Городская ночная линия
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2011 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Спящий поезд |
Предшественник | Citynightline |
Первая служба | 1995 1998 (DB nachtzug) | (Citynightline)
Последний сервис | 2016 |
Преемник | Ночной |
Текущий оператор (ы) | Длинное трафик DB |
City Night Line , сокращенно CNL , была поездом категории немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn для ночных пассажирских поездов между Германией и соседними европейскими странами. В конце 2015 года Deutsche Bahn объявила, что планирует прекратить все ночные поездные услуги в декабре 2016 года, [ 1 ] И этот план был реализован 11 декабря 2016 года. [ 2 ] Сервис на некоторых маршрутах CNL был заменен öbb Nightjet Services. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]В 1998 году Deutsche Bahn вышла из своих ночных поездов, которые были предоставлены категориями поездов EN ( Euronight ) и Uex ( Urlaubsexpress ), от DB Fernverkehr AG до DB Autozug GmbH. Год спустя компания CityNightline AG , проживающая в Цюрихе и до этого совместного предприятия, управляемого Deutsche Bahn и государственными железными дорогами Австрии и Швейцарии, ÖBB и SBB , стала дочерней компанией DB Fernverkehr AG. Он управлял той же командой управления, что и DB Autozug GmbH, так что ответственность за все ночные поезда, которые по -прежнему формируют основной элемент сети Night Line City, с тех пор лежит с одним источником. Однако управление услугами, каллинг и цены CityNightline и его аналога DB (nachtzug), однако, оставались отдельными.
Перепланировка услуг
[ редактировать ]Параллельно с интеграцией двух компаний, ночные поезда DB Autozug GmbH были переименованы в DB Nachtzug . При введении нового расписания 15 декабря 2002 года портфель DB Nachtzug был увеличен до 20 поездов. [ 4 ] После появления недорогих авиакомпаний и расширения международной высокоскоростной железнодорожной сети DB понял, что ему пришлось адаптировать свои услуги по ночным поездам к изменяющимся требованиям транспортного рынка. Цель состояла в том, чтобы создать ночные услуги в качестве дополнительного продукта для высокоскоростных поездов на большие расстояния (от 800 до 1500 км). Для достижения этой цели существующие категории поездов CityNightline (CNL), DB nachtzug (NZ) и Urlaubsexpress (UEX) были объединены для формирования одного нового продукта, называемого City Night Line (CNL), который был интегрирован в системы тарифов и продажи Различные страны отъезда. Затем линейная сеть была перепроектирована, чтобы отразить эти новые цели: маршруты, которые были параллельно услугам на большие расстояния, были прекращены, другие маршруты были систематически расширены, направления с сильными сезонными колебаниями и туристическими направлениями были заменены дневными службами. В ходе этого процесса объединения старые автомобили с пассажирами были сняты из эксплуатации. С тех пор весь парк спящих, кучетки и сидячих автомобилей полностью кондиционировали. Автомобили дали равномерную ливрею в белом с красной полосой и полными дверями. Сервис был стандартизирован на всех линиях.
Ночные линии первоначально управлялись бывшей железнодорожной компанией Citynightline . Как и DB Autozug GmbH , компания была дочерней компанией Deutsche Bahn, полностью принадлежащей Deutsche Bahn и была интегрирована в группу DB в качестве с 1 января 2010 года в форме сделки с активами.
Кончина
[ редактировать ]В конце 2014 года были прекращены всю городскую ночную линию в Данию и Францию (Париж), а также некоторые линии в Нидерланды (Амстердам). В конце 2015 года домашние ночные поезда между Мюнхеном и Берлином были также прекращены .
В декабре 2015 года Deutsche Bahn решил отменить все оставшиеся услуги по ночным поездам, включая City Night Line, в декабре 2016 года. [ 1 ] Deutsche Bahn планирует запустить некоторые дополнительные услуги по высокоскоростному поезду со стандартными местами ночью в качестве замены, а также будет продолжать сотрудничать с иностранными поездами, которые эксплуатируют ночные поезда в Германию, например, ÖBB . [ 1 ]
В октябре 2016 года DB и öBB объявили, что австрийская железнодорожная компания открывает шесть новых служб ночного поезда под своим брендом öbb NightJet к 10 декабря 2016 года, из которых несколько будут проходить через Германию, частично на идентичных маршрутах, как и немецкие ночные поезда. [ 3 ] ÖBB также взял на себя некоторые из бывших автомобилей DB. [ 3 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Городская ночная линия состояла из купе или тренеров с открытым салом с откидными сиденьями, кучерами, спальными машинами и столовыми автомобилями. Все линии имели специальное отделение для пассажиров с ограниченной подвижностью. Чтобы облегчить перевозку багажа, использовались комбинированные кучевые и багажные автомобили или сидящие автомобили с специальным багажом/велосипедным отделением. Новые спальные автомобили были разработаны специально для городской ночной линии, и в настоящее время используются 2 различных типа: двухэтажный спальный автомобиль (тип 171.x и 172.x) и Comfortline (тип 173.1). Автомобили были кондиционированы, и в каждом отсеке есть два или три причала. У Caruxe Cars была отдельная ванная комната (душ, Washbasin и WC). В ином случае в каждом отделении был умывальник; Душ и WC в проходе. Соединения ноутбука были доступны только в новых автомобилях Comportline. В отсеках были «нормальные» кровати.
Спящие машины
[ редактировать ]Автомобильные причал
[ редактировать ]Кушет и сидячие машины были преобразованы из существующих тренеров Deutsche Bundesbahn и Deutsche Reichsbahn. Автомобили кухни имели 4 или 6 причалов, и используются три различные категории, которые различаются по их дополнительным функциям:
- Причал, потому что (тип 248,5)
- Couchette Car с отделением для пассажиров с ограниченной подвижностью (тип 249,1)
- Комбинированный багаж и кучельный автомобиль (тип 874.1)
Сидящие машины
[ редактировать ]Сидящие автомобили состоят из компартментных автомобилей (шесть мест на отсек; тип 236,9) и автомобилей с открытым салом с откидными сиденьями (типы 875.x)
Операции
[ редактировать ]

Целью сети «Городской ночной линии» было дополнение европейской сети на большие расстояния на длинные маршруты. Время путешествия шести часов или более было перенесено на ночные слоты, чтобы пассажиры могли спать, когда они путешествуют, не теряя ненужного времени.
Городская ночная линия поезда работали в системе через тренер . С их совместной станции вылета они покрыли часть маршрута вместе как один поезд; По прибытии на определенную станцию они были разделены и присоединились к другим поездам, с которыми они затем продолжали на разных станциях назначения. Та же процедура применялась в обратном пути. Например, поезда на Амстердаме - Мюнхен и Амстердам - Цюрихские маршруты работали как совместный поезд до Мангейма, где поезд был разделен. Секция поезда, путешествующая в Мюнхен, присоединилась к поезду, прибывающему из Парижа с местом Мюнхена, в то время как секция, путешествующая в Цюрих, присоединилась к CNL, прибывающему из Гамбурга. При переводе с расписанием 2009/2010 число этих процессов шунтирования было сокращено до одного на сеть.
Последний график
[ редактировать ]Последний график ночной линии города, действительный с декабря 2015 года по декабрь 2016 года, состоял из следующих услуг:
Номер поезда | Название поезда | Маршрут |
---|---|---|
CNL 1287/1286 | Пирог | Гамбург - Мюнхен - ( Инсбрук ) |
CNL 40463/40462 | Художник | Мюнхен - Венеция |
CNL 419/418 | Поллукс | Амстердам - Мюнхен - ( Инсбрук ) |
CNL 40419/40478 | Пегас | Амстердам - Цюрих |
CNL 1259/1258 | Сириус | ( Бинц ) - Берлин - Цюрих |
CNL 458/459 | Canopus | Прага - Цюрих |
CNL 479/478 | Komet | Гамбург - Цюрих |
CNL 485/484 | Волчанка | Мюнхен - Рим |
CNL 40485/40484 | закат | Мюнхен - Милан |
CNL 457/456 | Коперник | Кельн - Прага |
В 2014 году эти поезда также шли:
Номер поезда | Название поезда | Маршрут |
---|---|---|
CNL 40447/40473 | Бореалис | Амстердам - Кельн - Копенгаген |
CNL 450/451 | Персей | Париж - Берлин |
CNL 40418/40451 | Кассиопея | ( Инсбрук -) Мюнхен - Париж |
CNL 473/472 | Аврора | Копенгаген - Базель |
CNL 40479/50451 | Андромеда | Гамбург - Париж |
CNL 50456/50473 | Орион | Прага - Копенгаген |
Тарифы и цены
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]Тарифы для услуг CNL были выделены по категории продуктов IC/EC (ранее категория продукта B), второй по величине в трех категориях пассажирских транспортных средств DB. Все экономичные тарифы за услуги на расстоянии и соответствующие варианты скидок (такие как Bahncard) также могли быть использованы на маршрутах Night Line City.
Специальные предложения о услугах на дальние расстояния, которые были представлены тем временем (например, Lidl-Ticket или Tchibo-Ticket), были обычно действительными, но не всегда на всех маршрутах ночной линии города. Пассажиры должны были проверить условия индивидуального предложения.
Билеты могли быть приобретены максимум за три месяца до первого дня достоверности. Билеты на групповое путешествие можно приобрести за двенадцать месяцев, при условии, что соответствующий расписание уже опубликовано. [ 5 ] В дополнение к билету поезда пассажиры также должны сделать бронирование (см. Выше исключения). Бронирование одновременно действителен, поскольку плата за дополнительные ночные услуги, а цены варьируются в зависимости от категории комфорта.
Другие страны
[ редактировать ]- Нидерланды
В Нидерландах билеты «Городская ночная линия», как правило, продавались как глобальная плата за проезд, такие как тарифы, которые применяются к транзитным маршрутам в Германии. Пассажиры, у которых уже был железнодорожный билет (например, пассажиры Interrail), могут приобрести бронирование отдельно.
- Австрия
Как Нидерланды
- Швейцария
Как Германия. Ввиду высокой доли транзитного движения, то есть пассажиров, направляющихся в Нидерланды, Чешскую Республику или Данию, была высокая доля мировых билетов на проезд.
- Италия
Принцип был похож на то, что во Франции, но с несколькими специальными национальными функциями.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Fender, Keith (21 декабря 2015 г.). «ДБ для снятия всех оставшихся спальных поездов» . Международный железнодорожный журнал . Получено 2 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Что нового в этом месяце». Европейский график железной дороги (Winter 2016/2017 Edition), с. 3. Великобритания: European Rail Trimetable Ltd.
- ^ Jump up to: а беременный в «Öbb-" Nightjet "берет на себя ночные соединения Deutsche Bahn" [öbb "Nightjet", снимает поездные соединения от Deutsche Bahn]. Пресса (на немецком языке). 7 октября 2016 года . Получено 2 января 2017 года .
- ^ Расписание изменение . В: Eisenbahn-Revue International , выпуск 11/2002, ISSN 1421-2811 , S. 498 F.
- ^ Условия для людей компанией Deutsche Bahn AG (пассажирский транспорт BB) , пункт 2.1, по состоянию на 1 сентября 2007 года.
Библиография
[ редактировать ]- Подземные воды, Бен (30 апреля 2013 г.). «Почему поезда лучше самолетов» . Сиднейский утренний геральд . Получено 1 мая 2013 года .
- USLAR, Moirtz (16 июля 2010 г.). «Вечер пятницы в спальной машине в Цюрих» [В пятницу вечером в спальной машине в Цюрих]. Время (на немецком языке) . Получено 28 марта 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с DB Nachtzug в Wikimedia Commons
- Ночные поезда
- Железнодорожный транспорт в Европе
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Швейцарии
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Германии
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Нидерландах
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Дании
- Железнодорожные услуги представлены в 1995 году
- Железнодорожные услуги прекращены в 2016 году