Франкфуртский городской туннель
Франкфуртский городской туннель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Город-туннель Франкфурт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Франкфурт , Гессен , Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 645.2, 645.5, 645.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 6,36 км (3,95 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Франкфуртский городской туннель — это железная дорога стандартной колеи во Франкфурте и ядро городской железной дороги Рейн-Майн . Линия проходит под землей на всем протяжении.
Центральный вокзал до Констаблервахе
[ редактировать ]


Первая секция была введена в эксплуатацию 28 мая 1978 года на Hauptwache . Поезда городской железной дороги начали курсировать по железной дороге Таунус (S1), железной дороге Майн-Лан (S2), железной дороге Лаймса (S3), железной дороге Кронберга (S4), железной дороге Хомбурга (S5) и железной дороге Майн-Везер ( S6) после подъема по пандусу под бывшей почтовой станцией в туннеле и достижения поверхности примерно в 500 метрах (1600 футов) к востоку от центральной станции . Вскоре позже было открыто сообщение Главной железной дороги (S14, ныне S8).
Линия проходит на северо-восток примерно на 700 метров (2300 футов) от центрального вокзала до станции Таунусанлаге, построенной на месте старых городских стен возле Старой оперы и башен-близнецов Deutsche Bank . Туннель изгибается на восток и через 250 метров (820 футов) соединяется с туннелем C франкфуртской метрополитена , который был построен вместе с городским туннелем под Фрессгассом (пешеходные улицы Кальбахер-Гассе и Гроссе-Боккенхаймер-штрассе, названные в честь его закусочные) до Hauptwache . В 1983 году городской туннель был расширен, в основном в виде вырезанного и закрытого туннеля, на 600 метров (2000 футов) к востоку под Цайлем до Констаблервахе . Этот участок также является совместным туннелем с метро; линии городской железной дороги проходят между линиями метро.
По туннелю курсирует примерно 28 поездов в час в каждом направлении, то есть один поезд каждые две минуты. В час пик частота движения составляет примерно один поезд каждые две минуты.
Туннелирование под магистралью
[ редактировать ]Следующий крупный этап строительства последовал в 1990 году, когда линия была продлена в юго-восточном направлении. Станция Остендштрассе была построена между улицами Ханауэр Ландштрассе и Остендштрассе. В 300 метрах (980 футов) южнее маршрут пересекает Майн . Туннель был построен путем рытья траншеи на дне реки и опускания в нее туннельных труб по половине реки за раз. Пройдя под Майном, туннель разделяется: одна ветка идет в направлении Заксенхаузена , где она проходит под старым городом Заксенхаузена до Франкфуртского Локальбанхофа , а затем поднимается по съезду к насыпи Южной главной железной дороги до Южного вокзала Франкфурта . На Южном вокзале S-Bahn соединяется с региональными и магистральными линиями, построены трамваи и метро.
Второй участок , завершенный в 1992 году, ответвляется на восток со стороны Заксенхаузена после прохода под Майном в сторону Мюльберга . Затем линия выходит на поверхность на несколько километров до следующей станции Оффенбах -Кайзерлей, где городской туннель Оффенбаха начинается . Этот участок метро имеет три станции метро и заканчивается на станции Offenbach Ost, где линия Родгау ответвляется .
Ответвление на Остбанхоф
[ редактировать ]Между станциями Konstablerwache и Ostendstraße был построен вход в туннель, ответвляющийся к восточному вокзалу Франкфурта для предлагаемой северной главной ветки городской железной дороги до Ханау .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. с. 151. ИСБН 978-3-89494-139-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о строительных работах Deutsche Bahn (на немецком языке)