Jump to content

Новая станция Изенбург

Координаты : 50 ° 3'10 "N 8 ° 39'57" E  /  50,05278 ° N 8,66583 ° E  / 50,05278; 8,66583
(Перенаправлено со станции Ной-Изенбург )
Ной-Изенбург
Через станцию
Общая информация
Расположение Банхофштрассе. 300, Ной-Изенбург , Гессен
Германия
Координаты 50 ° 3'10 "N 8 ° 39'57" E  /  50,05278 ° N 8,66583 ° E  / 50,05278; 8,66583
Линия(и) Железная дорога Майн-Неккар (7,2 км, KBS 3601 и 3688 )
Платформы 3
Другая информация
Код станции 4351 [ 1 ]
Код ДС100 Хихикает/Хихикает [ 2 ]
РНР 8004246
Категория 4 [ 1 ]
Создать зоны Транспортная ассоциация Рейн-Майн (RMV): 3510 [ 3 ]
Веб-сайт
История
Открыто 1 ноября 1852 г.
Услуги
Предыдущая станция Отправка региона БД Следующая станция
Франкфурт (Главный) Hbf
Конечная остановка
РБ 61 Обложка книги Драйайх
в сторону Дибурга
Предыдущая станция S-Bahn Рейн-Майн Следующая станция
Франкфурт-Луиза
в сторону Бад-Зодена
Обложка книги Драйайх
Франкфурт-Луиза
в сторону Кронберга
Обложка книги Драйайх
в сторону Лангена
Карта
Расположение
Ной-Изенбург расположен в Гессене.
Ной-Изенбург
Ной-Изенбург
Расположение в Гессене

Станция Ной-Изенбург находится на городской железной дороге Рейн-Майн в Ной-Изенбурге в немецкой земле Гессен . Он был открыт 1 ноября 1852 года и сейчас обслуживается городской железной дорогой и региональными поездами Deutsche Bahn . С 29 мая 1961 года это единственная станция в Гессене, имеющая погрузочную станцию ​​для автомобильных поездов. Кроме того, здесь есть две автобусные остановки, стоянка такси и автостоянка. Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 4 . [ 1 ]

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена на западной окраине Ной-Изенбурга, в конце Банхофштрассе, примерно в двух километрах от центра города. Он находится на железной дороге Майн-Неккар , соединяющей Франкфурт и Гейдельберг .

Первоначально, когда 1 августа 1846 года была открыта железная дорога Майн-Неккар, станции Ной-Изенбург не было. Чтобы получить экономическую выгоду от железной дороги, жители Ной-Изенбурга подавали многочисленные заявления в Министерство финансов Великого герцогства Гессен в Дармштадте , которое тогда отвечало за транспорт в государстве. Первоначально эти предложения были отклонены. Лишь в начале 1852 года просьба была удовлетворена, и 1 ноября 1852 года была открыта станция Изенбург. Первоначально новой станцией пользовались лишь немногие. В отчетах за 1852/1853 год отмечалось, что квитанции на сумму 107 гульденов и 15 крейцеров за перевозку пассажиров, животных и багажа были взяты .

Первоначально единственным зданием вокзала был дом связиста, который был заменен станционным зданием при прокладке второго пути осенью 1861 года. Через год станцию ​​соединили телеграфом.

Расширение

[ редактировать ]

В конце 1873 года были построены два маневровых подъездных пути, а в том же году был открыт железнодорожный подъезд к кирпичному заводу Philipp Holzmann & Cie., что способствовало развитию экономики города. Всеми наборами точек на объекте поначалу приходилось управлять вручную. Первая сигнальная будка была построена в 1876 году, в ней можно было устанавливать точки и сигналы с помощью проводов. В 1893 году сигнальная будка была заменена централизованной блокировкой. [ 4 ] называется Исб .

В 1894 году на станции появилось первое электрическое освещение. В 1900 году северный маневровый подъезд на линии на Дармштадт, который в то время использовался как грузовая станция, был восстановлен для маневровых работ. Пассажиропоток станции уже увеличился до 100 000 пассажиров и 45 000 тонн грузов в год.

Филиал на грузовую площадку
грузовая станция Ной-Изенбург

В 1904 году была открыта вторая сигнальная будка с названием « Если» .

Ветка на Ной-Изенбург-Штадт

[ редактировать ]

Для улучшения железнодорожного сообщения с центром Ной-Изенбурга 20 марта 1902 года к южной части города была сдана ветка длиной около 2,2 км. Линия была однопутной и вела к грузовому железнодорожному вокзалу. двор с шестью дорожками. На самом южном из этих путей были две поворотные платформы с ручным управлением , которые соединялись с промышленными подъездными путями. По этой ветке перевозились только грузовые перевозки, поскольку Франкфуртская лесная железная дорога ( Frankfurter Waldbahn ) уже обеспечивала пассажирское сообщение из Ной-Изенбурга во Франкфурт (теперь линия 14 франкфуртских трамваев ). В конце 2006 года эта (никогда не электрифицированная) ветка была закрыта, а пути позже частично разобраны.

Межвоенный период

[ редактировать ]

Во время оккупации Рура в 1923 году станция Ной-Изенбург была захвачена французскими войсками и немцы не смогли проникнуть в нее. Поскольку многие жители Изенбурга зависели от железнодорожного сообщения, станция экстренной помощи была создана местной железной дорогой на запасном пути всего в 400 метрах от станции в незанятом районе Франкфурта. Он представлял собой всего лишь деревянную хижину для продажи билетов и дощатое перекрытие путей, обеспечивавшее достаточно безопасный вход и выход. Временная станция закрылась только после вывода французских войск в сентябре 1924 года.

Во время Второй мировой войны город Ной-Изенбург и его станция неоднократно подвергались сильным воздушным налетам, но, в отличие от других станций в этом районе, входное здание не пострадало и были повреждены только части его путей; после войны их быстро отремонтировали. В последние дни 1945 года произошла крупная авария, когда дежурный диспетчер покинул сигнальную будку, чтобы отправиться в укрытие в ожидании воздушного налета. Ранее он подал сигнал, разрешающий поезду из Франкфурта выйти на третий путь, не вспомнив, что путь все еще занят пассажирским поездом. Столкновение поездов привело к гибели почти сорока человек.

Немецкие федеральные железные дороги

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов Deutsche Bundesbahn решила присоединить регион Франкфурт-Рейн-Майн к международной сети автомобильных железных дорог . Терминалом для этих операций была выбрана станция Ной-Изенбург. Первый вагонопоезд остановился здесь 29 мая 1961 года. В 1968 году вагонопогрузочный комплекс обзавелся вторым путем.

14 апреля 1969 года сигнальные будки Isb и If были заменены новой комбинированной сигнальной будкой под названием If , которая взяла на себя функции сигнальных будок Bf и Bn в Драйайх-Бухшлаге . Это релейная блокировка класса Sp Dr S 60 ( кнопочная блокировка Siemens , введенная в 1960 году). Блокировка работает и по сей день.

Маневровое движение на станции Ной-Изенбург закончилось в 1983 году. С 1997 года станция является остановкой городской железной дороги.

Услуги общественного транспорта

[ редактировать ]
Платформа городской железной дороги с путями 2 и 3

Железнодорожный

[ редактировать ]

Станция обслуживается службами городской железной дороги Рейн-Майн и DB Regio .

Линии городской железной дороги S3 и S4 останавливаются на станции каждые полчаса в будние дни, а вместе они обслуживаются каждые 15 минут. По воскресеньям станцию ​​обслуживает только S3, курсируя каждые полчаса. Служба Regionalbahn Dreieich RB 61 ( Railway ) курсирует с понедельника по пятницу ежечасно между Ной-Изенбургом и Рёдермарк-Обер-Роденом. В выходные дни эти услуги распространяются на/из Франкфурта. [ 5 ]

Погрузка док с вагонами

Моторельс

[ редактировать ]

На станции имеется погрузочная площадка для автопоездов DB AutoZug . За летний сезон на автопоездном терминале было загружено около 10 000 автомобилей. Пассажиры поехали по мощеному пандусу в двухэтажный автомобильный фургон. За первые 25 лет работы автовокзала в Ной-Изенбурге было обработано 200 000 автомобилей. По прибытии поезда груженые вагоны прикреплялись к составу и пассажиры садились в спальные и купе- вагоны. Поезда ходили из Ной-Изенбурга в Нарбонну во Франции, Алессандрию и Верону в Италии и Филлах в Австрии. На южной стороне станции для пользователей этой услуги был доступен застекленный зал ожидания. Эта услуга была закрыта в 2014 году, но терминал до сих пор остается нетронутым.

Автобусная остановка на восточной стороне
Автобусная остановка на западной стороне и парковка Park+Ride.

По обе стороны вокзала расположены автобусные остановки, обслуживаемые транспортными компаниями Rhein-Main-Verkehrsverbund (Транспортная ассоциация Рейн-Майн, RMV).

Автобусные остановки Bahnhof Ostseite (восточная сторона) обслуживаются автобусами до Ной-Изенбург-Гравенбруха ( OF-51 ), Лангена ( OF-91 ) и Драйайх-Оффенталя ( OF-92 ).

Bahnhof Westseite до Терминала аэропорта ( X17 ( остановки Франкфурта западная ) , сторона обслуживаются Автобусные автобусами ) 1 до OF-67 а также по линиям OF-52 и OF-53 различных направлений в пределах Ной-Изенбурга.

На восточной стороне вокзала находится стоянка такси, а на западной стороне построена автостоянка. В здании вокзала есть ресторан, киоск, туристический центр и железнодорожная касса. Однако в 2014 году офисы закрылись.

План трека

[ редактировать ]
План пути станции
Поле трека

Железная дорога Майн-Неккар состоит из четырех путей между Франкфуртом-Луизой и Драйайхом-Бухшлагом . Один путь (линия 3655) отделяется от путей дальнего следования железной дороги Майн-Неккар к северу от станции Ной-Изенбург, который становится платформенным путем 1 через станцию. К югу от станции восточный путь соединяется с четырьмя основными путями после отделения железной дороги Драйайх (линия 3653).

Два западных пути (линия 3688) образуют станционные пути 3 и 2, которые используются городской железной дорогой. Следующие два пути входят в линию 3601, которая используется для движения пассажирских и грузовых поездов дальнего следования и не примыкает к платформам на станции. Однопутная линия 3655, используемая службой Regionalbahn между Дибургом и Франкфуртом, образует платформенный путь 1, проходящий через станцию. К востоку от пути 1 находятся пути автовокзала.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Тарифная информация 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Рейн-Майн . 1 января 2021 г. с. 146 . Проверено 8 апреля 2021 г.
  4. ^ Матиас Танк, Вокзал Ной-Изенбург - Вокзал делает карьеру, с. 79
  5. ^ Расписание Deutsche Bahn
  • Eisenbahnatlas Deutschland [ Атлас железных дорог Германии ] (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  • Матиас Танк (1984). Вокзал Ной-Изенбург – Вокзал делает карьеру (на немецком языке). Издательство ЗТВ. ISBN  3-923597-11-8 .
  • Герхард Х. Грейвс; Клаудия Лак; Рейнхард Циммерманн (2005). Скачки во времени Ной-Изенбург (на немецком языке). Издательство Саттон. ISBN  3-89702-798-4 .
  • Хайди Фогель (1994). Ной-Изенбург по дороге из деревни в город на рубеже XIX и XX веков (на немецком языке). Совет города Ной-Изенбург.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4ae8f1ef2f0aeb5f70de10c8fc74861__1723721880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/61/d4ae8f1ef2f0aeb5f70de10c8fc74861.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neu Isenburg station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)