Jump to content

БД АвтоЦуг

ДБ АвтоЦуг ГмбХ
Промышленность Железнодорожный
Несуществующий 30 сентября 2013 г.
Штаб-квартира
Дортмунд
,
Германия
Доход 202 миллиона евро
Количество сотрудников
~354 (2007)
Родитель Дойче Бан АГ
Веб-сайт www.dbautozug.de

DB AutoZug GmbH была немецкой железнодорожной транспортной компанией, которая предоставляла услуги автомобильного транспорта ( Motorail ) и ночных пассажирских поездов для Deutsche Bahn AG . Она базировалась в Дортмунде и была дочерней компанией, находящейся в полной собственности Deutsche Bahn AG. 30 сентября 2013 года компания была объединена с подразделением дальней связи DB AG DB Fernverkehr . [ 1 ]

Ночные поезда эксплуатировались дочерней компанией CityNightLine AG (штаб-квартира в Цюрихе , Швейцария); [ 2 ] до тех пор, пока CityNightLine AG не объединилась с DB NachtZug . DB AutoZug GmbH и CityNightLine были дочерними компаниями DB Fernverkehr AG. [ 2 ] которая, в свою очередь, была дочерней компанией DB Mobility Logistics AG . [ 2 ] DB AutoZug GmbH также отвечала за поезда-автовозы из Нибюлля - Вестерланда , известные как SyltShuttle , а также Schifffahrt und Inselbahn Wangeroogeshipping (островная железная дорога Вангероге). [ 2 ]

Первый автомобиль, перевезенный по железной дороге в Германии, был перевезен Deutsche Reichsbahn 1 апреля 1930 года. Поначалу только богатые и привилегированные могли позволить себе автомобили, и рынок был небольшим. [ 3 ] В 1950-х годах Великобритания и Франция начали использовать поезда-автовозы. Летом 1956 года первый настоящий автомобильный поезд в Германии прошёл через Гамбург , Мюнхен , а также Остенде ; водители ехали в легковом автомобиле, а их автомобиль ехал в том же поезде. [ 4 ] Восстановление экономики Германии в 1960-х годах привело к увеличению количества поездок и соответствующему увеличению количества перевезенных автомобилей, увеличившись в восемь раз до 80 000 к 1969 году, причем многие отдыхающие отправились в более теплые и солнечные части Европы. [ 5 ] Пик количества перевезенных автомобилей пришелся на 1973 год и составил 185 550 машин; нефтяной кризис положил конец этому росту. В 1978 году Бундесбан сократил на 40% количество терминалов из-за отсутствия спроса. [ 6 ] Увеличение количества автомобилей в 1980-х годах мало что помогло бизнесу железнодорожных перевозок - изменения в образе жизни означали, что люди часто рассчитывали проехать на своих машинах до места назначения (которое составляло большую часть автомобилей, перевозимых железнодорожным транспортом). Кроме того, сезонный характер бизнеса означал, что покупка новых вагонов была невыгодной. В этом десятилетии количество людей, прилетающих на отдых, превысило число путешествующих по железной дороге. Также в это десятилетие прекратилась перевозка караванов и лодок. [ 7 ] После слияния Deutsche Bundesbahn и Deutsche Reichsbahn в 1996 году была образована новая компания: DB AutoZug. [ 8 ]

История и деятельность компании

[ редактировать ]

Созданный в 1997 году бренд DB AutoZug отвечал за бизнес по перевозке частных автомобилей. ночные поезда Deutsche Bahn, включая бренды UrlaubsExpress и DB NachtZug . В 1999 году под контроль компании также перешли [ 9 ] С 2002 года организация стала DB AutoZug GmbH и стала самостоятельной компанией.

С 1 января 2003 года ночные поезда Euro Night и D-night находились в ведении DB AutoZug GmbH.

В декабре 2007 года DB NachtZug и UrlaubsExpress были объединены под новым названием CityNightLine . В то же время количество вагонов-поездов сократилось примерно с 1200 до примерно 920, а четыре из девяти терминалов были закрыты.

В 2008 году были закуплены новые вагоны взамен некоторых из них возрастом до 40 лет. [ 10 ] В 2007 году компания перевезла 183 000 автомобилей и заработала оборот 60 миллионов евро.

В сфере путешествий на автомобиле в отпуск рыночная доля компании составила менее 0,5 процента, 70% клиентов — постоянные, четверть — пенсионеры. По статистике клиенты имели доход выше среднего. [ 11 ]

К курортному сезону 2008 года были внесены дальнейшие изменения в обслуживание: терминал в Тройсдорфе, Германия, закрылся, а рейсы в Ливорно (Италия), Фрежюс (Франция) и Риеку (Хорватия) больше не работают, однако в Алессандрии (Италия) открылся новый терминал вступил в строй. [ 12 ]

Другие услуги

[ редактировать ]

Ночные поезда

[ редактировать ]
SyltShuttle на Гинденбургдамм дамбе

Включает бывшие службы UrlaubsExpress и DB NachtZug , а также службы EuroNight и D-Nacht . [ 13 ]

Железная дорога острова Вангероге

[ редактировать ]

DB AutoZug GmbH также была контролирующей компанией SyltShuttle и железной дороги на в Северном море острове Вангероге . [ 14 ]

ЗильтШаттл

[ редактировать ]

SyltShuttle . — это служба доставки автомобилей на остров Зильт , который соединен с материком дамбой Гинденбургдамм , искусственным сооружением, по которому проходят железнодорожные пути, но нет дороги [ 15 ]

Терминалы DB Autozug

[ редактировать ]

Германия

[ редактировать ]
Терминал DB AutoZug для SyltShuttle

По состоянию на 2009 год в Германии имеется семь автомобильных/железнодорожных терминалов. [ 16 ]

Расположение Состояние
Берлин-Ванзее Берлин
Дюссельдорф Северный Рейн-Вестфалия
Гамбург-Альтона Гамбург
Хильдесхайм Нижняя Саксония
Лёррах Баден-Вюртемберг
Мюнхен Восток Бавария
Ной-Изенбург Гессе

Остальная Европа

[ редактировать ]

По состоянию на 2009 год европейскими терминалами были:

Страна Расположение
Франция [ 17 ] Нарбонна
Авиньон
Италия [ 18 ] Александрия
Больцано
Верона
Триест [ 19 ]
Австрия [ 20 ] Инсбрук
Зальцбург
Филлах
Вена
Обслуживание через ÖBB терминал

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пирен, Матиас. «Установка курса вагонного поезда» . Штутгартская газета . Проверено 7 июня 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «DB Autozug — Firmenprofil» , www.db-autozug.de , заархивировано из оригинала 9 декабря 2008 г.
  3. ^ 30-е и 40-е годы. Моя машина ездит по железной дороге. Архивировано 16 ноября 2008 г. в Wayback Machine. 30-е и 40-е годы: «Моя машина по железной дороге» db-autozug.de
  4. 50-е годы, «Автостоянки на рельсах». Архивировано 17 ноября 2008 г. в Wayback Machine. 50-е годы, «Автостоянки на рельсах». db-autozug.de
  5. ^ В жуке - к «Тевтонскому грилю». Пропустить. Архивировано 17 ноября 2008 г. в Wayback Machine. В жуке - к «Тевтонскому грилю». db-autozug.de
  6. ^ 17 лет после нового начала, первый миллион. Архивировано 16 ноября 2008 г. в Wayback Machine , 1970-е годы (1 миллион автомобилей за 17 лет). db-autozug.de
  7. Стагнация statt Boom. Архивировано 17 ноября 2008 г. в Wayback Machine. 80-е, Стагнация вместо бума db-autozug.de
  8. ^ Лихорадка путешествий по объединенной Германии, новое время и новое имя: DB AutoZug. Архивировано 17 ноября 2008 г. в Wayback Machine Лихорадка путешествий по объединенной Германии, новое время и новое имя: DB AutoZug db-atouzug.de
  9. ^ Новое расписание: отдохнувший, наклоненный и быстрее в спринте . В: мобильный . Май 1999 г., стр. 10.
  10. ^ Deutsche Bahn сокращает предложение автомобильных поездов . В: Die Welt , 1 ноября 2007 г.
  11. ^ DB Autozug имеет гораздо больший потенциал, чем ожидалось . В: DB Welt , выпуск за сентябрь 2008 г., стр. 7.
  12. ^ Сообщите, что предложение вагонов-поездов «упрощено» . В: Eisenbahn-Revue International , выпуск за июль 2008 г., ISSN   1421-2811 , С. 352
  13. ^ Компания DB AutoZug GmbH. Архивировано 15 февраля 2009 г. на сайте Wayback Machine citynightline.ch.
  14. ^ Профиль компании: Shipping and Island Railway Wangerooge. Архивировано 3 марта 2009 г. на Wayback Machine. Профиль компании: Shipping and Island Railway Wangerooge siw-wangerooge.de.
  15. ^ До Зильта нет дороги.
  16. ^ Терминалы DB Autozug в Германии. Архивировано 24 июня 2012 г. на Wayback Machine dbautozug.de.
  17. ^ Терминалы DB Autozug во Франции, правила дорожного движения и общие советы. Архивировано 12 февраля 2012 г. на Wayback Machine dbaurozug.de.
  18. ^ Терминалы DB Autozug в Италии, правила дорожного движения и общие советы. Архивировано 12 февраля 2012 г. на Wayback Machine dbautozug.de.
  19. ^ Новый автомобильный терминал в Италии: Триест. Архивировано 22 ноября 2008 г. в Wayback Machine. Новый автомобильный терминал в Италии: Триест db-autozug.de.
  20. ^ Терминалы DB Autozug в Австрии, правила дорожного движения и общие советы. Архивировано 12 февраля 2012 г. на Wayback Machine dbautozug.de.

Основные источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с DB AutoZug, на Викискладе?
СМИ, связанные с Autozug Sylt, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 691dbdd0d3b10ce799ec5e3f82e44c54__1704290040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/54/691dbdd0d3b10ce799ec5e3f82e44c54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB AutoZug - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)