Новая станция Исенбурга
Через станцию | ||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Bahnhofstr. 300, Neu-Isenburg , Hesse Германия | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 3'.10 "N 89'57" Eximas "Eshy" ESA 3 50.05278 ° N | |||||||||||||||||||||||||
Линия (S) | Главная железная дорога (KM 7.2, KBS 3601 и 3688 ) | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 4351 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | Кулаки/Фисюу [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||
Ibnr | 8004246 | |||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Зона | ![]() | |||||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | ||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1 ноября 1852 года | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Neu-Isenburg находится на Рейн-Мейн С-Бан в Ной-Изенбурге в немецком штате Гессе . Он был открыт 1 ноября 1852 года и в настоящее время обслуживается S-Bahn и региональными поездами, управляемыми Deutsche Bahn . С 29 мая 1961 года это была единственная станция в Гессе с погрузочным терминалом для моторных поездов. Кроме того, у него есть две автобусные остановки, подставка для такси и парк и автостоянка. Станция классифицируется Deutsche Bahn как станцию категории 4 . [ 1 ]
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на западном краю Ной-Исенбурга в конце Bahnhofstraße, примерно в двух километрах от центра города. Он находится на железной дороге главного NECKAR , соединяя Франкфурт и Гейдельберг .
История
[ редактировать ]Первоначально, когда 1 августа 1846 года была открыта главная железная дорога, не было вокзала Неу-Исенбурга. Чтобы получить экономическую выгоду от железной дороги, граждане Неу-Исеенбурга сделали многочисленные представления в Министерство финансов Гранд- Герцога Гессе в Дармштадте , которое тогда отвечало за транспорт в штате. Эти представления были первоначально отвергнуты. Только в начале 1852 года была предоставлена запрос, и 1 ноября 1852 года была открыта станция в Исенбург. Первоначально только несколько использовали новую станцию. В счетах 1852/1853 отмечалось, что квитанции в размере 107 гильдс и 15 Kreuzers были взяты для транспортировки пассажиров, животных и багажа.
Первоначально, единственным зданием станции был дом сигнала, который был заменен зданием станции во время укладки второй дорожки осенью 1861 года. Год спустя станция была соединена Telegraph.
Расширение
[ редактировать ]В конце 1873 года были построены два шунтирующих насаждения, а железнодорожный сайдинг был открыт для кирпичных заводов Филиппа Хольцмана и CIE. В том же году, которая повысила экономику города. Все наборы точек на сайте должны были сначала работать вручную. Первая сигнальная коробка была построена в 1876 году, которая могла устанавливать точки и сигналы с использованием проводов. В 1893 году сигнальная коробка была заменена централизованным взаимодействием [ 4 ] называется ISB .
В 1894 году станция получила свои первые электрические огни. В 1900 году северный шунтирующий сайдинг на линии до Дармштадта, который тем временем использовался в качестве грузового двора, был восстановлен для шунтирования. Движение на станции уже увеличилось до 100 000 пассажиров и 45 000 тонн грузов в год.
В 1904 году была открыта вторая сигнальная коробка с именем, если .
Ветвя в Neu-Isenburg-Stadt
[ редактировать ]Чтобы улучшить железнодорожную связь с центром Neu-Isenburg, филиала, которая была около 2,2 км, была заказана в южную часть города 20 марта 1902 года. Линия была одиночной дорожкой и побежала в груз Ярд с шестью трассами. вручную Самый южный из этих треков имел два проигрывателя , которые связаны с промышленными подъемами. Эта ветка носила груз только из-за того, что Франкфуртская лесная железная дорога ( Франкфуртер Вальдбан ) уже обеспечила связь от Ной-Исенбурга до Франкфурта для пассажиров (теперь строка 14 Франкфуртских трамваев ). В конце 2006 года эта (никогда не электрифицированная) ветка была закрыта, а дорожки были позже частично удалены.
Межвоенный период
[ редактировать ]Во время оккупации Рура в 1923 году вокзал Неу-Исенбург была командована французскими войсками и не могла войти немцами. Как многие в Исенбурге зависели от железнодорожного соединения, местная железная дорога была создана на сайте всего в 400 метрах от станции в районе Франкфурта, которая не была занята. Он состоял только из деревянной хижины для продажи билетов и пересечения трассы доски, что обеспечило разумно безопасную вход и выход. Временная станция закрылась только с выводом французских войск в сентябре 1924 года.
Во время Второй мировой войны город Ной-Исенбург и его станция были неоднократно подвергались воздействию тяжелых воздушных налетов, но-в отличие от других станций в этом районе-входное здание было невредимым, и только части его треков были повреждены; Они были быстро отремонтированы после войны. В последние дни 1945 года произошла серьезная авария, когда дежурный диспетчер покинул сигнальный ящик, чтобы пойти в укрытие в ожидании воздушного налета. Ранее он установил сигнал, чтобы разрешить поезд из Франкфурта бежать на трек 3, не помня, что трасса все еще была занята пассажирским поездом. Столкновение поездов привело к смерти почти сорока человек.
Немецкий Бундесбан
[ редактировать ]В начале 1960-х годов Deutsche Bundesbahn решил присоединиться к региону Франкфурта Рейн-Мейн в Международную сеть Motorail . Он выбрал Neu-Isenburg Station в качестве терминала для этих операций. Первый автомобильный поезд остановился здесь 29 мая 1961 года. В 1968 году нагрузка автомобиля получила второй трек.
14 апреля 1969 года ISB и, если сигнальные ящики были заменены новым комбинированным сигнальным ящиком, называемым IF , который принял функции сигнальных ящиков BF и BN в Dreieich-Buchschlag . Это реле, взаимодействие класса SP DR S 60 ( шнурка Siemens Pushbutton, представленная в 1960 году). Блокировка все еще работает сегодня.
Шунтинг закончился на станции Ной-Исеенбург в 1983 году. С 1997 года станция была остановкой S-Bahn.
Общественные транспортные услуги
[ редактировать ]
Железнодорожный
[ редактировать ]Станция обслуживается услугами Рейн-Мейна С-Бана и Д.Б. Регио .
S3 Lines S3 и S4 каждая останавливается на станции каждые полчаса в будние дни, которые вместе предоставляют услуги каждые 15 минут. По воскресеньям только S3 обслуживает станцию, предоставляющую услуги каждые полчаса. Служба Региональбана RB 61 ( REIEIECH RAILWAY ) проходит с понедельника по часовой в пятницу между Neu Isenburg и Rödermark-Ober-Roden. На выходных эти услуги распространяются на/из Франкфурта. [ 5 ]

Мотовой подарок
[ редактировать ]Станция имеет погрузочную док -станцию для моторных поездов DB Autozug . В течение летнего сезона в терминале автострада было загружено около 10 000 автомобилей. Пассажиры поехали по мощной рампе на двухэтажный транспортный вагон. За первые 25 лет моторного терминала в Ной-Исеенбурге справились с 200 000 автомобилей. По прибытии поезда загруженные вагоны были прикреплены к поезду, а пассажирские доски спят и кухни . Поезда пробежали от Ной-Исеенбурга в Нарбонн во Франции, Алессандрии и Вероне в Италии и Виллах в Австрии. Стекло заставка была доступна на южной стороне станции для пользователей обслуживания. Эта услуга была закрыта в 2014 году, но на данный момент терминал остается нетронутым.


Автобус
[ редактировать ]Существуют автобусные остановки с обеих сторон станции, обслуживаемые транспортными компаниями Rhein -Main-Verkehrsverbund (Rhine-Main Transport Association, RMV).
Автобусные остановки Bahnhof Ostseite (восточная сторона) обслуживаются автобусами в Neu-Isenburg-Gravenbruch ( от-51 ), Лангена ( от 91 года ) и Dreieich-offenthal ( от 92 )
The Bahnhof Westseite (West Side) Bus Stops are served by Buses to Terminal 1 of Frankfurt Airport ( X17 X19 ), Hofheim im Taunus ( X17 ), Dietzenbach ( X18 ), Walldorf ( X18 ), Obertshausen ( X19 ), Dreieich-Sprendlingen ( OF-67 ), а также линии -52 и 53 к различным направлениям в Neu-Isenburg.
Другие
[ редактировать ]На восточной стороне станции есть звание такси, а на западной стороне была построена автостоянка парка и езды. Есть ресторан, киоск и туристический центр и билетная кассе для мотовых партий, здание станции. Однако офисы закрылись в 2014 году.
План трека
[ редактировать ]

Главная железная дорога проходит как четыре дорожки между Франкфуртом-Луизой и Дрейейх-Бючшлагом . Один трек (линия 3655) отделяется от дорожных дорожек на железной дороге основной Neckar к северу от станции Нойзенбург, которая становится дорожкой на платформе 1 через станцию. К югу от станции восточная трасса воссоединяется с четырьмя основными линиями линии после разделения железной дороги Дреййих (линия 3653).
Два западных треков (строка 3688) образуют следы 3 и 2, которые используются S-бахом. Следующие два трека являются частью линии 3601, которая используется пассажирскими и грузовыми поездами на дальние расстояния и не применяют платформы на станции. Один трек -линия 3655, используемая службой Региональбана между Дибуругом и Франкфуртом, формирует платформу 1 через станцию. К востоку от 1 -го трека - это пути моторного терминала.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Информация о тарифе 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Rhein-Main . 1 января 2021 года. П. 146 Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ Матиас Танк, железнодорожная станция Neu-Isenburg-железнодорожная станция-карьера, с. 79
- ^ Deutsche Bahn расписание
Ссылки
[ редактировать ]- Iron-Uplatlas Deutschland [ Немецкий железнодорожный атлас ] (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- Матиас Танк (1984). Ней-Исеенбургский железнодорожный вокзал-железнодорожная станция-карьера (на немецком языке). ZTV Publishing House. ISBN 3-923597-11-8 .
- Герхард Х. Грабер; Клаудия не хватает; Рейнхард Циммерманн (2005). Время прыгает в Neu-Isenburg (на немецком языке). Саттон Верлаг. ISBN 3-89702-798-4 .
- Хайди Фогель (1994). Ной-Иезенбург по дороге из деревни в город на рубеже 19-го по 20-го века (на немецком языке). Совет города Ной-Изонбург.
Внешние ссылки
[ редактировать ]