Jump to content

Кильский канал

Координаты : 53 ° 53' с.ш. 9 ° 08' в.д.  /  53,883 ° с.ш. 9,133 ° в.д.  / 53,883; 9.133
(Перенаправлено с канала Кайзера Вильгельма )
Кильский канал
Шлюзы в Брунсбюттеле, соединяющие канал с устьем реки Эльбы , а оттуда с Северным морем.
Текущая карта Кильского канала в земле Шлезвиг-Гольштейн
Технические характеристики
Длина 98,26 км (61,06 миль)
Максимальная длина лодки 235 м (771 фут)
Максимальная ширина лодки 32,5 м (107 футов)
Максимальная осадка лодки 9,5 м (31 фут)
История
Строительство началось 1887
Дата завершения 1895  ( 1895 )
Дата продлена 1907–14
География
Начальная точка Брунсбюттель ( Северное море )
Конечная точка Киль ( Балтийское море )
Карта

Кильский канал ( нем . Nord-Ostsee-Kanal , буквально «Северное [море] – Восток (т. е. Балтийский) морской канал», ранее известный как Канал Кайзера-Вильгельма длиной 98 км (61 миль) ) представляет собой пресноводный канал в немецкая - земля Шлезвиг Гольштейн . Канал был построен в 1895 году, но позже расширен и соединяет Северное море в Брунсбюттеле с Балтийским морем в Киле-Хольтенау . В среднем 460 км (290 миль) экономится при использовании Кильского канала вместо обхода полуострова Ютландия . Это не только экономит время, но и позволяет избежать штормов на море и необходимости проходить через Датские проливы .

Кильский канал является одним из наиболее посещаемых искусственных водных путей в мире, по нему в среднем ежегодно проходят 32 000 судов (90 в день), перевозящих около 100 миллионов тонн грузов. [ 1 ]

соединяется Помимо двух морских входов, Кильский канал в Ольденбюттеле с судоходной рекой Гага коротким каналом Гизелау . [ 2 ]

Первое сообщение между Северным и Балтийским морями было построено, когда эта территория находилась под властью Дании и Норвегии . Он назывался Гагачьим каналом и использовал участки реки Гаги для сообщения между двумя морями. Построенный во время правления датского короля Кристиана VII в 1784 году, Эйдерканал представлял собой 43-километровую (27 миль) часть водного пути длиной 175 км (109 миль) от Киля до устья реки Гага в Теннинге на западном побережье. Его ширина составляла всего 29 м (95 футов) и глубина 3 м (9,8 футов), что ограничивало количество судов, которые могли использовать канал, до 300 тонн . [ 3 ]

После 1864 года Вторая Шлезвигская война поставила Шлезвиг-Гольштейн под власть Пруссии (с 1871 года — Германской империи ). Новый канал искали купцы и немецкий флот , который хотел соединить свои базы в Балтийском и Северном морях без необходимости плавать вокруг Дании . [ 3 ]

Строительство и расширение

[ редактировать ]

В июне 1887 года началось строительство в Хольтенау , недалеко от Киля. На строительство канала потребовалось более 9000 рабочих за восемь лет. 20 июня 1895 года кайзер Вильгельм II официально открыл канал для транзита из Брунсбюттеля в Хольтенау. На следующий день в Хольтенау состоялась церемония, где Вильгельм II назвал водный путь Каналом кайзера Вильгельма (в честь своего деда, кайзера Вильгельма I ) и заложил последний камень. [ 4 ] Британский режиссер Бирт Эйкрес снял открытие канала; В Музее науки в Лондоне хранятся сохранившиеся кадры этого раннего фильма. [ 5 ] Первым судном, прошедшим через канал, было авизо SMS Jagd , отправленное в конце апреля (до официального открытия канала), чтобы определить, готово ли оно к использованию.

Чтобы справиться с растущим движением и потребностями Императорского флота Германии , между 1907 и 1914 годами Германия расширила канал, чтобы позволить линкорам-дредноутам проходить через него, что позволило им путешествовать между Балтийским и Северным морями без необходимости обходить его. Дания. два более крупных шлюза в Брунсбюттеле и Холтенау. Для завершения расширения были установлены [ 6 ]

Канал на морской карте, опубликованной в 1920 году.

После Первой мировой войны

[ редактировать ]

После Первой мировой войны требовал Версальский договор , чтобы канал был открыт для торговых и военных судов любой страны, находящейся в мире с Германией, оставляя его под управлением Германии. [ 7 ] (США выступили против этого предложения, чтобы не создавать прецедента для подобных уступок по Панамскому каналу . [ 8 ] ) Правительство под руководством Адольфа Гитлера канал был вновь открыт для движения транспорта отказалось от своего международного статуса в 1936 году, но после Второй мировой войны . [ 6 ] В 1948 году было принято нынешнее название.

Канал был частично закрыт на какое-то время в марте 2013 года после того, как двое шлюзовых ворот вышли из строя на западном конце возле Брунсбюттеля. Корабли размером более 125 м (410 футов) были вынуждены пройти через Скагеррак , объезд длиной 450 км (280 миль). Вину за провал возложили на пренебрежение и отсутствие финансирования со стороны федерального правительства Германии , которое находится в финансовом споре с землей Шлезвиг-Гольштейн относительно канала. Федеральное министерство транспорта Германии пообещало быстрый ремонт. [ 9 ]

Операция

[ редактировать ]

На канале действуют подробные правила дорожного движения. Каждое судно, пользующееся каналом, в зависимости от его размеров относится к одной из шести групп движения. Более крупные суда обязаны принимать лоцманов и специализированных рулевых, в некоторых случаях даже помощь буксира . Кроме того, существуют правила пропуска встречных судов. Более крупным судам также может потребоваться швартовка у кнехтов, установленных вдоль канала через определенные промежутки времени, чтобы обеспечить проход встречным судам. К прогулочным судам применяются особые правила. [ 10 ]

Все постоянные стационарные мосты, пересекающие канал с момента его постройки, имеют просвет 42 м (138 футов).

Максимальная длина судов, проходящих через Кильский канал, составляет 235,50 м (772,6 фута), максимальная ширина ( ширина ) 32,50 м (106,6 фута); эти корабли могут иметь осадку до 7,00 м (22,97 футов). Суда длиной до 160,00 м (524,93 фута) могут иметь осадку до 9,50 м (31,2 фута). [ 11 ] Балкер . Ever Leader (дедвейт 74 001 т) считается грузовым судном, которое на сегодняшний день приблизилось к общим пределам [ 12 ]


Вид на запад-юго-запад из кормового салона круизного лайнера «Норвежская мечта».

Переезды

[ редактировать ]
Рендсбурга Высокий мост
Левенсау Высокий мост

Несколько железнодорожных линий и федеральных дорог ( Autobahnen и Bundesstraßen ) пересекают канал на одиннадцати постоянных перегонах . Просвет мостов составляет 42 м (138 футов), что позволяет поднимать суда высотой до 40 м (130 футов). Самый старый мост, который до сих пор используется, - Высокий мост Левенсау 1893 года; однако мост будет заменен в ходе уже идущего расширения канала. [ 13 ] [ 14 ] В последовательности и в направлении официального счета километров с запада (Брунсбюттель) на восток (Хольтенау) эти переходы следующие:

Местное сообщение также обслуживают 14 паромных линий. Наибольшего внимания заслуживает « висячий паром » ( нем . Schwebefähre , буквально: «парящий паром»), который висит под Высоким мостом Рендсбург . Этот висячий паром был заменен после столкновения с кораблем в 2016 году и возвращен в строй в 2022 году. Все паромы находятся в ведении администрации канала, и их использование бесплатное. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Северо-Балтийский канал» (на немецком языке). Федеральное управление водных путей и судоходства . Проверено 14 августа 2021 г.
  2. ^ Шеффилд, Барри (1995). Внутренние водные пути Германии . Сент-Айвс : Имрей Лори Нори и Уилсон. ISBN  0-85288-283-1 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Голлаш, Стефан; Галил, Белла С.; Коэн, Эндрю Н. (24 сентября 2006 г.). Преодоление разногласий: морские каналы как коридоры вторжения . Springer Science & Business Media. стр. 14–15. ISBN  978-1-4020-5047-3 .
  4. ^ «История Кильского канала» . UCA United Canal Agency GmbH. Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 20 июня 2011 г.
  5. ^ «Открытие Кильского канала» . Экранонлайн . Проверено 30 марта 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «О нас: История» . Кильский канал. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 г. Проверено 20 июня 2011 г.
  7. ^ Версальский договор, статья 380. Версальский договор/Часть XII   – через Wikisource . {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Платцёдер, Ренате; Верлаан, Филомена, ред. (1996). Балтийское море: новые тенденции в национальной политике и международном сотрудничестве . Гаага: Нийхофф. ISBN  9789041103574 .
  9. ^ «Заблокировано: из-за неисправности закрыт жизненно важный морской путь» . Дер Шпигель . 8 марта 2013 года . Проверено 11 марта 2013 г.
  10. ^ «Правила Кильского канала | Полдень» . www.noonsite.com . Проверено 15 февраля 2020 г.
  11. ^ § 42 Seeschifffahrtsstraßen-Ordnung [Правила движения судоходных морских водных путей Германии] от 22 октября 1998 г., BGBl. Часть I, с. 3209
  12. ^ «Кильский канал снова набирает скорость – показатели трафика за 3 квартал 2009 года» [Кильский канал – показатели трафика за 3 квартал 2009 года] (PDF) . www.wsv.de (на немецком языке). Северное управление водных ресурсов и судоходства. 21 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 7 октября 2011 г. В начале октября самое большое по длине, ширине и осадке грузовое судно, когда-либо проходившее Кильский канал, Ever Leader (225 м/32,26 м/7,30 м). ИМО: 9182186.
  13. ^ «Старый Высокий мост Левенсау будет перестроен» (PDF) (на немецком языке). Управление водных путей и судоходства Киль-Хольтенау. 14 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 1 июля 2020 г.
  14. ^ Белинг, Франк (5 октября 2018 г.). «Весной все становится серьезно» . Кильские новости (на немецком языке) . Проверено 1 июля 2020 г.
  15. ^ «Пешеходный тоннель Кильского канала в Рендсбурге» . Управление водных путей и судоходства Киль-Хольтенау. Архивировано из оригинала 29 марта 2017 г. Проверено 3 декабря 2016 г.
  16. ^ «Наши паромы» (на немецком языке). Управление водных путей и судоходства Киль-Хольтенау. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 1 июля 2020 г.
[ редактировать ]

53 ° 53' с.ш. 9 ° 08' в.д.  /  53,883 ° с.ш. 9,133 ° в.д.  / 53,883; 9.133

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b17139b367ffb35ced98a86a114c9e26__1722629160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/26/b17139b367ffb35ced98a86a114c9e26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kiel Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)