Hocudon High Bridge
Hocudon High Bridge Hochdonn High Bridge | |
---|---|
![]() Оставьте тренировку над мостом Hochdonn High | |
Координаты | 54 ° 00′58 ″ с.ш. 9 ° 17′51 ″ E / 54,0161 ° N 9,2975 ° E |
Переноски | Болотная железная дорога |
Кресты | Киль канал |
Местный | Хохдон , Германия |
Официальное имя | Hochdonn Railway High Bridge |
Характеристики | |
Дизайн | Труссный мост |
Материал | Сталь |
Общая длина | 2218 метров (7 277 футов) |
Высота | 68 метров (223 футов) |
Самый длинный пролет | 143,10 метра (469,5 футов) |
Пирсы в воде | Никто |
Очистка ниже | 42 метра (138 футов) |
История | |
Дизайнер | Фридрих Восс [ 1 ] |
Строительство начала | 1913 |
Строительный конец | 1919 |
Открыл | 11 июня 1920 года |
Расположение | |
![]() |
( Высокий мост Хохдонна Hochbrücke Hochdonn на немецком языке ) - это железнодорожный мост на болотной железной дороге, пересекающий канал Киль возле Хочдонна , Германия . Это заклинательный стальной мост, «подвергаемый экстремальным железнодорожным движением». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожный мост был открыт 11 июня 1920 года.
Центральная часть основного промежутка страдала от общего ухудшения, но ущерб, нанесенный двумя столкновениями корабля, позволила заменить новую центральную часть. 6 ноября 2006 года был удален 1,465-метрический (3230 фунтов) 121,10 метра (397,3 фута) и тщательно прошел между 120-метровым разрывом двух существующих точек поддержки. После удаления стальная конструкция была понижена на транспортную баржу. Новая структура, которая прибыла накануне вечером на другой транспортной барже, была поднята на место. В то время как продолжалось понижение и подъем, эта часть канала была закрыта, и большое количество кораблей ждали, чтобы пройти; Альтернативой состояла в том, чтобы перемещаться по северной оконечности Дании.
Новый центральный пролет также был поднят на 2 метра (6,6 фута) до высоты 42 метра (138 футов) над каналом, та же высота, что и другие мосты на канале. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
Открытка, показывающая железную дорогу и высокий мост, около 1920 года.
-
Американский военный корабль в канале, приближающийся к мосту, 1948.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Hochdonn High Bridge (Hochdonn, 1919)» .
- ^ Г. Седлачек; С. Каммель; Б. Кюн; У. Хенсен (2007-11-30). «Оценка состояния и проверка стальных железнодорожных мостов, включая измерения напряжений в захватываемых, болтовых и сварных конструкциях- Фоновый документ SB3.4» (PDF) . Ustustablebridges.net (E-Report) . SB3.4. Европейская комиссия в рамках шестой рамочной программы (2002–2006) . Получено 23 марта 2014 года .
- ^ Профессор Седлацек и партнер (2006). Eisenbahnbrücke Hochdonn - Германия, VSL Heavy Lifting Удаляет старую центру -часть моста и подняв новую часть на его место, сохраняя существующие поддержки (технический отчет). Krupp Stahlbau Hannover, VSL (Швейцария) Ltd. ID 1749.