Новая станция Изенбург
Через станцию | ||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Банхофштрассе. 300, Ной-Изенбург , Гессен Германия | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 3'10 "N 8 ° 39'57" E / 50,05278 ° N 8,66583 ° E | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Майн-Неккар (7,2 км, KBS 3601 и 3688 ) | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 4351 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | Хихикает/Хихикает [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||
РНР | 8004246 | |||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | ![]() | |||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | ||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 ноября 1852 г. | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Ной-Изенбург находится на городской железной дороге Рейн-Майн в Ной-Изенбурге в немецкой земле Гессен . Он был открыт 1 ноября 1852 года и сейчас обслуживается городской железной дорогой и региональными поездами Deutsche Bahn . С 29 мая 1961 года это единственная станция в Гессене, имеющая погрузочную станцию для автомобильных поездов. Кроме того, здесь есть две автобусные остановки, стоянка такси и автостоянка. Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 4 . [ 1 ]
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на западной окраине Ной-Изенбурга, в конце Банхофштрассе, примерно в двух километрах от центра города. Он находится на железной дороге Майн-Неккар , соединяющей Франкфурт и Гейдельберг .
История
[ редактировать ]Первоначально, когда 1 августа 1846 года была открыта железная дорога Майн-Неккар, станции Ной-Изенбург не было. Чтобы получить экономическую выгоду от железной дороги, жители Ной-Изенбурга подавали многочисленные заявления в Министерство финансов Великого герцогства Гессен в Дармштадте , которое тогда отвечало за транспорт в государстве. Первоначально эти предложения были отклонены. Лишь в начале 1852 года просьба была удовлетворена, и 1 ноября 1852 года была открыта станция Изенбург. Первоначально новой станцией пользовались лишь немногие. В отчетах за 1852/1853 год отмечалось, что квитанции на сумму 107 гульденов и 15 крейцеров за перевозку пассажиров, животных и багажа были взяты .
Первоначально единственным зданием вокзала был дом связиста, который был заменен станционным зданием при прокладке второго пути осенью 1861 года. Через год станцию соединили телеграфом.
Расширение
[ редактировать ]В конце 1873 года были построены два маневровых подъездных пути, а в том же году был открыт железнодорожный подъезд к кирпичному заводу Philipp Holzmann & Cie., что способствовало развитию экономики города. Всеми наборами точек на объекте поначалу приходилось управлять вручную. Первая сигнальная будка была построена в 1876 году, в ней можно было устанавливать точки и сигналы с помощью проводов. В 1893 году сигнальная будка была заменена централизованной блокировкой. [ 4 ] называется Исб .
В 1894 году на станции появилось первое электрическое освещение. В 1900 году северный маневровый подъезд на линии на Дармштадт, который в то время использовался как грузовая станция, был восстановлен для маневровых работ. Пассажиропоток станции уже увеличился до 100 000 пассажиров и 45 000 тонн грузов в год.
В 1904 году была открыта вторая сигнальная будка с названием « Если» .
Ветка на Ной-Изенбург-Штадт
[ редактировать ]Для улучшения железнодорожного сообщения с центром Ной-Изенбурга 20 марта 1902 года к южной части города была сдана ветка длиной около 2,2 км. Линия была однопутной и вела к грузовому железнодорожному вокзалу. двор с шестью дорожками. На самом южном из этих путей были две поворотные платформы с ручным управлением , которые соединялись с промышленными подъездными путями. По этой ветке перевозились только грузовые перевозки, поскольку Франкфуртская лесная железная дорога ( Frankfurter Waldbahn ) уже обеспечивала пассажирское сообщение из Ной-Изенбурга во Франкфурт (теперь линия 14 франкфуртских трамваев ). В конце 2006 года эта (никогда не электрифицированная) ветка была закрыта, а пути позже частично разобраны.
Межвоенный период
[ редактировать ]Во время оккупации Рура в 1923 году станция Ной-Изенбург была захвачена французскими войсками и немцы не смогли проникнуть в нее. Поскольку многие жители Изенбурга зависели от железнодорожного сообщения, станция экстренной помощи была создана местной железной дорогой на запасном пути всего в 400 метрах от станции в незанятом районе Франкфурта. Он представлял собой всего лишь деревянную хижину для продажи билетов и дощатое перекрытие путей, обеспечивавшее достаточно безопасный вход и выход. Временная станция закрылась только после вывода французских войск в сентябре 1924 года.
Во время Второй мировой войны город Ной-Изенбург и его станция неоднократно подвергались сильным воздушным налетам, но, в отличие от других станций в этом районе, входное здание не пострадало и были повреждены только части его путей; после войны их быстро отремонтировали. В последние дни 1945 года произошла крупная авария, когда дежурный диспетчер покинул сигнальную будку, чтобы отправиться в укрытие в ожидании воздушного налета. Ранее он подал сигнал, разрешающий поезду из Франкфурта выйти на третий путь, не вспомнив, что путь все еще занят пассажирским поездом. Столкновение поездов привело к гибели почти сорока человек.
Немецкие федеральные железные дороги
[ редактировать ]В начале 1960-х годов Deutsche Bundesbahn решила присоединить регион Франкфурт-Рейн-Майн к международной сети автомобильных железных дорог . Терминалом для этих операций была выбрана станция Ной-Изенбург. Первый вагонопоезд остановился здесь 29 мая 1961 года. В 1968 году вагонопогрузочный комплекс обзавелся вторым путем.
14 апреля 1969 года сигнальные будки Isb и If были заменены новой комбинированной сигнальной будкой под названием If , которая взяла на себя функции сигнальных будок Bf и Bn в Драйайх-Бухшлаге . Это релейная блокировка класса Sp Dr S 60 ( кнопочная блокировка Siemens , введенная в 1960 году). Блокировка работает и по сей день.
Маневровое движение на станции Ной-Изенбург закончилось в 1983 году. С 1997 года станция является остановкой городской железной дороги.
Услуги общественного транспорта
[ редактировать ]
Железнодорожный
[ редактировать ]Станция обслуживается службами городской железной дороги Рейн-Майн и DB Regio .
Линии городской железной дороги S3 и S4 останавливаются на станции каждые полчаса в будние дни, а вместе они обслуживаются каждые 15 минут. По воскресеньям станцию обслуживает только S3, курсируя каждые полчаса. Служба Regionalbahn Dreieich RB 61 ( Railway ) курсирует с понедельника по пятницу ежечасно между Ной-Изенбургом и Рёдермарк-Обер-Роденом. В выходные дни эти услуги распространяются на/из Франкфурта. [ 5 ]

Моторельс
[ редактировать ]На станции имеется погрузочная площадка для автопоездов DB AutoZug . За летний сезон на автопоездном терминале было загружено около 10 000 автомобилей. Пассажиры поехали по мощеному пандусу в двухэтажный автомобильный фургон. За первые 25 лет работы автовокзала в Ной-Изенбурге было обработано 200 000 автомобилей. По прибытии поезда груженые вагоны прикреплялись к составу и пассажиры садились в спальные и купе- вагоны. Поезда ходили из Ной-Изенбурга в Нарбонну во Франции, Алессандрию и Верону в Италии и Филлах в Австрии. На южной стороне станции для пользователей этой услуги был доступен застекленный зал ожидания. Эта услуга была закрыта в 2014 году, но терминал до сих пор остается нетронутым.


Автобус
[ редактировать ]По обе стороны вокзала расположены автобусные остановки, обслуживаемые транспортными компаниями Rhein-Main-Verkehrsverbund (Транспортная ассоциация Рейн-Майн, RMV).
Автобусные остановки Bahnhof Ostseite (восточная сторона) обслуживаются автобусами до Ной-Изенбург-Гравенбруха ( OF-51 ), Лангена ( OF-91 ) и Драйайх-Оффенталя ( OF-92 ).
Bahnhof Westseite до Терминала аэропорта ( X17 ( остановки Франкфурта западная ) , сторона обслуживаются Автобусные автобусами ) 1 до OF-67 а также по линиям OF-52 и OF-53 различных направлений в пределах Ной-Изенбурга.
Другие
[ редактировать ]На восточной стороне вокзала находится стоянка такси, а на западной стороне построена автостоянка. В здании вокзала есть ресторан, киоск, туристический центр и железнодорожная касса. Однако в 2014 году офисы закрылись.
План трека
[ редактировать ]

Железная дорога Майн-Неккар состоит из четырех путей между Франкфуртом-Луизой и Драйайхом-Бухшлагом . Один путь (линия 3655) отделяется от путей дальнего следования железной дороги Майн-Неккар к северу от станции Ной-Изенбург, который становится платформенным путем 1 через станцию. К югу от станции восточный путь соединяется с четырьмя основными путями после отделения железной дороги Драйайх (линия 3653).
Два западных пути (линия 3688) образуют станционные пути 3 и 2, которые используются городской железной дорогой. Следующие два пути входят в линию 3601, которая используется для движения пассажирских и грузовых поездов дальнего следования и не примыкает к платформам на станции. Однопутная линия 3655, используемая службой Regionalbahn между Дибургом и Франкфуртом, образует платформенный путь 1, проходящий через станцию. К востоку от пути 1 находятся пути автовокзала.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тарифная информация 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Майн . 1 января 2021 г. с. 146 . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Матиас Танк, Вокзал Ной-Изенбург - Вокзал делает карьеру, с. 79
- ^ Расписание Deutsche Bahn
Ссылки
[ редактировать ]- Eisenbahnatlas Deutschland [ Атлас железных дорог Германии ] (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- Матиас Танк (1984). Вокзал Ной-Изенбург – Вокзал делает карьеру (на немецком языке). Издательство ЗТВ. ISBN 3-923597-11-8 .
- Герхард Х. Грейвс; Клаудия Лак; Рейнхард Циммерманн (2005). Скачки во времени Ной-Изенбург (на немецком языке). Издательство Саттон. ISBN 3-89702-798-4 .
- Хайди Фогель (1994). Ной-Изенбург по дороге из деревни в город на рубеже XIX и XX веков (на немецком языке). Совет города Ной-Изенбург.
Внешние ссылки
[ редактировать ]