TrainCare приближается
![]() | |
Основан | 1993 [ 1 ] |
---|---|
Основатель | Пит Уотерман [ 1 ] |
Штаб-квартира | , Англия |
Количество локаций | 5 |
Услуги | Обслуживание железнодорожного подвижного состава |
Родитель | Поезда прибытия Великобритании |
Веб-сайт | www.arrivatc.com |
Arriva TrainCare (ранее Лондонская и Северо-Западная железная дорога ( LNWR ) [ 2 ] ) — компания по обслуживанию железнодорожного подвижного состава . В настоящее время это дочерняя компания Arriva UK Trains , находящаяся в полной собственности .
Он был основан Питом Уотерманом как LNWR в 1993 году; менее чем за десять лет она стала крупнейшим частным поставщиком услуг по техническому обслуживанию железных дорог в Великобритании. В 1999 году компания начала предоставлять услуги по техническому обслуживанию различным компаниям, эксплуатирующим поезда. Ее первоначальный объект находился в Крю , вторая депо технического обслуживания в Лидсе несколько офисов, таких как Бристоль , Кембридж , Истли и Ньюкасл была открыта в 2004 году. В бизнес были интегрированы . в начале 2010-х годов.
В ноябре 2008 года компания Arriva UK Trains приобрела LNWR, после чего была реорганизована. Он стал стандартным агентом по обслуживанию подвижного состава различных дочерних компаний Arriva UK Trains. Компания также провела капитальный ремонт всего парка операторов, а также восстановила несколько устаревших локомотивов. Arriva TrainCare стремилась достичь высоких стандартов работы и улучшить условия для своих сотрудников и различных заинтересованных сторон.
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1993 году как London & North Western Railway (LNWR) британским продюсером Питом Уотерманом для обеспечения технического обслуживания локомотивов и подвижного состава для специализированных и чартерных операторов из помещений в Крю . [ 1 ] В 1999 году он начал обслуживать подвижной состав различных железнодорожных компаний (ТОК). [ 3 ] Сообщается, что к 2002 году NNWR стала крупнейшим частным поставщиком услуг по техническому обслуживанию железных дорог в Великобритании. [ 4 ]
был открыт завод В 2004 году в Лидсе по обслуживанию Freightliner Class 66 тепловозов ; впоследствии это депо было продано компании Freightliner. [ 5 ]
В ноябре 2008 года LNWR была приобретена Arriva UK Trains в обмен на 2,4 миллиона фунтов стерлингов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Уотерман оставался в компании в качестве ее председателя в течение многих лет после приобретения. [ 9 ]
В 2011 году в ходе реструктуризации DB Schenker , дочерней компании Arriva, несколько предприятий в Бристоле , Кембридже , Истли и Ньюкасле-апон-Тайне были интегрированы в LNWR. [ 10 ] [ 11 ]
В мае 2017 года члены работников железнодорожного, морского и транспорта (RMT) Национального союза проголосовали за забастовку в ответ на недавнее предложение Arriva TrainCare о выплате заработной платы. [ 12 ]
Помимо обслуживания поездов для дочерних компаний Arriva UK Trains, компания обслуживает различные виды подвижного состава для других компаний, таких как Bombardier Transportation CrosCountry и Avanti West Coast Class 220/221 Voyagers ( ) , Freightliner ( классы 86 и 90 ). и Siemens ( поезда West Midlands Trains класса 350 ). Также проводит капитальный ремонт подвижного состава, [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] и обширная реставрация исторических локомотивов. [ 16 ] [ 17 ] Компания регулярно перерабатывает различные виды отходов, включая асбест , металлолом, электронные отходы , различные масла и опасные/конфиденциальные материалы, однако, как сообщается, Arriva TrainCare достигла общего уровня переработки в 99,68 процента, сотрудничая со специализированными службами по утилизации отходов для обработки всех материалов. в полном соответствии с требованиями. [ 18 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с МакКаллион, Руари (4 сентября 2015 г.). «Пит Уотерман: нарезаем новый трек» . themanufacturer.com.
- ^ «Лондон и Северо-Западная железнодорожная компания с ограниченной ответственностью: номер компании 2880012» . Дом компаний . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «История ЛНВР» . ЛНВР . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Уотерман, Пит (14 января 2002 г.). «Если бы я управлял железной дорогой» . Хранитель .
- ^ «Freightliner открывает новую дочернюю компанию» . Менеджер по логистике. 5 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 г.
- ^ Барбер, Марк (19 ноября 2008 г.). «Arriva закрывает сделку по техническому обслуживанию поездов LNWR» . Growthbusiness.co.uk.
- ^ «Arriva приобретает LNWR» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 18 ноября 2008 г.
- ^ «Поп-гуру Пит Уотерман продает железнодорожную компанию, чтобы погасить долг» . Страж . 24 ноября 2008 г.
- ^ Уотерман, Пит (12 апреля 2012 г.). «Хотите верьте, хотите нет, но это золотой век железных дорог, - говорит Пит Уотерман» . Вечерний стандарт .
- ^ «Интеграция депо ставит LNWR Arriva на путь будущего роста» . Глобальные железнодорожные новости. 5 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 г.
- ^ «Места в Великобритании» . ЛНВР . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ «Обучайте ремонтников бастовать из-за зарплаты» . Новости Би-би-си . 10 мая 2017 г.
- ^ «Амбициозная модернизация приведет к созданию лучших автомобилей класса 158 в Великобритании» . Прибытие поездов в Уэльс . Аспект. Весна 2011 года.
- ^ «Транспорт для ремонта флота Уэльса прибывает вовремя и в рамках бюджета» . нация.cymru. 26 февраля 2022 г.
- ^ «Grand Central завершает реконструкцию автопарка стоимостью 9 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 11 декабря 2019 г.
- ^ «NG/G16 Garratt No.109 приобретен для эксплуатации на Уэльской Хайлендской железной дороге компанией Peter Waterman Trust» . festrail.co.uk. 2009.
- ^ Уилкок, Деннис (19 августа 2015 г.). «№78018 воссоединен со своим котлом» . Центральная железная дорога Гранд .
- ^ «Arriva TrainCare на пути к переработке отходов до нуля» . enva.com. 15 июня 2023 г.
- ^ «Кейс-стади: улучшение подготовки транспортных средств и процедур безопасности» . ciras.org.uk. 5 августа 2019 г.