛ) 13,5-дюймовых (343-мм) орудий, установленных в двух сдвоенных барбетовых установках, по одному в носовой и кормовой части надстройки . [ 5 ] В каждом орудии было по 80 патронов . [ 3 ] Их вторичное вооружение состояло из десяти скорострельных (QF) 6-дюймовых (152-мм) орудий . [ 2 ] Корабли имели по 200 снарядов на орудие. [ 3 ] Шестнадцать 6-фунтовых (2,2 дюйма (57 мм)) орудий QF неизвестного типа и дюжина 3-фунтовых орудий QF (1,9 дюйма (47 мм)) Гочкиса были приспособлены для защиты от торпедных катеров . Две 3-фунтовые пушки на верхней боевой палубе были сняты к 1902 году, а все оставшиеся легкие орудия с нижних боевых палуб и главной палубы последовали за ней в 1905–09. Repulse нес семь 14-дюймовых (356-мм) торпедных аппаратов , четыре из которых были сняты в 1902 году. [ 6 ]

Схема брони Royal Sovereigns была аналогична схеме брони Trafalgar , поскольку ватерлинийный пояс составной брони защищал только область между барбетами. Пояс шириной 14–18 дюймов (356–457 мм) и поперечные переборки толщиной 14–16 дюймов (356–406 мм) закрывали концы пояса. Над поясом располагался пояс из 4-дюймовой (102-мм) никель-стальной брони, закрытой 3-дюймовыми (76-мм) поперечными переборками. [ 2 ] Барбеты были защищены составной броней толщиной от 11 до 17 дюймов (от 279 до 432 мм), а казематы 6-дюймовых орудий имели толщину, равную их диаметру. Толщина бронепалубы составляла от 2,5 до 3 дюймов (от 64 до 76 мм). Стенки носовой боевой рубки имели толщину 12–14 дюймов (305–356 мм), а кормовая боевая рубка была защищена 3-дюймовыми пластинами. [ 3 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Отражение на якоре на верфи Портсмута , 1893 год.

Repulse стал десятым кораблем ее имени, служившим в Королевском флоте. [ 7 ] Он был заказан в соответствии с Программой Закона о военно-морской обороне 1889 года и заложен 1 января 1890 года на верфи Пембрука № 1 стапеле . Корабль был спущен на воду 27 февраля 1892 года леди Филиппс, женой сэра Чарльза Филиппса, лорда - лейтенанта Хаверфордвеста . Корабль был переведен на верфь Портсмута 5 декабря. [ 8 ] где она была завершена 21 апреля 1894 года, [ 9 ] по цене 915 302 фунтов стерлингов . [ 5 ] отпор Там был заказан , которым командовал капитан Берджес Уотсон . [ 10 ] четыре дня спустя, чтобы сменить броненосный линкор «Родни» во флоте Ла-Манша. В августе она участвовала в ежегодных маневрах в Ирландском море и Атлантическом океане в составе «Голубого флота». С 19 по 24 июня 1895 года корабль входил в состав эскадры , посетившей Германию для открытия канала кайзера Вильгельма . В июле–августе 1895 г. «Рипалс» вновь принял участие в ежегодных маневрах. [ 11 ] Ватсона сменил капитан Эрнест Рольфе . а 10 октября [ 10 ] Корабль снова участвовал в маневрах в июле 1896 года, когда они проводились на юго-западных подходах и входил в состав «Флота А». Repulse случайно столкнулся со своим однотипным кораблем «Резолюшн» , но не получил значительных повреждений. 18 июля [ 11 ] 23 декабря в одном из ее угольных бункеров произошел взрыв, в результате которого пострадали девять человек. [ 12 ]

26 июня 1897 года корабль присутствовал на смотре флота в Спитхеде в честь бриллиантового юбилея королевы Виктории. В следующем месяце Repulse принял участие в ежегодных маневрах, на этот раз проходивших у берегов Ирландии . [ 11 ] 21 декабря капитан Роберт Грум принял командование кораблем; его сменил капитан Рэндольф Фут . 28 июня 1899 года [ 10 ] В июле и августе, когда проводились ежегодные маневры в Атлантике, она участвовала в составе «Флота А». [ 11 ] 4 февраля 1900 года компания Repulse потерпела неудачу, когда сильный прилив вынудил ее столкнуться с стоящей на якоре баржей , когда она покидала Ширнесс . [ 13 ] В августе 1900 года он снова участвовал в ежегодных маневрах в Атлантике, на этот раз в составе «Флота А1». [ 11 ] Фута заменил капитан Спенсер Логин . В следующем месяце 18-го числа [ 10 ] 27 октября 1901 года он сел на мель в грязи, когда его буксировали к причалу, но через два часа был снят с мели неповрежденным. [ 11 ]

Repulse 5 апреля 1902 года покинул Англию и отправился на службу в Средиземноморский флот . [ 14 ] и прибыл на Мальту две недели спустя. [ 15 ] В Средиземноморье он принял участие в совместных учениях Средиземноморского флота, Флота Ла-Манша и крейсерской эскадры у берегов Кефалонии и Мореи с 29 сентября по 6 октября 1902 года. Завершив свою службу в Средиземноморье, он покинул Мальту 29 ноября 1903 года и прибыл в Плимут. 10 декабря 1903 года. Затем 5 февраля 1904 года она расплатилась на верфи Чатема за обширную переоборудовать. [ 11 ]

После завершения ремонта Repulse снова ввели в эксплуатацию в Чатеме. [ 11 ] под командованием капитана Генри Тоттемэма , [ 10 ] 3 января 1905 г. на службу в резерве с основным расчетом. [ 11 ] Капитан Герберт Хит сменил «Тоттенхэм» вскоре после этого, 27 февраля. [ 10 ] а в июле корабль принял участие в маневрах Резервного флота. она перевела этот экипаж на предредноутный линкор «Иррезистибл» 27 ноября 1906 года и получила новый экипаж. 25 февраля 1907 года «Рипалс» покинул Чатем и направился в Девонпорт , чтобы служить там в качестве судна специального назначения. Предредноутный линкор HMS Majestic освободил корабль от этой обязанности 2 августа 1910 года. В декабре Repulse перешел в Портсмут, где был выведен из эксплуатации в феврале 1911 года. 11 июля 1911 года он был продан на слом компании Thos. У. Уорд за 33 500 фунтов стерлингов и прибыл в Моркам, чтобы разойтись 27 июля. [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гардинер, с. 116; Паркс, стр. 359.
  2. ^ Jump up to: а б с д Шено и Колесник, с. 32
  3. ^ Jump up to: а б с д Берт, с. 73
  4. ^ Берт, стр. 73, 85.
  5. ^ Jump up to: а б Паркс, с. 355
  6. ^ Берт, стр. 73, 85, 87, 93.
  7. ^ Колледж, стр. 291–92.
  8. ^ Филлипс, стр. 245–46.
  9. ^ Сильверстоун, с. 262
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «HMS Repulse (1892)» . www.dreadnoughtproject.org . Проект «Дредноут» . Проверено 24 апреля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Берт, с. 93
  12. ^ «HMS Repulse» . Трове . Аделаида наблюдатель. 28 декабря 1895 г. с. 27 . Проверено 24 апреля 2016 г.
  13. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36057. Лондон. 5 февраля 1900 г. с. 11.
  14. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36735. Лондон. 7 апреля 1902 г. с. 8.
  15. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36744. Лондон. 17 апреля 1902 г. с. 7.
  16. ^ Берт, стр. 93–94.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f27d192cf7b5706dfd45aa24f13dd841__1708203240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/41/f27d192cf7b5706dfd45aa24f13dd841.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Repulse (1892) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)