Jump to content

Франкфуртский городской туннель

Франкфуртский городской туннель
поезд до Бад-Зодена на Hauptbahnhof низком уровне , ET 420
Обзор
Родное имя Город-туннель Франкфурт
Номер строки
  • 3681 (из Hbf)
  • 3682 (в Hbf)
  • 3680 (Шлахтхоф-Оффенбах)
Местный Франкфурт , Гессен , Германия
Услуга
Номер маршрута 645.2, 645.5, 645.6
Технический
Длина линии 6,36 км (3,95 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока
Карта маршрута

Пандус главного вокзала
Франкфуртское метро
50.0
Таунус комплекс
50.8
Метро до Праунхайма/Хаузена
Главный охранник
51.6
Констебль охранник
52.2
(планируется) до городской железной дороги North Main
52.6
Остендштрассе
53.0
Узел скотобойни во Франкфурте
53.8
Местная станция
54.4
(
4728 м
5171 ярд
) конец Франкфуртского городского туннеля
Железная дорога Франкфурт-Юг – Ашаффенбург
(Северная главная линия) в Ханау
Мюльберг
54.4
Железная дорога Франкфурт-Геттинген
(Южная главная линия) до Ханау
(
1633 м
1786 ярдов
) конец туннеля Франкфурт-Мюльберг
(планируется)
Оберрад

Франкфуртский городской туннель — это железная дорога стандартной колеи во Франкфурте и ядро ​​городской железной дороги Рейн-Майн . Линия проходит под землей на всем протяжении.

Центральный вокзал до Констаблервахе

[ редактировать ]
поезд на станции Таунусанлаге
Вход в городской туннель возле Южного вокзала Франкфурта.

Первая секция была введена в эксплуатацию 28 мая 1978 года на Hauptwache . Поезда городской железной дороги начали курсировать по железной дороге Таунус (S1), железной дороге Майн-Лан (S2), железной дороге Лаймса (S3), железной дороге Кронберга (S4), железной дороге Хомбурга (S5) и железной дороге Майн-Везер ( S6) после подъема по пандусу под бывшей почтовой станцией в туннеле и достижения поверхности примерно в 500 метрах (1600 футов) к востоку от центральной станции . Вскоре позже было открыто сообщение Главной железной дороги (S14, ныне S8).

Линия проходит на северо-восток примерно на 700 метров (2300 футов) от центрального вокзала до станции Таунусанлаге, построенной на месте старых городских стен возле Старой оперы и башен-близнецов Deutsche Bank . Туннель изгибается на восток и через 250 метров (820 футов) соединяется с туннелем C франкфуртской метрополитена , который был построен вместе с городским туннелем под Фрессгассом (пешеходные улицы Кальбахер-Гассе и Гроссе-Боккенхаймер-штрассе, названные в честь его закусочные) до Hauptwache . В 1983 году городской туннель был расширен, в основном в виде вырезанного и закрытого туннеля, на 600 метров (2000 футов) к востоку под Цайлем до Констаблервахе . Этот участок также является совместным туннелем с метро; линии городской железной дороги проходят между линиями метро.

По туннелю курсирует примерно 28 поездов в час в каждом направлении, то есть один поезд каждые две минуты. В час пик частота движения составляет примерно один поезд каждые две минуты.

Туннелирование под магистралью

[ редактировать ]

Следующий крупный этап строительства последовал в 1990 году, когда линия была продлена в юго-восточном направлении. Станция Остендштрассе была построена между улицами Ханауэр Ландштрассе и Остендштрассе. В 300 метрах (980 футов) южнее маршрут пересекает Майн . Туннель был построен путем рытья траншеи на дне реки и опускания в нее туннельных труб по половине реки за раз. Пройдя под Майном, туннель разделяется: одна ветка идет в направлении Заксенхаузена , где она проходит под старым городом Заксенхаузена до Франкфуртского Локальбанхофа , а затем поднимается по съезду к насыпи Южной главной железной дороги до Южного вокзала Франкфурта . На Южном вокзале S-Bahn соединяется с региональными и магистральными линиями, построены трамваи и метро.

Второй участок , завершенный в 1992 году, ответвляется на восток со стороны Заксенхаузена после прохода под Майном в сторону Мюльберга . Затем линия выходит на поверхность на несколько километров до следующей станции Оффенбах -Кайзерлей, где городской туннель Оффенбаха начинается . Этот участок метро имеет три станции метро и заканчивается на станции Offenbach Ost, где линия Родгау ответвляется .

Ответвление на Остбанхоф

[ редактировать ]

Между станциями Konstablerwache и Ostendstraße был построен вход в туннель, ответвляющийся к восточному вокзалу Франкфурта для предлагаемой северной главной ветки городской железной дороги до Ханау .

  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. с. 151. ИСБН  978-3-89494-139-0 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5b33860569b1da2c4780548500b31da__1723546920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/da/f5b33860569b1da2c4780548500b31da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frankfurt City Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)