Jump to content

Маршская железная дорога

Маршская железная дорога
Обзор
Родное имя Маршбан
Номер строки
  • 1210 (НОБ)
  • 96 (NEG, граница – Тёндер)
Местный Земля Шлезвиг-Гольштейн , Германия
Услуга
Номер маршрута
  • 103 (Элмсхорн – Итцехо)
  • 130 (Эльмсхорн – Вестерланд)
Технический
Длина линии 211,1 км (131,2 миль)
Количество дорожек
  • 2: Морсум – Кланксбулл
  • 2: Нибюлль – Бредштедт
  • 2: Хаттштедт – Хусум Север
  • 2: Хусум – северный Гагачий мост.
  • 2: южный Гагачий мост – Эльмсхорн.
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация (Элмсхорн – Итцехо) 15 кВ/16,7 Гц переменного тока Воздушная контактная сеть
Карта маршрута

237.7
Вестерланд
235.7
звон в ушах
233.3
Кейтум
228.8
Морсум (Зильт)
211.7
Кланксбулл
208.2
Эммельсбюлль
205.1
Лехшаллиг
Паром из Мункмарша
Верхний шлюз
Выше
Долины
из Тинглева
(закрыт до Тёндер-Оста)
63.3
Бочки
67.9
175.3
171.6
Зюдерлюгум
(тоже сайдинг)
167.8
Уфузум
(открыт в 2009 г.)
162.3
Граница между neg и DBAG
Линии связи нег / DBAG
162.0
198.5
Нибюлль
( SyltShuttle ) Пункт погрузки автомобилей
194.1
Линдхольм
Вкусное Ау
Бундесвера Сайдинг
190.3
Поместите песок
Шольмер Ау
184.3
Лангенхорн (Шлезвиг)
176.8
Бредштедт
172.7
Штрукум
165.8
Хатштедт
159.4
Хусум Север
во внешнюю гавань Хусум
из Тённинга (до 1902 г.)
158.3
Сумма дома
г-н Хусум
153.6
Угловое соединение
147.1
Фридрихштадт
Гага (Мост 417 м)
145.2
Св. Еще один кроссовер Eider Bridge
140.8
Роща
133.9
Виттенвюрт
4.8 129.3
Веддингштедт
?.?          
Веддингхусен
0.0 124.5
Хит (Холст)
119.6
Хеммингштедт
112.4
Мельдорф
105.5
Виндберген
0.0 101.2
Сент-Михаэлисдон
5.1          
самые красивые
91.4
Бург (Дитм)
7.8          
Блангенмур
90.2
Хохдонн Норт кроссовер
10.0          
Сайдинг Brunsbüttel Condea
12.1          
Брунсбюттелькоог Север
разводной мост ,
Хохдонн Высокий мост
15.6          
Брунсбюттель
13.7          
Восточный сайдинг Брунсбюттель
86.5
Хохдонн Южный кроссовер
10.9          
Разъезд Кудензее
83.2
वाले
8.8          
Санкт-Маргаретен (Хольст) Сайдинг
0.0   74.2
Уиллистер
71.0
Бекдорф
68.1
Хайлигенштедтен
64.9
Итцехо
мост Подъёмный
63.1
Сайдинг Itzehoe Alsen
59.6
Кремперхайде
54.2
до краев
47.4
Глюкштадт
(1.5)
Порт Глюкштадт
43.5
Херцхорн
37.7
Ситвенде
31.7
Элмсхорн Вест
30.7
Эльмсхорн
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Маршская железная дорога ( нем . Marschbahn ) — главная линия в земле Шлезвиг-Гольштейн в Германии, соединяющая станции Эльмсхорн на юге и Вестерланд на острове Зильт на севере. Он является частью маршрута длиной 237 км (147 миль) из Гамбурга-Альтона в Вестерланд (Зильт) и указан в расписании Deutsche Bahn как Kursbuchstrecke 130 . Первая ее часть была открыта в 1845 году и является одной из старейших линий Германии .

Болотная железная дорога, как следует из названия, в основном проходит по болотистой местности . Есть также некоторые участки линии, которые проходят через более высокий гест . Линия ответвляется от железнодорожной линии Гамбург-Альтона-Киль в Эльмсхорне . От Эльмсхорна он проходит по дуге через Глюкштадт до Итцехо . Затем линия пересекает Кильский канал высотой 42 м (138 футов) по высокому мосту Хохдонн . Общая длина моста составляет 2218 м (7277 футов), а его основной пролет над каналом - 143 м (469 футов). также есть разводной мост К северу от станции Хусум . Между станциями Кланксбюлль и Морсум линия проходит через Гинденбургдамм (дамбу) через Северной Фризии илистые отмели .

Первый участок нынешней Маршской железной дороги был построен железнодорожной компанией Глюкштадт-Эльмсхорн ( Glückstadt-Elmshorner Eisenbahn-Gesellschaft ) вскоре после открытия линии Альтона-Киль 18 сентября 1844 года. Компания открыла линию от Эльмсхорна до Глюкштадт. порта станции 20 июля 1845 года. Двенадцать лет спустя, на 15 октября 1857 года линия была перестроена в Глюкштадте и продлена до берега реки Стёр в Итцехо . В 1878 году через Штёр был построен разводной мост, который был заменен в 1910 году при дублировании линии двумя разводными мостами, и линия была продлена до Хайде станции линии Ноймюнстер-Хайде-Каролиненкоог , открывшейся 22 февраля. Август 1877 года.

1 января 1879 года железнодорожная компания Глюкштадт-Эльмсхорн стала Гольштейнской болотной железнодорожной компанией ( Holsteinische Marschbahn-Gesellschaft ). В 1888 году эту компанию приобрела Шлезвиг-Гольштейнская болотная железнодорожная компания ( Schleswig-Holsteinische Marschbahn-Gesellschaft ). 1 июля 1890 года компания была приобретена прусским правительством и стала частью Прусских государственных железных дорог .

В 1886 году началось строительство расширения, и 1 сентября 1886 года была открыта линия через Лунден и мост через Эйдер возле Фридрихштадта до Хузума , где она соединилась с линией Фленсбург-Хузум-Тённинг . Линия была продлена дальше на север до Бредштедта 17 октября 1887 года и до Нибюлля 15 ноября 1887 года. Впоследствии линия была продлена дальше на север до Тёндера, соединяясь с ветками на Тинглев и Хёйер-Слюзе, который был портом для паромного сообщения с Зильтом. . Линия была продлена до Бредебро, Шерребека, Рибе и Брамминга , где соединилась с датской железнодорожной сетью .

Поезда Маршской железной дороги на станции Альтона
Хохдонн Высокий мост
DB Intercity в Хусуме
Станция Хузум, поезд NOB в Гамбург.
ER 20 перевозит экспресс NOB Marsh Railway из Вестерланда в Гамбург-Альтону.
Поезд Nord-Ostsee-Bahn в Хузуме
Испытания локомотива DB Class 240 в Нибюлле
Дорога Гинденбурга перед Зильтом
Поезд Arriva пересекает датско-немецкую границу.
Станция Тёндер

В 1920 году северный Шлезвиг стал частью Дании , и была установлена ​​граница между Нибюлем и Тёндером. Это означало, что движение до Зильта пришлось дважды пересекать немецко-датскую границу, хотя датские власти разрешали движение опломбированных транзитных поездов, избегая таможенного досмотра пассажиров. Работа транзитных поездов и парома Хойер-Зильт завершилась с открытием дамбы Гинденбурга в 1927 году.

Первоначально Маршская железная дорога вела из Вильстера прямо в Сент-Михаэлисдонн. Во время строительства Кильского канала на линии Татерпфаля возле Санкт-Маргаретена был построен разводной мост. Во время расширения канала в 1920 году новый неоткрывающийся высокий мост был построен на вершине Хохдонна на объездном маршруте длиной 5,8 км . Новый маршрут поезда с новым мостом изначально планировался напрямую из Итцехо в Мельдорф , но из-за протестов Вильстера и Санкт-Михаэлисдонна линия была удлинена и изменена, чтобы включить эти города. Старая трасса была перестроена и теперь проходит от Вильстера до Брунсбюттелькоога, а с северной стороны - до Брунсбюттель-Норд.

Значительные изменения произошли 1 июня 1927 года с открытием дамбы Гинденбурга, которая была подготовлена ​​в 1922 году путем продления линии от Нибюля до Кланксбюля для обеспечения возможности транспортировки материалов. Deutsche Reichsbahn ( Немецкие государственные железные дороги ) открыла новую станцию ​​в Вестерланде вместе с соединительной частью линии. Железная дорога острова Зильт прекратила движение между Мункмаршем и Вестерландом, поскольку паромное сообщение между Хойером и Зильтом было закрыто. Островная железная дорога построила станцию ​​рядом со станцией Рейхсбан с простым зданием приемной.

После Второй мировой войны в Вестерланд ходили многие (часто длинные) экспрессы, особенно в летний сезон. Большинство поездов шло за пределами Гамбурга в сторону Кёльна и Рура , некоторые направлялись в южную Германию. Ежедневное сообщение также осуществлялось межзональными поездами из Берлина (работающими без остановок на территории бывшей Восточной Германии ), которые летом по выходным дополнялись второй парой поездов.

До 1970-х годов эти перевозки осуществлялись локомотивами класса 01.10 . На смену им пришли дизели 218 класса .

Значительное улучшение обслуживания на линии Марш произошло с расписанием лета 1978 года. Между Кельном и Гамбургом были введены регулярные поезда Intercity (IC), при этом некоторые вагоны первого и второго класса курсировали за пределы Гамбурга в Вестерланд. Год спустя были добавлены IC-соединения из Вестерланда во Франкфурт-на-Майне и Мюнхен .

Циферблатное расписание с 1991 года.

[ редактировать ]

В 1991 году произошла полная трансформация пассажирских перевозок на линии Марш и в земле Шлезвиг-Гольштейн. Были введены новые двухчасовые экспрессы, которые курсировали между Гамбургом и Хайде, делая даже меньше остановок, чем поезда IC. Целью этих поездов было обеспечение времени в пути менее двух с половиной часов от Гамбурга до курортов Северного моря, таких как Бюзум через Хайде, Дагебюлль через Ниебюлль и Санкт-Петер-Ординг через Хузум. Были введены ежечасные пригородные поезда, останавливающиеся на всех станциях до Хусума. В часы пик были добавлены поезда из Пиннеберга в Итцехо.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 1, 2, 11. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  • Бок, Ганс (1989). Болотная железная дорога от Альтоны до Вестерланда (на немецком языке). Хит: Бойенс. ISBN  3-8042-0458-9 .
  • Государственный архив земли Шлезвиг-Гольштейн/Музей Альтона (1994). Рельсы прогресса. 150 лет железной дороге в земле Шлезвиг-Гольштейн. (Линии прогресса. 150 лет железным дорогам в земле Шлезвиг-Гольштейн) (на немецком языке). Шлезвиг и Гамбург: Самоизданный каталог выставки.
  • Стаиш, Эрих, изд. Железная дорога на север (на немецком языке). Гамбург: Эрнст Кабель Верлаг. ISBN  3-8225-0298-7 .
  • Штумпф, Рольф (2003). Железная дорога на Зильт (на немецком языке). Фрайбург: История регионального транспорта EK, Том 38. ISBN  3-88255-455-Х .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab9238e16550d7a613caf203e5a8c569__1715412600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/69/ab9238e16550d7a613caf203e5a8c569.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marsh Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)