DB Autozug
![]() | |
Промышленность | Железнодорожный |
---|---|
Несуществующий | 30 сентября 2013 года |
Штаб -квартира | , Германия |
Доход | 202 миллиона евро |
Количество сотрудников | ~354 (2007) |
Родительский | Deutsche Bahn Ag |
Веб -сайт | dbautozug.de |
DB Autozug GmbH была немецкой железнодорожной транспортной компанией, которая предоставляла автомобильные ( мотовые линии ) и ночные пассажирские услуги для Deutsche Bahn AG . Он был основан в Дортмунде и был дочерней компанией Deutsche Bahn AG. 30 сентября 2013 года компания была объединена в дивизию DB AG DB Fernverkehr . [ 1 ]
Ночные поезда работали с дочерней компанией Citynight Line AG, штаб -квартира которой расположены в Цюрихе , Швейцария; [ 2 ] До тех пор, пока CityNightline AG не объединилась с ночным поездом DB . DB Autugug GmbH и CityNightline были дочерними компаниями DB Fernverkehr AG [ 2 ] который, в свою очередь, была дочерней компанией DB Mobility Logistics AG. [ 2 ] DB Autozug Gmbh Что отвечает за автомобильные поезда из Niebüll - Westerland , известный как Syltshuttle , а также судоходство и островная железная дорога Wangeroogesheshish (островная железная дорога Wangerooge). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первый автомобиль, перевезенный по железной дороге в Германии, был перенесен Deutsche Reichsbahn 1 апреля 1930 года. Сначала только богатые и привилегированные могли позволить себе автомобили, а рынок был небольшим. [ 3 ] В 1950 -х годах Британия и Франция начали управлять автомобильными поездами. Летом 1956 года первый настоящий автомобильный поезд в Германии пробежал через Гамбург , Мюнхен , а также в Остенде ; Водители путешествовали на пассажирском автомобиле, в то время как их автомобиль был переведен в тот же поезде. [ 4 ] Немецкое восстановление экономики в 1960 -х годах принесло увеличение путешествий и соответствующее увеличение числа транспортируемых автомобилей, увеличившись до 80 000 к 1969 году, многие из которых производители отдыхают, путешествуя в более теплые солнечные части Европы. [ 5 ] Количество автомобилей, перевезенных в 1973 году, в 185 550 автомобилях; Нефтяной кризис положил конец этому росту. В 1978 году Бундесбан сократил на 40% его количество терминалов из -за отсутствия спроса. [ 6 ] Увеличение владения автомобилями в 1980 -х годах мало что помогло бизнесу по транспортеру железной дороги - изменения в образе жизни означали, что люди часто ожидали, что они проведут свои автомобили вплоть до места для отдыха (который представлял большую часть автомобиля по железнодорожным бизнесам). Кроме того, сезонный характер бизнеса означала, что покупка новых вагонов не была прибыльной. В это десятилетие число людей, летящих в праздник, обогнал тех, кто путешествует по железной дороге. Также в этом десятилетии транспорт караванов и лодок также прекратился. [ 7 ] После слияния Deutsche Bundesbahn и Deutsche Reichsbahn - в 1996 году новая компания, которая сформировалась: DB Autozug. [ 8 ]
Операции
[ редактировать ]Созданный в 1997 году, бренд DB Autozug отвечал за частное транспортное дело компаний. В 1999 году ночные поезда Deutsche Bahn, в том числе бренды Urlaubsexpress и DB Nachtzug, также подверглись контролю компании. [ 9 ] С 2002 года организация стала DB Autozug GmbH и собственной компанией. С 1 января 2003 года евро-ночь и поезда D-Night были обязанностью DB Autozug GmbH.
В декабре 2007 года DB Nachtzug и Urlaubsexpress были маркированы вместе под новым названием Citynightline . В то же время количество автомобильных поездов было уменьшено примерно на 1200 до примерно 920, а четыре из девяти терминалов были закрыты. 2008 год принес закупку вагонов новых автомобилей, чтобы заменить до 40 лет. [ 10 ] В 2007 году компания перевезла 183 000 автомобилей и создала с оборотом 60 миллионов евро.
К праздничным сезону 2008 года были внесены дальнейшие изменения в обслуживании: терминал в Троисдорф Германии закрыт, а также услуги для Ливорно (Италия), Фреюса (Франция) и Риека (Хорватия) больше не действуют, однако в Алессандрии (Италия) новая Терминал вступил в действие. [ 11 ] Для праздничных путешествий на автомобиле доля компании в компании составляла менее 0,5 процента, 70% клиентов были постоянными, четверть были пенсионерами. Статистически, клиенты имели доход выше среднего по состоянию на 2008 год. [ 12 ]
Другие услуги
[ редактировать ]Syltshuttle
[ редактировать ]
Syltshuttle . - это автомобильная транспортная служба на остров Силт , который связан с материком Hindenburgdamm Coavway, человеком, созданным строительством железнодорожных дорожек, но без дорожного звена
Ночные поезда
[ редактировать ]Включая бывшие каникулы Express и DB Nachtzug, а также услуги Euronight и D-Nacht . [ 13 ]
Железная дорога острова Вангерроге
[ редактировать ]DB Autozug GmbH также была контролирующей компанией для Syltshuttle и железной дороги на острове Северного моря на Вангангерроге . [ 14 ]
DB Autozug Terminals
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]
По состоянию на 2009 год в Германии есть семь автомобильных/железнодорожных терминалов [ 15 ]
Расположение | Состояние |
---|---|
Берлин-Ванзее | Берлин |
Дюссельдорф | Северный Рейн-Вестфалия |
Гамбург-Алтона | Гамбург |
Хильдишейм | Нижняя саксония |
Lörrach | Баден-Вюртемберг |
Мюнхен Восток | Бавария |
Neu-Isenburg | Гессе |
Остальная Европа
[ редактировать ]По состоянию на 2009 год европейские терминалы были:
Страна | Расположение |
---|---|
Франция [ 16 ] | Нарбонн |
Авиньон | |
Италия [ 17 ] | Александрия |
Болцано | |
Верона | |
Триест [ 18 ] | |
Австрия [ 19 ] | Инсбрук |
Зальцбург | |
Виллах | |
Вена Обслуживание через öbb терминал |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пирен, Матиас. «Повернувшись в автомобильный поезд» . Штутгартер Зейтунг . Получено 7 июня 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «DB Autozug - FirmenProfil» , www.db -autozug.de , архивировано с оригинала 9 декабря 2008 г.
- ^ 30-х и 40-х годов, моя машина управляет железнодорожной архивированием 2008-11-16 на машине Wayback 30 и 40-х годах :
- ^ 50-е годы, «Парковка Clees on Rails», архивные 2008-11-17 на машине Wayback 50S, «Автоарки на рельсе» DB-Autozug.de
- ^ В «Жуке к Теутонгриллу», архивировано 2008-11-17 на машине Wayback в The Teatonic Grill DB-Autozug.de
- ^ 17 лет после нового начала первого миллиона 2008-11-16 The Wayback Machin на архивированных
- ^ Стагнация Стэгнации Бум Архивировал 2008-11-17 на машине Wayback 80-е годы, стагнация вместо Boom db-autozug.de
- ^ Объединенная немецкая туристическая лихорадка и новое время, новое название: DB Autozug Archived 2008-11-17 на The Wayback Machine The United German Travel Fever, новое время и новое название: DB Autozug DB-Atouzug.de
- ^ Новый расписание: хорошо спал, склонен и быстрее в спринте . В: Mobil . Май 1999, с.
- ^ Deutsche Bahn покрывает ассортимент автомобильных поездов . В: Die Welt , 1 ноября 2007 г.
- ^ Сообщение Autozug Предложение «Стротых» . В: Eisenbahn-Revue International , издание июля 2008 года, ISSN 1421-2811 , S. 352
- ^ DB Autozug имеет гораздо больший потенциал, чем ожидалось . В: DB Welt , сентябрь 2008 г., с
- ^ Компания DB Autozug GmbH Archived 2009-02-15 в The Wayback Machine Citynightline.ch
- ^ Профиль компании: доставка и инслбахн Wangerooge Archived 2009-03-03 в Machin профилях компании Wayback
- ^ DB Autozug Terminals в Германии Архивировал 2012-06-24 на машине Wayback dbautozug.de
- ^ DB Autozug Terminals во Франции плюс правила дорожного движения и общие советы архивированы 2012-02-12 на машине Wayback dbaurozug.de
- ^ DB Autozug Terminals в Италии плюс правила дорожного движения и общие советы архивированы 2012-02-12 на машине Wayback Dbautozug.de
- ^ Новый терминал автомобильного поезда в Италии: Triest Archived 2008-11-22 в The Wayback Machine Новый автомобильный терминал в Италии: Trieste db-autozug.de
- ^ DB Autozug Terminals в Австрии плюс правила дорожного движения и общие советы архивированы 2012-02-12 на The Wayback Machine dbautozug.de
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с DB Autozug в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с Autozug Sylt в Wikimedia Commons