Станция Итцехо
Через станцию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Банхофштрассе. 32, Итцехо , Земля Шлезвиг-Гольштейн Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 53 ° 55'27 "N 9 ° 30'38" E / 53,924034 ° N 9,510622 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 3016 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | ПОЗАДИ [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 8003102 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 3 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 ноября 1878 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 29 мая 1998 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4,000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Итцехо — железнодорожная станция в городе Итцехо в немецкой земле Шлезвиг-Гольштейн . Он расположен на Маршской железной дороге электрифицирована от Элмсхорна , которая до сих пор . Deutsche Bahn классифицирует ее как станцию 3-й категории . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первая станция Итцехо была расположена на южной стороне реки Стер, на территории, которая позже использовалась цементным заводом. Во время расширения Маршской железной дороги до Хайде в 1878 году в городе была построена вторая станция, включая нынешнее здание вокзала. В это время Брюкенштрассе пересекла линию по деревянному мосту в северной части станции. При продлении линии через город до Вильстера было построено четыре железнодорожных переезда, которые были упразднены в 1931 году при перестройке нынешнего маршрута. С открытием новой линии на Запястье в 1889 году эти переходы стали более неудобными. [ 3 ] Вероятно, при строительстве ветки у северного выхода со станции был построен цех.
Контактный провод для электрификации линии достиг Итцехо 29 мая 1998 года. Но использование электрического подвижного состава было введено только после вмешательства земли Шлезвиг-Гольштейн, которая финансировала электрификацию.
Операции
[ редактировать ]Региональные поезда земли Шлезвиг-Гольштейн из Гамбурга-Альтоны и Пиннеберга через Эльмсхорн начинаются и заканчиваются в Итцехо. Рейс DB Regio Nord из Гамбурга-Альтоны в Вестерланд (Зильт) через Хузум делает остановку в Итцехо, как и рейс до Хайде. Deutsche Bahn Поезда Intercity (IC) также останавливаются в Итцехо и соединяют город напрямую со Штутгартом , Берлином и Кельном или в обратном направлении с Вестерландом или Дагебюль Моле.
Класс поезда | Маршрут | Оператор |
---|---|---|
ИК 26 | Вестерланд (Зильт) / Дагебюлль-Моле – Нибюлль – Итцехо – Гамбург – Ганновер – Кассель-Вильгельмсхёэ – Франкфурт (Майн) – Штутгарт | БД перевозки на дальние расстояния |
ИК 29 | Вестерланд (Зильт)/Дагебюлль Моле – Нибюлль – Итцехо – Гамбург – Берлин – Берлин Зюдкройц | |
ИК 39 | Вестерланд (Зильт)/Дагебюлль Моле – Нибюлль – Итцехо – Гамбург – Бремен – Эссен – Кельн | |
РЭ 6 | Итцехо – Эльмсхорн – Пиннеберг – Гамбург-Альтона | БД Регио Норд |
РБ 61 | Итцехо – Глюкштадт – Эльмсхорн – Пиннеберг – Гамбург | северная железная дорога |
РБ 62 | Итцехо – Сент-Михаэлисдонн – Хайде | БД Регио Норд |
РБ 71 | Итцехо – Глюкштадт – Эльмсхорн – Пиннеберг – Гамбург-Альтона | северная железная дорога |
Станция Итцехо имеет четыре платформенных пути. Путь рядом со зданием вокзала называется путем 2 и используется службами Regionalbahn. Поезда RE и IC до Вестерланда останавливаются на пути 3. Поезда RE до Гамбурга-Альтоны и поезда IC до Штутгарта , Берлина и Кельна останавливаются на пути 4. Путь 5 является отправной точкой для рейсов Nordbahn в Хайде. Помимо этих путей, есть подъездные пути для грузовых поездов.
Из-за электрификации большинство междугородних поездов, идущих с юга из Итцехо, передвигаются на электричестве. На станции электровоз меняют на тепловоз для оставшегося участка до Вестерланда. В обратном направлении процедура обратная.
Железная дорога Итцехо-Рист действовала до 27 сентября 1975 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Фридрих Приве (1988). Живой Итцехо (на немецком языке). Рендсбург. стр. 167ф. ISBN 3-87550-088-1 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- Питер Фишер (2004). Ежегодник Штейнбурга (на немецком языке). стр. 123–144.
- Хайнц Лонгерих (2004). Ежегодник Штейнбурга (на немецком языке). стр. 145–150.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Банхоф Итцехо» (на немецком языке) . Проверено 8 июня 2014 г.
- «Информация о железнодорожной станции Итцехо» (на немецком языке) . Проверено 8 июня 2014 г.
- «Железнодорожная станция Итцехо, остановка Северо-Балтийской железной дороги» (на немецком языке) . Проверено 8 июня 2014 г.