Jump to content

Новая станция Исенбурга

Координаты : 50 ° 3'.10 "N 89'57" Eximas "Eshy" ESA 3 50.05278 ° N " 50,05278; 8.66583
Neu-Isenburg
Через станцию
Общая информация
Расположение Bahnhofstr. 300, Neu-Isenburg , Hesse
Германия
Координаты 50 ° 3'.10 "N 89'57" Eximas "Eshy" ESA 3 50.05278 ° N " 50,05278; 8.66583
Линия (S) Главная железная дорога (KM 7.2, KBS 3601 и 3688 )
Платформы 3
Другая информация
Код станции 4351 [ 1 ]
Код DS100 Кулаки/Фисюу [ 2 ]
Ibnr 8004246
Категория 4 [ 1 ]
Зона Транспортная ассоциация Rhein-Main (RMV): 3510 [ 3 ]
Веб -сайт
История
Открыл 1 ноября 1852 года
Услуги
Предшествующая станция DB District Отправка Следующая станция
Франкфурт (основной) HBF
Термин
RB 61 Dreieich Booklet
На пути к ДИБУРГ
Предшествующая станция Рейн-Мейн С-Бан Следующая станция
Франкфурт-Луиза Dreieich Booklet
Франкфурт-Луиза Dreieich Booklet
Карта
Расположение
Neu-Isenburg расположен в Гессе
Neu-Isenburg
Neu-Isenburg
Место в Гессе

Станция Neu-Isenburg находится на Рейн-Мейн С-Бан в Ной-Изенбурге в немецком штате Гессе . Он был открыт 1 ноября 1852 года и в настоящее время обслуживается S-Bahn и региональными поездами, управляемыми Deutsche Bahn . С 29 мая 1961 года это была единственная станция в Гессе с погрузочным терминалом для моторных поездов. Кроме того, у него есть две автобусные остановки, подставка для такси и парк и автостоянка. Станция классифицируется Deutsche Bahn как станцию ​​категории 4 . [ 1 ]

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена на западном краю Ной-Исенбурга в конце Bahnhofstraße, примерно в двух километрах от центра города. Он находится на железной дороге главного NECKAR , соединяя Франкфурт и Гейдельберг .

Первоначально, когда 1 августа 1846 года была открыта главная железная дорога, не было вокзала Неу-Исенбурга. Чтобы получить экономическую выгоду от железной дороги, граждане Неу-Исеенбурга сделали многочисленные представления в Министерство финансов Гранд- Герцога Гессе в Дармштадте , которое тогда отвечало за транспорт в штате. Эти представления были первоначально отвергнуты. Только в начале 1852 года была предоставлена ​​запрос, и 1 ноября 1852 года была открыта станция в Исенбург. Первоначально только несколько использовали новую станцию. В счетах 1852/1853 отмечалось, что квитанции в размере 107 гильдс и 15 Kreuzers были взяты для транспортировки пассажиров, животных и багажа.

Первоначально, единственным зданием станции был дом сигнала, который был заменен зданием станции во время укладки второй дорожки осенью 1861 года. Год спустя станция была соединена Telegraph.

Расширение

[ редактировать ]

В конце 1873 года были построены два шунтирующих насаждения, а железнодорожный сайдинг был открыт для кирпичных заводов Филиппа Хольцмана и CIE. В том же году, которая повысила экономику города. Все наборы точек на сайте должны были сначала работать вручную. Первая сигнальная коробка была построена в 1876 году, которая могла устанавливать точки и сигналы с использованием проводов. В 1893 году сигнальная коробка была заменена централизованным взаимодействием [ 4 ] называется ISB .

В 1894 году станция получила свои первые электрические огни. В 1900 году северный шунтирующий сайдинг на линии до Дармштадта, который тем временем использовался в качестве грузового двора, был восстановлен для шунтирования. Движение на станции уже увеличилось до 100 000 пассажиров и 45 000 тонн грузов в год.

Филиал до грузового двора
Neu-Isenburg Freight Yard

В 1904 году была открыта вторая сигнальная коробка с именем, если .

Ветвя в Neu-Isenburg-Stadt

[ редактировать ]

Чтобы улучшить железнодорожную связь с центром Neu-Isenburg, филиала, которая была около 2,2 км, была заказана в южную часть города 20 марта 1902 года. Линия была одиночной дорожкой и побежала в груз Ярд с шестью трассами. вручную Самый южный из этих треков имел два проигрывателя , которые связаны с промышленными подъемами. Эта ветка носила груз только из-за того, что Франкфуртская лесная железная дорога ( Франкфуртер Вальдбан ) уже обеспечила связь от Ной-Исенбурга до Франкфурта для пассажиров (теперь строка 14 Франкфуртских трамваев ). В конце 2006 года эта (никогда не электрифицированная) ветка была закрыта, а дорожки были позже частично удалены.

Межвоенный период

[ редактировать ]

Во время оккупации Рура в 1923 году вокзал Неу-Исенбург была командована французскими войсками и не могла войти немцами. Как многие в Исенбурге зависели от железнодорожного соединения, местная железная дорога была создана на сайте всего в 400 метрах от станции в районе Франкфурта, которая не была занята. Он состоял только из деревянной хижины для продажи билетов и пересечения трассы доски, что обеспечило разумно безопасную вход и выход. Временная станция закрылась только с выводом французских войск в сентябре 1924 года.

Во время Второй мировой войны город Ной-Исенбург и его станция были неоднократно подвергались воздействию тяжелых воздушных налетов, но-в отличие от других станций в этом районе-входное здание было невредимым, и только части его треков были повреждены; Они были быстро отремонтированы после войны. В последние дни 1945 года произошла серьезная авария, когда дежурный диспетчер покинул сигнальный ящик, чтобы пойти в укрытие в ожидании воздушного налета. Ранее он установил сигнал, чтобы разрешить поезд из Франкфурта бежать на трек 3, не помня, что трасса все еще была занята пассажирским поездом. Столкновение поездов привело к смерти почти сорока человек.

Немецкий Бундесбан

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов Deutsche Bundesbahn решил присоединиться к региону Франкфурта Рейн-Мейн в Международную сеть Motorail . Он выбрал Neu-Isenburg Station в качестве терминала для этих операций. Первый автомобильный поезд остановился здесь 29 мая 1961 года. В 1968 году нагрузка автомобиля получила второй трек.

14 апреля 1969 года ISB и, если сигнальные ящики были заменены новым комбинированным сигнальным ящиком, называемым IF , который принял функции сигнальных ящиков BF и BN в Dreieich-Buchschlag . Это реле, взаимодействие класса SP DR S 60 ( шнурка Siemens Pushbutton, представленная в 1960 году). Блокировка все еще работает сегодня.

Шунтинг закончился на станции Ной-Исеенбург в 1983 году. С 1997 года станция была остановкой S-Bahn.

Общественные транспортные услуги

[ редактировать ]
Платформа S-Bahn с треками 2 и 3

Железнодорожный

[ редактировать ]

Станция обслуживается услугами Рейн-Мейна С-Бана и Д.Б. Регио .

S3 Lines S3 и S4 каждая останавливается на станции каждые полчаса в будние дни, которые вместе предоставляют услуги каждые 15 минут. По воскресеньям только S3 обслуживает станцию, предоставляющую услуги каждые полчаса. Служба Региональбана RB 61 ( REIEIECH RAILWAY ) проходит с понедельника по часовой в пятницу между Neu Isenburg и Rödermark-Ober-Roden. На выходных эти услуги распространяются на/из Франкфурта. [ 5 ]

Загрузка дока с вагонами

Мотовой подарок

[ редактировать ]

Станция имеет погрузочную док -станцию ​​для моторных поездов DB Autozug . В течение летнего сезона в терминале автострада было загружено около 10 000 автомобилей. Пассажиры поехали по мощной рампе на двухэтажный транспортный вагон. За первые 25 лет моторного терминала в Ной-Исеенбурге справились с 200 000 автомобилей. По прибытии поезда загруженные вагоны были прикреплены к поезду, а пассажирские доски спят и кухни . Поезда пробежали от Ной-Исеенбурга в Нарбонн во Франции, Алессандрии и Вероне в Италии и Виллах в Австрии. Стекло заставка была доступна на южной стороне станции для пользователей обслуживания. Эта услуга была закрыта в 2014 году, но на данный момент терминал остается нетронутым.

Автобусная остановка в восточной стороне
Автобусная остановка West Side и парковка парковки.

Существуют автобусные остановки с обеих сторон станции, обслуживаемые транспортными компаниями Rhein -Main-Verkehrsverbund (Rhine-Main Transport Association, RMV).

Автобусные остановки Bahnhof Ostseite (восточная сторона) обслуживаются автобусами в Neu-Isenburg-Gravenbruch ( от-51 ), Лангена ( от 91 года ) и Dreieich-offenthal ( от 92 )

The Bahnhof Westseite (West Side) Bus Stops are served by Buses to Terminal 1 of Frankfurt Airport ( X17 X19 ), Hofheim im Taunus ( X17 ), Dietzenbach ( X18 ), Walldorf ( X18 ), Obertshausen ( X19 ), Dreieich-Sprendlingen ( OF-67 ), а также линии -52 и 53 к различным направлениям в Neu-Isenburg.

На восточной стороне станции есть звание такси, а на западной стороне была построена автостоянка парка и езды. Есть ресторан, киоск и туристический центр и билетная кассе для мотовых партий, здание станции. Однако офисы закрылись в 2014 году.

План трека

[ редактировать ]
План отслеживания станции
Троковое поле

Главная железная дорога проходит как четыре дорожки между Франкфуртом-Луизой и Дрейейх-Бючшлагом . Один трек (линия 3655) отделяется от дорожных дорожек на железной дороге основной Neckar к северу от станции Нойзенбург, которая становится дорожкой на платформе 1 через станцию. К югу от станции восточная трасса воссоединяется с четырьмя основными линиями линии после разделения железной дороги Дреййих (линия 3653).

Два западных треков (строка 3688) образуют следы 3 и 2, которые используются S-бахом. Следующие два трека являются частью линии 3601, которая используется пассажирскими и грузовыми поездами на дальние расстояния и не применяют платформы на станции. Один трек -линия 3655, используемая службой Региональбана между Дибуругом и Франкфуртом, формирует платформу 1 через станцию. К востоку от 1 -го трека - это пути моторного терминала.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию ​​2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
  2. ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Информация о тарифе 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Rhein-Main . 1 января 2021 года. П. 146 ​Получено 8 апреля 2021 года .
  4. ^ Матиас Танк, железнодорожная станция Neu-Isenburg-железнодорожная станция-карьера, с. 79
  5. ^ Deutsche Bahn расписание
  • Iron-Uplatlas Deutschland [ Немецкий железнодорожный атлас ] (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  • Матиас Танк (1984). Ней-Исеенбургский железнодорожный вокзал-железнодорожная станция-карьера (на немецком языке). ZTV Publishing House. ISBN  3-923597-11-8 .
  • Герхард Х. Грабер; Клаудия не хватает; Рейнхард Циммерманн (2005). Время прыгает в Neu-Isenburg (на немецком языке). Саттон Верлаг. ISBN  3-89702-798-4 .
  • Хайди Фогель (1994). Ной-Иезенбург по дороге из деревни в город на рубеже 19-го по 20-го века (на немецком языке). Совет города Ной-Изонбург.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9b9efc2eac344ca9848ca61be42268f__1723721880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/8f/d9b9efc2eac344ca9848ca61be42268f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neu Isenburg station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)