Кильский канал
Кильский канал | |
---|---|
![]() Шлюзы в Брунсбюттеле, соединяющие канал с устьем реки Эльбы , а оттуда с Северным морем. | |
![]() Текущая карта Кильского канала в земле Шлезвиг-Гольштейн | |
Технические характеристики | |
Длина | 98,26 км (61,06 миль) |
Максимальная длина лодки | 235 м (771 фут) |
Максимальная ширина лодки | 32,5 м (107 футов) |
Максимальная осадка лодки | 9,5 м (31 фут) |
История | |
Строительство началось | 1887 |
Дата завершения | 1895 |
Дата продлена | 1907–14 |
География | |
Начальная точка | Брунсбюттель ( Северное море ) |
Конечная точка | Киль ( Балтийское море ) |
![]() |
Кильский канал ( нем . Nord-Ostsee-Kanal , буквально «Северное [море] – Восток (т. е. Балтийский) морской канал», ранее известный как Канал Кайзера-Вильгельма длиной 98 км (61 миль) ) представляет собой пресноводный канал в немецкая - земля Шлезвиг Гольштейн . Канал был построен в 1895 году, но позже расширен и соединяет Северное море в Брунсбюттеле с Балтийским морем в Киле-Хольтенау . В среднем 460 км (290 миль) экономится при использовании Кильского канала вместо обхода полуострова Ютландия . Это не только экономит время, но и позволяет избежать штормов на море и необходимости проходить через Датские проливы .
Кильский канал является одним из наиболее посещаемых искусственных водных путей в мире, по нему в среднем ежегодно проходят 32 000 судов (90 в день), перевозящих около 100 миллионов тонн грузов. [ 1 ]
соединяется Помимо двух морских входов, Кильский канал в Ольденбюттеле с судоходной рекой Гага коротким каналом Гизелау . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первое сообщение между Северным и Балтийским морями было построено, когда эта территория находилась под властью Дании и Норвегии . Он назывался Гагачьим каналом и использовал участки реки Гаги для сообщения между двумя морями. Построенный во время правления датского короля Кристиана VII в 1784 году, Эйдерканал представлял собой 43-километровую (27 миль) часть водного пути длиной 175 км (109 миль) от Киля до устья реки Гага в Теннинге на западном побережье. Его ширина составляла всего 29 м (95 футов) и глубина 3 м (9,8 футов), что ограничивало количество судов, которые могли использовать канал, до 300 тонн . [ 3 ]
После 1864 года Вторая Шлезвигская война поставила Шлезвиг-Гольштейн под власть Пруссии (с 1871 года — Германской империи ). Новый канал искали купцы и немецкий флот , который хотел соединить свои базы в Балтийском и Северном морях без необходимости плавать вокруг Дании . [ 3 ]
Строительство и расширение
[ редактировать ]В июне 1887 года началось строительство в Хольтенау , недалеко от Киля. На строительство канала потребовалось более 9000 рабочих за восемь лет. 20 июня 1895 года кайзер Вильгельм II официально открыл канал для транзита из Брунсбюттеля в Хольтенау. На следующий день в Хольтенау состоялась церемония, где Вильгельм II назвал водный путь Каналом кайзера Вильгельма (в честь своего деда, кайзера Вильгельма I ) и заложил последний камень. [ 4 ] Британский режиссер Бирт Эйкрес снял открытие канала; В Музее науки в Лондоне хранятся сохранившиеся кадры этого раннего фильма. [ 5 ] Первым судном, прошедшим через канал, было авизо SMS Jagd , отправленное в конце апреля (до официального открытия канала), чтобы определить, готово ли оно к использованию.
Чтобы справиться с растущим движением и потребностями Императорского флота Германии , между 1907 и 1914 годами Германия расширила канал, чтобы позволить линкорам-дредноутам проходить через него, что позволило им путешествовать между Балтийским и Северным морями без необходимости обходить его. Дания. два более крупных шлюза в Брунсбюттеле и Холтенау. Для завершения расширения были установлены [ 6 ]

После Первой мировой войны
[ редактировать ]После Первой мировой войны требовал Версальский договор , чтобы канал был открыт для торговых и военных судов любой страны, находящейся в мире с Германией, оставляя его под управлением Германии. [ 7 ] (США выступили против этого предложения, чтобы не создавать прецедента для подобных уступок по Панамскому каналу . [ 8 ] ) Правительство под руководством Адольфа Гитлера канал был вновь открыт для движения транспорта отказалось от своего международного статуса в 1936 году, но после Второй мировой войны . [ 6 ] В 1948 году было принято нынешнее название.
Канал был частично закрыт на какое-то время в марте 2013 года после того, как двое шлюзовых ворот вышли из строя на западном конце возле Брунсбюттеля. Корабли размером более 125 м (410 футов) были вынуждены пройти через Скагеррак , объезд длиной 450 км (280 миль). Вину за провал возложили на пренебрежение и отсутствие финансирования со стороны федерального правительства Германии , которое находится в финансовом споре с землей Шлезвиг-Гольштейн относительно канала. Федеральное министерство транспорта Германии пообещало быстрый ремонт. [ 9 ]
Операция
[ редактировать ]На канале действуют подробные правила дорожного движения. Каждое судно, пользующееся каналом, в зависимости от его размеров относится к одной из шести групп движения. Более крупные суда обязаны принимать лоцманов и специализированных рулевых, в некоторых случаях даже помощь буксира . Кроме того, существуют правила пропуска встречных судов. Более крупным судам также может потребоваться швартовка у кнехтов, установленных вдоль канала через определенные промежутки времени, чтобы обеспечить проход встречным судам. К прогулочным судам применяются особые правила. [ 10 ]
Все постоянные стационарные мосты, пересекающие канал с момента его постройки, имеют просвет 42 м (138 футов).
Максимальная длина судов, проходящих через Кильский канал, составляет 235,50 м (772,6 фута), максимальная ширина ( ширина ) 32,50 м (106,6 фута); эти корабли могут иметь осадку до 7,00 м (22,97 футов). Суда длиной до 160,00 м (524,93 фута) могут иметь осадку до 9,50 м (31,2 фута). [ 11 ] Балкер . Ever Leader (дедвейт 74 001 т) считается грузовым судном, которое на сегодняшний день приблизилось к общим пределам [ 12 ]

Переезды
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2017 г. ) |


Несколько железнодорожных линий и федеральных дорог ( Autobahnen и Bundesstraßen ) пересекают канал на одиннадцати постоянных перегонах . Просвет мостов составляет 42 м (138 футов), что позволяет поднимать суда высотой до 40 м (130 футов). Самый старый мост, который до сих пор используется, - Высокий мост Левенсау 1893 года; однако мост будет заменен в ходе уже идущего расширения канала. [ 13 ] [ 14 ] В последовательности и в направлении официального счета километров с запада (Брунсбюттель) на восток (Хольтенау) эти переходы следующие:
- Высокий мост Брунсбюттель , четырехполосный переход через Бундесштрассе 5.
- Хохдоннский высокий мост Маршской железной дороги
- Высокий мост Хоэнхёрн для автобана 23
- Высокий мост Грюненталь для железнодорожной линии Ноймюнстер - Хайде и Бундесштрассе 204.
- Высокий мост Рендсбург для железной дороги Ноймюнстер-Фленсбург , к которому транспортный мост , используемый для местного движения. подвешен
- Туннель Рендсбургского канала , автодорожный туннель на Бундесштрассе 77 (четыре полосы движения)
- Пешеходный туннель Рендсбург [ 15 ]
- Высокий мост Раде для автобана A7
- Высокий мост Левенсау 1893 года для железной дороги Киль-Фленсбург и местной дороги.
- Новый высокий мост Левенсау на Бундесштрассе 76 (четыре полосы движения)
- Высокие мосты Холтенау , два параллельных моста с тремя полосами движения каждый, а также тротуары для пешеходов и велосипедистов.
Местное сообщение также обслуживают 14 паромных линий. Наибольшего внимания заслуживает « висячий паром » ( нем . Schwebefähre , буквально: «парящий паром»), который висит под Высоким мостом Рендсбург . Этот висячий паром был заменен после столкновения с кораблем в 2016 году и возвращен в строй в 2022 году. Все паромы находятся в ведении администрации канала, и их использование бесплатное. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Северо-Балтийский канал» (на немецком языке). Федеральное управление водных путей и судоходства . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ Шеффилд, Барри (1995). Внутренние водные пути Германии . Сент-Айвс : Имрей Лори Нори и Уилсон. ISBN 0-85288-283-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Голлаш, Стефан; Галил, Белла С.; Коэн, Эндрю Н. (24 сентября 2006 г.). Преодоление разногласий: морские каналы как коридоры вторжения . Springer Science & Business Media. стр. 14–15. ISBN 978-1-4020-5047-3 .
- ^ «История Кильского канала» . UCA United Canal Agency GmbH. Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ «Открытие Кильского канала» . Экранонлайн . Проверено 30 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О нас: История» . Кильский канал. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 г. Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Версальский договор, статья 380. Wikisource .
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) – через - ^ Платцёдер, Ренате; Верлаан, Филомена, ред. (1996). Балтийское море: новые тенденции в национальной политике и международном сотрудничестве . Гаага: Нийхофф. ISBN 9789041103574 .
- ^ «Заблокировано: из-за неисправности закрыт жизненно важный морской путь» . Дер Шпигель . 8 марта 2013 года . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ «Правила Кильского канала | Полдень» . www.noonsite.com . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ § 42 Seeschifffahrtsstraßen-Ordnung [Правила движения судоходных морских водных путей Германии] от 22 октября 1998 г., BGBl. Часть I, с. 3209
- ^ «Кильский канал снова набирает скорость – показатели трафика за 3 квартал 2009 года» [Кильский канал – показатели трафика за 3 квартал 2009 года] (PDF) . www.wsv.de (на немецком языке). Северное управление водных ресурсов и судоходства. 21 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 7 октября 2011 г.
В начале октября самое большое по длине, ширине и осадке грузовое судно, когда-либо проходившее Кильский канал, Ever Leader (225 м/32,26 м/7,30 м). ИМО: 9182186.
- ^ «Старый Высокий мост Левенсау будет перестроен» (PDF) (на немецком языке). Управление водных путей и судоходства Киль-Хольтенау. 14 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Белинг, Франк (5 октября 2018 г.). «Весной все становится серьезно» . Кильские новости (на немецком языке) . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Пешеходный тоннель Кильского канала в Рендсбурге» . Управление водных путей и судоходства Киль-Хольтенау. Архивировано из оригинала 29 марта 2017 г. Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Наши паромы» (на немецком языке). Управление водных путей и судоходства Киль-Хольтенау. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 1 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Таймлапс-фильм «Транзит Киль-канал за 9 минут», выпущенный UNITED CANAL AGENCY
- Фильм о контейнеровозе, идущем по каналу