Jump to content

Хомбургская железная дорога

Хомбургская железная дорога
Обзор
Другое имя (а) Железная дорога Франкфурт-Фридрихсдорф
Родное имя Хомбургская железная дорога
Статус Оперативный
Владелец Немецкая железная дорога
Номер строки 3611
Местный Гессен , Германия
Условия
Станции 11
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский железнодорожный транспорт
Региональная железная дорога , Пригородная железная дорога
Номер маршрута 637
645,5 (городская железная дорога)
Оператор(ы) S-Bahn Рейн-Майн , Гессенская государственная железная дорога
История
Открыто 10 сентября 1860 г. ( 10.09.1860 )
Завершенный 1895 г. (Бад-Гомбург-Фридрихсдорф)
Технический
Длина линии 23,9 км (14,9 миль)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация тока 15 кВ/16,7 Гц Воздушная линия переменного
Рабочая скорость 120 км/ч (74,6 миль в час)
Карта маршрута

Городской туннель из Франкфурта-Зюд
0.0
Главный вокзал Франкфурта (Майн) в глубине
Пандус городского туннеля, железная дорога Майн-Везер
из Франкфурта (Главный) Hbf
до внешнего вокзала Франкфурта (Майна)
1.6
Франкфурт (Главный) Галлусварте
бывшая главная грузовая станция
2.4
Франкфурт-на-Майне Мессе
с главной грузовой площадки
начало участка высоты
3.3
Франкфурт (Майн) Запад
(высокий уровень)
Железная дорога Майн-Везер до Фридберга
конец участка фасада
5.9
Кривая повторного стока
( линия Бад-Наухайм – Висбаден )
Мост Нидда
6.6
Франкфурт-Рёдельхайм
Кронбергская железная дорога
/
А 66
5
В дер Вольфслахе
Виадук через Штайнбах
12.4
Оберурзель -Вайскирхен/Штайнбах
13.7
Оберурзель-Штирштадт
Оберурзель Гаттенхёфервег
U3 из Хеддернхайма U3
Оберурзель Франкфуртер-Ландштрассе
15.3
Оберурзель (Таунус)
Линия до Хоэмарка U3
бывшее соединение с метро (линия А),
первоначально легкорельсовая железная дорога Хеддернхайм – Хоэмарк
А 661
19.0
Бад-Гомбург
Виадук через ручей Кирдорфер
22.7
Сыльберг
23.9
Фридрихсдорф ,
конечная точка
линия Таунуса
Линия Фридберг – Фридрихсдорф
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Гомбургская железная дорога ( нем . Homburger Bahn ) — линия протяженностью 18 км, соединяющая -на-Майне с Бад-Хомбургом в немецкой земле Гессен Франкфурт . Она была открыта в 1860 году как одна из первых железнодорожных линий в Германии . Сейчас это часть линии S5 Рейн-Майн скоростной железной дороги до Фридрихсдорфа .

Вначале в Хомбурге оказывалась поддержка эффективному транспортному сообщению из Франкфурта, чтобы повысить посещаемость его спа-центра и казино. В 1850 году конный омнибус курсировал из Франкфурта в Гомбург ежечасно, но вскоре этого стало недостаточно для удовлетворения потребностей путешественников. Проекты строительства железных дорог провалились в 1836, 1845, 1851 и 1856 годах из-за проблем с финансированием и количества мелких государств, через которые должна была пройти линия: построенная линия имела длину всего 18 км, но проходила по территориям четырех независимые страны: Вольный город Франкфурт , Великое герцогство Гессен (Дармштадт), герцогство Нассау и ландграфство Гессен-Гомбург . У Нассау были опасения, поскольку это усилит конкуренцию со стороны его собственных курортов. Оппозиция электората Гессен-Кассель заставила линию обойти Бокенхайм , который находился на территории Гессен-Кассель на железной дороге Майн-Везер , недалеко от Франкфурта. Местные жители с некоторым преувеличением назвали линию «железной дорогой шести наций».

Когда в конце июня 1859 года после трудных переговоров был найден приемлемый маршрут и казино Гомбурга согласилось его финансировать, все заинтересованные страны предоставили концессию британскому железнодорожному предпринимателю сэру Сэмюэлю Мортону Пето и Хомбургской железнодорожной компании ( Homburger Eisenbahn) . -Gesellschaft , HEG) была основана. Строительство под руководством знаменитого инженера путей сообщения Эдмунда Хойзингера фон Вальдегга велось очень быстро и 10 сентября 1860 года пошли первые пассажирские поезда, а 6 октября 1860 года — первый товарный поезд. Во Франкфурте он соединился со станцией Майн-Везер ( Main -Weser-Bahnhof ) на Галлузанлаге (участок старой Франкфуртской стены) и пролегал вдоль Таунусской железной дороги к старым виноградникам ( Rebstockgelände ) к западу от Франкфурта, где ответвлялся на Рёдельхайм. Затем он следовал через Вайскирхен и Оберурзель в Хомбург, где заканчивался на конечной станции на Луизенштрассе.

На момент открытия у него было 28 вагонов первого-третьего классов, а также багажно-грузовые вагоны и четыре локомотива с колесной формулой 1В , поставленные Henschel с заводскими номерами от 46 до 49. В 1870 году аналогичный локомотив был закуплен у Henschel с заводским номером 290. Число вагонов было увеличено до 36. Первоначально ежедневно курсировало восемь пар поездов.

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]
С 1884 года Хомбургская железная дорога начинается на вокзале Франкфурт-Запад.

Прусские . аннексии после войны 1866 года упростили ситуацию для железной дороги Весь маршрут теперь пролегал через Пруссию, за исключением одного небольшого участка на станции Вайскирхен. Закрытие казино прусским государством в 1872 году привело к значительному сокращению числа пассажиров. В 1873 и 1874 годах Кронбергскую железную дорогу частная железнодорожная компания построила : она ответвлялась после Рёдельхайма на Кронберг.

1 января 1880 года железная дорога была продана Пруссии, потому что компания не могла себе позволить и не хотела вносить изменения в линию, необходимую для соединения с запланированным новым Франкфуртским центральным вокзалом . Таким образом, он стал частью прусских государственных железных дорог . Линия была изменена на станцию ​​Боккенхайм (ныне Франкфурт-Запад ), которую в 1860 году приходилось избегать, на также национализированной железной дороге Майн-Везер. Отвод, открытый 10 мая 1884 года, сократил линию до 15,6 км от Западного Франкфурта. Старую линию через виноградники убрали.

Расширение и расширение

[ редактировать ]
Старый вокзал в Хомбурге

В 1895 году была открыта линия Узингена из Гомбурга через Фридрихсдорф в Узинген , а несколько лет спустя продлена до Вайльбурга и Вецлара на Лантальской железной дороге . В Хомбурге вторая конечная станция ( Homburg Neu , новый Хомбург) была построена на Луизенштрассе, в 200–300 метрах от первой станции, на месте нынешней ратуши. Линия связи между двумя станциями позволила выполнять маневровые работы. Планирование линии на Фридберг началось в 1868 году, хотя строительство началось только в 1898 году, а линия была введена в эксплуатацию 15 июля 1901 года. Она ответвлялась от линии на Узинген во Фридрихсдорфе.

Станция Нью-Хомбург

В 1907 году старые станции Гомбурга были заменены нынешними, образовав сквозную линию до Фридрихсдорфа. В 1912 году Гомбург был переименован в Бад-Гомбург. В период с 1907 по 1912 год весь маршрут от Франкфурта до Фридрихсдорфа и Фридберга был продублирован.

Соединение кривых

[ редактировать ]

1 сентября 1905 года по просьбе императора Вильгельма II было открыто сообщение через виноградники Франкфурта ( Rebstockgelände ), первоначально только для грузовых и специальных поездов. Она ответвлялась от линии Хомбург к югу от Рёдельхайма в сторону Хёхста и с 1908 года использовалась пассажирскими поездами на линии Бад-Наухайм-Висбаден ( Bäderbahn , Spa Railway ) между курортными (нем. Bad ) городами Висбаден , Бад-Хомбург и Бад-Наухайм . Сообщение между этой линией и Центральным железнодорожным вокзалом Франкфурта было открыто 15 марта 1927 года и до сих пор используется поездами, идущими на Таунусбан к северу от Бад-Хомбурга. Поворот от Хомбурга до Хёхста был снесен в 1963 году во время строительства автомагистрали .

После 1945 г.

[ редактировать ]

После ремонта, поврежденного войной, линия восстановила свое значение для обслуживания пригородных перевозок во Франкфурт. 23 мая 1954 года было введено регулярное получасовое расписание, которое первоначально буксировали класса 78 паровозы класса В 80 , а затем и В 100 и тепловозы . Расширение до Фридберга было преобразовано в однопутную ветку из-за ущерба, нанесенного войной, и потери прибыльности.

После завершения электрификации 26 сентября 1970 года перевозки обычно осуществлялись поездами, буксируемыми 141 класса электровозами . С 25 сентября 1977 года услуги городской железной дороги обслуживались электропоездами класса 420, заканчивающимися во Фридрихсдорфе. новые поезда класса 423 С 2003 года на линии курсируют .

Операции

[ редактировать ]
Поезд городской железной дороги S5 на виадуке Кирдорф Бах

Линия Хомбурга теперь используется службами городской железной дороги S5 между Франкфуртом-Югом и Фридрихсдорфом , а также Hessische Landesbahn службами RB 15 на Таунусбане между Франкфуртом и Фридрихсдорфом и Брандоберндорфом . городской железной дороги Линия S3 ( Дармштадт Бад-Зоден ) и линия S4 (Дармштадт/ Ланген Кронберг-им-Таунус ) используют участок линии Хомбурга от городского туннеля до Рёдельхайма. Линия S6 использует линейные пути Хомбурга до Западного Франкфурта вместо параллельной линии Майн-Везер . Линия Хомбург интегрирована в транспортную сеть Рейн-Майн-Веркерсвербунд (RMV).

Планируется продлить линию U2 франкфуртского метро от Бад-Хомбург-Гонценхайм до станции Хомбург.

Проект, известный как Regionaltangente West ( Regional Tangent West ), предполагает строительство линии с севера на юг через региональную станцию ​​аэропорта Франкфурта и может соединиться с линией Бад-Хомбург.

  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adb33555c2565a6dd9d676ad2957c69e__1725103500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/9e/adb33555c2565a6dd9d676ad2957c69e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Homburg Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)